Пользователь с ником Sistems888 вот что пишет по поводу системы ASTC супернового спорта (https://www.drive2.ru/l/468587117820248138/)
Попрошу всех владельцев МПС-3 понаблюдать за своими машинами и желательно подтвердить или опровергнуть процитированные наблюдения.И так, сравнивая предыдущий МПС-2 , замечены отличия:
Система курсовой устойчивости на МПС-3 совсем другая история. На предыдущем это работало так, как только происходила пробуксовка задних колёс, то система думала что ты ушёл в занос, и душила двигатель, тем самым она считала что выносит из заноса.
Поэтому на бездорожье её надо было обязательно выключать, иначе из грязи не выбраться никогда.
Но это пол беды. У меня был случай, Зимой, поворачивая налево и пропуская встречные авто, решил проскочить перед медленно идущим пассажирским ПАЗиком.
Вылетаю на перекрёсток, и на укатанном снегу у меня происходит пробуксовка задних колёс, ехал я на 4WD.
В итоге система душит движок, и я стою на перекрёстке, а на меня прёт ПАЗ, который думает что я проеду.
Успеваю отпустить педаль газа и нажать её вновь и пролетаю перекрёсток. Но от аварии было не далеко.
Новая же система курсовой устойчивости на МПС-3, это совсем другая песня. Движку больше не душит вообще.
Как то возле одного торгового центра на обледеневшей стоянке, поворачиваю налево чтобы выехать и меня также начинает заносить зад и пробуксовка задних колёс, так вот тут включается система и начинает притормаживать со скрежетом как ABS. Она реально выравнивает мой авто прямо и я спокойно еду дальше.
Т.е. мне не душило движку, меня не развернуло вокруг, меня просто поставило прямо и всё. Я был реально впечатлён.
По сравнению с прошлой системой устойчивости, небо и земля. Предполагаю, что взяли её с Mitsubishi Outlander Sport, у нас эта модель не продавалась, но о её новой системе писали в сми.
Очень похоже, что это она. Она реально не даёт вам при повороте слететь на обочину.
Однако на бездорожье систему курсовой устойчивости надо обязательно отключать, т.к. авто не понимает почему он буксует и вмешиваясь в управление, мешает вам двигаться по плохой дороге.
Если действительно не происходит вообще никакого удушения двигателя, то система теоретически, получается должна допускать развороты порядка 360 градусов, так как система выравнивания, при использовании одной только тормозной системы, не всесильна.
Прошу по возможности понаблюдать и отписаться. Не в ущерб Вашей безопасности! Спасибо!