Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение lesnik5000 »

Nbf писал(а): Одна поправка. Есть города, где не то что шипы, гусеницы нужны... )))
Свята пока по городу катал, в меру способностей рассказывал про город. Проезжаем по соседней с центральной улице. Говорю: вот пересекаем проспект Новгородский. Свят - проспееект? :=-O: Ну да, говорю, у нас пол города в таком виде. ::-D: У тебя же навигатор (на тлф) в руках, убедись.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение Nbf »

Я тебе один вещь скажу...

Дороги у вас не фонтан, это да. Но я 3 января 2/3 города объехал - искал работающий магазин запчастей, пока мои в Доме Снеговика тусили. Так вот - там у вас ВСЕ дороги шикарные и офигенно расчищенные по сравнению с ул.Красная (самая центральная и главная улица) в Великом Устюге.

Вот это реально трэш. Там похоже дороги с начала зимы, как смогли, почистили впервые уже на моей памяти - 7 января. А до этого как колеи машины набили - так народ и ездил. Я как раз узнал, что в среднем, местные машины уже моей: в колею ледяную я попасть там так и не смог и постоянно болтался как кой чего в проруби... )) Вот там я об отсутствии шипов пожалел, в Архангельске же это не напрягало.

Зато лежачие полицейские - вот это я запомнил хорошо в Архангельске. При попытке проехать один такой на Тимме на 30 км/ч я огреб содержимое багажника в салон, а содержимое заднего сиденья потом отыскал в багажнике. При этом он по виду слова доброго не стоил - вот это я понимаю, умные люди над ним поработали - все остальные я на 5-10 потом проезжал... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение VAZ »

Сегодня поехал в Никоравто проконтролировать подготовку своей новой брички под нанесение антикора. Машин был на подъёмнике, промытый просушенный и со снятым пластиком и штатной защитой картера. Был приятно удивлён, что на машину вернули вакуумную муфту отключения передка, как на НМПСе 2008г. Мало того, там даже крышка привода стоит по человечески, соском вверх. А вот по заводскому антикору слабенько. Мастикой только места сварных швов по днищу и арки обработаны и то только там где они пластиком не закрыты. Рама антикора не имеет, только краска. И кое где, после тщательной мойки и сушки из сварных швов уже "рыжики" светятся и это после месяца и пробега 1100км.
Последний раз редактировалось VAZ 14 янв 2018, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение VadimT »

oversize писал(а):Что выбрать?: крутую липучку или дешевые шипы(понравились, хочу пробовать), ну может средней цены
Пользую Хакапелиту 8 шипованную и Бриджстоун липучку одновременно на 2х машинах, вес авто примерно одинаков ,ширина протектора одинакова. На шипах в заносах бываю чаще ,после реагентов когда каша снего-соле-водяная шиповка как бы замыливается и плохо тормозит..... , сравниваю две зимы . Шипы больше брать не буду , небольшое преимущества при старте и торможении не перекрывают минусов и шума .
И опять же от зимы сильно зависит какую резину пользовать , имхо дешевые шипы вообще не вариант потеряешь до весны большую часть
MPS 2021
Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение oversize »

Временное помутнение было, продавец зачем то склонял к липучке.
Заказал шипы для моих условий. Спасибо всем
sergmax
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение sergmax »

VadimT писал(а):
oversize писал(а):Что выбрать?: крутую липучку или дешевые шипы(понравились, хочу пробовать), ну может средней цены
Пользую Хакапелиту 8 шипованную и Бриджстоун липучку одновременно на 2х машинах, вес авто примерно одинаков ,ширина протектора одинакова. На шипах в заносах бываю чаще ,после реагентов когда каша снего-соле-водяная шиповка как бы замыливается и плохо тормозит..... , сравниваю две зимы . Шипы больше брать не буду , небольшое преимущества при старте и торможении не перекрывают минусов и шума .
И опять же от зимы сильно зависит какую резину пользовать , имхо дешевые шипы вообще не вариант потеряешь до весны большую часть
Извините, можете бросать тапками сразу, но сильно переоцененная , на мой взгляд и опыт, Хакка, не для наших машинок. Нам надо что-нибудь попроще, подешевле, подубовее.
Заметил я это, еще на предыдущей, на Колеосе. Три сезона катался на Хакке 5, родной, еще, финской.
На третью зиму, она была уже квадратной, без шипов. Причем, я не скажу, что это сильно ухудшило ее дорожные качества. :*PARDON*:
Купи дешевую "китайскую италию". Думал, так, докататься до продажи. И, ощутил заметную разницу в плюс.
Машина тяжелая, резина должна быть подубовее.
А, 8-я Хакка стоит на дочкиной киарие. При покупке, дилер дарил какую-то дешевую Арктику, или что-то подобное. Так, вот, на легковушке, переход на Хакку ощутился таким же плюсом, как уход от нее на кроссовере.

Сейчас, на первую зиму с ПС3, взял Купер, везамастер. Пол зимы позади, малоснежной, с кашами из реагентов в городе и на кольцевой, периодическими снежными буранами на трассе.
Плюс к тому, на дачу у меня ведут 300 м достаточно крутого, не убираемого спуска. Снег, в этом году, расстаять на нем не успевает. В оттепель он покрывается льдом, потом лед уходит под очередной слой снега...
Так, вот. Шипы на месте. заносов, 3хТьфу, не было, на любой дороге чуствую себя уверенно.
7 января ездили кататься на гору, по Новоприозерскому шоссе. Туда - +3, шоссе местами, даже сухое. Обратно, через 3 часа - -1, ветер до 15 м/сек, снег зарядами. Машинка на дороге, как влитая. Шел 70-100 км/час, в зависимости от видимости. Пятая точка никаких сигналов не подавала. ::-D: Вообще-то я водитель осторожный и к таким сигналам всегда прислушиваюсь. Но, не было их.
Легковушки ползли 40 км/час. И, каждый раз, для объезда их, скинув скорость и внутренне напрягшись, пересекая снежный нанос между полосами, я с удивлением замечал, что не чувствую даже намеков, на какие-нибудь процессы, которые могут привести к заносу.
На своем спуске, на дачу, первые разы использовал HDS. Потом перестал. И без этой помощи, машину в ледяной колее не ведет.
В общем, конечно, машинка радует. Видимо, и электроника, и подвеска, и раздатка отрабатывают свое на все 100%.
Но, и с резиной (еще раз 3хТьфу), похоже, угадал.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение Nbf »

Ну ты интересно придумал... ))) Купер - ведущий производитель резины для SUV - так что вообще ни разу ничего удивительного.
На счет заносов на перемётах - Нокиан таки страдает этой фигней - у меня правда LT2, но все ровно то же самое, хотя на легковушке на той же Нокии такие перемёты - раз плюнуть. Чего-то финны не договаривают... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
sergmax
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение sergmax »

Nbf писал(а):Ну ты интересно придумал... ))) Купер - ведущий производитель резины для SUV - так что вообще ни разу ничего удивительного.
На счет заносов на перемётах - Нокиан таки страдает этой фигней - у меня правда LT2, но все ровно то же самое, хотя на легковушке на той же Нокии такие перемёты - раз плюнуть. Чего-то финны не договаривают... ))
Ну, на везамастера, на форуме, как-то, все плюются. Мол, для пузотерок она. Я, форум, при выборе ее, основательно вкурил. Всюду одно: для нас - резина начинается с МТ. Ну, ладно, по европейским автобанам, АТ допустима. :*JOKINGLY*:
Потому, сделав свой выбор, сначала, решил об этом никому не говорить. Стеснялсо :oops:

А, Нокиан, на мой взгляд, похоже, через чур мягковата для тяжелой машины, ездящей по нашим дорогам. Удар не держит и слишком мягкие ламели, под весом прогибаются.
А, цена, при этом, в полтора-два раза выше, чем на Купер.
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение VadimT »

[quote="Nbf"] Чего-то финны не договаривают... ))[/quot0e]
Если память не изменяет у них ограничение на шиповку 80 км.ч.
MPS 2021
sergmax
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение sergmax »

VadimT писал(а):
Nbf писал(а): Чего-то финны не договаривают... ))[/quot0e]
Если память не изменяет у них ограничение на шиповку 80 км.ч.
У них ограничений на шиповку, с 1 ноября по 24 апреля, нет. Индекс у Хакки - Т, то есть 190 км/час.
Ну, а ограничения скорости на дорогах, в Финляндии, до 120 км/час, на магистралях летом. Зимой, на тех же магистралях - максимум 100 км/час. С 1 декабря, по 1 марта - зимняя резина обязательна.
Но, вот машинки там, все больше, маленькие. Гольф-класс, как и во всей Европе. Остановишься у супермаркета, и, можно на номера не смотреть, все, что выше пузотерки - россияне. Еще бы, с их ценами на горючку...
У, меня там, летом за 30 км до границы лампочка загорелась. Пока заливал 10 л дизеля по 110руб/л, жаба чуть не удушила. :=-O:
Как мне кажется, потому, они не сильно много внимания шинам для мастодонтов уделяют. Ну, может лишнюю нитку в корде протянут.
Кочевник02
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 17:36
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.4D
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение Кочевник02 »

Блин, ЛКП слабое конечно у МПС-3. Помыл сегодня, присмотрелся - там сколы, здесь царапки...((( Прям расстроился. И это при пробеге 5 тыс и владении меньше 2-х месяцев.
Ganibal_68
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 23:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Амарок
Откуда: Тамбовская
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение Ganibal_68 »

Кочевник02 писал(а):Блин, ЛКП слабое конечно у МПС-3. Помыл сегодня, присмотрелся - там сколы, здесь царапки...((( Прям расстроился. И это при пробеге 5 тыс и владении меньше 2-х месяцев.
Цвет какой?
Кочевник02
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 17:36
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.4D
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение Кочевник02 »

черный
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение andreyR »

Кочевник02 писал(а):черный
Ну так это же самый царапающийся цвет))) Шутка.
Просто видно на нем сразу же все косяки и царапки... В отличие от белого и серебристого.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
gridi
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:41
Двигатель:: 2,4 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение gridi »

Добавлю свои 5 копеек: не так давно писал две статьи на Дзене. Первую летом, после трехдневного тест-драйва нового дизельного спорта:
https://zen.yandex.ru/media/carandtrave ... 6dce528f6f
Вторую месяц назад, после покупки и длинной поездки уже на своей машине
https://zen.yandex.ru/media/carandtrave ... ffabcca5f2

В целом японцы, конечно, много всего улучшили, но многих из описанных косяков могло бы и не быть за такие деньги, ибо их исправление даже своими силами стоит копейки, а в условиях промышленной сборки - не стоит ничего практически.
Хорошо там, где нас нет, но мы уже в пути!
Заходите в гости! :)
Аватара пользователя
alexis24rus
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 08:45
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2017 2,4 D Ultimate
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение alexis24rus »

У нас завтра -36 ожидается, а послезавтра -42 передают. Ни каких вебастами и прочими обогревателями еще не успел обзавестись. Назрел вопрос пожалеть себя или пожалеть машинку) синдром нового авто заставляет поставить машину на ближайшие дни на стоянку.
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение andreyR »

alexis24rus писал(а):У нас завтра -36 ожидается, а послезавтра -42 передают. Ни каких вебастами и прочими обогревателями еще не успел обзавестись. Назрел вопрос пожалеть себя или пожалеть машинку) синдром нового авто заставляет поставить машину на ближайшие дни на стоянку.
Если оставишь на стоянке, тогда до весны пусть стоит)) Так как промерзнет она у тебя конкретно.... Холодный пуск в таких условиях это очень жестко для движка, особенно для необкатанного дизеля.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
alexis24rus
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 08:45
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2017 2,4 D Ultimate
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение alexis24rus »

andreyR писал(а):
alexis24rus писал(а):У нас завтра -36 ожидается, а послезавтра -42 передают. Ни каких вебастами и прочими обогревателями еще не успел обзавестись. Назрел вопрос пожалеть себя или пожалеть машинку) синдром нового авто заставляет поставить машину на ближайшие дни на стоянку.
Если оставишь на стоянке, тогда до весны пусть стоит)) Так как промерзнет она у тебя конкретно.... Холодный пуск в таких условиях это очень жестко для движка, особенно для необкатанного дизеля.
Да душа кровью обливается заводить авто в такой мороз.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение VAZ »

alexis24rus писал(а):
andreyR писал(а):
alexis24rus писал(а):У нас завтра -36 ожидается, а послезавтра -42 передают. Ни каких вебастами и прочими обогревателями еще не успел обзавестись. Назрел вопрос пожалеть себя или пожалеть машинку) синдром нового авто заставляет поставить машину на ближайшие дни на стоянку.
Если оставишь на стоянке, тогда до весны пусть стоит)) Так как промерзнет она у тебя конкретно.... Холодный пуск в таких условиях это очень жестко для движка, особенно для необкатанного дизеля.
Да душа кровью обливается заводить авто в такой мороз.
Если там оригинальный Мицубишевский Энос залит, то наверное действительно ну его на х.... такие опыты над мотором. А если какая нибудь приличная нулевка и топливо соответствующей температуры фильтруемости то лично я бы над своим эксперимент поставил. По крайней мере на НМПСе на масле Мобил1 0w40 и соляре -36 я легко и без напряжения заводился в -32 без подогревателей и от Питера до Москвы пол ночи гнал, выше -30 за бортом не поднималось.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение GolosOFF »

sergeych72 писал(а): Функция мигания есть, слегка нажимаешь на себя - мигает, сильнее - переключается. Но вот момент нажать так чтоб мигнуть и не переключится получается не всегда.
Ага, меня это выбешивало в МПС-2. Хочешь пропустить кого-то, коротко моргнув, а вместо "проезжайте, пожалуйста" получается "куда прёшь, козёл". :)
Думал, привыкну, научусь дозировать, но так и не привык.

Причём, эта тема тянется как минимум с П2. Непонятно, почему никак её не решат.
Самое интересное, что такая же схема есть у других производителей, но разница между мыргом и переключением большая, а потому случайно воткнуть дальний сложно.
Pajero Sport II 2.5D был.
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»