Если под врубить парттайм подразумевается заблокировать центр, вполне можно так ехать, более того, на фуллтайме блокирую центр на очень скользкой дороге — так проще ехать. Другое дело, что надо понимать, с блокировкой машина едет иначе. Без понимания можно улететь. Ну так это к любой схеме относится.Alex_IZA писал(а):На зимней дороге врубить парт тайм и ехать 70 км/ч - это самоубийство, только медленно проехать проблемный участок.
Довелось поиметь во владении все типы приводов. Для себя сделал вывод не судить только по приводу о надёжности управления. Просто потому, что самой простой в управлении была заднеприводная машина. Существенный момент в том, что это легковая машина. Ни один БЧД с любой схемой привода так понятно по скользкому не едет.sergmax писал(а):Если Вы накатали десяток тыс. км на парт тайме, а потом пересели на суперселект и накатали десяток тыс. на нем, опишите свои ощущения. Мне, например, это будет интересно. Я такого опыта не имею.
Сравнивать надо сравнимое. И то может оказаться, что коротыш с фуллтаймом поставить поперёк дороги проще, чем длинный пикап с задним приводом.
При прочих равных (и только так) фуллтайм 4везде лучше. Только таких машин мало. L200 к ним относится, есть изя-селект, есть супер-селект. Первое дешевле, второе приятней.
Обсуждаемый тут Форчунер не есть копия МПС, это совершенно другая машина, которая много чем отличается. Относительно МПС у него есть достоинства и недостатки. Отсутствие фуллтайма — недостаток. Насколько критичный, каждый решает для себя сам.