Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение Армеец »

sergmax писал(а):... Как я понимаю, корректная работа турботаймера без стояночного тормоза невозможна.
Возможна, не надо на ручник завязывать и всё....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
amixam
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 12:48
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: МПС III 2.4 DI-D Intense 2017
Откуда: Королев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение amixam »

У меня алгоритм такой:
1. После остановки автомобиля переводим КПП в положение "P"
2. Отпускаем педаль тормоза.
3. Если нужно сразу заглушить двигатель, то опять нажимаем педаль тормоза и после этого кнопку "старт/стоп". Если нужно, чтобы работал турботаймер, то педаль тормоза не трогаем и нажимаем кнопку "старт/стоп". После этого выходим из машины, запираем ее брелком сигнализации или кнопкой на двери. Машина становится на охрану и через определенное время (у меня 2 минуты) глушит двигатель.

Есть особенность - при переходе в режим турботаймера, бортовой комп в течении нескольких секунд ругается на неисправность электроники. Потом замолкает...
sergmax
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение sergmax »

amixam писал(а): Есть особенность - при переходе в режим турботаймера, бортовой комп в течении нескольких секунд ругается на неисправность электроники. Потом замолкает...
А, сигнализация с меткой, или без?
Вот, этих секунд и не хочется.
Напрягает следствие из закона Мерфи: "Все, что может замкнуть - замкнет".
amixam
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 12:48
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: МПС III 2.4 DI-D Intense 2017
Откуда: Королев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение amixam »

sergmax писал(а):
amixam писал(а): Есть особенность - при переходе в режим турботаймера, бортовой комп в течении нескольких секунд ругается на неисправность электроники. Потом замолкает...
А, сигнализация с меткой, или без?
Вот, этих секунд и не хочется.
Напрягает следствие из закона Мерфи: "Все, что может замкнуть - замкнет".
Сигнализация с меткой (slave-система). Установщики объяснили этот момент переходными процессами - часть электроники уже выключена, а бортовой комп еще нет, и начинает ругаться, если не видит нужные системы...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26530
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение Nbf »

sergeych72 писал(а):
Nbf писал(а):
sergeych72 писал(а):Поставил BF AllTerrain KO2, езжу зимой и летом, уже на второй машине, меня удовлетворяет.
В каком районе Москвы обитаете? Если в ВАО, то еще цвет машины, если не сложно...
в Солнцево, серебристая, я там еще одну машину видел.
Ну там я редко бываю... )))

Я к чему - тут полно народа даже на МТ круглый год ездит, всех их устраивает. Но все это до поры, увы. АТ Гудрич - самая обычная летняя резина, которая дубеет в кость при минус десяти. Вся ее "управляемость", даже в слякотной Москве - иллюзия.

Конечно, когда-то люди (и я в том числе) отлично ездили круглый год на одной и той же резине. Но ведь это не езда! Сейчас покупая мощный, хороший автомобиль - зачем ставить себя перед выбором - серьезно рисковать или безобразно осторожничать, когда можно поставить хорошую зимнюю резину (да пусть даже липучку) и ездить по человечески? :))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
sergeych72
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение sergeych72 »

Nbf писал(а):...

Ну там я редко бываю... )))

Я к чему - тут полно народа даже на МТ круглый год ездит, всех их устраивает. Но все это до поры, увы. АТ Гудрич - самая обычная летняя резина, которая дубеет в кость при минус десяти. Вся ее "управляемость", даже в слякотной Москве - иллюзия.

Конечно, когда-то люди (и я в том числе) отлично ездили круглый год на одной и той же резине. Но ведь это не езда! Сейчас покупая мощный, хороший автомобиль - зачем ставить себя перед выбором - серьезно рисковать или безобразно осторожничать, когда можно поставить хорошую зимнюю резину (да пусть даже липучку) и ездить по человечески? :))
у Вас какая-то неверная информация об этой резине, эта резина не дубеет при -30. Может путаете с первой версией?
Земляк 52
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 дек 2017, 16:40
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паржеро спорт 3
Откуда: Дивеево

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение Земляк 52 »

Ребят у кого фары головного света потеют??
У меня конденсат в обеих
VolodinDA
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 16:11
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение VolodinDA »

Земляк 52 писал(а):Ребят у кого фары головного света потеют??
У меня конденсат в обеих
Тоже только хотел спросить про это, но меня опередили. Такая же фигня, причём с первого дня. Т.е. забрал у дилера в Красноярске в середине декабря, утром на обоих фарах ледяные узоры. С повышением температуры уменьшается, с понижением вроде увеличивается
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26530
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение Nbf »

sergeych72 писал(а): у Вас какая-то неверная информация об этой резине, эта резина не дубеет при -30. Может путаете с первой версией?
Нет, не путаю. Согласно информации производителя по сравнению с первой версией изменен рисунок протектора, усилена боковина. Про изменение температурного состава резиносмеси производитель ничего не сообщает. Позиционируется как всесезонная резина для США, то есть примерно для широты примерно Краснодара.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
sergmax
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение sergmax »

VolodinDA писал(а):
Земляк 52 писал(а):Ребят у кого фары головного света потеют??
У меня конденсат в обеих
Тоже только хотел спросить про это, но меня опередили. Такая же фигня, причём с первого дня. Т.е. забрал у дилера в Красноярске в середине декабря, утром на обоих фарах ледяные узоры. С повышением температуры уменьшается, с понижением вроде увеличивается
Пока не замечал. Смотрю регулярно.
На Колеосе обе фары по гарантии меняли. Но. там герметичности не было, потому не узоры были, а реально, капли, туман и водичка плескалась.

Узоры в мороз могут быть связаны и с уменьшением точки росы при понижении температуры. Если фара герметична, то конденсат будет образовываться. В этом случае вылечить можно, сняв лампочки на ночь. Влажность внутри фары сравняется с окружающей средой.
Это первое, что делали мастера по гарантии. Еще, теплым воздухом продували и мешочки с влагопоглотителем вешали. Высушили. А, через неделю, после дождика, я к ним опять приехал. Фары пошли под замену, без вопросов.
Аватара пользователя
sergeych72
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение sergeych72 »

Nbf писал(а):
sergeych72 писал(а): у Вас какая-то неверная информация об этой резине, эта резина не дубеет при -30. Может путаете с первой версией?
Нет, не путаю. Согласно информации производителя по сравнению с первой версией изменен рисунок протектора, усилена боковина. Про изменение температурного состава резиносмеси производитель ничего не сообщает. Позиционируется как всесезонная резина для США, то есть примерно для широты примерно Краснодара.
1. Я как-то склонен доверять больше своим глазам и ощущениям, т.к. в прошлом году ездил на этой резине в -30 и специально смотрел задубела она или нет.
2. В интернете информация, что там все-таки поменялась резиносмесь и производитель подает ее как всесезонка.
sergmax
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение sergmax »

sergeych72 писал(а): 2. В интернете информация, что там все-таки поменялась резиносмесь и производитель подает ее как всесезонка.
Как химик, скажу так: чудес не бывает.
Резиносмесь, сохраняющая эластичность при -30, при +30 долго не прослужит. Любая универсальность дает усредненный результат. Где-то прибыло, значит, где-то убыло. При максимальном годовом перепаде температур до 40 градусов (как в Европе) можно пользоваться всесезонкой. А, у нас этот перепад 70-80 градусов может быть.
Аватара пользователя
alexis24rus
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 08:45
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2017 2,4 D Ultimate
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение alexis24rus »

Земляк 52 писал(а):Ребят у кого фары головного света потеют??
У меня конденсат в обеих
Тоже самое
Smileyfox
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 18:27
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: Спорт3
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение Smileyfox »

Галогенки. Не потеют.
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение andreyR »

Smileyfox писал(а):Галогенки. Не потеют.
У меня диодные тоже не потеют.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
sergeych72
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение sergeych72 »

sergmax писал(а):
sergeych72 писал(а): 2. В интернете информация, что там все-таки поменялась резиносмесь и производитель подает ее как всесезонка.
Как химик, скажу так: чудес не бывает.
Резиносмесь, сохраняющая эластичность при -30, при +30 долго не прослужит. Любая универсальность дает усредненный результат. Где-то прибыло, значит, где-то убыло. При максимальном годовом перепаде температур до 40 градусов (как в Европе) можно пользоваться всесезонкой. А, у нас этот перепад 70-80 градусов может быть.
да я все понимаю, я как пользователь скажу, что проездив на ней 2 года (около 30 т.км), в основном в Москве и МО с пробежками до Карелии и до Астрахани, протектор уменшился максимум на 2 мм, что меня вполне устраивает. До этого ездил зимой на средней зимней резине, разницы не заметил. В итоге все равно все зависит от водителя. Зимой 2-х тонный грузовик никакая крутая резина резко не остановит.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26530
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение Nbf »

sergeych72 писал(а):Зимой 2-х тонный грузовик никакая крутая резина резко не остановит.
Мой "грузовик" весом 2200 кг (с обвесом), на шипованной Нокии на льду останавливается так же, как на летней МТ на асфальте. Манеру езды на нем практически не меняю.
На маленькой - манеру езды (на трассе) меняю и сильно, на ней зимой стоит липучка, пусть и одна из самых крутых на данный момент. А еще эта "крутая" липучка после минус 27 по цельсию без срабатывания АБС не тормозит даже на сухом асфальте. Как себя поведет летний, по своей сути, Гудрич, - мне даже представить сложно.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение oversize »

Что выбрать?: крутую липучку или дешевые шипы(понравились, хочу пробовать), ну может средней цены
nick348
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 21:57
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 17MY
Откуда: СПб, Пушкин
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение nick348 »

oversize писал(а):Что выбрать?: крутую липучку или дешевые шипы(понравились, хочу пробовать), ну может средней цены
Мне кажется т,тут рецепт простой. Ездим по городу- липучка вас устроит в 99 поездках из 100. Выезжаете за город, особенно если съезжаете с федеральных трасс - ШИПЫ.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26530
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение Nbf »

nick348 писал(а):
oversize писал(а):Что выбрать?: крутую липучку или дешевые шипы(понравились, хочу пробовать), ну может средней цены
Мне кажется т,тут рецепт простой. Ездим по городу- липучка вас устроит в 99 поездках из 100. Выезжаете за город, особенно если съезжаете с федеральных трасс - ШИПЫ.
Не убавить - ни прибавить.

Одна поправка. Есть города, где не то что шипы, гусеницы нужны... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»