Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Рывок-толчок сзади при резком сбросе или нажатии газа у кого-нибудь присутствует? Не переключение АКПП, происходит и на одной передаче.
На NMPS2 тоже по-моему что-то такое вначале было, только я забыл, чем вылечилось
Самому-то можно педалировать "внатяг" и практически исключить данное явление.
Но адаптивный круиз "внатяг" не умеет
На NMPS2 тоже по-моему что-то такое вначале было, только я забыл, чем вылечилось
Самому-то можно педалировать "внатяг" и практически исключить данное явление.
Но адаптивный круиз "внатяг" не умеет
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Разве что на 1-й передаче есть легкий эффект "резкого зацепа",
если на механике аналогию проводить, то в конце хода педали сцепления бросить ее.
Думаю это связано с тем что 1-я передача ну очень короткая.
И если очень плавно тормозить, то коробас передачи вниз подкидывает и тормозит двигателем.
если на механике аналогию проводить, то в конце хода педали сцепления бросить ее.
Думаю это связано с тем что 1-я передача ну очень короткая.
И если очень плавно тормозить, то коробас передачи вниз подкидывает и тормозит двигателем.
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Вот идеальная комплектация внедорожника...Irbis_72 писал(а):Скорее минус, больше электроники, сервоприводов и т. п. А в луже минус ещё больше..onoff писал(а): это плюс или минус?
NNMPS 2018 г.в. 4N15
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
- Двигатель:: Дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Всем, здравствуйте! (с)
По прошествии первого месяца решил описать ощущения от САБЖа.
О себе. МПС-3 (ННМПС ) - у меня первый автомобиль Митсубиши. Пересел на него с Рено Колеоса. Были Хюндай и отечественный автопром.
Это я к тому, что сравнивать с предыдущими версиями МПС могу только, как пассажир.
Колясик верой и правдой отслужил 8 лет, пробежав 210 тыс. км. В основном наши и европейские шоссе, меньше, наши местные дороги с покрытием и без. В небольшие грязи - только по большой необходимости, и очень немного. Не предназначен он для этого. Хотя, из всех паркетников - он самый "проходимый".
Итак: МПС-III, дизель, автомат, Intense, в стоке, тряпочный салон, плюс куча прибамбасиков (вебаста, алюминиевая защита, пленка на капоте, парктроники по кругу, камера заднего вида, планшетник вместо магнитолы и т.д.).
Машина берется под поездки на дачу ( есть участки дороги, где зимой без полного привода - никак) и путешествий с семьей.
За месяц проехал около 3 тыс.км. Те же шоссе, финское бездорожье, которое получше наших дорог. Ну и небольшие участки наших дорог "без покрытия", сравнимое с финским "внедорожьем". Первую тысячу, по моей традиции обкатки, ни газом, ни тормозом практически не пользовался. Далее - потихоньку стал проверять и эти функции .
Первое мнение:
- машинка потеряла брутальность предыдущих поколений. Салон, сиденья, функционал всяких вкусностей направлен на комфорт пассажиров, ну, и водителя, тоже.
- пластик торпедо - царапучиииий.
- машинка не для гонок. Нынешняя прошивка с изрядными провалами газа, думаю, скоро будет меняться штатно. При покупке, в салоне, предложили перепрошить сразу. Но, хотелось попробовать стоковый вариант. Не вариант. Хотя и не гоняю, но хотелось бы уверенности, что, если будет надо, то авто правильно отзовется на нажатие газа. Сейчас, особенно в начале разгона, есть момент, когда ты плавненько прижимаешь педальку, двигатель никак не реагирует. Потом, вдруг, скачок с проворотом колес. Хотя, может, это я еще не понял всех тонкостей.
- Зато. И вести авто, и ехать в нем обалденно. На шоссе - даже не знаю, с чем сравнить. Жена сказала, "Как в поезде". Шумоизоляция, подвеска прекрасно отрабатывают и на гравии и на кочках.
- Угол разворота меньше, чем в Колеосе, хотя он на 30 см короче.
- Тормоза - зверь. Электроника - выше всяких похвал. В Финляндии, на песочно-гравийном покрытии выскочил в горку с небольшим поворотом, а там, пыстрый финский лось решил перейти дорогу. Хорошо, все пристегнуты были, даже собайкин на заднем сиденье. АБС прострекотал и, встал, как вкопанный.
- Это - никак не ФФЭ. Что, в общем-то, не может не радовать. 7 л/сотню, я, конечно, не видел. Но средний расход по городу 10-12, смешанный 9-10 и на трассе 8.2-8.7 - это практически, постоянно. Специально экономией не занимаюсь. Кондиционер и прочее электрооборудование не выключаю.
- задний сарай огромен. Но, отсутствие всяких ящичков, тайничков, отделений, конечно, ощущается остро. Организация пространства сарая - это первое, чем планирую заняться.
В целом, машина полностью оправдывает ожидания и соответствует тем целям, для которых была взята.
По прошествии первого месяца решил описать ощущения от САБЖа.
О себе. МПС-3 (ННМПС ) - у меня первый автомобиль Митсубиши. Пересел на него с Рено Колеоса. Были Хюндай и отечественный автопром.
Это я к тому, что сравнивать с предыдущими версиями МПС могу только, как пассажир.
Колясик верой и правдой отслужил 8 лет, пробежав 210 тыс. км. В основном наши и европейские шоссе, меньше, наши местные дороги с покрытием и без. В небольшие грязи - только по большой необходимости, и очень немного. Не предназначен он для этого. Хотя, из всех паркетников - он самый "проходимый".
Итак: МПС-III, дизель, автомат, Intense, в стоке, тряпочный салон, плюс куча прибамбасиков (вебаста, алюминиевая защита, пленка на капоте, парктроники по кругу, камера заднего вида, планшетник вместо магнитолы и т.д.).
Машина берется под поездки на дачу ( есть участки дороги, где зимой без полного привода - никак) и путешествий с семьей.
За месяц проехал около 3 тыс.км. Те же шоссе, финское бездорожье, которое получше наших дорог. Ну и небольшие участки наших дорог "без покрытия", сравнимое с финским "внедорожьем". Первую тысячу, по моей традиции обкатки, ни газом, ни тормозом практически не пользовался. Далее - потихоньку стал проверять и эти функции .
Первое мнение:
- машинка потеряла брутальность предыдущих поколений. Салон, сиденья, функционал всяких вкусностей направлен на комфорт пассажиров, ну, и водителя, тоже.
- пластик торпедо - царапучиииий.
- машинка не для гонок. Нынешняя прошивка с изрядными провалами газа, думаю, скоро будет меняться штатно. При покупке, в салоне, предложили перепрошить сразу. Но, хотелось попробовать стоковый вариант. Не вариант. Хотя и не гоняю, но хотелось бы уверенности, что, если будет надо, то авто правильно отзовется на нажатие газа. Сейчас, особенно в начале разгона, есть момент, когда ты плавненько прижимаешь педальку, двигатель никак не реагирует. Потом, вдруг, скачок с проворотом колес. Хотя, может, это я еще не понял всех тонкостей.
- Зато. И вести авто, и ехать в нем обалденно. На шоссе - даже не знаю, с чем сравнить. Жена сказала, "Как в поезде". Шумоизоляция, подвеска прекрасно отрабатывают и на гравии и на кочках.
- Угол разворота меньше, чем в Колеосе, хотя он на 30 см короче.
- Тормоза - зверь. Электроника - выше всяких похвал. В Финляндии, на песочно-гравийном покрытии выскочил в горку с небольшим поворотом, а там, пыстрый финский лось решил перейти дорогу. Хорошо, все пристегнуты были, даже собайкин на заднем сиденье. АБС прострекотал и, встал, как вкопанный.
- Это - никак не ФФЭ. Что, в общем-то, не может не радовать. 7 л/сотню, я, конечно, не видел. Но средний расход по городу 10-12, смешанный 9-10 и на трассе 8.2-8.7 - это практически, постоянно. Специально экономией не занимаюсь. Кондиционер и прочее электрооборудование не выключаю.
- задний сарай огромен. Но, отсутствие всяких ящичков, тайничков, отделений, конечно, ощущается остро. Организация пространства сарая - это первое, чем планирую заняться.
В целом, машина полностью оправдывает ожидания и соответствует тем целям, для которых была взята.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Испытал, значит, UMS. Работает.
Надо встать на расстоянии не более 4 метров на относительно ровной поверхности перед полем с достаточно высокой травой или кукурузой (предварительно подъехать ближе и проверить, что траву или кукурузу видят передние парктроники, и что UMS вообще заявлено в комплектации авто), и храбро нажать газ совсем в пол.
На экране появляются всякие панические надписи и машина практически не едет.
За возможные последствия повторения вышеописанных действий ответственности не несу, если что.
Надо встать на расстоянии не более 4 метров на относительно ровной поверхности перед полем с достаточно высокой травой или кукурузой (предварительно подъехать ближе и проверить, что траву или кукурузу видят передние парктроники, и что UMS вообще заявлено в комплектации авто), и храбро нажать газ совсем в пол.
На экране появляются всякие панические надписи и машина практически не едет.
За возможные последствия повторения вышеописанных действий ответственности не несу, если что.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 окт 2017, 22:29
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Всем привет.
Купил МПС3 2 дня назад. Выбирал из Патриота, МПС3 и Прадика. Мне на мою лесопилку лесом на 50 км короче, нужна была дубовая подвеска. Так то душа к МПС3 лежала, тестил я его в 2015 в Таиланде, после моего форчунера он по-приятнее показался, не такой утюговатый. Но по лесу Патриот не так жалко. В общем, протестил Патриот, потом МПС3, на следующий день хотел ехать тестить Прадика, но позвонили с Мицубиси, сказали снизили ВЕСЬ ценник на 200 000р, тут я подумал, это судьба)))
В Тае на тестдрайве (там тока дизеля)я ехал 140 км\час, жена и работница салона болтали на заднем сидении, я их прекрасно слышал и не напрягаясь встревал с вопросами. В общем, шумка неплохая, места много, автомат работает четко, свет (хотя у меня Intense) шикарный. Телефон по блютуфу пытался голосом подключить в пробке, не успел, сказал "пошла на*", система поняла и отключилась))))
В общем, пока получил то, что хотел. Надеюсь надежность будет на высоте. Про новый мотор заметил только, что красная зона начинается с 4 000 оборотов. Вроде у прочих дизелей с 4500, хотя не ручаюсь.
Глонасс напрягает, начнут вот скорость по нему измерять))))
Купил МПС3 2 дня назад. Выбирал из Патриота, МПС3 и Прадика. Мне на мою лесопилку лесом на 50 км короче, нужна была дубовая подвеска. Так то душа к МПС3 лежала, тестил я его в 2015 в Таиланде, после моего форчунера он по-приятнее показался, не такой утюговатый. Но по лесу Патриот не так жалко. В общем, протестил Патриот, потом МПС3, на следующий день хотел ехать тестить Прадика, но позвонили с Мицубиси, сказали снизили ВЕСЬ ценник на 200 000р, тут я подумал, это судьба)))
В Тае на тестдрайве (там тока дизеля)я ехал 140 км\час, жена и работница салона болтали на заднем сидении, я их прекрасно слышал и не напрягаясь встревал с вопросами. В общем, шумка неплохая, места много, автомат работает четко, свет (хотя у меня Intense) шикарный. Телефон по блютуфу пытался голосом подключить в пробке, не успел, сказал "пошла на*", система поняла и отключилась))))
В общем, пока получил то, что хотел. Надеюсь надежность будет на высоте. Про новый мотор заметил только, что красная зона начинается с 4 000 оборотов. Вроде у прочих дизелей с 4500, хотя не ручаюсь.
Глонасс напрягает, начнут вот скорость по нему измерять))))
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
- Двигатель:: Дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Ни гвоздя, ни жезла!Anastas писал(а):Всем привет.
Купил МПС3 2 дня назад.
Я, с предыдущего отзыва, проехал еще 4000. Попривык к автомату. Прекратились толчки на стоящей машине. Научился разгоняться быстро, но плавно.
Для дальнего выезда приделал на крышу бокс. Машинка тяжелая, парусности бокс, практически, не прибавил. Был момент: выскочил по трассе из лесополосы на открытый участок на 100-110 км/ч при ощутимом боковом ветре. Не то, чтобы как-то критично, но толчок ощутил. Скинул скорость до 90, чувство дискомфорта прошло.
При 140-150, и с боксом, в салоне можно говорить не повышая голос.
В выходные съехал с дороги. Немного потестил внедорожный режим. Т.к. никаких соответствующих аксессуаров с собой не было, то особо не рисковал. Как гребет - очень понравилось.
Будем изучать машинку дальше.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:13
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Доброго дня всем!
После последнего посещения ОД и общения с мастерами, выяснился следующий нюанс: говорят про не самое удачное расположение воздухозаборника в крыле внизу, мол слишком много мусора засасывает. Что скажут владельцы, насколько критичен данный момент?
После последнего посещения ОД и общения с мастерами, выяснился следующий нюанс: говорят про не самое удачное расположение воздухозаборника в крыле внизу, мол слишком много мусора засасывает. Что скажут владельцы, насколько критичен данный момент?
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Вообще-то, самое правильное для вездехода расположение воздухозаборника, а сколько он грязи сосёт, можно легко увидеть по состоянию фильтра.ЧАП писал(а):Доброго дня всем!
После последнего посещения ОД и общения с мастерами, выяснился следующий нюанс: говорят про не самое удачное расположение воздухозаборника в крыле внизу, мол слишком много мусора засасывает. Что скажут владельцы, насколько критичен данный момент?
Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:13
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Тут так вот об этом и речь,в стоке у нмпс расположение удачнее ИМХОGolosOFF писал(а):Вообще-то, самое правильное для вездехода расположение воздухозаборника, а сколько он грязи сосёт, можно легко увидеть по состоянию фильтра.ЧАП писал(а):Доброго дня всем!
После последнего посещения ОД и общения с мастерами, выяснился следующий нюанс: говорят про не самое удачное расположение воздухозаборника в крыле внизу, мол слишком много мусора засасывает. Что скажут владельцы, насколько критичен данный момент?
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
С точки зрения форсирования бродов воздухозаборник в крыле правильней. Сколько туда грязи летит, можно оценить по состоянию фильтра. В Праде так же сделано, не заметил, чтобы фильтр быстрее или медленнее пачкался.ЧАП писал(а): Тут так вот об этом и речь,в стоке у нмпс расположение удачнее ИМХО
Pajero Sport II 2.5D был.
- Alligator
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
У кого "верхние" комплектации. В подлокотнике есть розетка на 12? Кто нить разобрался с Mitsubishi connect? Почему на "балалайке" нет настроек авто, как на аутлендере?
MMS
- Alligator
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Еще интересно, почему в противотуманках (если головная оптика диодная) стоят лампы H16 на 19 ватт, а если обычная то H8 на 35 ватт
MMS
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
- Двигатель:: Дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
У меня не верхняя комплектация.Alligator писал(а):Еще интересно, почему в противотуманках (если головная оптика диодная) стоят лампы H16 на 19 ватт, а если обычная то H8 на 35 ватт
Но, по розетке. В ultimate она была. Мне ее заменили на USB-разъем, когда меняли стандартную магнитолу на мультимедиа.
Рискну предположить, что в верхних комплектациях это сделано по умолчанию.
По лампочкам. При обычной оптике противотуманки играют роль ДХО. А, для ДХО есть нормы по светоотдаче.
При светодиодной, наверно, ДХО в основной фаре, светодиодной полоской.
- Alligator
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Подожди, Ultimate и есть максималка? У меня нет розетки в подлокотнике...стырили что ли? Есть только два USB и один HDMI
MMS
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
- Двигатель:: Дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Извините, ошибся. Instyle у меняAlligator писал(а):Подожди, Ultimate и есть максималка? У меня нет розетки в подлокотнике...стырили что ли? Есть только два USB и один HDMI
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
- Двигатель:: Дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Нет, не осталась. Что она там быть должна, вроде, в описании было. Я получил машинку сразу с USB.Alligator писал(а):Розетка осталась? Продай?
Так, а в чем проблема? Само гнездо надо?
На aliexpress "12 В 120 Вт Авто-прикуриватели" до 100 руб., с доставкой. Красивые, с крышечками, любой формы.
Я купил разветвитель в форме стакана в стандартное гнездо под пепельницу. В этом гнезде 2 розетки 12 В + 2 USB для зарядки телефонов и планшетников. Еще, сзади есть розетка. Ее я использую под инвертор 220 В, если он бывает нужен.