Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

Аватара пользователя
svg-nn
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 16:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS (3Gen)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 11 раз

Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение svg-nn »

Вставлю свои "5 копеек" по теме:

К окончательному выбору шел оч долго и витиеватыми путями.
Критерии, которым должен был отвечать новый автомобиль:
- Рама
- Полный привод с блокировками
- Не пикап, т.к. постоянно дети сзади и нужен багажник, а не кузов, ну и это уже другая философия автомобиля (оч по душе, но позже).
Поэтому из рассматриваемых вариантов осталось только 2 автомобиля:
- Mitsubishi Pajero Sport
- и Toyota Land Cruiser Prado
Скажу честно, больше склонялся к Тойоте, но купить с хорошими скидками не успел. С НГ уменьшили скидки и проиндексировали цену и стало совсем грустно. А Митцубисовцы наоборот после НГ увеличили скидки и вообще подошли к этому вопросу «со всей душой», поэтому получилось так, как получилось.
...
Но по прошествии времени — не жалею.

Плюсы:
- Система полного привода Super Select II 4WD
- LED-фары ближний/дальный
- Задние фары — оригинальное решение, узнаваемость. Это не для джиперов, т.к. там лучше вообще без фар, да и стекла в окнах там лишнее, решетка на окнах для жесткости самое оно
- Шумоизоляция — это весчь!
- Мультимедийная система Mitsubishi Connect с поддержкой CarPlay — интересная штуковина, со своими плюсами и минусами, будем изучать
- Камеры кругового обзора
- Управляется как легковой автомобиль
- Легкий руль, даже слишком, можно вращать одним пальцем
- Отлично настроенная подвеска, в меру мягкая, в меру жесткая, по мне. Могу сравнить с TLC-200, у MPS жёстче, но я грешу на деревянную резину (Bridgestone Dueler H/T), которая идет с авто
- Удобные сидения, реально постарались
- Подогрев сидений сзади

Минусы:
- Цена, Цена, Цена
- Эргономический просчёт инженеров Митцу с местом водителя, а именно тыкание колена в ребро накладки на торпеде (решаемо)
- Нет автоматического доводчика остальных 3х стёкол, кроме водительского (?!, прошлый век, нет это не Флагман)
- Отсутствует холодильник (охлаждаемый ящик или бардачок, как то не по Флагмански)
- Нет памяти водительского сидения (мне оч критично, нет это не Флагман)
- Отсутствие подогрева лобового стекла и/или зоны покоя щёток и/или форсунок (альтернативное решение в процессе теста, мне оч критично, нет это не Флагман)
- Не большой объем топливного бака, всего 70л, могли бы и больше (что с них взять? у них Япония маленькая, куда им ездить! правильно говорит AlexSportDriver - « :*FUCK_YOU*: вам, а не Курилы!»©)
- Нет упоров капота (решаемо)
- Нет электропривода задней двери (решаемо)
- Могли бы сделать полочку или нишу м/у селектором АКПП и кнопками «торпеды», телефон и ключ от ворот положить некуда. В Prado с этим все в порядке
- В таком большом багажнике отсутствуют ящички, кармашки и ниши под всякого рода мелочевку (нет это не Флагман, « :*FUCK_YOU*: вам, а не Курилы!»©)
- НО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС — это первый "звоночек" AlexSportDriver в его бортжурнале ( http://www.drive2.ru/l/467859241122660462 ). Надо понаблюдать за этим на др машинах, и если это повториться, то избавляться надо от этого ведра.

Минусы, для меня не существенные, но для других может быть:
- Динамика разгона (отстой, не путать со спорт-карами, речь именно про рамники: движок ревет — салон не едет, поставим Jetter и/или перепрошьем, сравним)
- Передние сидения без вентиляции и/или хотя бы перфорации (как то не по Флагмански)
- Боковое/боковые зеркало/зеркала заднего вида без затемнения (как то не по Флагмански)
- Нет подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках (нет это не Флагман)
- Отсутствуют дефлекторы обдува для задних пассажиров и/или отдельный кондиционер (у меня маленькие дети, мне не надо)
- Косяк инженеров Митсу с откидыванием спинки задних пассажиров и уперании кнопки в шторку багажного отделения (мне не критично, т.к. на своих авто я шторки снимаю, не прижились как-то)

Что уже сделано:
- Исправлен косяк инженеров Митсу с тыканьем колена водителя в пластиковый элемент торпеды ( http://www.drive2.ru/l/469036818076009069/ )
- Обработка днища Dinitrol 479
- Защита ЛКП кузова: антигравийная виниловая пленка Oraguard-270 (150мкм)
- Подкрылки (ориг, MZ353015)
- Передняя защита, труба 76мм, RIVAL (R.4012.004)
- Защита радиатора (333.4046.1) + картера (333.4041.1) + КПП (333.4047.1) +РК (333.4048.1) все это RIVAL
- Упоры капота (RU000203)
- Сетка в решётку радиатора
- Сигнал PIAA Superior Bass Horn (330/400Hz) ( http://www.piaa.com/store/p/392-Auto...330/400Hz.aspx )
- Фаркоп Baltex MP-10-2aNM
- Подогреватель омывающей жидкости AlphaTherm АТ38-OD
- Светодиодные лампы в ПТФ: INTERPOWER LUMILEDS (2300lm, 5000K, H16)
- Светодиодные лампы в задний ход: W16W-15s35hp (450lm, 5000K)
- Светодиодное освещение салона: MTF
- Доп. тонировка задней полусферы SunTek-20 и SunTek-50
- Секретные гайки
- Задний спойлер

Что будет сделано в ближайшее время:
- Дефлекторы боковых стёкол
- Насадка на глушитель
- Атермальная плёнка Ultra Vision Mystique Light (передняя полусфера)

Что в процессе поиска/обсуждения/выбора:
- Электропривод задней двери
- Jetter и/или Чип-тюнинг двигателя
- Грязевые колеса
- Доп.установка датчиков контроля давления в шинах (TPMS)
- Доп.установка адаптивного круиз контроля (ACC)
- Доп.установка датчика уровня омывающей жидкости

Вот как-то так.
Всем добра.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение Captain Sergio »

В минусы мои три копейки. Я на нем не ездил и даже не сидел. Я решил посмотреть как там пыльники двигателя сделаны. Думал может быть после МПС2 все дыры заделают, ан нет. Там просто в заднюю часть чутка увеличили (на первом фото) и на кузов еще одной точкой закрепили. Из пыльников самая правильная конструкция на МПС1 имхо. Закрыто все и даже больше. Фотки пыльников МПС3 прилагаю.
Вложения
20170405124848.jpg
20170405124850.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение newbie »

Граждане товарищи владельцы Sport III, а вот брелок бесключевого доступа как-то можно штатным образом отключить по питанию, не вынимая из него батарейки?
Чтобы, например, при походе в торговый центр защититься от радиоудочки.

Посмотрел вот http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... dex_M2.htm технические мануалы - че-то навскидку не нашел такой возможности.
Пользовательского мануала найти пока не удалось..
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение Фреди »

В руководстве пользователя про это ни чего нет
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение Nbf »

Штатно нет такой возможности.
Объективно только допы помогут от удочки - типа метки отдельной и т.п.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
svg-nn
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 16:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS (3Gen)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение svg-nn »

Или носить с собой металлический портсигар, или сигналка с меткой
Всем добра.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение Nbf »

О! К слову о портсигаре!

В половине случаев, если ключ лежит в одном кармане с телефоном, то безключевой доступ глючит в полный рост
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение newbie »

Ну вот, например, с Тоётой Рав4 новой пробовал коробочку из-под леденцов. Вроде, металлическая - магнитится со всех сторон. Вроде, закрывается плотно.

Безключевому доступу на это пофиг, работает вовсю. Но, на Тоёте ключ штатно легко и просто вводится в режим экономии батарейки, и доступ тогда не работает.

А тут тогда, если только, может, из куска старой стальной защиты 3мм сварить коробочку попробовать...

PS. А что за метка для сигналки? Извините, туго щас соображаю.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение SNOOPER »

newbie писал(а):Ну вот, например, с Тоётой Рав4 новой пробовал коробочку из-под леденцов. Вроде, металлическая - магнитится со всех сторон. Вроде, закрывается плотно.

Безключевому доступу на это пофиг, работает вовсю. Но, на Тоёте ключ штатно легко и просто вводится в режим экономии батарейки, и доступ тогда не работает.

А тут тогда, если только, может, из куска старой стальной защиты 3мм сварить коробочку попробовать...

PS. А что за метка для сигналки? Извините, туго щас соображаю.
Так коробочку нужно было заземлить, цепь как у бензовоза повесить. :)
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение GolosOFF »

newbie писал(а):PS. А что за метка для сигналки? Извините, туго щас соображаю.
Дополнительная радиометка. Пока её нет рядом с машиной, бесключевой доступ не работает. В смысле, это не само собой происходит, естественно, а установщик должен позаботиться. Сама метка, в отличие от штатного ключа, не ретранслируется.
Pajero Sport II 2.5D был.
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение Alex_IZA »

SNOOPER писал(а):
newbie писал(а):Ну вот, например, с Тоётой Рав4 новой пробовал коробочку из-под леденцов. Вроде, металлическая - магнитится со всех сторон. Вроде, закрывается плотно.

Безключевому доступу на это пофиг, работает вовсю. Но, на Тоёте ключ штатно легко и просто вводится в режим экономии батарейки, и доступ тогда не работает.

А тут тогда, если только, может, из куска старой стальной защиты 3мм сварить коробочку попробовать...

PS. А что за метка для сигналки? Извините, туго щас соображаю.
Так коробочку нужно было заземлить, цепь как у бензовоза повесить. :)
Добавлю, провод заземления приконтачивать с внутреннй стороны (изнутри) корбки.
Аватара пользователя
svg-nn
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 16:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS (3Gen)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение svg-nn »

newbie писал(а):PS. А что за метка для сигналки? Извините, туго щас соображаю.
Не, не так, дополнительная сигнализация с радиометкой в комплекте (например пандора, или старлайн).
Всем добра.
Аватара пользователя
Andrey74300
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
Откуда: Московский регион
Откуда: Московский регион
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение Andrey74300 »

А еще в новом спорте (верхние комплектации):
- переключение режимов раздатки не рычагом, а "шайбой";
- новый алюминиевый блок цилиндров, кстати объем двигателя 2,4 и 181 "лошадка", цепь.;
- 8-ми (!!!) ступенчатая АКПП - не уверен, что это хорошо для внедорожника.
- облицовка салона и багажника черная!
Ну, и лично мое мнение -всякий силовой обвес, люстры и пр. с внешностью нового спорта никак не сочетаются ))).
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение onoff »

Andrey74300 писал(а):А еще в новом спорте (верхние комплектации):
- переключение режимов раздатки не рычагом, а "шайбой";
это плюс или минус?
бойтесь равнодушных
Irbis_72
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение Irbis_72 »

onoff писал(а): это плюс или минус?
Скорее минус, больше электроники, сервоприводов и т. п. А в луже минус ещё больше. Знакомец на Витаре как-то не смог включить в луже. Так что надёжность наверное не больше.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение newbie »

А сапуны кто-нибудь смотрел уже?
Я так понял, что БЗД в ANMPS теперь сделан на электроактуаторе, без пневмы, то есть, сапун сзади только один должен остаться - собственно, заднего моста, сапуна БЗД уже нет?
А что с остальными - где они сейчас выведены?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение newbie »

Завели нулевую машину, дизель, насчет послушать. Ну, снаружи по прежнему тарахтит как трактор, внутри вроде тише, чем МПС2.
На дисплее в приборной панели загорается надпись про неисправность системы UMS.
Дилер говорит, типа, так и надо, это она еще типа не проинициализирована, надо поездить немного и тд.
Свистит?
Или вправду, это нормально - такая сразу надпись про неисправность на машине с пробегом 10 км?

И еще, "Лампы освещения пространства для ног" - это лампочки, которые снизу в дверях? Как в прошлом спорте?
Вроде бы там, где, например, педали расположены, никакого нового освещения не появилось...
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
svg-nn
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 16:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS (3Gen)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение svg-nn »

newbie писал(а):И еще, "Лампы освещения пространства для ног" - это лампочки, которые снизу в дверях? Как в прошлом спорте?
Вроде бы там, где, например, педали расположены, никакого нового освещения не появилось...
У меня на бензинке в ногах освещения нет, только на дверях снизу для подсветки зоны выхода из авто.
Всем добра.
Аватара пользователя
svg-nn
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 16:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS (3Gen)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение svg-nn »

newbie писал(а): А что с остальными - где они сейчас выведены?
При беглом осмотре я нашел только на заднем мосту (см. фото). От АКПП и РК идут шланги вверх и дальше не видно куда, сфотать не получилось, т.к. у меня стоит защита. В ближайшее время заеду на яму, хочу скинуть защиту, постараюсь сделать фото.
Вложения
IMG_0161.jpg
IMG_0162.jpg
Всем добра.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение SELENGER »

Собственно тут все



Далее будет вне дорожный тест драйв.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»