Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

Кочевник02
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 17:36
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.4D
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение Кочевник02 »

Блин, ЛКП слабое конечно у МПС-3. Помыл сегодня, присмотрелся - там сколы, здесь царапки...((( Прям расстроился. И это при пробеге 5 тыс и владении меньше 2-х месяцев.
Ganibal_68
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 23:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Амарок
Откуда: Тамбовская
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение Ganibal_68 »

Кочевник02 писал(а):Блин, ЛКП слабое конечно у МПС-3. Помыл сегодня, присмотрелся - там сколы, здесь царапки...((( Прям расстроился. И это при пробеге 5 тыс и владении меньше 2-х месяцев.
Цвет какой?
Кочевник02
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 17:36
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.4D
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение Кочевник02 »

черный
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение andreyR »

Кочевник02 писал(а):черный
Ну так это же самый царапающийся цвет))) Шутка.
Просто видно на нем сразу же все косяки и царапки... В отличие от белого и серебристого.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
gridi
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:41
Двигатель:: 2,4 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение gridi »

Добавлю свои 5 копеек: не так давно писал две статьи на Дзене. Первую летом, после трехдневного тест-драйва нового дизельного спорта:
https://zen.yandex.ru/media/carandtrave ... 6dce528f6f
Вторую месяц назад, после покупки и длинной поездки уже на своей машине
https://zen.yandex.ru/media/carandtrave ... ffabcca5f2

В целом японцы, конечно, много всего улучшили, но многих из описанных косяков могло бы и не быть за такие деньги, ибо их исправление даже своими силами стоит копейки, а в условиях промышленной сборки - не стоит ничего практически.
Хорошо там, где нас нет, но мы уже в пути!
Заходите в гости! :)
Аватара пользователя
alexis24rus
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 08:45
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2017 2,4 D Ultimate
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение alexis24rus »

У нас завтра -36 ожидается, а послезавтра -42 передают. Ни каких вебастами и прочими обогревателями еще не успел обзавестись. Назрел вопрос пожалеть себя или пожалеть машинку) синдром нового авто заставляет поставить машину на ближайшие дни на стоянку.
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение andreyR »

alexis24rus писал(а):У нас завтра -36 ожидается, а послезавтра -42 передают. Ни каких вебастами и прочими обогревателями еще не успел обзавестись. Назрел вопрос пожалеть себя или пожалеть машинку) синдром нового авто заставляет поставить машину на ближайшие дни на стоянку.
Если оставишь на стоянке, тогда до весны пусть стоит)) Так как промерзнет она у тебя конкретно.... Холодный пуск в таких условиях это очень жестко для движка, особенно для необкатанного дизеля.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
alexis24rus
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 08:45
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2017 2,4 D Ultimate
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение alexis24rus »

andreyR писал(а):
alexis24rus писал(а):У нас завтра -36 ожидается, а послезавтра -42 передают. Ни каких вебастами и прочими обогревателями еще не успел обзавестись. Назрел вопрос пожалеть себя или пожалеть машинку) синдром нового авто заставляет поставить машину на ближайшие дни на стоянку.
Если оставишь на стоянке, тогда до весны пусть стоит)) Так как промерзнет она у тебя конкретно.... Холодный пуск в таких условиях это очень жестко для движка, особенно для необкатанного дизеля.
Да душа кровью обливается заводить авто в такой мороз.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение VAZ »

alexis24rus писал(а):
andreyR писал(а):
alexis24rus писал(а):У нас завтра -36 ожидается, а послезавтра -42 передают. Ни каких вебастами и прочими обогревателями еще не успел обзавестись. Назрел вопрос пожалеть себя или пожалеть машинку) синдром нового авто заставляет поставить машину на ближайшие дни на стоянку.
Если оставишь на стоянке, тогда до весны пусть стоит)) Так как промерзнет она у тебя конкретно.... Холодный пуск в таких условиях это очень жестко для движка, особенно для необкатанного дизеля.
Да душа кровью обливается заводить авто в такой мороз.
Если там оригинальный Мицубишевский Энос залит, то наверное действительно ну его на х.... такие опыты над мотором. А если какая нибудь приличная нулевка и топливо соответствующей температуры фильтруемости то лично я бы над своим эксперимент поставил. По крайней мере на НМПСе на масле Мобил1 0w40 и соляре -36 я легко и без напряжения заводился в -32 без подогревателей и от Питера до Москвы пол ночи гнал, выше -30 за бортом не поднималось.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение GolosOFF »

sergeych72 писал(а): Функция мигания есть, слегка нажимаешь на себя - мигает, сильнее - переключается. Но вот момент нажать так чтоб мигнуть и не переключится получается не всегда.
Ага, меня это выбешивало в МПС-2. Хочешь пропустить кого-то, коротко моргнув, а вместо "проезжайте, пожалуйста" получается "куда прёшь, козёл". :)
Думал, привыкну, научусь дозировать, но так и не привык.

Причём, эта тема тянется как минимум с П2. Непонятно, почему никак её не решат.
Самое интересное, что такая же схема есть у других производителей, но разница между мыргом и переключением большая, а потому случайно воткнуть дальний сложно.
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение GolosOFF »

Сюда отвечу, здесь оно уместней, мне кажется.
Alex_IZA писал(а):На зимней дороге врубить парт тайм и ехать 70 км/ч - это самоубийство, только медленно проехать проблемный участок.
Если под врубить парттайм подразумевается заблокировать центр, вполне можно так ехать, более того, на фуллтайме блокирую центр на очень скользкой дороге — так проще ехать. Другое дело, что надо понимать, с блокировкой машина едет иначе. Без понимания можно улететь. Ну так это к любой схеме относится.
sergmax писал(а):Если Вы накатали десяток тыс. км на парт тайме, а потом пересели на суперселект и накатали десяток тыс. на нем, опишите свои ощущения. Мне, например, это будет интересно. Я такого опыта не имею.
Довелось поиметь во владении все типы приводов. Для себя сделал вывод не судить только по приводу о надёжности управления. Просто потому, что самой простой в управлении была заднеприводная машина. Существенный момент в том, что это легковая машина. Ни один БЧД с любой схемой привода так понятно по скользкому не едет.

Сравнивать надо сравнимое. И то может оказаться, что коротыш с фуллтаймом поставить поперёк дороги проще, чем длинный пикап с задним приводом.

При прочих равных (и только так) фуллтайм 4везде лучше. Только таких машин мало. L200 к ним относится, есть изя-селект, есть супер-селект. Первое дешевле, второе приятней.

Обсуждаемый тут Форчунер не есть копия МПС, это совершенно другая машина, которая много чем отличается. Относительно МПС у него есть достоинства и недостатки. Отсутствие фуллтайма — недостаток. Насколько критичный, каждый решает для себя сам.
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение olegro »

GolosOFF писал(а):Обсуждаемый тут Форчунер не есть копия МПС, это совершенно другая машина, которая много чем отличается. Относительно МПС у него есть достоинства и недостатки. Отсутствие фуллтайма — недостаток. Насколько критичный, каждый решает для себя сам.
"А пистолет, Володя, перевесит все другие улики"(с) Жеглов
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
EKorepanov
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение EKorepanov »

GolosOFF писал(а):
Обсуждаемый тут Форчунер не есть копия МПС, это совершенно другая машина, которая много чем отличается. Относительно МПС у него есть достоинства и недостатки.
А чем отличается принципиально (только не косметикой и прочими электронными ништяками - это все не нужно)? Рассматриваю как вариант. Но не хватает инфы. Какие реальные значимые плюсы у Фортунера? Про привод парттайм знаю.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение sn1 »

Мужики! 4ранер TRD - огонь! Фортунер рядом не пыхтел. И фуллтайм присутствует.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
EKorepanov
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение EKorepanov »

sn1 писал(а):Мужики! 4ранер TRD - огонь! Фортунер рядом не пыхтел. И фуллтайм присутствует.
Ну это скорее конкурент Прадика. Цены за 4 мульта. Тут хочется в 2 уложиться и лет 10-15 тошнить.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение GolosOFF »

EKorepanov писал(а):А чем отличается принципиально (только не косметикой и прочими электронными ништяками - это все не нужно)? Рассматриваю как вариант. Но не хватает инфы. Какие реальные значимые плюсы у Фортунера? Про привод парттайм знаю.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... р#p2667839
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение GolosOFF »

EKorepanov писал(а):Ну это скорее конкурент Прадика. Цены за 4 мульта. Тут хочется в 2 уложиться и лет 10-15 тошнить.
Даже не конкурент, это и есть Прадо для американского рынка. Отличия маркетологические.
Pajero Sport II 2.5D был.
EKorepanov
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение EKorepanov »

Интересный тест Фортунера по нашим зимним условиям. Товарищ утверждает, что электроника нивелирует недостатки заднего привода и на нем можно гонять по заснеженной трассе не хуже, чем на фуллтайме (а может и лучше).

https://www.youtube.com/watch?v=BFLYKV37fWM

Простите, за то, что не про Спорт, но сам в процессе выбора. Изучаю единственного конкурента (ну, может еще самый дешевый Прадо, но это +200 тыс., что напряжно).
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение GolosOFF »

EKorepanov писал(а):Интересный тест Фортунера по нашим зимним условиям. Товарищ утверждает, что электроника нивелирует недостатки заднего привода и на нем можно гонять по заснеженной трассе не хуже, чем на фуллтайме (а может и лучше).
Это, конечно, не совсем так. Никакая электроника не сделает из монопривода полный. Там где на фуллтайме машина катится, на моноприводе уже начнутся проскальзывания ведущих колёс, потому что на них момента при тех же условиях в два раза больше прилетает. Особенно это заметно при старте с места по скользкому.

Другое дело, что на заднем приводе ездить вполне себе можно, а с электропомогайками это ещё и не сильно напряжно, но ограничения есть, и надо давать себе в этом отчёт. Судя по подписи, текущая машина как раз парт-тайм, так?
Pajero Sport II 2.5D был.
EKorepanov
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Сообщение EKorepanov »

GolosOFF писал(а): Это, конечно, не совсем так. Никакая электроника не сделает из монопривода полный. Там где на фуллтайме машина катится, на моноприводе уже начнутся проскальзывания ведущих колёс, потому что на них момента при тех же условиях в два раза больше прилетает. Особенно это заметно при старте с места по скользкому.

Другое дело, что на заднем приводе ездить вполне себе можно, а с электропомогайками это ещё и не сильно напряжно, но ограничения есть, и надо давать себе в этом отчёт. Судя по подписи, текущая машина как раз парт-тайм, так?
Совершенно верно, у меня парттайм уже 12 лет,круглогодично на одной резине AT (первые 9 лет BFG AT LT, сейчас GY Wrangler AT). Вы совершенно правы - на заднем трудно разогнаться (нужно воткнуть 4H), но машина на парттайме или заднем отлично ПРОГНОЗИРУЕМО управляется.

Выбираю замену, так как количество проблем на моей превысило ее стоимость. Кандидаты - новый Спорт, б/у Мохав, новый Фортунер (бензин, МКПП), м.б Прадо (но очень напряжно финансово). Других не вижу.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»