Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
- svg-nn
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 16:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS (3Gen)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Вставлю свои "5 копеек" по теме:
К окончательному выбору шел оч долго и витиеватыми путями.
Критерии, которым должен был отвечать новый автомобиль:
- Рама
- Полный привод с блокировками
- Не пикап, т.к. постоянно дети сзади и нужен багажник, а не кузов, ну и это уже другая философия автомобиля (оч по душе, но позже).
Поэтому из рассматриваемых вариантов осталось только 2 автомобиля:
- Mitsubishi Pajero Sport
- и Toyota Land Cruiser Prado
Скажу честно, больше склонялся к Тойоте, но купить с хорошими скидками не успел. С НГ уменьшили скидки и проиндексировали цену и стало совсем грустно. А Митцубисовцы наоборот после НГ увеличили скидки и вообще подошли к этому вопросу «со всей душой», поэтому получилось так, как получилось.
...
Но по прошествии времени — не жалею.
Плюсы:
- Система полного привода Super Select II 4WD
- LED-фары ближний/дальный
- Задние фары — оригинальное решение, узнаваемость. Это не для джиперов, т.к. там лучше вообще без фар, да и стекла в окнах там лишнее, решетка на окнах для жесткости самое оно
- Шумоизоляция — это весчь!
- Мультимедийная система Mitsubishi Connect с поддержкой CarPlay — интересная штуковина, со своими плюсами и минусами, будем изучать
- Камеры кругового обзора
- Управляется как легковой автомобиль
- Легкий руль, даже слишком, можно вращать одним пальцем
- Отлично настроенная подвеска, в меру мягкая, в меру жесткая, по мне. Могу сравнить с TLC-200, у MPS жёстче, но я грешу на деревянную резину (Bridgestone Dueler H/T), которая идет с авто
- Удобные сидения, реально постарались
- Подогрев сидений сзади
Минусы:
- Цена, Цена, Цена
- Эргономический просчёт инженеров Митцу с местом водителя, а именно тыкание колена в ребро накладки на торпеде (решаемо)
- Нет автоматического доводчика остальных 3х стёкол, кроме водительского (?!, прошлый век, нет это не Флагман)
- Отсутствует холодильник (охлаждаемый ящик или бардачок, как то не по Флагмански)
- Нет памяти водительского сидения (мне оч критично, нет это не Флагман)
- Отсутствие подогрева лобового стекла и/или зоны покоя щёток и/или форсунок (альтернативное решение в процессе теста, мне оч критично, нет это не Флагман)
- Не большой объем топливного бака, всего 70л, могли бы и больше (что с них взять? у них Япония маленькая, куда им ездить! правильно говорит AlexSportDriver - « вам, а не Курилы!»©)
- Нет упоров капота (решаемо)
- Нет электропривода задней двери (решаемо)
- Могли бы сделать полочку или нишу м/у селектором АКПП и кнопками «торпеды», телефон и ключ от ворот положить некуда. В Prado с этим все в порядке
- В таком большом багажнике отсутствуют ящички, кармашки и ниши под всякого рода мелочевку (нет это не Флагман, « вам, а не Курилы!»©)
- НО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС — это первый "звоночек" AlexSportDriver в его бортжурнале ( http://www.drive2.ru/l/467859241122660462 ). Надо понаблюдать за этим на др машинах, и если это повториться, то избавляться надо от этого ведра.
Минусы, для меня не существенные, но для других может быть:
- Динамика разгона (отстой, не путать со спорт-карами, речь именно про рамники: движок ревет — салон не едет, поставим Jetter и/или перепрошьем, сравним)
- Передние сидения без вентиляции и/или хотя бы перфорации (как то не по Флагмански)
- Боковое/боковые зеркало/зеркала заднего вида без затемнения (как то не по Флагмански)
- Нет подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках (нет это не Флагман)
- Отсутствуют дефлекторы обдува для задних пассажиров и/или отдельный кондиционер (у меня маленькие дети, мне не надо)
- Косяк инженеров Митсу с откидыванием спинки задних пассажиров и уперании кнопки в шторку багажного отделения (мне не критично, т.к. на своих авто я шторки снимаю, не прижились как-то)
Что уже сделано:
- Исправлен косяк инженеров Митсу с тыканьем колена водителя в пластиковый элемент торпеды ( http://www.drive2.ru/l/469036818076009069/ )
- Обработка днища Dinitrol 479
- Защита ЛКП кузова: антигравийная виниловая пленка Oraguard-270 (150мкм)
- Подкрылки (ориг, MZ353015)
- Передняя защита, труба 76мм, RIVAL (R.4012.004)
- Защита радиатора (333.4046.1) + картера (333.4041.1) + КПП (333.4047.1) +РК (333.4048.1) все это RIVAL
- Упоры капота (RU000203)
- Сетка в решётку радиатора
- Сигнал PIAA Superior Bass Horn (330/400Hz) ( http://www.piaa.com/store/p/392-Auto...330/400Hz.aspx )
- Фаркоп Baltex MP-10-2aNM
- Подогреватель омывающей жидкости AlphaTherm АТ38-OD
- Светодиодные лампы в ПТФ: INTERPOWER LUMILEDS (2300lm, 5000K, H16)
- Светодиодные лампы в задний ход: W16W-15s35hp (450lm, 5000K)
- Светодиодное освещение салона: MTF
- Доп. тонировка задней полусферы SunTek-20 и SunTek-50
- Секретные гайки
- Задний спойлер
Что будет сделано в ближайшее время:
- Дефлекторы боковых стёкол
- Насадка на глушитель
- Атермальная плёнка Ultra Vision Mystique Light (передняя полусфера)
Что в процессе поиска/обсуждения/выбора:
- Электропривод задней двери
- Jetter и/или Чип-тюнинг двигателя
- Грязевые колеса
- Доп.установка датчиков контроля давления в шинах (TPMS)
- Доп.установка адаптивного круиз контроля (ACC)
- Доп.установка датчика уровня омывающей жидкости
Вот как-то так.
К окончательному выбору шел оч долго и витиеватыми путями.
Критерии, которым должен был отвечать новый автомобиль:
- Рама
- Полный привод с блокировками
- Не пикап, т.к. постоянно дети сзади и нужен багажник, а не кузов, ну и это уже другая философия автомобиля (оч по душе, но позже).
Поэтому из рассматриваемых вариантов осталось только 2 автомобиля:
- Mitsubishi Pajero Sport
- и Toyota Land Cruiser Prado
Скажу честно, больше склонялся к Тойоте, но купить с хорошими скидками не успел. С НГ уменьшили скидки и проиндексировали цену и стало совсем грустно. А Митцубисовцы наоборот после НГ увеличили скидки и вообще подошли к этому вопросу «со всей душой», поэтому получилось так, как получилось.
...
Но по прошествии времени — не жалею.
Плюсы:
- Система полного привода Super Select II 4WD
- LED-фары ближний/дальный
- Задние фары — оригинальное решение, узнаваемость. Это не для джиперов, т.к. там лучше вообще без фар, да и стекла в окнах там лишнее, решетка на окнах для жесткости самое оно
- Шумоизоляция — это весчь!
- Мультимедийная система Mitsubishi Connect с поддержкой CarPlay — интересная штуковина, со своими плюсами и минусами, будем изучать
- Камеры кругового обзора
- Управляется как легковой автомобиль
- Легкий руль, даже слишком, можно вращать одним пальцем
- Отлично настроенная подвеска, в меру мягкая, в меру жесткая, по мне. Могу сравнить с TLC-200, у MPS жёстче, но я грешу на деревянную резину (Bridgestone Dueler H/T), которая идет с авто
- Удобные сидения, реально постарались
- Подогрев сидений сзади
Минусы:
- Цена, Цена, Цена
- Эргономический просчёт инженеров Митцу с местом водителя, а именно тыкание колена в ребро накладки на торпеде (решаемо)
- Нет автоматического доводчика остальных 3х стёкол, кроме водительского (?!, прошлый век, нет это не Флагман)
- Отсутствует холодильник (охлаждаемый ящик или бардачок, как то не по Флагмански)
- Нет памяти водительского сидения (мне оч критично, нет это не Флагман)
- Отсутствие подогрева лобового стекла и/или зоны покоя щёток и/или форсунок (альтернативное решение в процессе теста, мне оч критично, нет это не Флагман)
- Не большой объем топливного бака, всего 70л, могли бы и больше (что с них взять? у них Япония маленькая, куда им ездить! правильно говорит AlexSportDriver - « вам, а не Курилы!»©)
- Нет упоров капота (решаемо)
- Нет электропривода задней двери (решаемо)
- Могли бы сделать полочку или нишу м/у селектором АКПП и кнопками «торпеды», телефон и ключ от ворот положить некуда. В Prado с этим все в порядке
- В таком большом багажнике отсутствуют ящички, кармашки и ниши под всякого рода мелочевку (нет это не Флагман, « вам, а не Курилы!»©)
- НО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС — это первый "звоночек" AlexSportDriver в его бортжурнале ( http://www.drive2.ru/l/467859241122660462 ). Надо понаблюдать за этим на др машинах, и если это повториться, то избавляться надо от этого ведра.
Минусы, для меня не существенные, но для других может быть:
- Динамика разгона (отстой, не путать со спорт-карами, речь именно про рамники: движок ревет — салон не едет, поставим Jetter и/или перепрошьем, сравним)
- Передние сидения без вентиляции и/или хотя бы перфорации (как то не по Флагмански)
- Боковое/боковые зеркало/зеркала заднего вида без затемнения (как то не по Флагмански)
- Нет подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках (нет это не Флагман)
- Отсутствуют дефлекторы обдува для задних пассажиров и/или отдельный кондиционер (у меня маленькие дети, мне не надо)
- Косяк инженеров Митсу с откидыванием спинки задних пассажиров и уперании кнопки в шторку багажного отделения (мне не критично, т.к. на своих авто я шторки снимаю, не прижились как-то)
Что уже сделано:
- Исправлен косяк инженеров Митсу с тыканьем колена водителя в пластиковый элемент торпеды ( http://www.drive2.ru/l/469036818076009069/ )
- Обработка днища Dinitrol 479
- Защита ЛКП кузова: антигравийная виниловая пленка Oraguard-270 (150мкм)
- Подкрылки (ориг, MZ353015)
- Передняя защита, труба 76мм, RIVAL (R.4012.004)
- Защита радиатора (333.4046.1) + картера (333.4041.1) + КПП (333.4047.1) +РК (333.4048.1) все это RIVAL
- Упоры капота (RU000203)
- Сетка в решётку радиатора
- Сигнал PIAA Superior Bass Horn (330/400Hz) ( http://www.piaa.com/store/p/392-Auto...330/400Hz.aspx )
- Фаркоп Baltex MP-10-2aNM
- Подогреватель омывающей жидкости AlphaTherm АТ38-OD
- Светодиодные лампы в ПТФ: INTERPOWER LUMILEDS (2300lm, 5000K, H16)
- Светодиодные лампы в задний ход: W16W-15s35hp (450lm, 5000K)
- Светодиодное освещение салона: MTF
- Доп. тонировка задней полусферы SunTek-20 и SunTek-50
- Секретные гайки
- Задний спойлер
Что будет сделано в ближайшее время:
- Дефлекторы боковых стёкол
- Насадка на глушитель
- Атермальная плёнка Ultra Vision Mystique Light (передняя полусфера)
Что в процессе поиска/обсуждения/выбора:
- Электропривод задней двери
- Jetter и/или Чип-тюнинг двигателя
- Грязевые колеса
- Доп.установка датчиков контроля давления в шинах (TPMS)
- Доп.установка адаптивного круиз контроля (ACC)
- Доп.установка датчика уровня омывающей жидкости
Вот как-то так.
Всем добра.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
В минусы мои три копейки. Я на нем не ездил и даже не сидел. Я решил посмотреть как там пыльники двигателя сделаны. Думал может быть после МПС2 все дыры заделают, ан нет. Там просто в заднюю часть чутка увеличили (на первом фото) и на кузов еще одной точкой закрепили. Из пыльников самая правильная конструкция на МПС1 имхо. Закрыто все и даже больше. Фотки пыльников МПС3 прилагаю.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Граждане товарищи владельцы Sport III, а вот брелок бесключевого доступа как-то можно штатным образом отключить по питанию, не вынимая из него батарейки?
Чтобы, например, при походе в торговый центр защититься от радиоудочки.
Посмотрел вот http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... dex_M2.htm технические мануалы - че-то навскидку не нашел такой возможности.
Пользовательского мануала найти пока не удалось..
Чтобы, например, при походе в торговый центр защититься от радиоудочки.
Посмотрел вот http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... dex_M2.htm технические мануалы - че-то навскидку не нашел такой возможности.
Пользовательского мануала найти пока не удалось..
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
В руководстве пользователя про это ни чего нет
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26583
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Штатно нет такой возможности.
Объективно только допы помогут от удочки - типа метки отдельной и т.п.
Объективно только допы помогут от удочки - типа метки отдельной и т.п.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- svg-nn
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 16:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS (3Gen)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Или носить с собой металлический портсигар, или сигналка с меткой
Всем добра.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26583
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
О! К слову о портсигаре!
В половине случаев, если ключ лежит в одном кармане с телефоном, то безключевой доступ глючит в полный рост
В половине случаев, если ключ лежит в одном кармане с телефоном, то безключевой доступ глючит в полный рост
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Ну вот, например, с Тоётой Рав4 новой пробовал коробочку из-под леденцов. Вроде, металлическая - магнитится со всех сторон. Вроде, закрывается плотно.
Безключевому доступу на это пофиг, работает вовсю. Но, на Тоёте ключ штатно легко и просто вводится в режим экономии батарейки, и доступ тогда не работает.
А тут тогда, если только, может, из куска старой стальной защиты 3мм сварить коробочку попробовать...
PS. А что за метка для сигналки? Извините, туго щас соображаю.
Безключевому доступу на это пофиг, работает вовсю. Но, на Тоёте ключ штатно легко и просто вводится в режим экономии батарейки, и доступ тогда не работает.
А тут тогда, если только, может, из куска старой стальной защиты 3мм сварить коробочку попробовать...
PS. А что за метка для сигналки? Извините, туго щас соображаю.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Так коробочку нужно было заземлить, цепь как у бензовоза повесить.newbie писал(а):Ну вот, например, с Тоётой Рав4 новой пробовал коробочку из-под леденцов. Вроде, металлическая - магнитится со всех сторон. Вроде, закрывается плотно.
Безключевому доступу на это пофиг, работает вовсю. Но, на Тоёте ключ штатно легко и просто вводится в режим экономии батарейки, и доступ тогда не работает.
А тут тогда, если только, может, из куска старой стальной защиты 3мм сварить коробочку попробовать...
PS. А что за метка для сигналки? Извините, туго щас соображаю.
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Дополнительная радиометка. Пока её нет рядом с машиной, бесключевой доступ не работает. В смысле, это не само собой происходит, естественно, а установщик должен позаботиться. Сама метка, в отличие от штатного ключа, не ретранслируется.newbie писал(а):PS. А что за метка для сигналки? Извините, туго щас соображаю.
Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Добавлю, провод заземления приконтачивать с внутреннй стороны (изнутри) корбки.SNOOPER писал(а):Так коробочку нужно было заземлить, цепь как у бензовоза повесить.newbie писал(а):Ну вот, например, с Тоётой Рав4 новой пробовал коробочку из-под леденцов. Вроде, металлическая - магнитится со всех сторон. Вроде, закрывается плотно.
Безключевому доступу на это пофиг, работает вовсю. Но, на Тоёте ключ штатно легко и просто вводится в режим экономии батарейки, и доступ тогда не работает.
А тут тогда, если только, может, из куска старой стальной защиты 3мм сварить коробочку попробовать...
PS. А что за метка для сигналки? Извините, туго щас соображаю.
- svg-nn
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 16:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS (3Gen)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Не, не так, дополнительная сигнализация с радиометкой в комплекте (например пандора, или старлайн).newbie писал(а):PS. А что за метка для сигналки? Извините, туго щас соображаю.
Всем добра.
- Andrey74300
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
- Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
- Откуда: Московский регион
- Откуда: Московский регион
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
А еще в новом спорте (верхние комплектации):
- переключение режимов раздатки не рычагом, а "шайбой";
- новый алюминиевый блок цилиндров, кстати объем двигателя 2,4 и 181 "лошадка", цепь.;
- 8-ми (!!!) ступенчатая АКПП - не уверен, что это хорошо для внедорожника.
- облицовка салона и багажника черная!
Ну, и лично мое мнение -всякий силовой обвес, люстры и пр. с внешностью нового спорта никак не сочетаются ))).
- переключение режимов раздатки не рычагом, а "шайбой";
- новый алюминиевый блок цилиндров, кстати объем двигателя 2,4 и 181 "лошадка", цепь.;
- 8-ми (!!!) ступенчатая АКПП - не уверен, что это хорошо для внедорожника.
- облицовка салона и багажника черная!
Ну, и лично мое мнение -всякий силовой обвес, люстры и пр. с внешностью нового спорта никак не сочетаются ))).
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
это плюс или минус?Andrey74300 писал(а):А еще в новом спорте (верхние комплектации):
- переключение режимов раздатки не рычагом, а "шайбой";
бойтесь равнодушных
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Скорее минус, больше электроники, сервоприводов и т. п. А в луже минус ещё больше. Знакомец на Витаре как-то не смог включить в луже. Так что надёжность наверное не больше.onoff писал(а): это плюс или минус?
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
А сапуны кто-нибудь смотрел уже?
Я так понял, что БЗД в ANMPS теперь сделан на электроактуаторе, без пневмы, то есть, сапун сзади только один должен остаться - собственно, заднего моста, сапуна БЗД уже нет?
А что с остальными - где они сейчас выведены?
Я так понял, что БЗД в ANMPS теперь сделан на электроактуаторе, без пневмы, то есть, сапун сзади только один должен остаться - собственно, заднего моста, сапуна БЗД уже нет?
А что с остальными - где они сейчас выведены?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Завели нулевую машину, дизель, насчет послушать. Ну, снаружи по прежнему тарахтит как трактор, внутри вроде тише, чем МПС2.
На дисплее в приборной панели загорается надпись про неисправность системы UMS.
Дилер говорит, типа, так и надо, это она еще типа не проинициализирована, надо поездить немного и тд.
Свистит?
Или вправду, это нормально - такая сразу надпись про неисправность на машине с пробегом 10 км?
И еще, "Лампы освещения пространства для ног" - это лампочки, которые снизу в дверях? Как в прошлом спорте?
Вроде бы там, где, например, педали расположены, никакого нового освещения не появилось...
На дисплее в приборной панели загорается надпись про неисправность системы UMS.
Дилер говорит, типа, так и надо, это она еще типа не проинициализирована, надо поездить немного и тд.
Свистит?
Или вправду, это нормально - такая сразу надпись про неисправность на машине с пробегом 10 км?
И еще, "Лампы освещения пространства для ног" - это лампочки, которые снизу в дверях? Как в прошлом спорте?
Вроде бы там, где, например, педали расположены, никакого нового освещения не появилось...
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- svg-nn
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 16:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS (3Gen)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
У меня на бензинке в ногах освещения нет, только на дверях снизу для подсветки зоны выхода из авто.newbie писал(а):И еще, "Лампы освещения пространства для ног" - это лампочки, которые снизу в дверях? Как в прошлом спорте?
Вроде бы там, где, например, педали расположены, никакого нового освещения не появилось...
Всем добра.
- svg-nn
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 16:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS (3Gen)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
При беглом осмотре я нашел только на заднем мосту (см. фото). От АКПП и РК идут шланги вверх и дальше не видно куда, сфотать не получилось, т.к. у меня стоит защита. В ближайшее время заеду на яму, хочу скинуть защиту, постараюсь сделать фото.newbie писал(а): А что с остальными - где они сейчас выведены?
Всем добра.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Собственно тут все
Далее будет вне дорожный тест драйв.
Далее будет вне дорожный тест драйв.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD