Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 05 дек 2017, 17:36
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.4D
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Блин, ЛКП слабое конечно у МПС-3. Помыл сегодня, присмотрелся - там сколы, здесь царапки...((( Прям расстроился. И это при пробеге 5 тыс и владении меньше 2-х месяцев.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 янв 2018, 23:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Амарок
- Откуда: Тамбовская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Цвет какой?Кочевник02 писал(а):Блин, ЛКП слабое конечно у МПС-3. Помыл сегодня, присмотрелся - там сколы, здесь царапки...((( Прям расстроился. И это при пробеге 5 тыс и владении меньше 2-х месяцев.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 05 дек 2017, 17:36
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.4D
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- andreyR
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Ну так это же самый царапающийся цвет))) Шутка.Кочевник02 писал(а):черный
Просто видно на нем сразу же все косяки и царапки... В отличие от белого и серебристого.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
- gridi
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:41
- Двигатель:: 2,4 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Добавлю свои 5 копеек: не так давно писал две статьи на Дзене. Первую летом, после трехдневного тест-драйва нового дизельного спорта:
https://zen.yandex.ru/media/carandtrave ... 6dce528f6f
Вторую месяц назад, после покупки и длинной поездки уже на своей машине
https://zen.yandex.ru/media/carandtrave ... ffabcca5f2
В целом японцы, конечно, много всего улучшили, но многих из описанных косяков могло бы и не быть за такие деньги, ибо их исправление даже своими силами стоит копейки, а в условиях промышленной сборки - не стоит ничего практически.
https://zen.yandex.ru/media/carandtrave ... 6dce528f6f
Вторую месяц назад, после покупки и длинной поездки уже на своей машине
https://zen.yandex.ru/media/carandtrave ... ffabcca5f2
В целом японцы, конечно, много всего улучшили, но многих из описанных косяков могло бы и не быть за такие деньги, ибо их исправление даже своими силами стоит копейки, а в условиях промышленной сборки - не стоит ничего практически.
Хорошо там, где нас нет, но мы уже в пути!
Заходите в гости! :)
Заходите в гости! :)
- alexis24rus
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 08:45
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2017 2,4 D Ultimate
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
У нас завтра -36 ожидается, а послезавтра -42 передают. Ни каких вебастами и прочими обогревателями еще не успел обзавестись. Назрел вопрос пожалеть себя или пожалеть машинку) синдром нового авто заставляет поставить машину на ближайшие дни на стоянку.
- andreyR
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Если оставишь на стоянке, тогда до весны пусть стоит)) Так как промерзнет она у тебя конкретно.... Холодный пуск в таких условиях это очень жестко для движка, особенно для необкатанного дизеля.alexis24rus писал(а):У нас завтра -36 ожидается, а послезавтра -42 передают. Ни каких вебастами и прочими обогревателями еще не успел обзавестись. Назрел вопрос пожалеть себя или пожалеть машинку) синдром нового авто заставляет поставить машину на ближайшие дни на стоянку.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
- alexis24rus
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 08:45
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2017 2,4 D Ultimate
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Да душа кровью обливается заводить авто в такой мороз.andreyR писал(а):Если оставишь на стоянке, тогда до весны пусть стоит)) Так как промерзнет она у тебя конкретно.... Холодный пуск в таких условиях это очень жестко для движка, особенно для необкатанного дизеля.alexis24rus писал(а):У нас завтра -36 ожидается, а послезавтра -42 передают. Ни каких вебастами и прочими обогревателями еще не успел обзавестись. Назрел вопрос пожалеть себя или пожалеть машинку) синдром нового авто заставляет поставить машину на ближайшие дни на стоянку.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Если там оригинальный Мицубишевский Энос залит, то наверное действительно ну его на х.... такие опыты над мотором. А если какая нибудь приличная нулевка и топливо соответствующей температуры фильтруемости то лично я бы над своим эксперимент поставил. По крайней мере на НМПСе на масле Мобил1 0w40 и соляре -36 я легко и без напряжения заводился в -32 без подогревателей и от Питера до Москвы пол ночи гнал, выше -30 за бортом не поднималось.alexis24rus писал(а):Да душа кровью обливается заводить авто в такой мороз.andreyR писал(а):Если оставишь на стоянке, тогда до весны пусть стоит)) Так как промерзнет она у тебя конкретно.... Холодный пуск в таких условиях это очень жестко для движка, особенно для необкатанного дизеля.alexis24rus писал(а):У нас завтра -36 ожидается, а послезавтра -42 передают. Ни каких вебастами и прочими обогревателями еще не успел обзавестись. Назрел вопрос пожалеть себя или пожалеть машинку) синдром нового авто заставляет поставить машину на ближайшие дни на стоянку.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Ага, меня это выбешивало в МПС-2. Хочешь пропустить кого-то, коротко моргнув, а вместо "проезжайте, пожалуйста" получается "куда прёшь, козёл".sergeych72 писал(а): Функция мигания есть, слегка нажимаешь на себя - мигает, сильнее - переключается. Но вот момент нажать так чтоб мигнуть и не переключится получается не всегда.
Думал, привыкну, научусь дозировать, но так и не привык.
Причём, эта тема тянется как минимум с П2. Непонятно, почему никак её не решат.
Самое интересное, что такая же схема есть у других производителей, но разница между мыргом и переключением большая, а потому случайно воткнуть дальний сложно.
Pajero Sport II 2.5D был.
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Сюда отвечу, здесь оно уместней, мне кажется.
Сравнивать надо сравнимое. И то может оказаться, что коротыш с фуллтаймом поставить поперёк дороги проще, чем длинный пикап с задним приводом.
При прочих равных (и только так) фуллтайм 4везде лучше. Только таких машин мало. L200 к ним относится, есть изя-селект, есть супер-селект. Первое дешевле, второе приятней.
Обсуждаемый тут Форчунер не есть копия МПС, это совершенно другая машина, которая много чем отличается. Относительно МПС у него есть достоинства и недостатки. Отсутствие фуллтайма — недостаток. Насколько критичный, каждый решает для себя сам.
Если под врубить парттайм подразумевается заблокировать центр, вполне можно так ехать, более того, на фуллтайме блокирую центр на очень скользкой дороге — так проще ехать. Другое дело, что надо понимать, с блокировкой машина едет иначе. Без понимания можно улететь. Ну так это к любой схеме относится.Alex_IZA писал(а):На зимней дороге врубить парт тайм и ехать 70 км/ч - это самоубийство, только медленно проехать проблемный участок.
Довелось поиметь во владении все типы приводов. Для себя сделал вывод не судить только по приводу о надёжности управления. Просто потому, что самой простой в управлении была заднеприводная машина. Существенный момент в том, что это легковая машина. Ни один БЧД с любой схемой привода так понятно по скользкому не едет.sergmax писал(а):Если Вы накатали десяток тыс. км на парт тайме, а потом пересели на суперселект и накатали десяток тыс. на нем, опишите свои ощущения. Мне, например, это будет интересно. Я такого опыта не имею.
Сравнивать надо сравнимое. И то может оказаться, что коротыш с фуллтаймом поставить поперёк дороги проще, чем длинный пикап с задним приводом.
При прочих равных (и только так) фуллтайм 4везде лучше. Только таких машин мало. L200 к ним относится, есть изя-селект, есть супер-селект. Первое дешевле, второе приятней.
Обсуждаемый тут Форчунер не есть копия МПС, это совершенно другая машина, которая много чем отличается. Относительно МПС у него есть достоинства и недостатки. Отсутствие фуллтайма — недостаток. Насколько критичный, каждый решает для себя сам.
Pajero Sport II 2.5D был.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
"А пистолет, Володя, перевесит все другие улики"(с) ЖегловGolosOFF писал(а):Обсуждаемый тут Форчунер не есть копия МПС, это совершенно другая машина, которая много чем отличается. Относительно МПС у него есть достоинства и недостатки. Отсутствие фуллтайма — недостаток. Насколько критичный, каждый решает для себя сам.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
А чем отличается принципиально (только не косметикой и прочими электронными ништяками - это все не нужно)? Рассматриваю как вариант. Но не хватает инфы. Какие реальные значимые плюсы у Фортунера? Про привод парттайм знаю.GolosOFF писал(а):
Обсуждаемый тут Форчунер не есть копия МПС, это совершенно другая машина, которая много чем отличается. Относительно МПС у него есть достоинства и недостатки.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Мужики! 4ранер TRD - огонь! Фортунер рядом не пыхтел. И фуллтайм присутствует.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Ну это скорее конкурент Прадика. Цены за 4 мульта. Тут хочется в 2 уложиться и лет 10-15 тошнить.sn1 писал(а):Мужики! 4ранер TRD - огонь! Фортунер рядом не пыхтел. И фуллтайм присутствует.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... р#p2667839EKorepanov писал(а):А чем отличается принципиально (только не косметикой и прочими электронными ништяками - это все не нужно)? Рассматриваю как вариант. Но не хватает инфы. Какие реальные значимые плюсы у Фортунера? Про привод парттайм знаю.
Pajero Sport II 2.5D был.
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Даже не конкурент, это и есть Прадо для американского рынка. Отличия маркетологические.EKorepanov писал(а):Ну это скорее конкурент Прадика. Цены за 4 мульта. Тут хочется в 2 уложиться и лет 10-15 тошнить.
Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Интересный тест Фортунера по нашим зимним условиям. Товарищ утверждает, что электроника нивелирует недостатки заднего привода и на нем можно гонять по заснеженной трассе не хуже, чем на фуллтайме (а может и лучше).
https://www.youtube.com/watch?v=BFLYKV37fWM
Простите, за то, что не про Спорт, но сам в процессе выбора. Изучаю единственного конкурента (ну, может еще самый дешевый Прадо, но это +200 тыс., что напряжно).
https://www.youtube.com/watch?v=BFLYKV37fWM
Простите, за то, что не про Спорт, но сам в процессе выбора. Изучаю единственного конкурента (ну, может еще самый дешевый Прадо, но это +200 тыс., что напряжно).
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Это, конечно, не совсем так. Никакая электроника не сделает из монопривода полный. Там где на фуллтайме машина катится, на моноприводе уже начнутся проскальзывания ведущих колёс, потому что на них момента при тех же условиях в два раза больше прилетает. Особенно это заметно при старте с места по скользкому.EKorepanov писал(а):Интересный тест Фортунера по нашим зимним условиям. Товарищ утверждает, что электроника нивелирует недостатки заднего привода и на нем можно гонять по заснеженной трассе не хуже, чем на фуллтайме (а может и лучше).
Другое дело, что на заднем приводе ездить вполне себе можно, а с электропомогайками это ещё и не сильно напряжно, но ограничения есть, и надо давать себе в этом отчёт. Судя по подписи, текущая машина как раз парт-тайм, так?
Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Совершенно верно, у меня парттайм уже 12 лет,круглогодично на одной резине AT (первые 9 лет BFG AT LT, сейчас GY Wrangler AT). Вы совершенно правы - на заднем трудно разогнаться (нужно воткнуть 4H), но машина на парттайме или заднем отлично ПРОГНОЗИРУЕМО управляется.GolosOFF писал(а): Это, конечно, не совсем так. Никакая электроника не сделает из монопривода полный. Там где на фуллтайме машина катится, на моноприводе уже начнутся проскальзывания ведущих колёс, потому что на них момента при тех же условиях в два раза больше прилетает. Особенно это заметно при старте с места по скользкому.
Другое дело, что на заднем приводе ездить вполне себе можно, а с электропомогайками это ещё и не сильно напряжно, но ограничения есть, и надо давать себе в этом отчёт. Судя по подписи, текущая машина как раз парт-тайм, так?
Выбираю замену, так как количество проблем на моей превысило ее стоимость. Кандидаты - новый Спорт, б/у Мохав, новый Фортунер (бензин, МКПП), м.б Прадо (но очень напряжно финансово). Других не вижу.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72