Вопрос по ощущениям от подвески

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

sergmax
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение sergmax »

ovanes писал(а): Так вот как раз по такой дороге меня и везли на новом паджеро спорт к "полигону". И по дороге менеджер коротко и негромко отвечал на вопросы поскольку голос его трясся как и вся машина. Было ощущение, что мы на вибростенде, а не в машине. Автомобиль прыгал как мячик. На обратном пути уже я ехал за рулем - говорить тяжело, эффект как если при разговоре бить себя в грудь, руль прыгает в руках как и весь салон с его содержимым в целом. На ровной дороге все хорошо. Скорость 60-80, пробег у машины 275 км, резина заводская.

Вопрос - такое поведение машины является ее нормой, или что-то здесь не так?
Как уже писали выше, моментов несколько:
1. Соотношение: качество дороги/скорость.
2. Неразрезной мост (Кроссоверы, типа X-trail, вообще, имеют подвеску помягче.)
3. Давление в шинах. И сама резина.
4. Машина новая. Ей еще 2-3 тыс км "прикатываться". К тому же еще, пустая.
5. Режим 2Н или 4Н.

Скинули бы скорость до 40-60 и эффект бы пропал. Загрузили в багажник 300-400 кг и ехали бы гораздо мягче.
Я не менял штатный Дуэлер. Проехал, сейчас около 10 тыс.км, на Дуэлере - 8.5 тыс.км.
Пересел с "клона" Х-трейла - Колеоса.
Поездил и по платным и по стандартным шоссе, грунтовкам у нас и в Финляндии.
Да. Подвеска пожестче, чем в Колеосе.
Но, здесь, вопрос: зачем именно эта машина.
Есть перед моей дачей кусок дороги, около 4 км, на котором меня объезжают пузотерки и всякие "Куги".
Но, на этом участке, и на Колеосе я скорость скидывал, потому что там сколы и ямы, как раз под колесо 17-18" на 60-80 км/час.
За то, на ННМПС, я спокойно прохожу другие неровности, перед которыми раньше снижал скорость.
Гружу в нее столько, сколько раньше не мог. И не устраиваю скандалов за лишний чемодан, приготовленный женой в дальняк. И, на обода она, при этом не садится.
Не останавливаюсь перед лужей на грунтовке, при поездке за грибами.
Ну, и есть другие маленькие радости. :*VICTORY*:
andolga48
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 10:03
Двигатель:: 4N15 UBY0287 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAGERO SPORT 3
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение andolga48 »

А мне по подвеске очень нравиться. Вчера на рыбалку! Дорога жесть. Лёд с ямами от потепления. Есть с чем сравнивать. До этого пайтфайндер, дискавери3, новый соренто, прадо120!
Runer
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 19:39
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 3
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение Runer »

Пересел с кроссовера. Подвеска мне вполне зашла. Прыгает на перекаченных шинах как мячик. 2,2 перед, 2.3 зад и уже нормально. Если 2.0 и 2.2 то вообще вопросов нет :*VICTORY*:
Offrouder
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение Offrouder »

Год в теме никто не отмечался.
1. С салона шины перекачаны, прыгает как мячик. После стравливания по инструкции - нормальная комфортная подвеска (намного комфортнее Pajero 4).
2. Передняя подвеска слишком мягкая - на неровностях раскачивается, на грунте бьется мордой о грунт. Там где на Pajero ехал 80 на этом не более 50 км/ч. По городу и трассе норм.
3. Руль короче чем на Pajero. Рулится лучше (с учетом особенностей подвести).
Pajero Sport 2,4 Intence
Аватара пользователя
NNOV_44
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:43
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport QX, 2.4 HP instyle 4WD AT 2019; Pajero Sport 3.0, 2007 r. был 12 лет- продан
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение NNOV_44 »

Подвеска лично мне нравится, оптимальное сочетание мягкости и упругости, очень энергоемка, По ухабистой грунтовке достаточно комфортно, через рельсы, по лежачим полицейским, среднестатистическим колдобинам в городском асфальте- отлично. Мордой на проселке не втыкался. Было, что переднюю ось до упора пробивал , т.к. ехал энергично, а яма глубже , чем я рассчитывал, оказалась. Если с семьёй по загородным ухабам еду, предупреждаю пассажиров заранее, чтобы держались. Баха есть баха. Парящих над поверхностью земли Паджериков пока не придумали... :*YES*:
[Pajero Sport QX, 2.4 HP instyle 4WD AT 2019;
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение SKS »

Подвеска неплоха. Но, на руль как и прежде передается весь микрорельеф дороги. И если по грунтовке или разбитой дороге действительно валит легко, то вот отдачи в руль от небольших неровностей и гребенке на асфальте раздражает.
Ну и заменил уже по гарантии два задних амортизатора. Почему, не понятно, да и не один я. На МПС2 подвеска умирать начинала к 100 ткм.
Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 31 раз

Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение oversize »

SKS писал(а): Ну и заменил уже по гарантии два задних амортизатора. Почему, не понятно, да и не один я. На МПС2 подвеска умирать начинала к 100 ткм.
Они толщиной как на Ниве. На пустой машине на ухабах не справляются. Мне сразу аморты не понравились из салона
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение SKS »

oversize писал(а): Они толщиной как на Ниве. На пустой машине на ухабах не справляются. Мне сразу аморты не понравились из салона
На МПС2 штатные точно такие же. Ставил Кони из серии Raid, вот они реально толще и из-за есть некоторые проблемы с установкой левого, бак мешает.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение АлександрК »

Не по наслышке, а после двух поездок и 17000км пробега в них по всем видам дорог и без них.
Подвеска на МПС3 - единственное, что есть в нём совершенно неприемлемого. Надо менять без вариантов. Пока едешь по идеальному асфальту и без поворотов - претензий нет. Как только появляется хотя бы волна на асфальте - ахтунг... Столько раз с отрывом всех колёс за такой маленький пробег я ещё ни на одной машине не летал! Да вообще столько не летал за все годы и на всех машинах. Передний мост отрывался от асфальта даже на слабой, плавной волне на ровном асфальте (без кочек и ям) на скорости за 120 км/ч, при том что все вокруг ехали просто покачиваясь, без проблем. На грунтовках, на ямах раскачивается как кибитка - жуть. Вернувшись и сев за руль Паджеро 4 просто был счастлив именно в плане ровного движения, адекватного руления и возможности валить по любым дорогам и без них.
Всё в машине хорошо, порешили почти всё, что было негативного и в НМПС и в П4 - адекватный круиз, отличный ближний свет, намного более удобные сиденья, расход топлива, аллилуя!!! - огромная горловина бака в которую влезает грузовой пистолет, отличные тормоза, лучше чем на П4 система электронных блокировок.
Но подвеска - беда!
Если кто менял подвеску и доволен результатом - буду очень благодарен за совет!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение lesnik5000 »

АлександрК писал(а): Если кто менял подвеску и доволен результатом - буду очень благодарен за совет!
На зад 500$ за пару наверное не устроит? :*PARDON*:
А передние так и не придумал что бы хотя б примерно в такую же цену.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение АлександрК »

lesnik5000 писал(а): На зад 500$ за пару наверное не устроит?
А передние так и не придумал что бы хотя б примерно в такую же цену.
Вопрос не в цене даже, а в том, чтобы помогло!
Что ставили и какие ощущения?
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение lesnik5000 »

АлександрК писал(а): Что ставили и какие ощущения?
Поставил (на спорт 2, но корма там с 3 спортом одинаковая) Фоксы с бачками.
Пиндосы высылают их грубо настроенными под параметры которые им дают и готовыми к установке. Тонкая настройка производится прямо на машине и под определенный вес/развесовку, скоростной режим/дорогу, потому точная настройка не нужна.
В обычных режимах конечно ничего не поймешь, но когда начинается плохая дорога, понимаешь что колеса от неё не улетают и машина управляется предсказуемо.
Мне надо для грунтовок, потому без бачков (подешевле) не рассматривал. Может если пожадничаю, на перед возьму без бачков.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение АлександрК »

lesnik5000 писал(а): Поставил (на спорт 2, но корма там с 3 спортом одинаковая) Фоксы с бачками.
Спасибо! Посмотрю.
Но тут проблема не только в грунтовке - тут ВООБЩЕ подвеска как кисель. Т.е. нужно чтобы всегда не было раскачки. Паджеро 4 после 160 тыс км пробега, видавший все горы и реки Кавказа, разные места Казахстана, много Севера - просто образец собранности и непоколебимости после нового МПС3!!! Даже мои предыдущие два НМПСа - и те были лучше по подвеске! Там потряхивало, раскачивало, но всё-таки это был не кисель.
Причём на МПС3 стоят низкопрофильные родные 18-е колёса шоссейные, а на старых НМПСах ездил на 17-16-х и на Гудричах, да и на Паджеро 4 тоже гораздо более высокопрофильные Гудричи плюс ещё 5 см лифта подвески.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение болтоверт »

SKS писал(а): Я конечно не являюсь экспертом
и это правда !!!!!!!!!! Спорт туп сам по себе новый более мягкий ,сказывается отсутствие торсионов по морде.зад также гуляет.про Москвичей могу сказать одно.долбоящеры есть везде и в Тюмени кстати тоже!!! 160 ????? Ну ежели только ночью и то не факт а то что пишут в жёлтой прессе ваш мозг сам доработает
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение SKS »

болтоверт писал(а): и это правда !!!!!!!!!! Спорт туп сам по себе новый более мягкий ,сказывается отсутствие торсионов по морде.зад также гуляет.про Москвичей могу сказать одно.долбоящеры есть везде и в Тюмени кстати тоже!!! 160 ????? Ну ежели только ночью и то не факт а то что пишут в жёлтой прессе ваш мозг сам доработает
В 2002 году меня везли во Внуково на Вольво V40. Шел сильный дождь, но водитель нисколько скорость не сбрасывал, хотя мы никуда не опаздывали. Я уже потом узнал, что он ранее возил ранее какого-то крутого босса и просто не умел по иному ездить. Шли примерно 150-160 км/ч, когда при перестроении из ряда в ряд (шил по рядам на МКАД), неожиданно потерял управление, пытаясь славировать между двумя грузовиками. В итоге мы задели левым бортом сначала левый отбойник и затем как шарик от пинг-понга улетели в правый. В итоге авто было разбито в хлам, водитель с перелом руки и ноги, я с сотрясением головного мозга (узнал уже дома). Но благодарен машине и ее системам безопасности, она реально спасла нам жизнь в такой ситуации.
Так что да, мозг у меня воспален, но подробности того "кино" помнит посекундно.

Извиняюсь, что абсолютно не по теме, но не ответить не мог.
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение болтоверт »

SKS писал(а): ответить не мог
а уверен на 100. Что москвич???таких давно уже коренных полно только по выходным они домой еду не далеко в пределах 500 км от мск.как правило а иные и дальше.
Offrouder
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение Offrouder »

NNOV_44 писал(а): Парящих над поверхностью земли Паджериков пока не придумали...
Прокатитесь на Паджеро 4, по грунтовке в режиме "больше скорость - меньше ям" будете приятно удивлены.
Причем нужно выйти за скорость комфорта. Казалось бы дальше нельзя - трясет, ускоряешься и о чудо, машина как бы взлетает над неровностями. При этом рулиться нормально.
Pajero Sport 2,4 Intence
Offrouder
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение Offrouder »

АлександрК писал(а): Вернувшись и сев за руль Паджеро 4 просто был счастлив именно в плане ровного движения, адекватного руления и возможности валить по любым дорогам и без них.
Согласен полностью, скучаю по Паджеро. Но в городе Спорт комфортнее.
Pajero Sport 2,4 Intence
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение АлександрК »

Offrouder писал(а): Согласен полностью, скучаю по Паджеро. Но в городе Спорт комфортнее.
В городе поездил немного - он пинается при переключениях коробки. Подъезжаешь к светофору и чувствуешь, прямо явно, как подтыкаются в коробке передачи вниз! Очень неприятно. Ну и обзор, его валкость - не воодушевляют в городе. Конечно - он намного более современный по электронике, у него классные тормоза (хотя есть нюанс!), классный свет ближний.
Нюанс про тормоза - у МПС3 они какие-то странные. Если на старом ты давил и они сначала вроде хватали хорошо, а когда надо было замедлиться резко ты давил и замедление никак не менялось, то тут... Такое впечатление, что сопротивление педали тормоза не увеличивается с увеличением интенсивности замедления. Видел испуганные глаза дядьки на Дастере за мной, когда я на обгоне решил, что надо встраиваться назад и просто резко перенёс ногу на тормоз и машину резко носом в асфальт и даже зад немного кинуло, такое резкое торможение получилось, хотя я не давил со всей силы! И так было уже несколько раз - надо привыкать несколько дней к этому, когда на него садишься. Мне это Пежо-307 напомнило - не пристегнувшись во дворе, на небольшой скорости чуть в лобовое не вылетел, просто прижав педальку тормоза слегка....
И ещё не из это темы правда, но всё же - МПС3 странный очень в плане загрязнения. С одной стороны у него чистые боковые стёкла и зеркала, а с другой у него жутко закидывает заднее стекло и заднюю камеру закидывает буквально за несколько десятков метров по мокрой дороге! Зато расход омывайки у него поразительно низкий.
В общем МПС3 мне напоминает Лансер 9 - он был весь соткан из очень позитивных и очень негативных моментов.
С уважением, Александр.
Offrouder
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение Offrouder »

АлександрК писал(а): В городе поездил немного - он пинается при переключениях коробки.
Да, коробка работает как то коряво. 1-2 короткие при переключении с 3 на 2 клюет. На четверке коробку было просто не заметно.
Pajero Sport 2,4 Intence
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»