Как уже писали выше, моментов несколько:ovanes писал(а): Так вот как раз по такой дороге меня и везли на новом паджеро спорт к "полигону". И по дороге менеджер коротко и негромко отвечал на вопросы поскольку голос его трясся как и вся машина. Было ощущение, что мы на вибростенде, а не в машине. Автомобиль прыгал как мячик. На обратном пути уже я ехал за рулем - говорить тяжело, эффект как если при разговоре бить себя в грудь, руль прыгает в руках как и весь салон с его содержимым в целом. На ровной дороге все хорошо. Скорость 60-80, пробег у машины 275 км, резина заводская.
Вопрос - такое поведение машины является ее нормой, или что-то здесь не так?
1. Соотношение: качество дороги/скорость.
2. Неразрезной мост (Кроссоверы, типа X-trail, вообще, имеют подвеску помягче.)
3. Давление в шинах. И сама резина.
4. Машина новая. Ей еще 2-3 тыс км "прикатываться". К тому же еще, пустая.
5. Режим 2Н или 4Н.
Скинули бы скорость до 40-60 и эффект бы пропал. Загрузили в багажник 300-400 кг и ехали бы гораздо мягче.
Я не менял штатный Дуэлер. Проехал, сейчас около 10 тыс.км, на Дуэлере - 8.5 тыс.км.
Пересел с "клона" Х-трейла - Колеоса.
Поездил и по платным и по стандартным шоссе, грунтовкам у нас и в Финляндии.
Да. Подвеска пожестче, чем в Колеосе.
Но, здесь, вопрос: зачем именно эта машина.
Есть перед моей дачей кусок дороги, около 4 км, на котором меня объезжают пузотерки и всякие "Куги".
Но, на этом участке, и на Колеосе я скорость скидывал, потому что там сколы и ямы, как раз под колесо 17-18" на 60-80 км/час.
За то, на ННМПС, я спокойно прохожу другие неровности, перед которыми раньше снижал скорость.
Гружу в нее столько, сколько раньше не мог. И не устраиваю скандалов за лишний чемодан, приготовленный женой в дальняк. И, на обода она, при этом не садится.
Не останавливаюсь перед лужей на грунтовке, при поездке за грибами.
Ну, и есть другие маленькие радости.