Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газом.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газом.

Сообщение newbie »

Собственно, симптомы (АКПП, неважно, 2H или 4H):

1) При трогании на D (стоим на светофоре, отпускаем тормоз) - иногда трогается с единичным рывком в начале.
2) При нажатии, либо резком отпускании газа в движении - иногда ощущается пинок-толчок. Не так, как переключается передача. Особенно, на низких передачах - 2,3. Едешь, отпустил газ, начала замедляться - нажал газ - толчок. Подразогнался - бросил газ - толчок.

На П4 такое вроде лечили затяжкой ступичных гаек.

Торсен у нас там теперь, может, это он так себя ведет?

Вручную можно педалировать плавно, практически всегда внатяг, исключая толчки. Но в случае необходимости резких маневров, либо работы адаптивного круиза, толчки эти утомляют.

На нулевом ТО Рольф с умным видом поездил 10 метров взад-вперед по ремзоне, покрутил кардан и сказал, что люфты есть, так надо, и у нас же типа мост, так что ступичных гаек, в отличие от П4, на нем нет. Пока ничего не звенит, не гремит и не отваливается, машина на гарантии, надо ездить и наслаждаться, и наблюдать, как оно себя проявит и "вылезет".


OFF-TOP: Правда, в компетентности Рольфа впоследствии в очередной раз возникли некоторые сомнения, т.к. ездить и наслаждаться получилось после этого только километров около 200, затем от защиты по традиции открутился и отвалился один болт, который они после традиционной смены заводского масла опять же по традиции забыли посадить на гровер, и второй болт почти тоже открутился, но еще не до конца. По традиции, пришлось ехать в OBI за болтами и гроверами, т.к. от старой у меня остались только M8, а тут отвалились M10, и наслаждаться их прикручиванием в гараже без ямы, традиционно удивляясь традиционной строчке в заказ-наряде "снятие-установка защиты: xxxx рублей". :*WALL*:
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Piter
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение Piter »

Имею такие же симптомы.
Списал на особенность работы трансмиссии.
Коробас новый, возможно еще будут прошивки для мозгов.

off
К официалам ездил на 0 ТО. Машину не помыли даже.
Масло менять у них передумал после того как мне посчитали 10 литров масла за 10тыр., и не важно что в мануале 8 написано...
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение newbie »

Ох и как-то неуютно мне кажется АКПП от таких лишних рывков, хоть она и новая :(
Это же по аналогии получается с "буксуешь-буксуешь, потом бах - протер лед до асфальта". Только более растянуто во времени.

Машину не помыли, факт. Даже немножко еще дополнительно испачкали.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
sergmax
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение sergmax »

Здравствуйте всем!
У меня те же симптомы. Плюс толчок без педалирования газом, просто когда стоишь на светофоре на D. Не думаю, что критично, но, на нулевом ТО, вопрос задам.
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение newbie »

sergmax писал(а):Здравствуйте всем!
Плюс толчок без педалирования газом, просто когда стоишь на светофоре на D.
Прямо вообще, когда стоишь-стоишь, не двигаясь, или все-таки в момент, когда начинаешь движение, отпуская тормоз?

В любом случае, держи в курсе, что скажут на ТО :)
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
sergmax
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение sergmax »

newbie писал(а):
sergmax писал(а):
Прямо вообще, когда стоишь-стоишь, не двигаясь, или все-таки в момент, когда начинаешь движение, отпуская тормоз?

В любом случае, держи в курсе, что скажут на ТО :)
Да, при полной остановке, тормоз нажат, селектор D. Секунды через 3-5, толчок. Первое время, даже, казалось, что кто-то мягко оттормозился в задний бампер.
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение GolosOFF »

У меня подобная шляпа была на МПС-2, но настолько слабо выраженная, что придираться не было смысла, списывал на выбирание люфтов в трасмиссии. Жить не мешало. В Праде та же фигня, в других Прадах, на которых удалось покататься, тоже. Может и правда торсен себя так ведёт. Точнее, добавляет эффекта — ведь на легковых машинах с торсеном такого безобразия нет. Опять же, жить особо не мешает, но неаккуратненько как-то.
Pajero Sport II 2.5D был.
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение newbie »

GolosOFF писал(а):Опять же, жить особо не мешает
Но в пробках в режиме "разгон-накат-разгон" - подбешивает. :razdrajen:
На МПС2 тоже припоминается что-то подобное - "бум" сзади при сбросе газа, но когда и почему оно ушло, в упор не помню. Перерыл все заказ-наряды - ничего.
Но точно ушло, только свист турбины остался ;)

Может вообще это гидротрансофрматор какой-нибудь глючит?
Если даже на стоячей бьет, у sergmax..
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
sergmax
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение sergmax »

Был на ТО-0. Вопрос задал.
Получил ответ, что наша с вами, сильно умная, адаптивная коробка передач, еще не очень адаптировалась к моему стилю езды. ::-[: Поэтому, иногда и переключает передачи по своему разумению. Как полностью адаптируется, толчки пропадут. :*PARDON*:
Добавлю, что уже несколько дней следил тщательно за тем, когда и в каких условиях эти толчки появляются. Отметил, что они стали значительно слабее и реже.
Так, что, скорее всего мастер прав.
Будем наблюдать дальше. Как говорит народная мудрость: "Хороший стук всегда вылезет".
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение GolosOFF »

newbie писал(а):
GolosOFF писал(а):Опять же, жить особо не мешает
Но в пробках в режиме "разгон-накат-разгон" - подбешивает. :razdrajen:
Несомненно. :)
newbie писал(а):Может вообще это гидротрансофрматор какой-нибудь глючит?
Если даже на стоячей бьет, у sergmax..
Может и в коробке что-то. Меня вообще автоматы начали расстраивать с тех пор, как в них начали увеличивать количество передач и пытаться конкурировать по скорости переключения с DSG. ::-|: Есть кажимость, что дерготня начинает становиться раздражающей когда коробка греется. Только вот прибора нет, чтобы в этом убедиться.
Pajero Sport II 2.5D был.
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение newbie »

sergmax писал(а):Был на ТО-0. Вопрос задал.
Получил ответ, что наша с вами, сильно умная, адаптивная коробка передач, еще не очень адаптировалась к моему стилю езды. ::-[: Поэтому, иногда и переключает передачи по своему разумению.
Ну, в ручном режиме на постоянной передаче у меня тоже пинается..
В общем, понятно, тоже отмазались.
И вроде адаптивная коробка была на прошлом спорте.

Про новую ничего за адаптивность на сайте митсубишей не пишется:
НОВАЯ 8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Новая 8-ступенчатая АКПП AISIN AW с расширенным диапазоном изменения передаточного числа более экономична и комфортна. Использование нового трансмиссионного масла MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF-MA1 позволяет уменьшить потери на трение и улучшить характеристики при низких температурах. Дополнительно установлен радиатор охлаждения АКПП.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
sergmax
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение sergmax »

Да, уж. Квалификация консультантов у официальных дилеров не может не вызывать сомнений...
Но, в данном случае я склонен согласиться с их объяснением.
Адаптивность коробки - это функция ЭБУ, а не коробки.
Ручной режим на автоматической коробке передач - это не истинно механическая коробка. Это некий псевдорежим. Его, все равно корректирует электроника. Она не даст включить не ту передачу, следит за скоростью переключения и т.д.

Вот, про радиатор охлаждения - для меня неожиданность. О его наличии специально спрашивал, выбирая автомобиль. Консультант ответил, что на Паджеро Спорте его нет.
На предыдущем авто - Рено Колеосе - все проблемы были связаны именно с этим девайсом. Он был расположен слишком близко к основному радиатору и пространство между ними забивалось тополиным пухом и грязью. Раз в 1-2 года надо было не забывать почистить. Алюминиевые патрубки масляного радиатора были слабые, в зимней жиже гнили и отваливались. Тоже, надо будет проверить, что здесь и следить за наличием масляных капель под передком капота.

НУ, а так... Будем наблюдать.
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение GolosOFF »

sergmax писал(а):Вот, про радиатор охлаждения - для меня неожиданность. О его наличии специально спрашивал, выбирая автомобиль. Консультант ответил, что на Паджеро Спорте его нет.
На второе поколение не ставили. Причём, конструкцией он предусмотрен, без него коробка греется, поэтому многие покупали и привинчивали его на место. Тут целая огромная тема об этом есть.
sergmax писал(а):Он был расположен слишком близко к основному радиатору и пространство между ними забивалось тополиным пухом и грязью. Раз в 1-2 года надо было не забывать почистить.
Раз в год-два в любом случае не худо бы радиаторы чистить. :)
Pajero Sport II 2.5D был.
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение newbie »

Проехался по городу вечером с пробками и светофорами - это же даже кушать не можно.
Все время газ-накат-газ-накат-тормоз-накат-газ, скорости небольшие, как раз нижние передачи, и толчки эти постоянно.
За городом на скорости такой фигни нет, если пробовать аналогично педалировать.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение GolosOFF »

newbie писал(а):Проехался по городу вечером с пробками и светофорами - это же даже кушать не можно.
А у меня прошло. То ли притёрлось :) , то ли правая нога к 20 тыщам приноровилась.

Самое интересное, что в выходные гонял RAV4 жены на ТО и наступил на те же грабли. При том, что когда она за рулём, ничего подобного не наблюдалось, по крайней мере, когда я на пассажирском месте был. И торсена в Рафике нет. Зато жена как раз этот момент отметила, когда ездила на Праде на дачу, пока я Рафик на ТО гонял, хотя подо мной уже всё в порядке было. Не адаптивность ли слишком умных коробок гадит? В МПС3 ведь айсиновская коробка?
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение Фреди »

GolosOFF писал(а):...В МПС3 ведь айсиновская коробка?
Да.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение newbie »

Сдается все-таки, это это блокировка гидротрансформатора пинается у меня. Не вовремя блокируется-разблокируется. То есть, прошивка..
Еще, при езде в горку внатяг на 7-8 передаче, меняются обороты. Хорошо заметно при переключении в ручной режим и обратно. Передача остается та же, а обороты в ручном режиме и в автомате - разные.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение GolosOFF »

GolosOFF писал(а):У меня подобная шляпа была на МПС-2, но настолько слабо выраженная, что придираться не было смысла, списывал на выбирание люфтов в трасмиссии. Жить не мешало. В Праде та же фигня, в других Прадах, на которых удалось покататься, тоже. Может и правда торсен себя так ведёт. Точнее, добавляет эффекта — ведь на легковых машинах с торсеном такого безобразия нет. Опять же, жить особо не мешает, но неаккуратненько как-то.
Хрена лысого, как говорили древние греки! Смазал как следует шлицевые соединения карданов, и всё стало шоколадно.
Pajero Sport II 2.5D был.
Dimasis777
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 18:42
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение Dimasis777 »

Добрый день,вчера забрал своего спорта,такая же фигня ,как и описано выше,толчки на нижних передачах.
При трогание со светофора и движение в пробке до 30-40 км,удалось разогнать до 100 км на МКАДе,переключается коробас даже на такой скорости как бы с небольшим толчком!
Кто решил проблему отпишитесь?
Или так и должно быть???
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение Фреди »

У меня бензин, ни каких толчков за почти год эксплуатации не заметил :*DONT_KNOW*: .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»