Да.GolosOFF писал(а):...В МПС3 ведь айсиновская коробка?
Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газом.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
Сдается все-таки, это это блокировка гидротрансформатора пинается у меня. Не вовремя блокируется-разблокируется. То есть, прошивка..
Еще, при езде в горку внатяг на 7-8 передаче, меняются обороты. Хорошо заметно при переключении в ручной режим и обратно. Передача остается та же, а обороты в ручном режиме и в автомате - разные.
Еще, при езде в горку внатяг на 7-8 передаче, меняются обороты. Хорошо заметно при переключении в ручной режим и обратно. Передача остается та же, а обороты в ручном режиме и в автомате - разные.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
Хрена лысого, как говорили древние греки! Смазал как следует шлицевые соединения карданов, и всё стало шоколадно.GolosOFF писал(а):У меня подобная шляпа была на МПС-2, но настолько слабо выраженная, что придираться не было смысла, списывал на выбирание люфтов в трасмиссии. Жить не мешало. В Праде та же фигня, в других Прадах, на которых удалось покататься, тоже. Может и правда торсен себя так ведёт. Точнее, добавляет эффекта — ведь на легковых машинах с торсеном такого безобразия нет. Опять же, жить особо не мешает, но неаккуратненько как-то.
Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 06 окт 2017, 18:42
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
Добрый день,вчера забрал своего спорта,такая же фигня ,как и описано выше,толчки на нижних передачах.
При трогание со светофора и движение в пробке до 30-40 км,удалось разогнать до 100 км на МКАДе,переключается коробас даже на такой скорости как бы с небольшим толчком!
Кто решил проблему отпишитесь?
Или так и должно быть???
При трогание со светофора и движение в пробке до 30-40 км,удалось разогнать до 100 км на МКАДе,переключается коробас даже на такой скорости как бы с небольшим толчком!
Кто решил проблему отпишитесь?
Или так и должно быть???
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
У меня бензин, ни каких толчков за почти год эксплуатации не заметил .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 11:55
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC NPS
- Откуда: красноярск
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
У меня дизель. Пинается на второй. Особенно достает в пробках. На трассе не чувствуется. При ТО сделали запись на случай, если что вылезет. Попробовали на машине под тест-драйвом. Та же песня.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 06 окт 2017, 18:42
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
Звонил диллерам по этой проблеме.
Все в один голос поют,что это конструктивная особенность.
Заметил для себя-начинают происходить эти пинки только когда прокатишся и температура достигает рабочего состояния,тоеть и масло в коробке разогревается !!
Все в один голос поют,что это конструктивная особенность.
Заметил для себя-начинают происходить эти пинки только когда прокатишся и температура достигает рабочего состояния,тоеть и масло в коробке разогревается !!
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 02:06
- Двигатель:: 4N15 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: МПС 2017
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
Накатал 800 км, толчки практически исчезли. Ну, какие-то запинки остались, но не более, чем на любых других автоматах. Хотя по первости очень удручали.
МПС 3 2017 года, 4N15, обвес, чип, подвеска Ironman +25 мм, пары 4,272, лето CST SAHARA AT318 285/70R17LT, зима NOKIAN HAKKAPELIITTA LT 3 275/65 R18
- svg-nn
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 16:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS (3Gen)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газом.
Были толчки/пинки. Когда менял масло на 7500км, проверили уровень масел в редукторах, АКП и РК. В задний редуктор долили 1л и ещё можно лить. В АКП долили 0,5л, в ПР и РК - норм. После этого все ушло.
Всем добра.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 06 окт 2017, 18:42
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
А в заказ наряде нет номера масла АКПП,не могу найти?svg-nn писал(а):Были толчки/пинки. Когда менял масло на 7500км, проверили уровень масел в редукторах, АКП и РК. В задний редуктор долили 1л и ещё можно лить. В АКП долили 0,5л, в ПР и РК - норм. После этого все ушло.
Был я в рольфе на 0 ТО,мастер интересный попался подняли значит машину на подъёмнике(я присутствовал с самого начала)он прошел под ней,посмотрел потрогал и давай опускать,я ему говорю "ты чё уважаемый,а проверка жидкостей,нет говорит мы смотрим на наличие подтеков ,если нет то все нормально,!!
Открываю я ему сервисную книжку и показываю,там черным по белому написано ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В РАЗДАТКЕ,КОРОБКЕ И МОСТАХ.
Пришлось звать мастера приемника и ему тоже это показывать,вообщем нехотя начали смотреть,в заднем редукторе сразу недолив был ,точно померяли 40 мм,в переднем 30 мм,в раздатке и коробке вроде как норма.
Смотрю собралось их у компа человек пять и чето там смотрят и обсуждают,через минут 20 подошёл походу их старший мастер и показывает мне распечатку с завода ,а там черным по белому написано УРОВЕНЬ В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ ОТ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ 38 ММ,УРОВЕНЬ В ПЕРЕДНЕМ РЕДУКТОРЕ 30 ММ ОТ ЗАЛИВНОЙ ПРОБКИ СЧИТАЕТСЯ НОРМОЙ,ВОТ ТАК !
В АКПП И РАЗДАТКЕ ,КАК И МПСС 2 ПО ЗАЛИВНУЮ ГОРЛОВИНУ.
Вот я и думаю чё да как,собираюсь махнуть масло в раздатке и мостах ,а так же в двигателе и как его теперь лить по рекомендациям завода или под пробку?
Хотели с меня содрать правда за снятие и установку нештатной защиты ,но не решились,вообщем мозг я им выносил стоя с сервисной книжкой над душой больше 3 х часов.
Вот такие у нас официальные диллеры,они не знали какой уровень масел должен быть в агрегатах ,пока я им мозг не задолбал.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
Про уровень в АКПП. Если провести аналогию, то на дизельном П4 с 2009 года стоит Айсиновская коробка и уровень масла меряется при определенной температуре масла( что-то около 40 с небольшим). Т.е дилер, для замера должен подключить МУТ и посмотреть температуру масла и при необходимости довести ее (температуру)до нормы. Если этого не сделали, то проверка уровня от балды.
Я точно не уверен, что в Спорте так же, но что-то мне подсказывает, что все именно так и есть.
Там, кстати, два датчика температуры.
Я точно не уверен, что в Спорте так же, но что-то мне подсказывает, что все именно так и есть.
Там, кстати, два датчика температуры.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- svg-nn
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 16:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS (3Gen)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
Фото канистры прилагаю, там есть артикул.Dimasis777 писал(а): А в заказ наряде нет номера масла АКПП,не могу найти?
Я ТО-7500 делал не у ОД (и всем советую), а в клубном сервисе, за адекватн д/с.
У меня к вам вопрос: вы случайно фоточку этой заводской бумажечки не сделали? Можно в личку?
Всем добра.
- svg-nn
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 16:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS (3Gen)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
Так и есть - http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... 800ENG.HTMolegro писал(а):Я точно не уверен, что в Спорте так же, но что-то мне подсказывает, что все именно так и есть.
Там, кстати, два датчика температуры.
Всем добра.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 06 окт 2017, 18:42
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
Так и делали,подключали Мут,потом открутили пробку,маслом мастера забразгало,походу перелив что ли был?olegro писал(а):Про уровень в АКПП. Если провести аналогию, то на дизельном П4 с 2009 года стоит Айсиновская коробка и уровень масла меряется при определенной температуре масла( что-то около 40 с небольшим). Т.е дилер, для замера должен подключить МУТ и посмотреть температуру масла и при необходимости довести ее (температуру)до нормы. Если этого не сделали, то проверка уровня от балды.
Я точно не уверен, что в Спорте так же, но что-то мне подсказывает, что все именно так и есть.
Там, кстати, два датчика температуры.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 06 окт 2017, 18:42
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
Нет не сделал,хотел вообще забрать ее,а потом чето запямятовал и оставил на подъёмнике!svg-nn писал(а):Фото канистры прилагаю, там есть артикул.Dimasis777 писал(а): А в заказ наряде нет номера масла АКПП,не могу найти?
Я ТО-7500 делал не у ОД (и всем советую), а в клубном сервисе, за адекватн д/с.
У меня к вам вопрос: вы случайно фоточку этой заводской бумажечки не сделали? Можно в личку?
Но точно помню данные и фото с цифрами.я их описал выше.
В мануале в нашем написано ,что масло у нас SPIII-MA1.
Если не путаю,завтра специально уточню,какое то улучшенное что ли,если вам Лили именно его ,то ладно,а если нет-нет можно ли их смешивать!???
- svg-nn
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 16:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS (3Gen)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
Ну это будет полный трындец, т.к. канисторку эту я купил у ОД, со словами "продай и сразу запиши на проверку/долив"
Всем добра.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 10:03
- Двигатель:: 4N15 UBY0287 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAGERO SPORT 3
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
Тоже были толчки. Но где то до двухсот км . Сейчас 600 но толчков ненаблюдаю!
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 02:06
- Двигатель:: 4N15 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: МПС 2017
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
Накатал почти 2 тысячи, наблюдения следующие. В режиме заднего привода толчки отсутствуют вообще, в режиме полного имеют место быть, но в несколько раз слабее, чем на первых километрах. Напрашивается вывод, что причина где-то в районе межосевого дифференциала, но постепенно прикатывается.
МПС 3 2017 года, 4N15, обвес, чип, подвеска Ironman +25 мм, пары 4,272, лето CST SAHARA AT318 285/70R17LT, зима NOKIAN HAKKAPELIITTA LT 3 275/65 R18
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 18:27
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: Спорт3
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
У меня таких пинков как в первом посте нет и не было.
После дилера сразу на трассу и домой 350км в режиме 90-100 км в час. Остальное в городе накатал за неделю.
Интенс дизель 2017, пробег 800км
После дилера сразу на трассу и домой 350км в режиме 90-100 км в час. Остальное в городе накатал за неделю.
Интенс дизель 2017, пробег 800км
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
Под пробку уровень на яме выставляютDimasis777 писал(а):А в заказ наряде нет номера масла АКПП,не могу найти?svg-nn писал(а):Были толчки/пинки. Когда менял масло на 7500км, проверили уровень масел в редукторах, АКП и РК. В задний редуктор долили 1л и ещё можно лить. В АКП долили 0,5л, в ПР и РК - норм. После этого все ушло.
Был я в рольфе на 0 ТО,мастер интересный попался подняли значит машину на подъёмнике(я присутствовал с самого начала)он прошел под ней,посмотрел потрогал и давай опускать,я ему говорю "ты чё уважаемый,а проверка жидкостей,нет говорит мы смотрим на наличие подтеков ,если нет то все нормально,!!
Открываю я ему сервисную книжку и показываю,там черным по белому написано ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В РАЗДАТКЕ,КОРОБКЕ И МОСТАХ.
Пришлось звать мастера приемника и ему тоже это показывать,вообщем нехотя начали смотреть,в заднем редукторе сразу недолив был ,точно померяли 40 мм,в переднем 30 мм,в раздатке и коробке вроде как норма.
Смотрю собралось их у компа человек пять и чето там смотрят и обсуждают,через минут 20 подошёл походу их старший мастер и показывает мне распечатку с завода ,а там черным по белому написано УРОВЕНЬ В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ ОТ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ 38 ММ,УРОВЕНЬ В ПЕРЕДНЕМ РЕДУКТОРЕ 30 ММ ОТ ЗАЛИВНОЙ ПРОБКИ СЧИТАЕТСЯ НОРМОЙ,ВОТ ТАК !
В АКПП И РАЗДАТКЕ ,КАК И МПСС 2 ПО ЗАЛИВНУЮ ГОРЛОВИНУ.
Вот я и думаю чё да как,собираюсь махнуть масло в раздатке и мостах ,а так же в двигателе и как его теперь лить по рекомендациям завода или под пробку?
Хотели с меня содрать правда за снятие и установку нештатной защиты ,но не решились,вообщем мозг я им выносил стоя с сервисной книжкой над душой больше 3 х часов.
Вот такие у нас официальные диллеры,они не знали какой уровень масел должен быть в агрегатах ,пока я им мозг не задолбал.
MPS 2021