Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газом.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение Фреди »

GolosOFF писал(а):...В МПС3 ведь айсиновская коробка?
Да.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение newbie »

Сдается все-таки, это это блокировка гидротрансформатора пинается у меня. Не вовремя блокируется-разблокируется. То есть, прошивка..
Еще, при езде в горку внатяг на 7-8 передаче, меняются обороты. Хорошо заметно при переключении в ручной режим и обратно. Передача остается та же, а обороты в ручном режиме и в автомате - разные.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение GolosOFF »

GolosOFF писал(а):У меня подобная шляпа была на МПС-2, но настолько слабо выраженная, что придираться не было смысла, списывал на выбирание люфтов в трасмиссии. Жить не мешало. В Праде та же фигня, в других Прадах, на которых удалось покататься, тоже. Может и правда торсен себя так ведёт. Точнее, добавляет эффекта — ведь на легковых машинах с торсеном такого безобразия нет. Опять же, жить особо не мешает, но неаккуратненько как-то.
Хрена лысого, как говорили древние греки! Смазал как следует шлицевые соединения карданов, и всё стало шоколадно.
Pajero Sport II 2.5D был.
Dimasis777
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 18:42
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение Dimasis777 »

Добрый день,вчера забрал своего спорта,такая же фигня ,как и описано выше,толчки на нижних передачах.
При трогание со светофора и движение в пробке до 30-40 км,удалось разогнать до 100 км на МКАДе,переключается коробас даже на такой скорости как бы с небольшим толчком!
Кто решил проблему отпишитесь?
Или так и должно быть???
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение Фреди »

У меня бензин, ни каких толчков за почти год эксплуатации не заметил :*DONT_KNOW*: .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Makarona
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 11:55
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC NPS
Откуда: красноярск

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение Makarona »

У меня дизель. Пинается на второй. Особенно достает в пробках. На трассе не чувствуется. При ТО сделали запись на случай, если что вылезет. Попробовали на машине под тест-драйвом. Та же песня.
Dimasis777
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 18:42
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение Dimasis777 »

Звонил диллерам по этой проблеме.
Все в один голос поют,что это конструктивная особенность.
Заметил для себя-начинают происходить эти пинки только когда прокатишся и температура достигает рабочего состояния,тоеть и масло в коробке разогревается !!
Baro
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 02:06
Двигатель:: 4N15 MIVEC
Мой автомобиль(и):: МПС 2017
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение Baro »

Накатал 800 км, толчки практически исчезли. Ну, какие-то запинки остались, но не более, чем на любых других автоматах. Хотя по первости очень удручали.
МПС 3 2017 года, 4N15, обвес, чип, подвеска Ironman +25 мм, пары 4,272, лето CST SAHARA AT318 285/70R17LT, зима NOKIAN HAKKAPELIITTA LT 3 275/65 R18
Аватара пользователя
svg-nn
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 16:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS (3Gen)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 11 раз

Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газом.

Сообщение svg-nn »

Были толчки/пинки. Когда менял масло на 7500км, проверили уровень масел в редукторах, АКП и РК. В задний редуктор долили 1л и ещё можно лить. В АКП долили 0,5л, в ПР и РК - норм. После этого все ушло.
Всем добра.
Dimasis777
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 18:42
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение Dimasis777 »

svg-nn писал(а):Были толчки/пинки. Когда менял масло на 7500км, проверили уровень масел в редукторах, АКП и РК. В задний редуктор долили 1л и ещё можно лить. В АКП долили 0,5л, в ПР и РК - норм. После этого все ушло.
А в заказ наряде нет номера масла АКПП,не могу найти?
Был я в рольфе на 0 ТО,мастер интересный попался подняли значит машину на подъёмнике(я присутствовал с самого начала)он прошел под ней,посмотрел потрогал и давай опускать,я ему говорю "ты чё уважаемый,а проверка жидкостей,нет говорит мы смотрим на наличие подтеков ,если нет то все нормально,!!
Открываю я ему сервисную книжку и показываю,там черным по белому написано ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В РАЗДАТКЕ,КОРОБКЕ И МОСТАХ.
Пришлось звать мастера приемника и ему тоже это показывать,вообщем нехотя начали смотреть,в заднем редукторе сразу недолив был ,точно померяли 40 мм,в переднем 30 мм,в раздатке и коробке вроде как норма.
Смотрю собралось их у компа человек пять и чето там смотрят и обсуждают,через минут 20 подошёл походу их старший мастер и показывает мне распечатку с завода ,а там черным по белому написано УРОВЕНЬ В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ ОТ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ 38 ММ,УРОВЕНЬ В ПЕРЕДНЕМ РЕДУКТОРЕ 30 ММ ОТ ЗАЛИВНОЙ ПРОБКИ СЧИТАЕТСЯ НОРМОЙ,ВОТ ТАК !
В АКПП И РАЗДАТКЕ ,КАК И МПСС 2 ПО ЗАЛИВНУЮ ГОРЛОВИНУ.
Вот я и думаю чё да как,собираюсь махнуть масло в раздатке и мостах ,а так же в двигателе и как его теперь лить по рекомендациям завода или под пробку?
Хотели с меня содрать правда за снятие и установку нештатной защиты ,но не решились,вообщем мозг я им выносил стоя с сервисной книжкой над душой больше 3 х часов.
Вот такие у нас официальные диллеры,они не знали какой уровень масел должен быть в агрегатах ,пока я им мозг не задолбал.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение olegro »

Про уровень в АКПП. Если провести аналогию, то на дизельном П4 с 2009 года стоит Айсиновская коробка и уровень масла меряется при определенной температуре масла( что-то около 40 с небольшим). Т.е дилер, для замера должен подключить МУТ и посмотреть температуру масла и при необходимости довести ее (температуру)до нормы. Если этого не сделали, то проверка уровня от балды.
Я точно не уверен, что в Спорте так же, но что-то мне подсказывает, что все именно так и есть.
Там, кстати, два датчика температуры.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
svg-nn
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 16:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS (3Gen)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение svg-nn »

Dimasis777 писал(а): А в заказ наряде нет номера масла АКПП,не могу найти?
Фото канистры прилагаю, там есть артикул.

Изображение

Я ТО-7500 делал не у ОД (и всем советую), а в клубном сервисе, за адекватн д/с.

У меня к вам вопрос: вы случайно фоточку этой заводской бумажечки не сделали? Можно в личку?
Всем добра.
Аватара пользователя
svg-nn
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 16:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS (3Gen)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение svg-nn »

olegro писал(а):Я точно не уверен, что в Спорте так же, но что-то мне подсказывает, что все именно так и есть.
Там, кстати, два датчика температуры.
Так и есть - http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... 800ENG.HTM
Всем добра.
Dimasis777
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 18:42
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение Dimasis777 »

olegro писал(а):Про уровень в АКПП. Если провести аналогию, то на дизельном П4 с 2009 года стоит Айсиновская коробка и уровень масла меряется при определенной температуре масла( что-то около 40 с небольшим). Т.е дилер, для замера должен подключить МУТ и посмотреть температуру масла и при необходимости довести ее (температуру)до нормы. Если этого не сделали, то проверка уровня от балды.
Я точно не уверен, что в Спорте так же, но что-то мне подсказывает, что все именно так и есть.
Там, кстати, два датчика температуры.
Так и делали,подключали Мут,потом открутили пробку,маслом мастера забразгало,походу перелив что ли был?
Dimasis777
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 18:42
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение Dimasis777 »

svg-nn писал(а):
Dimasis777 писал(а): А в заказ наряде нет номера масла АКПП,не могу найти?
Фото канистры прилагаю, там есть артикул.

Изображение

Я ТО-7500 делал не у ОД (и всем советую), а в клубном сервисе, за адекватн д/с.

У меня к вам вопрос: вы случайно фоточку этой заводской бумажечки не сделали? Можно в личку?
Нет не сделал,хотел вообще забрать ее,а потом чето запямятовал и оставил на подъёмнике!
Но точно помню данные и фото с цифрами.я их описал выше.
В мануале в нашем написано ,что масло у нас SPIII-MA1.
Если не путаю,завтра специально уточню,какое то улучшенное что ли,если вам Лили именно его ,то ладно,а если нет-нет можно ли их смешивать!???
Аватара пользователя
svg-nn
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 16:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS (3Gen)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение svg-nn »

Ну это будет полный трындец, т.к. канисторку эту я купил у ОД, со словами "продай и сразу запиши на проверку/долив"
Всем добра.
andolga48
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 10:03
Двигатель:: 4N15 UBY0287 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAGERO SPORT 3
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение andolga48 »

Тоже были толчки. Но где то до двухсот км . Сейчас 600 но толчков ненаблюдаю!
Baro
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 02:06
Двигатель:: 4N15 MIVEC
Мой автомобиль(и):: МПС 2017
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение Baro »

Накатал почти 2 тысячи, наблюдения следующие. В режиме заднего привода толчки отсутствуют вообще, в режиме полного имеют место быть, но в несколько раз слабее, чем на первых километрах. Напрашивается вывод, что причина где-то в районе межосевого дифференциала, но постепенно прикатывается.
МПС 3 2017 года, 4N15, обвес, чип, подвеска Ironman +25 мм, пары 4,272, лето CST SAHARA AT318 285/70R17LT, зима NOKIAN HAKKAPELIITTA LT 3 275/65 R18
Smileyfox
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 18:27
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: Спорт3
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение Smileyfox »

У меня таких пинков как в первом посте нет и не было.
После дилера сразу на трассу и домой 350км в режиме 90-100 км в час. Остальное в городе накатал за неделю.
Интенс дизель 2017, пробег 800км
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо

Сообщение VadimT »

Dimasis777 писал(а):
svg-nn писал(а):Были толчки/пинки. Когда менял масло на 7500км, проверили уровень масел в редукторах, АКП и РК. В задний редуктор долили 1л и ещё можно лить. В АКП долили 0,5л, в ПР и РК - норм. После этого все ушло.
А в заказ наряде нет номера масла АКПП,не могу найти?
Был я в рольфе на 0 ТО,мастер интересный попался подняли значит машину на подъёмнике(я присутствовал с самого начала)он прошел под ней,посмотрел потрогал и давай опускать,я ему говорю "ты чё уважаемый,а проверка жидкостей,нет говорит мы смотрим на наличие подтеков ,если нет то все нормально,!!
Открываю я ему сервисную книжку и показываю,там черным по белому написано ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В РАЗДАТКЕ,КОРОБКЕ И МОСТАХ.
Пришлось звать мастера приемника и ему тоже это показывать,вообщем нехотя начали смотреть,в заднем редукторе сразу недолив был ,точно померяли 40 мм,в переднем 30 мм,в раздатке и коробке вроде как норма.
Смотрю собралось их у компа человек пять и чето там смотрят и обсуждают,через минут 20 подошёл походу их старший мастер и показывает мне распечатку с завода ,а там черным по белому написано УРОВЕНЬ В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ ОТ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ 38 ММ,УРОВЕНЬ В ПЕРЕДНЕМ РЕДУКТОРЕ 30 ММ ОТ ЗАЛИВНОЙ ПРОБКИ СЧИТАЕТСЯ НОРМОЙ,ВОТ ТАК !
В АКПП И РАЗДАТКЕ ,КАК И МПСС 2 ПО ЗАЛИВНУЮ ГОРЛОВИНУ.
Вот я и думаю чё да как,собираюсь махнуть масло в раздатке и мостах ,а так же в двигателе и как его теперь лить по рекомендациям завода или под пробку?
Хотели с меня содрать правда за снятие и установку нештатной защиты ,но не решились,вообщем мозг я им выносил стоя с сервисной книжкой над душой больше 3 х часов.
Вот такие у нас официальные диллеры,они не знали какой уровень масел должен быть в агрегатах ,пока я им мозг не задолбал.
Под пробку уровень на яме выставляют
MPS 2021
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»