Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газом.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газом.
Собственно, симптомы (АКПП, неважно, 2H или 4H):
1) При трогании на D (стоим на светофоре, отпускаем тормоз) - иногда трогается с единичным рывком в начале.
2) При нажатии, либо резком отпускании газа в движении - иногда ощущается пинок-толчок. Не так, как переключается передача. Особенно, на низких передачах - 2,3. Едешь, отпустил газ, начала замедляться - нажал газ - толчок. Подразогнался - бросил газ - толчок.
На П4 такое вроде лечили затяжкой ступичных гаек.
Торсен у нас там теперь, может, это он так себя ведет?
Вручную можно педалировать плавно, практически всегда внатяг, исключая толчки. Но в случае необходимости резких маневров, либо работы адаптивного круиза, толчки эти утомляют.
На нулевом ТО Рольф с умным видом поездил 10 метров взад-вперед по ремзоне, покрутил кардан и сказал, что люфты есть, так надо, и у нас же типа мост, так что ступичных гаек, в отличие от П4, на нем нет. Пока ничего не звенит, не гремит и не отваливается, машина на гарантии, надо ездить и наслаждаться, и наблюдать, как оно себя проявит и "вылезет".
OFF-TOP: Правда, в компетентности Рольфа впоследствии в очередной раз возникли некоторые сомнения, т.к. ездить и наслаждаться получилось после этого только километров около 200, затем от защиты по традиции открутился и отвалился один болт, который они после традиционной смены заводского масла опять же по традиции забыли посадить на гровер, и второй болт почти тоже открутился, но еще не до конца. По традиции, пришлось ехать в OBI за болтами и гроверами, т.к. от старой у меня остались только M8, а тут отвалились M10, и наслаждаться их прикручиванием в гараже без ямы, традиционно удивляясь традиционной строчке в заказ-наряде "снятие-установка защиты: xxxx рублей".
1) При трогании на D (стоим на светофоре, отпускаем тормоз) - иногда трогается с единичным рывком в начале.
2) При нажатии, либо резком отпускании газа в движении - иногда ощущается пинок-толчок. Не так, как переключается передача. Особенно, на низких передачах - 2,3. Едешь, отпустил газ, начала замедляться - нажал газ - толчок. Подразогнался - бросил газ - толчок.
На П4 такое вроде лечили затяжкой ступичных гаек.
Торсен у нас там теперь, может, это он так себя ведет?
Вручную можно педалировать плавно, практически всегда внатяг, исключая толчки. Но в случае необходимости резких маневров, либо работы адаптивного круиза, толчки эти утомляют.
На нулевом ТО Рольф с умным видом поездил 10 метров взад-вперед по ремзоне, покрутил кардан и сказал, что люфты есть, так надо, и у нас же типа мост, так что ступичных гаек, в отличие от П4, на нем нет. Пока ничего не звенит, не гремит и не отваливается, машина на гарантии, надо ездить и наслаждаться, и наблюдать, как оно себя проявит и "вылезет".
OFF-TOP: Правда, в компетентности Рольфа впоследствии в очередной раз возникли некоторые сомнения, т.к. ездить и наслаждаться получилось после этого только километров около 200, затем от защиты по традиции открутился и отвалился один болт, который они после традиционной смены заводского масла опять же по традиции забыли посадить на гровер, и второй болт почти тоже открутился, но еще не до конца. По традиции, пришлось ехать в OBI за болтами и гроверами, т.к. от старой у меня остались только M8, а тут отвалились M10, и наслаждаться их прикручиванием в гараже без ямы, традиционно удивляясь традиционной строчке в заказ-наряде "снятие-установка защиты: xxxx рублей".
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
Имею такие же симптомы.
Списал на особенность работы трансмиссии.
Коробас новый, возможно еще будут прошивки для мозгов.
off
К официалам ездил на 0 ТО. Машину не помыли даже.
Масло менять у них передумал после того как мне посчитали 10 литров масла за 10тыр., и не важно что в мануале 8 написано...
Списал на особенность работы трансмиссии.
Коробас новый, возможно еще будут прошивки для мозгов.
off
К официалам ездил на 0 ТО. Машину не помыли даже.
Масло менять у них передумал после того как мне посчитали 10 литров масла за 10тыр., и не важно что в мануале 8 написано...
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
Ох и как-то неуютно мне кажется АКПП от таких лишних рывков, хоть она и новая
Это же по аналогии получается с "буксуешь-буксуешь, потом бах - протер лед до асфальта". Только более растянуто во времени.
Машину не помыли, факт. Даже немножко еще дополнительно испачкали.
Это же по аналогии получается с "буксуешь-буксуешь, потом бах - протер лед до асфальта". Только более растянуто во времени.
Машину не помыли, факт. Даже немножко еще дополнительно испачкали.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
- Двигатель:: Дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
Здравствуйте всем!
У меня те же симптомы. Плюс толчок без педалирования газом, просто когда стоишь на светофоре на D. Не думаю, что критично, но, на нулевом ТО, вопрос задам.
У меня те же симптомы. Плюс толчок без педалирования газом, просто когда стоишь на светофоре на D. Не думаю, что критично, но, на нулевом ТО, вопрос задам.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
Прямо вообще, когда стоишь-стоишь, не двигаясь, или все-таки в момент, когда начинаешь движение, отпуская тормоз?sergmax писал(а):Здравствуйте всем!
Плюс толчок без педалирования газом, просто когда стоишь на светофоре на D.
В любом случае, держи в курсе, что скажут на ТО
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
- Двигатель:: Дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
Да, при полной остановке, тормоз нажат, селектор D. Секунды через 3-5, толчок. Первое время, даже, казалось, что кто-то мягко оттормозился в задний бампер.newbie писал(а):sergmax писал(а):
Прямо вообще, когда стоишь-стоишь, не двигаясь, или все-таки в момент, когда начинаешь движение, отпуская тормоз?
В любом случае, держи в курсе, что скажут на ТО
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
У меня подобная шляпа была на МПС-2, но настолько слабо выраженная, что придираться не было смысла, списывал на выбирание люфтов в трасмиссии. Жить не мешало. В Праде та же фигня, в других Прадах, на которых удалось покататься, тоже. Может и правда торсен себя так ведёт. Точнее, добавляет эффекта — ведь на легковых машинах с торсеном такого безобразия нет. Опять же, жить особо не мешает, но неаккуратненько как-то.
Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
Но в пробках в режиме "разгон-накат-разгон" - подбешивает.GolosOFF писал(а):Опять же, жить особо не мешает
На МПС2 тоже припоминается что-то подобное - "бум" сзади при сбросе газа, но когда и почему оно ушло, в упор не помню. Перерыл все заказ-наряды - ничего.
Но точно ушло, только свист турбины остался
Может вообще это гидротрансофрматор какой-нибудь глючит?
Если даже на стоячей бьет, у sergmax..
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
- Двигатель:: Дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
Был на ТО-0. Вопрос задал.
Получил ответ, что наша с вами, сильно умная, адаптивная коробка передач, еще не очень адаптировалась к моему стилю езды. Поэтому, иногда и переключает передачи по своему разумению. Как полностью адаптируется, толчки пропадут.
Добавлю, что уже несколько дней следил тщательно за тем, когда и в каких условиях эти толчки появляются. Отметил, что они стали значительно слабее и реже.
Так, что, скорее всего мастер прав.
Будем наблюдать дальше. Как говорит народная мудрость: "Хороший стук всегда вылезет".
Получил ответ, что наша с вами, сильно умная, адаптивная коробка передач, еще не очень адаптировалась к моему стилю езды. Поэтому, иногда и переключает передачи по своему разумению. Как полностью адаптируется, толчки пропадут.
Добавлю, что уже несколько дней следил тщательно за тем, когда и в каких условиях эти толчки появляются. Отметил, что они стали значительно слабее и реже.
Так, что, скорее всего мастер прав.
Будем наблюдать дальше. Как говорит народная мудрость: "Хороший стук всегда вылезет".
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
Несомненно.newbie писал(а):Но в пробках в режиме "разгон-накат-разгон" - подбешивает.GolosOFF писал(а):Опять же, жить особо не мешает
Может и в коробке что-то. Меня вообще автоматы начали расстраивать с тех пор, как в них начали увеличивать количество передач и пытаться конкурировать по скорости переключения с DSG. Есть кажимость, что дерготня начинает становиться раздражающей когда коробка греется. Только вот прибора нет, чтобы в этом убедиться.newbie писал(а):Может вообще это гидротрансофрматор какой-нибудь глючит?
Если даже на стоячей бьет, у sergmax..
Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
Ну, в ручном режиме на постоянной передаче у меня тоже пинается..sergmax писал(а):Был на ТО-0. Вопрос задал.
Получил ответ, что наша с вами, сильно умная, адаптивная коробка передач, еще не очень адаптировалась к моему стилю езды. Поэтому, иногда и переключает передачи по своему разумению.
В общем, понятно, тоже отмазались.
И вроде адаптивная коробка была на прошлом спорте.
Про новую ничего за адаптивность на сайте митсубишей не пишется:
НОВАЯ 8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Новая 8-ступенчатая АКПП AISIN AW с расширенным диапазоном изменения передаточного числа более экономична и комфортна. Использование нового трансмиссионного масла MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF-MA1 позволяет уменьшить потери на трение и улучшить характеристики при низких температурах. Дополнительно установлен радиатор охлаждения АКПП.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
- Двигатель:: Дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
Да, уж. Квалификация консультантов у официальных дилеров не может не вызывать сомнений...
Но, в данном случае я склонен согласиться с их объяснением.
Адаптивность коробки - это функция ЭБУ, а не коробки.
Ручной режим на автоматической коробке передач - это не истинно механическая коробка. Это некий псевдорежим. Его, все равно корректирует электроника. Она не даст включить не ту передачу, следит за скоростью переключения и т.д.
Вот, про радиатор охлаждения - для меня неожиданность. О его наличии специально спрашивал, выбирая автомобиль. Консультант ответил, что на Паджеро Спорте его нет.
На предыдущем авто - Рено Колеосе - все проблемы были связаны именно с этим девайсом. Он был расположен слишком близко к основному радиатору и пространство между ними забивалось тополиным пухом и грязью. Раз в 1-2 года надо было не забывать почистить. Алюминиевые патрубки масляного радиатора были слабые, в зимней жиже гнили и отваливались. Тоже, надо будет проверить, что здесь и следить за наличием масляных капель под передком капота.
НУ, а так... Будем наблюдать.
Но, в данном случае я склонен согласиться с их объяснением.
Адаптивность коробки - это функция ЭБУ, а не коробки.
Ручной режим на автоматической коробке передач - это не истинно механическая коробка. Это некий псевдорежим. Его, все равно корректирует электроника. Она не даст включить не ту передачу, следит за скоростью переключения и т.д.
Вот, про радиатор охлаждения - для меня неожиданность. О его наличии специально спрашивал, выбирая автомобиль. Консультант ответил, что на Паджеро Спорте его нет.
На предыдущем авто - Рено Колеосе - все проблемы были связаны именно с этим девайсом. Он был расположен слишком близко к основному радиатору и пространство между ними забивалось тополиным пухом и грязью. Раз в 1-2 года надо было не забывать почистить. Алюминиевые патрубки масляного радиатора были слабые, в зимней жиже гнили и отваливались. Тоже, надо будет проверить, что здесь и следить за наличием масляных капель под передком капота.
НУ, а так... Будем наблюдать.
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
На второе поколение не ставили. Причём, конструкцией он предусмотрен, без него коробка греется, поэтому многие покупали и привинчивали его на место. Тут целая огромная тема об этом есть.sergmax писал(а):Вот, про радиатор охлаждения - для меня неожиданность. О его наличии специально спрашивал, выбирая автомобиль. Консультант ответил, что на Паджеро Спорте его нет.
Раз в год-два в любом случае не худо бы радиаторы чистить.sergmax писал(а):Он был расположен слишком близко к основному радиатору и пространство между ними забивалось тополиным пухом и грязью. Раз в 1-2 года надо было не забывать почистить.
Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
Проехался по городу вечером с пробками и светофорами - это же даже кушать не можно.
Все время газ-накат-газ-накат-тормоз-накат-газ, скорости небольшие, как раз нижние передачи, и толчки эти постоянно.
За городом на скорости такой фигни нет, если пробовать аналогично педалировать.
Все время газ-накат-газ-накат-тормоз-накат-газ, скорости небольшие, как раз нижние передачи, и толчки эти постоянно.
За городом на скорости такой фигни нет, если пробовать аналогично педалировать.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
А у меня прошло. То ли притёрлось , то ли правая нога к 20 тыщам приноровилась.newbie писал(а):Проехался по городу вечером с пробками и светофорами - это же даже кушать не можно.
Самое интересное, что в выходные гонял RAV4 жены на ТО и наступил на те же грабли. При том, что когда она за рулём, ничего подобного не наблюдалось, по крайней мере, когда я на пассажирском месте был. И торсена в Рафике нет. Зато жена как раз этот момент отметила, когда ездила на Праде на дачу, пока я Рафик на ТО гонял, хотя подо мной уже всё в порядке было. Не адаптивность ли слишком умных коробок гадит? В МПС3 ведь айсиновская коробка?
Pajero Sport II 2.5D был.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
Да.GolosOFF писал(а):...В МПС3 ведь айсиновская коробка?
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
Сдается все-таки, это это блокировка гидротрансформатора пинается у меня. Не вовремя блокируется-разблокируется. То есть, прошивка..
Еще, при езде в горку внатяг на 7-8 передаче, меняются обороты. Хорошо заметно при переключении в ручной режим и обратно. Передача остается та же, а обороты в ручном режиме и в автомате - разные.
Еще, при езде в горку внатяг на 7-8 передаче, меняются обороты. Хорошо заметно при переключении в ручной режим и обратно. Передача остается та же, а обороты в ручном режиме и в автомате - разные.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
Хрена лысого, как говорили древние греки! Смазал как следует шлицевые соединения карданов, и всё стало шоколадно.GolosOFF писал(а):У меня подобная шляпа была на МПС-2, но настолько слабо выраженная, что придираться не было смысла, списывал на выбирание люфтов в трасмиссии. Жить не мешало. В Праде та же фигня, в других Прадах, на которых удалось покататься, тоже. Может и правда торсен себя так ведёт. Точнее, добавляет эффекта — ведь на легковых машинах с торсеном такого безобразия нет. Опять же, жить особо не мешает, но неаккуратненько как-то.
Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 06 окт 2017, 18:42
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
Добрый день,вчера забрал своего спорта,такая же фигня ,как и описано выше,толчки на нижних передачах.
При трогание со светофора и движение в пробке до 30-40 км,удалось разогнать до 100 км на МКАДе,переключается коробас даже на такой скорости как бы с небольшим толчком!
Кто решил проблему отпишитесь?
Или так и должно быть???
При трогание со светофора и движение в пробке до 30-40 км,удалось разогнать до 100 км на МКАДе,переключается коробас даже на такой скорости как бы с небольшим толчком!
Кто решил проблему отпишитесь?
Или так и должно быть???
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Люфт трансмиссии, кардана, толчок при педалировании газо
У меня бензин, ни каких толчков за почти год эксплуатации не заметил .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)