Моторное масло для 4N15

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Baro
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 02:06
Двигатель:: 4N15 MIVEC
Мой автомобиль(и):: МПС 2017
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение Baro »

Bariton писал(а):Спасибо! Кто ещё что скажет?
На 6600 залил ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN, проблем нет, мотор работает отлично. Вчера пересек отметку 10 тысяч.
Кстати, прожига не было ни разу, по крайней мере не замечал. Но у меня пробег две трети по трассе, треть по городским окраинам, в пробках практически не стою.
МПС 3 2017 года, 4N15, обвес, чип, подвеска Ironman +25 мм, пары 4,272, лето CST SAHARA AT318 285/70R17LT, зима NOKIAN HAKKAPELIITTA LT 3 275/65 R18
bronilot

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение bronilot »

Baro писал(а):
Bariton писал(а):Спасибо! Кто ещё что скажет?
На 6600 залил ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN, проблем нет, мотор работает отлично. Вчера пересек отметку 10 тысяч.
Кстати, прожига не было ни разу, по крайней мере не замечал. Но у меня пробег две трети по трассе, треть по городским окраинам, в пробках практически не стою.
Прожиг будет скорее от плохого топлива, нежели от некачественного масла.
А масла Лукойловские нормальные. Не знаю, чего все бояться.
Аватара пользователя
Chaman1969
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 май 2018, 18:11
Двигатель:: D 2.4
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение Chaman1969 »

ДВС! Менял масло после 3 тыс. , не у ОД, покупал оригинал МАСЛО МОТОРНОЕ,DL-1 5W30 4Л Mitsubishi, купил сразу 3-и четверки, так как не менял фильтр, влезло при замене только чуть меньше 2-х канистр.
Теперь вопрос если оставшееся масло замешать с Лукойловским GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W30 в пополаме, что может случиться? или так делать низя? Не пинайте сильно...
За любой кипишь, окромя голодовки!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение SKS »

Лучше не надо. Разные базы, компоненты. Одно, Лукойл, синтетика, второе, оригинал, полусинтетика. Долить можно, но постоянно на такой смеси лучше не ездить. Докупи вторую канистру оригинала, изезди его, потом, если захочешь, перейди на Лукойл.
Паджик-М
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 19:59
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Soprt III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение Паджик-М »

Залил RAVENOL FEL 5W-30. Единственное масло у которого нашёл подтверждение официальному допуску JASO DL-1.

https://www.oem-oil.com/media/wisybb/1533575662.jpeg

Показатели по зольности - 0,53. При этом высокотемпературная вязкость почти на границе ACEA C2 и C3. У С2 должно быть меньше 3,5 , а у С3 больше 3,5. У этого масла 3,48 да и низкотемпературные вязкости очень хороши. https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/fel-sae-5w-30/20

В представительстве ответили, что масло на основе гидрокрекинга (третья группа), с небольшим добавлением ПАО (четвёртая группа) для улучшения низкотемпературных свойств. Пока пробег чуть более двух тысяч. Двигатель работает штатно. Планирую сдать на анализ отработку после 5 тыков.

Покупал в https://www.oem-oil.com/motornoe-maslo- ... 0-new.html со скидкой по акции 23 февраля.
Вложения
Подтверждение официального допуску JASO DL-1. Стащил здесь https://www.oem-oil.com/forum/
Подтверждение официального допуску JASO DL-1. Стащил здесь https://www.oem-oil.com/forum/
Последний раз редактировалось Паджик-М 06 авг 2018, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение SKS »

Да ладно, единственное масло. По-моему в начале темы публиковали список масел по DH-1 и DL-1. Как я понял прямо из сертификационного листа была выписка. Там полно конечно всяких неизвестных брендов у нас, но есть и те же тойтовские масла, Идумитцу, Эниос. Не такой уж он и новый этот стандарт, чтобы не было масел с таким допуском.
Да и вообще стоит ли гоняться именно за DL-1? Берём масла С2/С3 или тот же. фольксвагеновский допуск 507, и перекрываем все требования JASO.
Паджик-М
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 19:59
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Soprt III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение Паджик-М »

SKS писал(а):Да ладно, единственное масло. По-моему в начале темы публиковали список масел по DH-1 и DL-1. Как я понял прямо из сертификационного листа была выписка. Там полно конечно всяких неизвестных брендов у нас, но есть и те же тойтовские масла, Идумитцу, Эниос.
Список то есть http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/DEO_EV_LIST.pdf , только масла из этого списка у нас найти проблема.
SKS писал(а):Не такой уж он и новый этот стандарт, чтобы не было масел с таким допуском.
Да и вообще стоит ли гоняться именно за DL-1? Берём масла С2/С3 или тот же. фольксвагеновский допуск 507, и перекрываем все требования JASO.
Это как крайний вариант. ACEA С3 и 50400/50700 выше по зольности. А я планирую долго ездить и DPF не отключать.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение SKS »

Ну если уж так принципиально. У немцев тоже сажевые фильтры и появились даже раньше. Не знаю как по зольности, но фольцевские допуски самые жёсткие. Жестче АСЕА. У них там такой дурдом с моторами, что иное масло фактически преждевременная смерть.
Паджик-М
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 19:59
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Soprt III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение Паджик-М »

По золе VW 50400/50700 допускает до 1,5 единицы, против 0,6 у JASO DL-1. Подробно курил эту тему. PDFы очень сильно отличаются у разных производителей по сути. У французов примерно такая же песня, как и у японцев. У немцев другая история.
Вложения
Спецификации VW 50400/50700
Спецификации VW 50400/50700
Последний раз редактировалось Паджик-М 06 авг 2018, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение SKS »

Хорошо, убедил :)
Паджик-М
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 19:59
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Soprt III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение Паджик-М »

SKS писал(а):Одно, Лукойл, синтетика, второе, оригинал, полусинтетика.
Нет таких терминов технических - минералка, синтетика, полусинтетика, полная синтетика, не совсем синтетика, супер синтетика и т.д. Всё это маркетинговые термины. Базовые масла по классификации API делятся следующим образом.

Первая, вторя, третья группы (гидрокрекинг и ГТЛ) - это минеральные масла различной степени очистки, за исключением ГТЛ.

Четвёртая группа - полиальфаолефины (ПАО) и пятая группа (эстеры, алкированные нафталины, маслорастворимые гликоли и т.д) - это синтетические масла.

И предлагаемый Лукойл и оригинал это масла на основе третьей группы. По сути минеральные масла, хотя маркетологи написали на них синтетика:-) :nezl6:
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение VAZ »

Паджик-М писал(а):
SKS писал(а):Одно, Лукойл, синтетика, второе, оригинал, полусинтетика.
Нет таких терминов технических - минералка, синтетика, полусинтетика, полная синтетика, не совсем синтетика, супер синтетика и т.д. Всё это маркетинговые термины. Базовые масла по классификации API делятся следующим образом.

Первая, вторя, третья группы (гидрокрекинг и ГТЛ) - это минеральные масла различной степени очистки, за исключением ГТЛ.

Четвёртая группа - полиальфаолефины (ПАО) и пятая группа (эстеры, алкированные нафталины, маслорастворимые гликоли и т.д) - это синтетические масла.

И предлагаемый Лукойл и оригинал это масла на основе третьей группы. По сути минеральные масла, хотя маркетологи написали на них синтетика:-) :nezl6:
И где ты только нахватался таких знаний? По всей видимости на просторах Драйва и прочих форумов. При написании всяких хитроумных слов, надо всё таки более чётко себе представлять, что они означают. Да сырьём для получения гидрокрекинговых масел являются обычные минеральные масла. Но гидрокрекинг, это не только очистка, но и химический процесс дробления длинных парафиновых цепочек жидких нефтепродуктов в более короткие молекулы путём обработки их водородом. А синтез это наоборот когда из элементарных молекул летучего углеводородного сырья (полиальфаолефинов) синтезируются более крупные молекулы синтетических масел. По сути конечные продукты обеих процессов (базовые масла) довольно близки по своему составу, просто при двух этих процессах (гидрокрекинге и синтезе) к конечному продукту идут с разных сторон. А упомянутые тобой эстеры, алкированные нафталины, маслорастворимые гликоли и т.д. (это сами по себе не масла) это уже добавки в базовое масло. Они могут быть добавлены, как в масло синтезированное из ПАО, так и в гидрокрекинговое и ....о ужас, даже в простую минералку (и что, после этого на законном основании можно минералку с этими добавками причислить к 5-ой группе?). Что да то да, при современном уровне развития маркетинга, который вытеснил на х... всё остальное уже вообще весьма затруднительно узнать синтезом получено масло которое мы покупаем или гидрокрекингом. Даже лабораторные анализы не всегда могут дать чёткого однозначного ответа на этот вопрос, если посмотреть анализы ТОПового списка масел на Ойл-клубе, то там против любогосамого крутого масла скромно написано: "ПАО (либо ПАО+гидрокрекинг)", имеется ввиду, что чётко определить каким путём получено масло и есть или нет в нём доля гидрокрекингово анализу не поддаётся http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906 ... oyl-kluba/. Но в общем то это уже не так и важно, поскольку химики тоже не стоят на месте и в настоящее время глубокий гидрокрекинговый процесс с качественными катализаторами в состоянии дать конечный продукт по качеству не только не уступающий, но порой даже превосходящий синтезированный из ПАО. И кстати АРI (это абревиатура Американского Института Нефти, American Petroleum Institute в общем то организация занимающаяся далеко не только маркетингом) официально причисляет гидрокрекиговые масла к синтетическим.

Изображение

Ну и насчёт того, что нет таких технических терминов, как синтетическое, полусинтетическое и минеральное масло. Это примерно, как в той детской песенке :
Вижу четко, вижу ясно ну какой же тут секрет?
Ведь такого не бывает! Жопа есть, а слова нет!
Так вот есть все эти технические термины: минеральное масло, это масло полученное дистиляцией мазутов, синтетическое масло это масло полученное синтезом лёгких фракций галогеноводородов или как уже писал по терминологии некоторых вполне научных а не маркетологических организаций гидрокрекингом минеральных масел (иными словами процесс гидрокрекинга причислен к процессам которые называются синтез). Полусинтетическое масло, это вполне банальная смесь минерального и синтетического масла, а в какой пропорции, это уже другой вопрос.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение SKS »

Я вообще если честно не понимаю всех этих масляных шатаний. На всех форумах одно и тоже: что лить? Производитель не дурак, он дал нам четкие рекомендации по допускам. Причем дал два типа допусков: для азиатского рынка и европейского. Американского нет, видимо не сертифицировали там этот мотор, и если я не ошибаюсь, то в Южную Америку новый Спорт поставляют со старым двигателем 4D56 и соответственно там свои масла.
К чему это я? А к тому, что мы все же больше европейская страна, чем азиатская. Соответственно у нас и масла с европейскими допусками в основном. Поэт ому спокойно берем подходящие масла по АСЕА и все. Страдать от отсутствия на них DL-1 бессмысленно. Было бы указано только это требование, вот тогда да, пришлось бы упираться и искать.
Что касается списка масел по JASO. Вообще маркетинг такая интересная штука, что иногда такие фортели вытворяют, что диву даешься. Например в списке по ссылке есть масло Мобил 1 Формула ЕСП с допуском DL-1, но производитель у него не Мобил, а какая-то японская фирма, видимо кто разливает на местном рынке и сертифицирует. Также и с маслами Тойота. Есть отдельные масла Castle и производитель Castle. А есть Тойота Castle, но производитель уже Тойота. И у обоих одинаковые допуски. Так что если поискать, много чего найти можно. Тот же Шелл, Шеврон и пр. Просто на нашем рынке эти же самые масла могут не иметь этого допуска. А зачем лишний раз тратится на сертификацию, тем более в Европе по азиатскому стандарту. Не думаю, что немцам или еще кому это интересно.
И ничего уж такого в Равеноле эксклюзивного нет. Хорошее наверное масло, аналогов которому много есть. А все эти письма, не более чем маркетинг чистой воды.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение VAZ »

Костя, да на Мобил 1 ЕСП обычного финского разлива уже тоже появлся допуск DL-1.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Паджик-М
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 19:59
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Soprt III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение Паджик-М »

VAZ писал(а):иными словами процесс гидрокрекинга причислен к процессам которые называются синтез).
Кем причислен? Тобой? Есть чёткая классификация базовых масел по API. И как бы не хотели производители и продавцы кряка называть его синтетикой, он бы есть и останется минералкой!
Паджик-М
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 19:59
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Soprt III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение Паджик-М »

SKS писал(а):Например в списке по ссылке есть масло Мобил 1 Формула ЕСП с допуском DL-1, но производитель у него не Мобил, а какая-то японская фирма, видимо кто разливает на местном рынке и сертифицирует. Также и с маслами Тойота. Есть отдельные масла Castle и производитель Castle. А есть Тойота Castle, но производитель уже Тойота.
Поэтому нужно смотреть не только на бренд или название масла, но и на место его производства.
Последний раз редактировалось Паджик-М 08 авг 2018, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Паджик-М
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 19:59
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Soprt III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение Паджик-М »

VAZ писал(а):На Мобил 1 ЕСП обычного финского разлива уже тоже появлся допуск DL-1.
А есть подтверждением этому факту?
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение krokodil594 »

Паджик-М писал(а):
VAZ писал(а):На Мобил 1 ЕСП обычного финского разлива уже тоже появлся допуск DL-1.
А есть подтверждением этому факту?
Вложения
post-44944-0-35348600-1516044782.jpg
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение VAZ »

Паджик-М писал(а):
VAZ писал(а):иными словами процесс гидрокрекинга причислен к процессам которые называются синтез).
Кем причислен? Тобой? Есть чёткая классификация базовых масел по API. И как бы не хотели производители и продавцы кряка называть его синтетикой, он бы есть и останется минералкой!
Изначально под понятием синтез в химии действительно понимался процесс построения более сложных молекул из простых. Сегодня поятие химического синтеза трактуется более широко, а именно как построение химических соединений химическими и физическими методами. Кто бы что не писал, но однако, процесс гидрокрекинга (Hydro Craking Synthese) имеет все свойства синтеза. Путём обработки длинных галогеноводородных парафиновых цепочек атомами водорода, эти самые цепочки разрываются на мелкие и к каждому мелкому куску пристраивается атом водорода, это типичная химическая реакция. И поэтому на сегодняшний день наверное легче уже сказать, кем гидрокрекинговые масла НЕ ПРИЧИСЛЕНЫ к синтетическим. http://jaytec.ru/articles/the-classific ... roups.html Как раз таки АРI с 2004г классифицирует III группу базовых масел полученную гидрокрекингом, как синтетические масла. Просто у API есть несколько классификаций масел, а именно: по группам, по типу основы и по уровню эксплуатационных свойств. Это точно также, как если предмет мягкий, то это ведь не мешает ему одновременно быть ещё и круглым и тёплым. Ну и было бы интересно, если бы ты привёл список масел, в которых ты по достоверным источникам уверен, что это масла полностью на базе синтезированных из ПАО, без GTL или гидрокрекинговых добавок.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Паджик-М
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 19:59
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Soprt III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение Паджик-М »

VAZ писал(а):Изначально под понятием синтез в химии действительно понимался процесс построения более сложных молекул из простых.


Химия, как математика, фундаментальная наука. Она не меняет свои догмы в угоду маркетологам. Синтез это процесс создания или построения сложных молекул из более простых.
VAZ писал(а):Сегодня поятие химического синтеза трактуется более широко, а именно как построение химических соединений химическими и физическими методами.


Кем трактуется? Только ссылки на меркетологов не нужно постить ::-D:

VAZ писал(а):процесс гидрокрекинга (Hydro Craking Synthese) имеет все свойства синтеза. Путём обработки длинных галогеноводородных парафиновых цепочек атомами водорода, эти самые цепочки разрываются на мелкие и к каждому мелкому куску пристраивается атом водорода, это типичная химическая реакция. И поэтому на сегодняшний день наверное легче уже сказать, кем гидрокрекинговые масла НЕ ПРИЧИСЛЕНЫ к синтетическим.


Маркетологи называю гидрокрекинг синтетикой, чтобы повысить привлекательность этих масел в глазах конечного потребителя. Профессионалы понимают, ху из ху.


Ссылка на псевдо-японский бренд к чему?
VAZ писал(а):Как раз таки АРI с 2004г классифицирует III группу базовых масел полученную гидрокрекингом, как синтетические масла.


Название документа API его номер и дату назовите, плиз
VAZ писал(а):Просто у API есть несколько классификаций масел, а именно: по группам, по типу основы и по уровню эксплуатационных свойств.


У API одна единственная классификация базовых масел.
VAZ писал(а):Ну и было бы интересно, если бы ты привёл список масел, в которых ты по достоверным источникам уверен, что это масла полностью на базе синтезированных из ПАО, без GTL или гидрокрекинговых добавок.
Это здесь при чём? Если интересно, то почитайте про Amsoil, например.
Ответить

Вернуться в «4N15 и его модификации»