А почему именно 10W40?nick348 писал(а):Или вот тоже DH-2OXOTHuK_SNZ писал(а):Уважаемые, вот чего вычитал:
JASO DH-2
Масла для двигателей грузовиков, автобусов, работающих в условиях тяжелых нагрузок, оснащенных устройствами предварительной очистки отработанных газов, такими как дизельный сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор.
Масла JASO DH-2 могут применяться, если доля серы в используемом дизельном топливе ниже 0,005%.
JASO DL-1
Масла для легкового автотранспорта, работающего в условиях легких и умереных нагрузок, оснащенных устройствами предварительной очистки отработанных газов, такими как дизельный сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор.
Масла JASO DL-1 могут применяться, если доля серы в используемом дизельном топливе ниже 0,005%.
(http://oilday.ru/jaso/)
Следовательно, нам должно подойти масло с DH-2, например: ZIC X9000 10W-40
http://zicoil.ru/products/smazochnye-ma ... 0w-40.html
у него и зольность низкая, и щелочное высокое.
Кто что думает?
https://lukoil-shop.ru/catalog/kommerch ... oe_10w_40/
И цена привлекательной, и объем на две замены. Крепко задумался.
ПиЭс Тапки оставьте при себе)))
У Mitsubishi об этом ни буковки.
Да и масло по эксплуатационным характеристикам не сильно нам подходящее, на полноценный Low SAPS никак не тянет.
Температура застывания - никакая.
Щелочное хорошее, с такой зольностью оно не может быть другим.
Про кислотность ни слова не нашел.
http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/ ... 16_rus.pdf
Нет - нет, я не отговариваю, никаких тапок!
Только объясните, в чем смысл?