Моторное масло для 4N15

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение oversize »

andreyR писал(а): ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 – масло класса «Low SAPS» с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы.
Что не так со спецификацией? Все так, как рекомендует производитель авто.
так есть лучше лукойл, судя ойлклабу
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение andreyR »

oversize писал(а):
andreyR писал(а): ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 – масло класса «Low SAPS» с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы.
Что не так со спецификацией? Все так, как рекомендует производитель авто.
так есть лучше лукойл, судя ойлклабу
Лучше именно для нашего мотора 4N15 ? Что то я по допускам не нашел.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
nick348
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 21:57
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 17MY
Откуда: СПб, Пушкин
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение nick348 »

Ю.И.С. писал(а):А что скажете про это масло? http://www.premiumoil.ru/catalogue/mobi ... ce_65.html
Очень хорошее масло, к сожалению, не малозольное и нам не подходит(
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение andreyR »

oversize писал(а):
andreyR писал(а): ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 – масло класса «Low SAPS» с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы.
Что не так со спецификацией? Все так, как рекомендует производитель авто.
так есть лучше лукойл, судя ойлклабу
Нашел вот такое еще, тоже малозольное. Но его почему то нет в продаже. И на нем странная надпись "Для станций технического обслуживания" заговор прям какой то)))
Вложения
лукойл спешиал.jpg
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение SKS »

Для СТО у Лукойла есть линейка масел, которые повторяют всю линейку Генезис. Не стоит париться и искать их специально. Достаточно подобрать по спецификации из того, что идёт в розницу.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение Hidemon »

Скажу свое ИМХО по маслам Лук.
Имел опыт эксплуатации =10тык. ЧИСТО=ИМХО Видел невооруженным глазом через маслозаливную горловину на крышках распредвала отложения. Следующая заливка на масло другого бренда (если надо подробности, то в топик по маслу Лук на этом форуме, был еще тот срач..) было все чисто! На сегодня я бы остерегался заливать масло этого бренда, либо отслеживать потроха мотора визуально . Еще раз: ИМХО!!!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение VAZ »

SKS писал(а):Для СТО у Лукойла есть линейка масел, которые повторяют всю линейку Генезис. Не стоит париться и искать их специально. Достаточно подобрать по спецификации из того, что идёт в розницу.
Костя, в 12 ночи тебе надо отдыхать и в дорогу собираться :*STOP*: а ты здесь флудишь :) . Нехорошо :%): .
Последний раз редактировалось VAZ 14 янв 2018, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение VAZ »

Hidemon писал(а):Скажу свое ИМХО по маслам Лук.
Имел опыт эксплуатации =10тык. ЧИСТО=ИМХО Видел невооруженным глазом через маслозаливную горловину на крышках распредвала отложения. Следующая заливка на масло другого бренда (если надо подробности, то в топик по маслу Лук на этом форуме, был еще тот срач..) было все чисто! На сегодня я бы остерегался заливать масло этого бренда, либо отслеживать потроха мотора визуально . Еще раз: ИМХО!!!
Hidemon, ИМХО не ИМХО, а в разрезе данной темы твой пост не более чем флуд. Даже для обычных 4М41 и 4D56, обсуждая Лук народ говорит в основном про синтетик-люкс или Генезис армотек. А в этой конкретной теме вообще обсуждают специальные для 4N15 малозолы классов С1, С2, С3 и С4 по АСЕА. Про какой Лук твой пост х/з.
Последний раз редактировалось VAZ 14 янв 2018, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение andreyR »

SKS писал(а):Для СТО у Лукойла есть линейка масел, которые повторяют всю линейку Генезис. Не стоит париться и искать их специально. Достаточно подобрать по спецификации из того, что идёт в розницу.
На ойлклабе вычитал как показали лабораторные испытания, Special от Claritech отличается наличием молибдена, хотя опять же не понятно хорошо это для фильтра твердых частиц или нет, хз.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Алексей.К
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 22:09
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3 2018
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение Алексей.К »

Пока езжу на Ниссан Х-трейл дизель M9R, пользую масло ELF как на фото, пробег 110000. Меняю раз в 7500, не было даже ни одного прожига DPF.
Вложения
IMAG1159.jpg
Аватара пользователя
alexis24rus
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 08:45
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2017 2,4 D Ultimate
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение alexis24rus »

Доброго дня, Ребята поделитесь опытом, есть пара вопросов. Второй день как тоже обладетель нового спорта читаю тему и возник вопрос? Вы все эти масла обсжудаете для самостоятельной замены в промежутках между дилерского ТО или как? Или это масло прям привозите официалам для его замены на ТО-1, 2 и т.д? Второй вопрос, как наезжу первую тыщу и на нулевом ТО стоит менять? Дилер порекомендовал поменять, но это понятно , потому что они дормоеды, но в свою очередь сказал что не обязательно. Замена масла каждые 7500 тыс верно же? И все эти замены делаете у дилера? Или только те которые идут через 15 тыс, чтоб не слетела гарания? Если в промежутках менять самому и лить масло какое нибудь из тех что расписали в этой теме при этом на ТО у дилера дилер будет лить свое это вообще нормально получается? Заранее благодарю если кто разжует.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение oasys »

1. Дилер льет "свое" - какое у него есть. Так что лично я бы приносил ему свое масло.
2. Непрохождение ТО у дилера к гарантии никакого отношения не имеет. Хотя, проблем в случае поломки прибавит, конечно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение VAZ »

alexis24rus писал(а):Доброго дня, Ребята поделитесь опытом, есть пара вопросов. Второй день как тоже обладетель нового спорта читаю тему и возник вопрос? Вы все эти масла обсжудаете для самостоятельной замены в промежутках между дилерского ТО или как? Или это масло прям привозите официалам для его замены на ТО-1, 2 и т.д? Второй вопрос, как наезжу первую тыщу и на нулевом ТО стоит менять? Дилер порекомендовал поменять, но это понятно , потому что они дормоеды, но в свою очередь сказал что не обязательно. Замена масла каждые 7500 тыс верно же? И все эти замены делаете у дилера? Или только те которые идут через 15 тыс, чтоб не слетела гарания? Если в промежутках менять самому и лить масло какое нибудь из тех что расписали в этой теме при этом на ТО у дилера дилер будет лить свое это вообще нормально получается? Заранее благодарю если кто разжует.
Я привожу дилеру свои расходники и масло (естественно расходники оригинал и масло должно соответствовать требованиям изготовителя по вязкости и классу). Платить ему за его запчасти конский ценник это не для меня. Нет такого понятия "слететь с гарантии". Даже если вы будете ТО проходить не у дилера, а там где вы сочтёте нужным, то при наступлении гарантийного случая не вы дилеру, а дилер вам должен доказать, что конкретная неисправность явилась следствием ненадлежащего технического обслуживания авто или нарушением правил эксплуатации и только в этом случае он имеет право отказать в устранении конкретной неисправности, но опять же даже в этом случае никакого снятия с гарантии. По крайней мере я всегда на всех машинах возил свои расходники, дилер делал об этом отметку в заказ-наряде. И никаких проблем с перекраской пятой двери, устранения люфта в рулевой колонке, замене ступичного подшипника по гарантии у меня не возникло. Если конечно стуканёт движок, или загудит редуктор, а масло было ваше, то тут уж сразу надо брать анализ и проводить его согласованно с дилером в независмой конторе и если будет положительный анализ отработки, то опять же без проблем. Но что то я не помню случаев, чтобы в период гар. срока и пробега у кого то подобные проблемы возникали. Я на 0 ТО масло не меняю, но это уже личное дело каждого.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
alexis24rus
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 08:45
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2017 2,4 D Ultimate
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение alexis24rus »

VAZ писал(а):
alexis24rus писал(а):Доброго дня, Ребята поделитесь опытом, есть пара вопросов. Второй день как тоже обладетель нового спорта читаю тему и возник вопрос? Вы все эти масла обсжудаете для самостоятельной замены в промежутках между дилерского ТО или как? Или это масло прям привозите официалам для его замены на ТО-1, 2 и т.д? Второй вопрос, как наезжу первую тыщу и на нулевом ТО стоит менять? Дилер порекомендовал поменять, но это понятно , потому что они дормоеды, но в свою очередь сказал что не обязательно. Замена масла каждые 7500 тыс верно же? И все эти замены делаете у дилера? Или только те которые идут через 15 тыс, чтоб не слетела гарания? Если в промежутках менять самому и лить масло какое нибудь из тех что расписали в этой теме при этом на ТО у дилера дилер будет лить свое это вообще нормально получается? Заранее благодарю если кто разжует.
Я привожу дилеру свои расходники и масло (естественно расходники оригинал и масло должно соответствовать требованиям изготовителя по вязкости и классу). Платить ему за его запчасти конский ценник это не для меня. Нет такого понятия "слететь с гарантии". Даже если вы будете ТО проходить не у дилера, а там где вы сочтёте нужным, то при наступлении гарантийного случая не вы дилеру, а дилер вам должен доказать, что конкретная неисправность явилась следствием ненадлежащего технического обслуживания авто или нарушением правил эксплуатации и только в этом случае он имеет право отказать в устранении конкретной неисправности, но опять же даже в этом случае никакого снятия с гарантии. По крайней мере я всегда на всех машинах возил свои расходники, дилер делал об этом отметку в заказ-наряде. И никаких проблем с перекраской пятой двери, устранения люфта в рулевой колонке, замене ступичного подшипника по гарантии у меня не возникло. Если конечно стуканёт движок, или загудит редуктор, а масло было ваше, то тут уж сразу надо брать анализ и проводить его согласованно с дилером в независмой конторе и если будет положительный анализ отработки, то опять же без проблем. Но что то я не помню случаев, чтобы в период гар. срока и пробега у кого то подобные проблемы возникали. Я на 0 ТО масло не меняю, но это уже личное дело каждого.
Спасибо! Становится всё более менее понятно. А то первая новая машина, дилетант в этом деле и во все тонкости дилерской гарантии еще не вник.
Земляк 52
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 дек 2017, 16:40
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паржеро спорт 3
Откуда: Дивеево

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение Земляк 52 »

Вот и у меня встал выбор
1. MITSUBISHI Diesel SAE 5W-30 DL-1 (4л) артикул 8967610 за 1950
2. LIQUI MOLY Top Tec 4500 5W-30 допуск DL-1 20 или 5 литров, артикул 3721 или 2378 по 8900 или 2400 руб соответственно.

Кто что может сказать про ликви молли? пишут не понятное слово "Гидрокрекинг" чем отличается от синтетики? лучше или хуже
lumt117

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение lumt117 »

Земляк 52 писал(а):Вот и у меня встал выбор
1. MITSUBISHI Diesel SAE 5W-30 DL-1 (4л) артикул 8967610 за 1950
2. LIQUI MOLY Top Tec 4500 5W-30 допуск DL-1 20 или 5 литров, артикул 3721 или 2378 по 8900 или 2400 руб соответственно.

Кто что может сказать про ликви молли? пишут не понятное слово "Гидрокрекинг" чем отличается от синтетики? лучше или хуже
Почитай на Ойл клабе теорию сначала)
sergmax
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение sergmax »

Если вкратце, то аналогию можно провести следующую:

1. Взяли Вы пшеницу, бросили дрожжи, прогнали через самогонный аппарат, получили т.н. биоспирт - это "минеральный" спирт.

2. Взяли Вы очищенный газ - этилен - и, в присутствии песочка и фосфорной кислоты нагрели, синтезировали этиловый спирт - это "синтетический" спирт. Его производство намного дороже, чем "минерального". Но, для некоторых целей, он просто необходим. Так, его можно сделать, хоть 100%-ным, ограничить по содержанию любых примесей и т.д. Его можно использовать в дальнейших синтезах и т.д.

3. Взяли Вы "минеральный" спирт из п.1 и почистили его с применением каких-либо реагентов. Может, даже, неоднократно. Так, что по своему составу он приблизился к "синтетическому". Ну, хотя бы по тем параметрам, которые Вам кажутся наиболее важными. Естественно, это дешевле, чем синтез по п.2. Если для очистки Вы пропустили через спирт водород - называйте это гидрокрекингом. Затем, за умное название, цены поднимаете выше, чем за синтетический и имеете доп. прибыль с тех, кто в наукообразии не разбирается.

Сырье для базы минерального масла - тяжелые фракции после нефтяной перегонки с удаленными из них парафинами и ароматическими соединениями.
Сырье для базы синтетического масла - химические вещества, полученные при химической переработке (крекинге) нефти (эфиры, полиолефины).

Гидрокрекинг - очистка базы для минерального масла, пропусканием через него водорода.
Последний раз редактировалось sergmax 15 янв 2018, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение antonn »

sergmax писал(а):Если вкратце, то аналогию можно провести следующую:

1. Взяли Вы пшеницу, бросили дрожжи, прогнали через самогонный аппарат, получили т.н. биоспирт - это "минеральный" спирт.

2. Взяли Вы очищенный газ - этилен - и, в присутствии песочка и фосфорной кислоты нагрели, синтезировали этиловый спирт - это "синтетический" спирт. Его производство намного дороже, чем "минерального". Но, для некоторых целей, он просто необходим. Так, его можно сделать, хоть 100%-ным, ограничить по содержанию любых примесей и т.д. Его можно использовать в дальнейших синтезах и т.д.

3. Взяли Вы "минеральный" спирт из п.1 и почистили его с применением каких-либо реагентов. Может, даже, неоднократно. Так, что по своему составу он приблизился к "синтетическому". Ну, хотя бы по тем параметрам, которые Вам кажутся наиболее важными. Естественно, это дешевле, чем синтез по п.2. Если для очистки Вы пропустили через спирт водород - называйте это гидрокрекингом. Затем, за умное название, цены поднимаете выше, чем за синтетическое и имеете доп. прибыль с тех, кто в наукообразии не разбирается.
Что-то Типо того, только за место пшеницы можно взять сахар полученный из нефти, который стоит дешевле пшеницы. И тут уже вопрос будет он био или минеральным.
sergmax
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение sergmax »

antonn писал(а): Что-то Типо того, только за место пшеницы можно взять сахар полученный из нефти, который стоит дешевле пшеницы. И тут уже вопрос будет он био или минеральным.
Скорее, все-таки, производство сахара из нефти должно идти через стадию синтеза короткоцепочных спиртов.
Он, тоже, будет синтетическим и стоить он будет дороже, чем сахар из пшеницы.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение antonn »

sergmax писал(а):
antonn писал(а): Что-то Типо того, только за место пшеницы можно взять сахар полученный из нефти, который стоит дешевле пшеницы. И тут уже вопрос будет он био или минеральным.
Скорее, все-таки, производство сахара из нефти должно идти через стадию синтеза короткоцепочных спиртов.
Он, тоже, будет синтетическим и стоить он будет дороже, чем сахар из пшеницы.
На сколько помню сахар получают из свеклы и тросника естественным путем, но так можно уйти совсем далеко от моторных масел, лучше сразу перейти в тему к самогонщикам. :*DRINK*:
Ответить

Вернуться в «4N15 и его модификации»