Вязкость в норме для "тридцатки". Кремний на новой машине всегда высокий, это нормально, из прокладок вымывается. Железа многовато, но опять же для новой машины ничего особенного. Щелочное число низкое, но не совсем понятно, какое оно было в новом масле. До кислотного числа еще не добралось, так что некоторый "запас прочности" еще имеется. В общем, ничего криминального в этом анализе нет, масло слито в рабочем состоянии, перепробега не видно.adlen писал(а):Эй, господа! Я вам результаты экспертизы предоставил. Понимающие , вы бы хоть поделились своими мыслями по результатам.
Моторное масло для 4N15
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Моторное масло для 4N15
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Моторное масло для 4N15
По щелочному ИМХО тоже вопросов нет. Поскольку это малозольник с зольностью 0,5, то скорее всего у него с новья щелочное число порядка 6 было. Сейчас с телефона трудно инфу искать, дома на стационаре попытаюсь найти какое же у этого масла изначально щелочное было, однако по непопулярным маслам не всегда эти данные можно найти.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- adlen
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:53
- Двигатель:: 4D56 Дизель. 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS 2010 Instyle S05 & MPS 2017 ULTIMATE & BMW X1xDrive 23d
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 дек 2017, 21:57
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS3 17MY
- Откуда: СПб, Пушкин
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Моторное масло для 4N15
Уровень по щупу сильно зависит от кренов авто. Проверяйте строго на горизонтальной площадке. Возможно и доливать не придётся..
- andreyR
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Моторное масло для 4N15
Если кому интересно, лабораторные исследования магазинного Лукойла.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Моторное масло для 4N15
Почти угадал. Правда зольность я с форума какого то брал. Однако на оф. сайте написано, что это значения средние, справочные. Свежего анализа на ойл клубе этого масла нет. Но вообще вполне нормальное масло для нашего движка. Однако и цена то не сахар, на уровне Мобил1.adlen писал(а):
С оф. сайта http://unil.spb.ru/d/465027/d/opaljetlo ... 30_rus.pdf
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- adlen
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:53
- Двигатель:: 4D56 Дизель. 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS 2010 Instyle S05 & MPS 2017 ULTIMATE & BMW X1xDrive 23d
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Моторное масло для 4N15
Ну это у перекупов цена такая. А если на прямую, то намного дешевле. Интересно-сообщите. Цена будет вкусная, и главное 100% не подделка. Результаты экспертиз буду дальше выкладывать. Самому интересно, что себе в моторы заливаю.VAZ писал(а):. Однако и цена то не сахар, на уровне Мобил1.adlen писал(а):
С оф. сайта http://unil.spb.ru/d/465027/d/opaljetlo ... 30_rus.pdf
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
- Двигатель:: 4М41, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
- Откуда: Киров
- Откуда: г.Киров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моторное масло для 4N15
Прошел ТО 15000 км. Стоимость ТО оставила 16499 руб. В том числе масло 4 427,28 руб. Все остальное работы на 3 465,28 руб. и материалы 13 033,98 руб. На следующее ТО поеду со своими расходниками.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 дек 2017, 21:57
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS3 17MY
- Откуда: СПб, Пушкин
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Моторное масло для 4N15
Математика не сходится. Или 16499+масло 4427=20926, так? ЕГР чистили? В ремзоне присутствовали? Если не трудно, можно фото заказ-наряда.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Моторное масло для 4N15
Ясный пень, что не так. ИМХО русским по белому написано, что работа 3465,28 + материалы 13033,98 = 16499руб. А масло 4427руб просто входит в 13033,98 в стоимость материалов.nick348 писал(а):Математика не сходится. Или 16499+масло 4427=20926, так? ЕГР чистили? В ремзоне присутствовали? Если не трудно, можно фото заказ-наряда.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
- Двигатель:: 4М41, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
- Откуда: Киров
- Откуда: г.Киров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моторное масло для 4N15
Верно. Набор для ТО 720= (?), прокладна пробки 39,60=. Фильтры масляный 1314,00=, салонный 1693,80=, воздушный 1747,80=, топливный 1695,60=, смазка крестовин 307,80=, антифриз 1 литр 1088,10=. Антифриз можно не считать. Ставил осенью Вебасто, видимо была воздушная пробка.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
- Двигатель:: 4М41, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
- Откуда: Киров
- Откуда: г.Киров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моторное масло для 4N15
ЕГР не чистили. На предыдущей П4 откатал 150 тыр.км., не разу не чистили.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Моторное масло для 4N15
И правильно сделал. Беспонтовое дело его чистить, тем более на прбеге 15ткм, пустая трата денег. Дохнут они не от нагара, у них контакты в шаговом двигателе электропривода изнашиваются. По крайней мере на 4М41 и 4D56 так было. Думаю и здесь конструкция примерно аналогичная.лео писал(а):ЕГР не чистили. На предыдущей П4 откатал 150 тыр.км., не разу не чистили.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Re: Моторное масло для 4N15
Вопрос про масло очень актуален. И посему хочу спросить именно в этой теме, а что с гарантией?
Был у меня опыт "общения" с ОД по гарантии с новой машиной. Геморой, не то слово.
В целом, меня устраивает Лукойл и есть три варианта как быть дальше:
Менее затратный вариант
Заливать Луку у ОД раз в 15 000 км. Также менять между интервалами где-нибудь в обычном СТО (без каких-либо отметок в СК).
В случае клина двигла, делать экспертизу, проверять топливо и масло. Искать виновного - заводской брак, масло, дизель.
Конечно, экспертиза может показать, что масло достаточно свежее (в случае, если клин словить на масле замененным на СТО).
Но думаю тут уже заморачиваться особо не будут. Доказать что я где-то менял еще - очень сложно.
Средний вариант
Заливать оригинал у ОД раз в 15 000 км. Также менять между интервалами где-нибудь в обычном СТО (без каких-либо отметок в СК).
В случае клина двигла, делать экспертизу, проверять топливо и масло. Искать виновного - заводской брак, масло, дизель.
Но если выявится, что заливал масло не у ОД, а у СТО, у которого нет сертификации - снятие с гарантии узла.
А выявить это проще, так как оригинальное масло, от Луки будет отличаться по показателям. Хотя может и не увидят "спецы".
Дорогой вариант
Заливать только оригинал у ОД раз в 15 000 км.
Самый дорогой вариант.
Заливать только оригинал у ОД раз в 7 500 км.
Тут вопрос в том, как обезопасить себя на все 100%.
Конечно, самое безопасное лить только оригинал, раз в 15 000 км.
Но гарантия кончится, а на машине еще ездить хочется.
Еще есть вариант лить раз в 15 000 км у ОД оригинал, и лить оригинал на СТО, но по деньгам всё равно будет прилично.
Думаю, стоит реально просчитать стоимость всех этих вариантов и поговорить с дилером на чистоту. Мол хочу лить Лукойл,
что будет если сломается двигло.
Был у меня опыт "общения" с ОД по гарантии с новой машиной. Геморой, не то слово.
В целом, меня устраивает Лукойл и есть три варианта как быть дальше:
Менее затратный вариант
Заливать Луку у ОД раз в 15 000 км. Также менять между интервалами где-нибудь в обычном СТО (без каких-либо отметок в СК).
В случае клина двигла, делать экспертизу, проверять топливо и масло. Искать виновного - заводской брак, масло, дизель.
Конечно, экспертиза может показать, что масло достаточно свежее (в случае, если клин словить на масле замененным на СТО).
Но думаю тут уже заморачиваться особо не будут. Доказать что я где-то менял еще - очень сложно.
Средний вариант
Заливать оригинал у ОД раз в 15 000 км. Также менять между интервалами где-нибудь в обычном СТО (без каких-либо отметок в СК).
В случае клина двигла, делать экспертизу, проверять топливо и масло. Искать виновного - заводской брак, масло, дизель.
Но если выявится, что заливал масло не у ОД, а у СТО, у которого нет сертификации - снятие с гарантии узла.
А выявить это проще, так как оригинальное масло, от Луки будет отличаться по показателям. Хотя может и не увидят "спецы".
Дорогой вариант
Заливать только оригинал у ОД раз в 15 000 км.
Самый дорогой вариант.
Заливать только оригинал у ОД раз в 7 500 км.
Тут вопрос в том, как обезопасить себя на все 100%.
Конечно, самое безопасное лить только оригинал, раз в 15 000 км.
Но гарантия кончится, а на машине еще ездить хочется.
Еще есть вариант лить раз в 15 000 км у ОД оригинал, и лить оригинал на СТО, но по деньгам всё равно будет прилично.
Думаю, стоит реально просчитать стоимость всех этих вариантов и поговорить с дилером на чистоту. Мол хочу лить Лукойл,
что будет если сломается двигло.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Моторное масло для 4N15
Если по закону, то ничего. Ты обязан лить масло с необходимыми допусками, а какой оно будет фирмы, и где налито - вообще никого не волнует. Если что - закон о защите прав потребителей, статья 18 пункт 5. Если по факту - официалы от исполнения гарантийных обязательств будут косить в любом случае. То у них бензин плохой, то Л200 не является внедорожником и имеет право ездить только по асфальту. Я лично вообще с самого начала отказался от обслуживания у ОД. Разница в ценах удручающая. Например, за первое ТО на 15000км мне Рольф-Юг зарядил 28000р. В клубном сервисе я его сделал тысяч за 7 с материалами. Как-то прикидывал, за 2 года чистая экономия больше сотни выходит. В крайнем случае на эти деньги можно нанять толкового юриста для бодания с дилером. Главное ТО проходить вовремя, использовать масло с указанными допусками, и не забывать сохранять все бумажки о прохождении ТО.bronilot писал(а):Вопрос про масло очень актуален. И посему хочу спросить именно в этой теме, а что с гарантией?
Был у меня опыт "общения" с ОД по гарантии с новой машиной. Геморой, не то слово.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- andreyR
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Моторное масло для 4N15
Раз в 15000 км масло на дизеле менять это если только по трассе ходишь. Если основной пробег по городу минимум через 10 тыс менять. Можно по количеству использованного топлива смотреть или по моточасам... Тонну солярки скушал - поменяй масло. Максимум 300 моточасов протарахтел - сливай. Если даже не выкатал по пробегу, то 6 месяцев прошло тоже нужно менять, так как оно уже старое и окислилось.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 02:06
- Двигатель:: 4N15 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: МПС 2017
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Моторное масло для 4N15
Вот тут можно немного подробнее, какие бумажки о ТО имеются в виду? От неавторизированных сервисов?oasys писал(а): Главное ТО проходить вовремя, использовать масло с указанными допусками, и не забывать сохранять все бумажки о прохождении ТО.
МПС 3 2017 года, 4N15, обвес, чип, подвеска Ironman +25 мм, пары 4,272, лето CST SAHARA AT318 285/70R17LT, зима NOKIAN HAKKAPELIITTA LT 3 275/65 R18
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Моторное масло для 4N15
Обычный заказ-наряд, в котором приведен перечень проделанных работ. Авторизация сервиса - дело даже не десятое. Статья 16 закона о защите прав потребителей. Производитель/продавец не имеет права обусловливать одни услуги другими. Невозможно ставить гарантию в зависимость от юрлица, у которого ты прошел ТО. Главное, чтобы ТО было проведено правильно. А кто его провел - неавторизованный сервис, ты сам, или дрессированный таракан - это уже побарабану.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Моторное масло для 4N15
Продолжаю отчет по лукойловскому кларитеку.
Пробег 22500 3-я замена. Уровень был на минимуме (немножко угорело).
На запах отработка немного отдавала кислым запахом.
По звуку работы движки - норм.
Расход соляры на последней тысяче стал больше (11.5-12), но наверно снегопады виноваты, а не масло.
ЗЫ. ОФФ.
Не сюда, но... потек задний правый амортизатор
Пробег 22500 3-я замена. Уровень был на минимуме (немножко угорело).
На запах отработка немного отдавала кислым запахом.
По звуку работы движки - норм.
Расход соляры на последней тысяче стал больше (11.5-12), но наверно снегопады виноваты, а не масло.
ЗЫ. ОФФ.
Не сюда, но... потек задний правый амортизатор
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Моторное масло для 4N15
В сети Авто49 сейчас Мобил1 5w30 ESP распродажа по 1999руб за 4 литра. Это как раз c нашими допусками С2 C3 DL-1. Причем по всей Москве у них магазинов больше десятка цена везде одинаковая.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.