Может ещё школьные контрольные прокомментировать. Учи английский. Читай первоисточники. Там всё написано:-)VAZ писал(а):В чем же не прав тот соискатель степени кандидата наук по химии? Ведь у него там в работе явно присутствуют моменты, которые указывают на то, что современный уровень гидрокрекинга на качественных катализаторах носит все признаки синтеза.Паджик-М писал(а):
Кем называется? Сборищем диванных экспертов во главе с Торкошей? Для них химия тоже не фундаментальная наука:-) Но деньги собирать с лохов Даниил быстро научился:-)
Моторное масло для 4N15
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 19:59
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Soprt III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моторное масло для 4N15
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Моторное масло для 4N15
Ну положим моего знания английского хватает, чтобы прочитать эту табличку прошлого века. Но в первоисточнике сидят не такие догматы как ты. Будь уверен найду я информацию именно от АPI, в соответствии с которой они гидрокрекинговые масла причисляют к синтетическим.Паджик-М писал(а):
Может ещё школьные контрольные прокомментировать. Учи английский. Читай первоисточники. Там всё написано:-)
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 19:59
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Soprt III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моторное масло для 4N15
Как можно найти то, чего не существует?VAZ писал(а):Будь уверен найду я информацию именно от АPI, в соответствии с которой они гидрокрекинговые масла причисляют к синтетическим.Паджик-М писал(а):
Может ещё школьные контрольные прокомментировать. Учи английский. Читай первоисточники. Там всё написано:-)
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Моторное масло для 4N15
Лёню Филатова читай, там все сказано: "где искать и как добыть, то Чаво не может быть."Паджик-М писал(а):
Как можно найти то, чего не существует?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Моторное масло для 4N15
Вот вам и пожалуйста, банка разлива апрель 2018г. Уже вместо "енжин тест", просто "Соответствует требованиям" JASO DL-1, разлив финский, завод в г. Наантали. Уверяю вас Мобил такую надпись с бухты-барахты не сделает, значит реально одобрение получено.За подлинность банки отвечаю.VAZ писал(а):Ну это ты брат уже через край хватил. На оригинальной этикетке масла Мобил 1 финского разлива (точно не подделка, т.к. в данном случае я говорю не о той, которая на фото, а о тех, которые в гараже у меня стоят, потому что я знаю, где я их купил и что в них налит именно Мобил могу отличить даже по внешнему виду и запаху, кроме того на канистрах имеются все степени защиты, которые соответствуют данной партии масла) имеется запись дословно: "соответствует требованиям ACEA C2 C3, API SN, Englne test requirements JASO DL-1". Да, эта запись говорит о том, что подтверждение соответствия DL-1 пока не японское, а свое, концерна Мобил. Но мы, что уже компетентность концерна Эксон-Мобил под сомнение ставим? Не знаю, кто как, но лично я верю, что если концерн Мобил написал, что масло соответствует JASO DL-1 , то так оно и есть. Это же МОБИЛ, а не какая нибудь Рашин Дельфин Групп с брендом Luxe. Кроме того я уверен, что через какое то время одобрение именно JASO появится. Просто Мицу недавно этот финт ушами сделали, введя в допуски этого мотора японский стандарт масел. Соответственно производители масел начали реагировать, но для того, чтобы получить официальное одобрение японского стандарта нужно время и деньги. За деньгами Мобил думаю в данном случае не постоит, а вот время какое то действительно нужно.Паджик-М писал(а):
Ну на этикетке, сайте, заборе что угодно написать можно. Есть документ от JASO который подтверждает данный факт? Просто маслопроизводители искусно манипулируют в маркетинговых целых термина "имеет допуск/лицензию" и "соответствует допуск/лицензию" по мнению маслопроизводителя, а не организации проводящей испытания и выдающей допуски.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Evgia
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 11:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero IV
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Моторное масло для 4N15
Вот это ещё должно хорошо подходить LM Molygen New Generation 5W-30, универсальное с антифрикционным пакетом.
- alexis24rus
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 08:45
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2017 2,4 D Ultimate
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Моторное масло для 4N15
На канистрах с новой этикеткой Mobil 1 ESP этот допуск DL-1 убрали. Я купил пару дней назад под предстоящее ТО и немного напргяся когда не увидел этого допуска. главное ACEA C2 и С3 есть это главное
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Моторное масло для 4N15
Фото этикеток в студию. Чтобы видно было дату разлива и какой завод разливал. Завод обозначается буквой перед датой розлива. В основном у нас в продаже с буквой N это Финляндия г.Наатали.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- alexis24rus
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 08:45
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2017 2,4 D Ultimate
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Моторное масло для 4N15
Имхо = оптимальный вариант.
https://liquimoly.ru/catalogue_files/Te ... 5582ed.pdf
Планирую и дальше.
https://liquimoly.ru/catalogue_files/Te ... 5582ed.pdf
Планирую и дальше.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Моторное масло для 4N15
Или такое, но дороже....
https://liquimoly.ru/catalogue_files/Te ... 5582ed.pdf
https://liquimoly.ru/catalogue_files/Te ... 5582ed.pdf
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Re: Моторное масло для 4N15
Сделали анализ отработки моторного масла Лукойл Genesis Claritech 5W30.
Может кому пригодится для принятия решения.
Может кому пригодится для принятия решения.
- oversize
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Моторное масло для 4N15
6500 и 14000 моточасов это как?bronilot писал(а):Сделали анализ отработки моторного масла Лукойл Genesis Claritech 5W30.
Может кому пригодится для принятия решения.
я читал 250-300 нормально, так и меняю
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:25
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2019 г.в.
- Откуда: М.О. Нахабино
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Моторное масло для 4N15
Ничего не понимаю в этих цифрах, прошу опытных Паджероводов прокомментировать, можно лить или нельзя?
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Моторное масло для 4N15
Отличные цифры, масло хоть обратно заливай, только не совсем понятно, после какого пробега этот анализ. Имею ввиду пробег на масле и общий пробег машины. Если машина новая, кремний там из прокладок прет, это нормально. Если машина уже с пробегом, вопрос, какой воздушный фильтр и как часто меняется.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Моторное масло для 4N15
На любом форуме любая масляная тема превращается в поле баталий вплоть до обсуждения химии-физики на уровне академических знаний.
Почему так интересно?
Вот и на аут-клабе все дружно бросились искать масла с этим допуском по JASO. А нах...а спрашивается? Я хоть и живу в азиатской части России, но нет тут у нас этих азиатских масел, одна Европа представлена. Так что теперь, убиться что ли? И почему табличку из сервисного мануала, которая перепечатана в наши руководства по эксплуатации, интерпретируют так однобоко: раз указано начилие допусков по АСЕА и JASO, то должны быть оба? А то что по АСЕА нам можно лить всю группу С от 1до 4 как-то во внимание не принимается. А ведь DL-1 по своим требованиям не совпадает со всей группой С по АСЕА и ближе наверное только к С3. Но ведь почему-то в отличии скажем от ВАГа производитель не ограничивает нас жёстко только одним конкретным допуском. Значит мотор у нас всеядный и спокойно может работать на разных маслах с широким диапазоном допусков.
Мало того, в варианте без сажевого фильтра (интересно куда такие прставляют) в него можно лить все группу А/В по АСЕА и нет никаких допусков по JASO, зато есть по API, совсем как у 4Д56 и 4М41. Так стоит ли себя загонять в какие-то рамки?
Сам на ТО-15 залил TEXACO Havoline Pro DS M с допуском С2, C3. Ранее в 4Д56 лил тоже TEXACO из линейки Энерджи в больших синих 6 л канистрах (сейчас такого уже нет в производстве). Выбирал между этим маслом и Лукойловским Армотех с приставкой VN. Но что-то Армотеха у нас такого в наличии не было, не стал морочить себе голову и выбрал проверенный бренд.
Не знаю что там по тестам, хотя вроде на ойл-клабе масло хвалили и оно у них в топе лучших, но что-то в нем этакое есть. Мотор работает заметно тише, чем на оригинале, вибраций меньше. Масло не горит. По своим характеристикам будет нормально работать и в морозы (пурпойнт у него -46 гр, а по тестам ойл-клаба аж -52). Расход топлива точно не выше, чем на оригинале, но и машина за 15 ткм прикаталась уже. И главное оно не дорогое: у нас стоит 1979 руб за 4 л.
Почему так интересно?
Вот и на аут-клабе все дружно бросились искать масла с этим допуском по JASO. А нах...а спрашивается? Я хоть и живу в азиатской части России, но нет тут у нас этих азиатских масел, одна Европа представлена. Так что теперь, убиться что ли? И почему табличку из сервисного мануала, которая перепечатана в наши руководства по эксплуатации, интерпретируют так однобоко: раз указано начилие допусков по АСЕА и JASO, то должны быть оба? А то что по АСЕА нам можно лить всю группу С от 1до 4 как-то во внимание не принимается. А ведь DL-1 по своим требованиям не совпадает со всей группой С по АСЕА и ближе наверное только к С3. Но ведь почему-то в отличии скажем от ВАГа производитель не ограничивает нас жёстко только одним конкретным допуском. Значит мотор у нас всеядный и спокойно может работать на разных маслах с широким диапазоном допусков.
Мало того, в варианте без сажевого фильтра (интересно куда такие прставляют) в него можно лить все группу А/В по АСЕА и нет никаких допусков по JASO, зато есть по API, совсем как у 4Д56 и 4М41. Так стоит ли себя загонять в какие-то рамки?
Сам на ТО-15 залил TEXACO Havoline Pro DS M с допуском С2, C3. Ранее в 4Д56 лил тоже TEXACO из линейки Энерджи в больших синих 6 л канистрах (сейчас такого уже нет в производстве). Выбирал между этим маслом и Лукойловским Армотех с приставкой VN. Но что-то Армотеха у нас такого в наличии не было, не стал морочить себе голову и выбрал проверенный бренд.
Не знаю что там по тестам, хотя вроде на ойл-клабе масло хвалили и оно у них в топе лучших, но что-то в нем этакое есть. Мотор работает заметно тише, чем на оригинале, вибраций меньше. Масло не горит. По своим характеристикам будет нормально работать и в морозы (пурпойнт у него -46 гр, а по тестам ойл-клаба аж -52). Расход топлива точно не выше, чем на оригинале, но и машина за 15 ткм прикаталась уже. И главное оно не дорогое: у нас стоит 1979 руб за 4 л.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 09:37
- Двигатель:: Дизель 2.4
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро спорт 3
- Откуда: Жуковский
Re: Моторное масло для 4N15
Добрый день уважаемые форумчане. Стал счастливым обладателем МПС3 c двигателем 4N15. и Целых 500 км уже проехал. Планирую первую замену масла примерно на 2000 км. Ищу приемлемый вариант для себя по цене и желательно качеству. До МПС был Патрик и еще 43 машины но ни одного дизеля. Всю нормативную документацию изучил, видел больше кол-во рекомендаций по Лукойл Genesis Claritech 5W30 и в принципе с ними согласен, на лукойле многие свои машины эксплуатировал и нареканий не было. Но УАЗик познакоми с GT-oil (корейская компания), у них в линейке нашел https://gtoilshop.ru/motornie_masla_gto ... 07943.html
Там конечно нет DL-1, но зато есть MB 229.51, что тоже хорошо. Что скажете? Я на GT oil посмотрел только потому что по цене нормально и ведра есть, их у нас раньше точно не делали и не подделывали
Там конечно нет DL-1, но зато есть MB 229.51, что тоже хорошо. Что скажете? Я на GT oil посмотрел только потому что по цене нормально и ведра есть, их у нас раньше точно не делали и не подделывали
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Моторное масло для 4N15
Если строго следовать требованиям производителя - то нас исключительно интересует по Jaso DL-1 или по АСЕА С1, С2, С3, С4. Все остальное только по собственному желанию и на свой страх и риск. Представленное по ссылке масло имеет по АСЕА допуск С3, по крайней мере там так написано.Zyzyka писал(а): ↑26 фев 2019, 16:59 Добрый день уважаемые форумчане. Стал счастливым обладателем МПС3 c двигателем 4N15. и Целых 500 км уже проехал. Планирую первую замену масла примерно на 2000 км. Ищу приемлемый вариант для себя по цене и желательно качеству. До МПС был Патрик и еще 43 машины но ни одного дизеля. Всю нормативную документацию изучил, видел больше кол-во рекомендаций по Лукойл Genesis Claritech 5W30 и в принципе с ними согласен, на лукойле многие свои машины эксплуатировал и нареканий не было. Но УАЗик познакоми с GT-oil (корейская компания), у них в линейке нашел https://gtoilshop.ru/motornie_masla_gto ... 07943.html
Там конечно нет DL-1, но зато есть MB 229.51, что тоже хорошо. Что скажете? Я на GT oil посмотрел только потому что по цене нормально и ведра есть, их у нас раньше точно не делали и не подделывали
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Моторное масло для 4N15
Был такой переходной период (2004 год), когда только приняли новые допуски по С и они не были такими жесткими, как сейчас. И тогда некоторые масла группы допусков А3/В4 проходили под требования С3. Но потом, в 2008 году.,требования по маслам класса С ужесточили, и уже А/В ну никак не могли пройти сертификацию. Но некоторые производители не меняли свою линейку масел и поэтому продолжают выпускать масла, которые по стандарту 2004 года сертифицированы как С. Например у GM-Опель есть такое масло и они его спокойно льют. Но если бы сейчас потребовалось пройти повторно сертификацию, то ясен перец, что эти масла уже не получат допуск С, а останутся в группе А/В. В общем лучше смотреть, когда масло сертифицировали или начали производить. И моё мнение, раз уж есть более свежий стандарт, а мотор у нас разработан после 2008 года, то и лить думаю лучше то, что имеет допуски по нынешним требованиям.