Страница 16 из 21

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 16 авг 2018, 00:11
Паджик-М
VAZ писал(а):
Паджик-М писал(а):
Кем называется? Сборищем диванных экспертов во главе с Торкошей? Для них химия тоже не фундаментальная наука:-) Но деньги собирать с лохов Даниил быстро научился:-)
В чем же не прав тот соискатель степени кандидата наук по химии? Ведь у него там в работе явно присутствуют моменты, которые указывают на то, что современный уровень гидрокрекинга на качественных катализаторах носит все признаки синтеза.
Может ещё школьные контрольные прокомментировать. Учи английский. Читай первоисточники. Там всё написано:-)

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 16 авг 2018, 21:18
VAZ
Паджик-М писал(а):
Может ещё школьные контрольные прокомментировать. Учи английский. Читай первоисточники. Там всё написано:-)
Ну положим моего знания английского хватает, чтобы прочитать эту табличку прошлого века. Но в первоисточнике сидят не такие догматы как ты. Будь уверен найду я информацию именно от АPI, в соответствии с которой они гидрокрекинговые масла причисляют к синтетическим.

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 17 авг 2018, 09:13
Паджик-М
VAZ писал(а):
Паджик-М писал(а):
Может ещё школьные контрольные прокомментировать. Учи английский. Читай первоисточники. Там всё написано:-)
Будь уверен найду я информацию именно от АPI, в соответствии с которой они гидрокрекинговые масла причисляют к синтетическим.
Как можно найти то, чего не существует? :*ROFL*:

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 17 авг 2018, 11:46
VAZ
Паджик-М писал(а):
Как можно найти то, чего не существует? :*ROFL*:
Лёню Филатова читай, там все сказано: "где искать и как добыть, то Чаво не может быть."

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 23 авг 2018, 19:04
VAZ
VAZ писал(а):
Паджик-М писал(а):

Ну на этикетке, сайте, заборе ::-[: что угодно написать можно. Есть документ от JASO который подтверждает данный факт? Просто маслопроизводители искусно манипулируют в маркетинговых целых термина "имеет допуск/лицензию" и "соответствует допуск/лицензию" по мнению маслопроизводителя, а не организации проводящей испытания и выдающей допуски.
Ну это ты брат уже через край хватил. На оригинальной этикетке масла Мобил 1 финского разлива (точно не подделка, т.к. в данном случае я говорю не о той, которая на фото, а о тех, которые в гараже у меня стоят, потому что я знаю, где я их купил и что в них налит именно Мобил могу отличить даже по внешнему виду и запаху, кроме того на канистрах имеются все степени защиты, которые соответствуют данной партии масла) имеется запись дословно: "соответствует требованиям ACEA C2 C3, API SN, Englne test requirements JASO DL-1". Да, эта запись говорит о том, что подтверждение соответствия DL-1 пока не японское, а свое, концерна Мобил. Но мы, что уже компетентность концерна Эксон-Мобил под сомнение ставим? Не знаю, кто как, но лично я верю, что если концерн Мобил написал, что масло соответствует JASO DL-1 , то так оно и есть. Это же МОБИЛ, а не какая нибудь Рашин Дельфин Групп с брендом Luxe. Кроме того я уверен, что через какое то время одобрение именно JASO появится. Просто Мицу недавно этот финт ушами сделали, введя в допуски этого мотора японский стандарт масел. Соответственно производители масел начали реагировать, но для того, чтобы получить официальное одобрение японского стандарта нужно время и деньги. За деньгами Мобил думаю в данном случае не постоит, а вот время какое то действительно нужно.
Вот вам и пожалуйста, банка разлива апрель 2018г. Уже вместо "енжин тест", просто "Соответствует требованиям" JASO DL-1, разлив финский, завод в г. Наантали. Уверяю вас Мобил такую надпись с бухты-барахты не сделает, значит реально одобрение получено.За подлинность банки отвечаю.

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 27 авг 2018, 20:33
Evgia
Вот это ещё должно хорошо подходить LM Molygen New Generation 5W-30, универсальное с антифрикционным пакетом.

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 02 сен 2018, 20:03
alexis24rus
На канистрах с новой этикеткой Mobil 1 ESP этот допуск DL-1 убрали. Я купил пару дней назад под предстоящее ТО и немного напргяся когда не увидел этого допуска. главное ACEA C2 и С3 есть это главное

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 03 сен 2018, 05:25
VAZ
Фото этикеток в студию. Чтобы видно было дату разлива и какой завод разливал. Завод обозначается буквой перед датой розлива. В основном у нас в продаже с буквой N это Финляндия г.Наатали.

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 03 сен 2018, 09:50
alexis24rus
Изображение

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 04 сен 2018, 00:34
nick348
По API нет дизельного допуска???

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 05 сен 2018, 08:37
pasha700
Имхо = оптимальный вариант.
https://liquimoly.ru/catalogue_files/Te ... 5582ed.pdf
Планирую и дальше.

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 05 сен 2018, 08:40
pasha700
Или такое, но дороже....
https://liquimoly.ru/catalogue_files/Te ... 5582ed.pdf

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 29 окт 2018, 15:19
bronilot
Сделали анализ отработки моторного масла Лукойл Genesis Claritech 5W30.
Может кому пригодится для принятия решения.

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 29 окт 2018, 16:17
oversize
bronilot писал(а):Сделали анализ отработки моторного масла Лукойл Genesis Claritech 5W30.
Может кому пригодится для принятия решения.
6500 и 14000 моточасов это как?
я читал 250-300 нормально, так и меняю

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 29 окт 2018, 22:23
Ю.И.С.
Ничего не понимаю в этих цифрах, прошу опытных Паджероводов прокомментировать, можно лить или нельзя?

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 30 окт 2018, 06:16
oasys
Отличные цифры, масло хоть обратно заливай, только не совсем понятно, после какого пробега этот анализ. Имею ввиду пробег на масле и общий пробег машины. Если машина новая, кремний там из прокладок прет, это нормально. Если машина уже с пробегом, вопрос, какой воздушный фильтр и как часто меняется.

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 31 окт 2018, 07:35
SKS
На любом форуме любая масляная тема превращается в поле баталий вплоть до обсуждения химии-физики на уровне академических знаний.
Почему так интересно?
Вот и на аут-клабе все дружно бросились искать масла с этим допуском по JASO. А нах...а спрашивается? Я хоть и живу в азиатской части России, но нет тут у нас этих азиатских масел, одна Европа представлена. Так что теперь, убиться что ли? И почему табличку из сервисного мануала, которая перепечатана в наши руководства по эксплуатации, интерпретируют так однобоко: раз указано начилие допусков по АСЕА и JASO, то должны быть оба? А то что по АСЕА нам можно лить всю группу С от 1до 4 как-то во внимание не принимается. А ведь DL-1 по своим требованиям не совпадает со всей группой С по АСЕА и ближе наверное только к С3. Но ведь почему-то в отличии скажем от ВАГа производитель не ограничивает нас жёстко только одним конкретным допуском. Значит мотор у нас всеядный и спокойно может работать на разных маслах с широким диапазоном допусков.
Мало того, в варианте без сажевого фильтра (интересно куда такие прставляют) в него можно лить все группу А/В по АСЕА и нет никаких допусков по JASO, зато есть по API, совсем как у 4Д56 и 4М41. Так стоит ли себя загонять в какие-то рамки?

Сам на ТО-15 залил TEXACO Havoline Pro DS M с допуском С2, C3. Ранее в 4Д56 лил тоже TEXACO из линейки Энерджи в больших синих 6 л канистрах (сейчас такого уже нет в производстве). Выбирал между этим маслом и Лукойловским Армотех с приставкой VN. Но что-то Армотеха у нас такого в наличии не было, не стал морочить себе голову и выбрал проверенный бренд.
Не знаю что там по тестам, хотя вроде на ойл-клабе масло хвалили и оно у них в топе лучших, но что-то в нем этакое есть. Мотор работает заметно тише, чем на оригинале, вибраций меньше. Масло не горит. По своим характеристикам будет нормально работать и в морозы (пурпойнт у него -46 гр, а по тестам ойл-клаба аж -52). Расход топлива точно не выше, чем на оригинале, но и машина за 15 ткм прикаталась уже. И главное оно не дорогое: у нас стоит 1979 руб за 4 л.

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 26 фев 2019, 16:59
Zyzyka
Добрый день уважаемые форумчане. Стал счастливым обладателем МПС3 c двигателем 4N15. и Целых 500 км уже проехал. Планирую первую замену масла примерно на 2000 км. Ищу приемлемый вариант для себя по цене и желательно качеству. До МПС был Патрик и еще 43 машины но ни одного дизеля. Всю нормативную документацию изучил, видел больше кол-во рекомендаций по Лукойл Genesis Claritech 5W30 и в принципе с ними согласен, на лукойле многие свои машины эксплуатировал и нареканий не было. Но УАЗик познакоми с GT-oil (корейская компания), у них в линейке нашел https://gtoilshop.ru/motornie_masla_gto ... 07943.html
Там конечно нет DL-1, но зато есть MB 229.51, что тоже хорошо. Что скажете? Я на GT oil посмотрел только потому что по цене нормально и ведра есть, их у нас раньше точно не делали и не подделывали

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 27 фев 2019, 09:44
krokodil594
Zyzyka писал(а): 26 фев 2019, 16:59 Добрый день уважаемые форумчане. Стал счастливым обладателем МПС3 c двигателем 4N15. и Целых 500 км уже проехал. Планирую первую замену масла примерно на 2000 км. Ищу приемлемый вариант для себя по цене и желательно качеству. До МПС был Патрик и еще 43 машины но ни одного дизеля. Всю нормативную документацию изучил, видел больше кол-во рекомендаций по Лукойл Genesis Claritech 5W30 и в принципе с ними согласен, на лукойле многие свои машины эксплуатировал и нареканий не было. Но УАЗик познакоми с GT-oil (корейская компания), у них в линейке нашел https://gtoilshop.ru/motornie_masla_gto ... 07943.html
Там конечно нет DL-1, но зато есть MB 229.51, что тоже хорошо. Что скажете? Я на GT oil посмотрел только потому что по цене нормально и ведра есть, их у нас раньше точно не делали и не подделывали
Если строго следовать требованиям производителя - то нас исключительно интересует по Jaso DL-1 или по АСЕА С1, С2, С3, С4. Все остальное только по собственному желанию и на свой страх и риск. Представленное по ссылке масло имеет по АСЕА допуск С3, по крайней мере там так написано.

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 27 фев 2019, 13:19
SKS
Был такой переходной период (2004 год), когда только приняли новые допуски по С и они не были такими жесткими, как сейчас. И тогда некоторые масла группы допусков А3/В4 проходили под требования С3. Но потом, в 2008 году.,требования по маслам класса С ужесточили, и уже А/В ну никак не могли пройти сертификацию. Но некоторые производители не меняли свою линейку масел и поэтому продолжают выпускать масла, которые по стандарту 2004 года сертифицированы как С. Например у GM-Опель есть такое масло и они его спокойно льют. Но если бы сейчас потребовалось пройти повторно сертификацию, то ясен перец, что эти масла уже не получат допуск С, а останутся в группе А/В. В общем лучше смотреть, когда масло сертифицировали или начали производить. И моё мнение, раз уж есть более свежий стандарт, а мотор у нас разработан после 2008 года, то и лить думаю лучше то, что имеет допуски по нынешним требованиям.