Не знаю, мой первый климат. При авто режиме он включается сразу, приходилось выключать кнопкойNbf писал(а):А смысл включать кондей зимой? Я на маленькой отключаю на зиму. Полагаю алгоритм отключения одинаков - 10 секунд удерживать кнопку со снежинкой - после этого он будет включаться только по требованию.
Поздней весной я кондей обратной манипуляцией включаю и он до осени пашет в автоматическом режиме.
Укомплектовать новый авто.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
- oversize
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Укомплектовать новый авто.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Укомплектовать новый авто.
Все верно.oversize писал(а):При авто режиме он включается сразу, приходилось выключать кнопкой
Если не нужен, в режиме того же "авто", 10 (примерно) секунд удерживаешь кнопку кондея. Пиктограмма кондея на панели климата заморгает. Как проморгалась, отпускаешь кнопку. После - включай, выключай "авто" режим - кондей уже не запустится сам, только руками. Одно исключение - обдув на лобовое - при нажатии этой кнопки кондей все равно включится, но если ничего потом не трогал - так же выключится, когда снова на "авто" нажмешь.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Укомплектовать новый авто.
Кондей до определенной температуры не включится, зимой он включается редко, на ходу не включится.oversize писал(а):себе хочу поставить, где езжу +35 месяц бывает в сумме, но климат сам включает кондиционер зимой и что радиаторы будет "морозить" этот доп?
может на самом деле есть датчик?
Езжу с климатом в автомате и зимой и летом, он сам включает что ему нужно и выключает, дискомфорта не чувствую и мотор греется как обычно.
Повторюсь, на прошлом Спорте насколько я помню, допвентилятор включался и без датчика.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Укомплектовать новый авто.
Как-то вначале тоже ездил с кондиционером на прошлом спорте зимой, поездил, потом смотрю - сосулька снизу в районе дренажа кондиционера висит.krokodil594 писал(а): Кондей до определенной температуры не включится, зимой он включается редко, на ходу не включится.
Подумал, ну его нафиг. Забьется льдом дренаж, конденсат пойдет в салон. Стал на зиму принудительно отключать.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Укомплектовать новый авто.
Ни на одной из бывших своих машин имевших климат, не отключал кондиционер на зиму, всегда все было в автомате, регулировал только температуру.newbie писал(а):Как-то вначале тоже ездил с кондиционером на прошлом спорте зимой, поездил, потом смотрю - сосулька снизу в районе дренажа кондиционера висит.krokodil594 писал(а): Кондей до определенной температуры не включится, зимой он включается редко, на ходу не включится.
Подумал, ну его нафиг. Забьется льдом дренаж, конденсат пойдет в салон. Стал на зиму принудительно отключать.
Проблем никогда никаких не было. Сосулек не замечал, правда и не искал их
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Укомплектовать новый авто.
Смотрел MUTом, про допвентилятор упоминаний нет.krokodil594 писал(а):В субботу воткнул свой вентилятор, все в правильных местах и реле и вентилятор оригинальные.
Но чуда не произошло, вентилятор молчит, работать не хочет. В чем причина пока непонятно.
Может алгоритм работы отличается от того, что был на прошлом спорте?
Может пока еще нет условий для его работы?
А может надо через MUT его активировать? На днях постараюсь проверить.
Будем искать дальше.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Skoda Superb Combi и Pajero Sport III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Укомплектовать новый авто.
Мда... сетка от Стрелки11 у меня прожила около месяца. Начали отщелкиваться и отваливаться защелки (касается только нижней части).KrugloKot писал(а):Поставил сетки от стрелка11... ну как поставил, впечатления двойственные.
1. Классная упаковка и внешний вид - все супер.
1.1. Верхние 4 сетки вокруг значка встали нормально.
2. При установке нижней лучше снять рамку номерного знака (в обзорах нигде не сказано, но фиг с ним). Хуже другое, что нижняя (здоровая) сетка сильно топорщится и отходит по верхним углам (нижний притянуты саморезами). Пока поезжу так, а там видно будет, на что это поменять.
Если кратко - строго не рекомендую
Жалко что штатную решетку испортил саморезами
С4 -> Mazda6 -> Superb Combi -> Forester SJ -> MPS III
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Skoda Superb Combi и Pajero Sport III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Укомплектовать новый авто.
Коллеги, а какой фраков поставить на MPS III исходя из практических соображений? Т.е. для использования по назначению.
С4 -> Mazda6 -> Superb Combi -> Forester SJ -> MPS III
- sergeych72
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Укомплектовать новый авто.
Странно, как будто у нас разные машины)), воткнул вентилятор, вставил реле и все заработало. При выключенном кондее в климате, вентилятор не работает (возможно он запустится при запредельной температуре, но это сейчас проверить нельзя). При включённом, вентилятор слабо крутится когда компрессор не работает и на средней скорости когда компрессор включён, при этом повышаются обороты холостых.krokodil594 писал(а):Смотрел MUTом, про допвентилятор упоминаний нет.krokodil594 писал(а):В субботу воткнул свой вентилятор, все в правильных местах и реле и вентилятор оригинальные.
Но чуда не произошло, вентилятор молчит, работать не хочет. В чем причина пока непонятно.
Может алгоритм работы отличается от того, что был на прошлом спорте?
Может пока еще нет условий для его работы?
А может надо через MUT его активировать? На днях постараюсь проверить.
Будем искать дальше.
Ещё для меня странность на этой машине, включение/отключение компрессора как-то часто происходит, это нормально?
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Укомплектовать новый авто.
Да дело в том, что допвентилятор крутится только от потока воздуха создаваемого основным вентилятором, соответственно при включении компрессора и увеличении оборотов двигателя, ускоряется и допвентилятор, но от своего электромотора он не крутится. И когда я только вставил реле и подключил допвентилятор, он не загудел и не закрутился.sergeych72 писал(а):Странно, как будто у нас разные машины)), воткнул вентилятор, вставил реле и все заработало. При выключенном кондее в климате, вентилятор не работает (возможно он запустится при запредельной температуре, но это сейчас проверить нельзя). При включённом, вентилятор слабо крутится когда компрессор не работает и на средней скорости когда компрессор включён, при этом повышаются обороты холостых.krokodil594 писал(а):Смотрел MUTом, про допвентилятор упоминаний нет.krokodil594 писал(а):В субботу воткнул свой вентилятор, все в правильных местах и реле и вентилятор оригинальные.
Но чуда не произошло, вентилятор молчит, работать не хочет. В чем причина пока непонятно.
Может алгоритм работы отличается от того, что был на прошлом спорте?
Может пока еще нет условий для его работы?
А может надо через MUT его активировать? На днях постараюсь проверить.
Будем искать дальше.
Ещё для меня странность на этой машине, включение/отключение компрессора как-то часто происходит, это нормально?
Компрессор у меня работает так же.
- sergeych72
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Укомплектовать новый авто.
Хм, я отключал реле, при этом доп.вентилятор останавливался, а при включённом реле не останавливается. Может я что-то просмотрел, в выходные посмотрю ещё раз.krokodil594 писал(а): Да дело в том, что допвентилятор крутится только от потока воздуха создаваемого основным вентилятором, соответственно при включении компрессора и увеличении оборотов двигателя, ускоряется и допвентилятор, но от своего электромотора он не крутится. И когда я только вставил реле и подключил допвентилятор, он не загудел и не закрутился.
Компрессор у меня работает так же.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Укомплектовать новый авто.
Я когда только установил вентилятор, вставил реле и завел мотор - то увидел как он закрутился. Обрадовался, но потом осознал, что разъем - то я не подключил , а крутится он от основного вентиля. Когда подключил разъем, ситуация не поменялась, звука работающего допвентилятора я так и не услышал.sergeych72 писал(а):Хм, я отключал реле, при этом доп.вентилятор останавливался, а при включённом реле не останавливается. Может я что-то просмотрел, в выходные посмотрю ещё раз.krokodil594 писал(а): Да дело в том, что допвентилятор крутится только от потока воздуха создаваемого основным вентилятором, соответственно при включении компрессора и увеличении оборотов двигателя, ускоряется и допвентилятор, но от своего электромотора он не крутится. И когда я только вставил реле и подключил допвентилятор, он не загудел и не закрутился.
Компрессор у меня работает так же.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Укомплектовать новый авто.
Всё там изрыли, нет там ничё про допвентиль, если только с етакса выкачивать файл и переконфигурировать.oversize писал(а):может включить в мозгах надо или перепрошивать?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sergeych72
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Укомплектовать новый авто.
А никто не пробовал через MUT III пройти тест A/C вентилятора (13)?sn1 писал(а):Всё там изрыли, нет там ничё про допвентиль, если только с етакса выкачивать файл и переконфигурировать.oversize писал(а):может включить в мозгах надо или перепрошивать?
Если он включится, то думаю можно забить на поиски его активации (очень сомнительно что его нужно активировать), а подождать жару.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Укомплектовать новый авто.
Есть такой тест? Что - то мы его не виделиsergeych72 писал(а):А никто не пробовал через MUT III пройти тест A/C вентилятора (13)?sn1 писал(а):Всё там изрыли, нет там ничё про допвентиль, если только с етакса выкачивать файл и переконфигурировать.oversize писал(а):может включить в мозгах надо или перепрошивать?
Если он включится, то думаю можно забить на поиски его активации (очень сомнительно что его нужно активировать), а подождать жару.
Сомневаюсь я сильно, что допвент нужно активировать, это мы уж так на всякий случай поискали.
Чего -то не хватает.
- sergeych72
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Укомплектовать новый авто.
Вот то-то и оно, я так подозреваю, что если теста нет, значит ECU вообще не поддерживает доп.вентилятор.krokodil594 писал(а): Есть такой тест? Что - то мы его не видели
Сомневаюсь я сильно, что допвент нужно активировать, это мы уж так на всякий случай поискали.
Чего -то не хватает.
А тест должен быть, он же написан в мануале
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Укомплектовать новый авто.
Не может ECU не поддерживать, в багажнике под обшивкой есть даже блок управления задним кондеем (которого у нас нет).sergeych72 писал(а):Вот то-то и оно, я так подозреваю, что если теста нет, значит ECU вообще не поддерживает доп.вентилятор.krokodil594 писал(а): Есть такой тест? Что - то мы его не видели
Сомневаюсь я сильно, что допвент нужно активировать, это мы уж так на всякий случай поискали.
Чего -то не хватает.
А тест должен быть, он же написан в мануале
И в блоке предохранителей под капотом ведь есть пред (установленный с завода) для допвентиля и место под реле и на допвентиль и на задний кондей.
Разъем же тоже есть. К чему все это если ECU не поддерживает?
По тесту поищу.
Я кстати еще ни разу не услышал вой основного вентилятора на муфте.
Кто-нибудь слышал?
- sergeych72
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Укомплектовать новый авто.
Странно как-то, в руководстве по МПС 2017 есть описание диагностики A/C вентилятора и есть поцедура тестирования, а ее нет.krokodil594 писал(а): Не может ECU не поддерживать, в багажнике под обшивкой есть даже блок управления задним кондеем (которого у нас нет).
И в блоке предохранителей под капотом ведь есть пред (установленный с завода) для допвентиля и место под реле и на допвентиль и на задний кондей.
Разъем же тоже есть. К чему все это если ECU не поддерживает?
По тесту поищу.
Я кстати еще ни разу не услышал вой основного вентилятора на муфте.
Кто-нибудь слышал?
А разве не может быть различий в прошивке ECU для Тайланда (жарких стран) и для России (средней полосы)? С проводкой вполне понятно, что нет смысла свою проводку делать под конкретный рынок, а вот блок управления для заднего кондея зачем стоит - хз, может тех.процесс не позволил.
Вой я тоже не сылшал, ну так еще не очень жарко, в Москве, по крайней мере.
- oversize
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Укомплектовать новый авто.
У нас там только радиатор кондиционера и вентилятор? Трубки идут под задним правым крылом, и на потолке включатель и 4 скорости.krokodil594 писал(а): Не может ECU не поддерживать, в багажнике под обшивкой есть даже блок управления задним кондеем (которого у нас нет).
И в блоке предохранителей под капотом ведь есть пред (установленный с завода) для допвентиля и место под реле и на допвентиль и на задний кондей.
Разъем же тоже есть. К чему все это если ECU не поддерживает?
...