Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение SNOOPER »

А причем тут обходчик?
Иммо и обходчик, нужен только на запуск. А здесь поддержка зажигания криво реализована.
Пол машины уснуло, вторая половина работает. Вот щиток и кричит не видя систем.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение drcham »

Насколько я понимаю он по CAN шине может управлять всем и сам глушить мотор. ПС3 должен быть уже довольно умный.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Baro
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 02:06
Двигатель:: 4N15 MIVEC
Мой автомобиль(и):: МПС 2017
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение Baro »

Добрый вечер, МПС-3, купленный месяц назад, пошла вторая тысяча. Тоже сигнализация старлайн, тоже турботаймер, при его активировании возникает сообщение "неисправность электронной системы". Ненадолго, буквально на несколько секунд. Все остальное работает без нареканий.
МПС 3 2017 года, 4N15, обвес, чип, подвеска Ironman +25 мм, пары 4,272, лето CST SAHARA AT318 285/70R17LT, зима NOKIAN HAKKAPELIITTA LT 3 275/65 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение SNOOPER »

drcham писал(а):Насколько я понимаю он по CAN шине может управлять всем и сам глушить мотор. ПС3 должен быть уже довольно умный.
Ничего он по кан не глушит.
Иммо дает добро моторному на запуск, блоки рапортуют что все здесь и готовы к работе. Дальше по кану идёт обмен данных для выполнения программ управления.
Здесь же для реализации ТТ оставляют поддержку зажигания на моторном, ну может ещё на каких системах (как получится).
Но етакс нужно "заглушить" тоесть сделать так чтоб он не видел что мотор работает. Иначе центральный замок не сработает, двери не закроет.
Попробуйте на заведенной машине нажать кнопку на ручке. Уверен что двери не закроются.
Вообщем здесь нужно как минимум включить голову при установке и реализации ТТ.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение drcham »

SNOOPER писал(а):
drcham писал(а):Насколько я понимаю он по CAN шине может управлять всем и сам глушить мотор. ПС3 должен быть уже довольно умный.
Ничего он по кан не глушит.
Иммо дает добро моторному на запуск, блоки рапортуют что все здесь и готовы к работе. Дальше по кану идёт обмен данных для выполнения программ управления.
Здесь же для реализации ТТ оставляют поддержку зажигания на моторном, ну может ещё на каких системах (как получится).
Но етакс нужно "заглушить" тоесть сделать так чтоб он не видел что мотор работает. Иначе центральный замок не сработает, двери не закроет.
Попробуйте на заведенной машине нажать кнопку на ручке. Уверен что двери не закроются.
Вообщем здесь нужно как минимум включить голову при установке и реализации ТТ.
Спасибо за пояснение.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Ivan908
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 19:53
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: НМПС3 2017 г.в.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: г. Новый Уренгой

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение Ivan908 »

Всем большое спасибо за прояснение ситуации! Буду искать специалистов с головой и прямыми руками для Настройки сигнализации! Удачи на дорогах!!!
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение Alligator »

На новой ставить не стал. В городе нафиг не нужен, всегда перед парковкой катаешься в поисках места, да и скоростные режимы не те.
На трассе... ну посижу, подожду минутку...
MMS
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение VAZ »

GolosOFF писал(а):
IVM писал(а):Вы уверены, что Вам нужная функция турботаймера? В принципе, в современных авто решают как-то вопрос охлаждения турбины
Хотел задать тот же вопрос, но удержался. :)
Турботаймер в нормальных условиях может быть полезен только на трассе, когда идёшь под хорошей нагрузкой и достаточно резко останавливаешься, тут сразу глушить мотор нежелательно. Ну так можно в этой ситуации минутку постоять на холостых.

Далеко не каждый установщик в состоянии реализовать турботаймер на кнопочной машине.
Прежде чем давать советы, тем более на уровне предположений. Нужно хотя бы ознакомиться что по этому поводу говорит производитель в мануале. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view. А там между прочим русским по белому: "запрещается останавливать двигатель сразу после движения" и ни слова по трассе, не по трассе, быстро или медленно ехал, с нагрузкой, без. Просто тупо: двигался, охлади турбину. Прав производитель, не прав или просто перестраховывается, ну его на х... разбираться, лучше выполнить. А уж как реализовать, турботаймером, или минутку посидеть, это каждый сам решит. Я понимаю, что человек не владеющий МПС III, скорее всего не владеет и мануалом, но в соседней теме всё уже написано.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение GolosOFF »

VAZ писал(а):
GolosOFF писал(а): Турботаймер в нормальных условиях может быть полезен только на трассе, когда идёшь под хорошей нагрузкой и достаточно резко останавливаешься, тут сразу глушить мотор нежелательно. Ну так можно в этой ситуации минутку постоять на холостых.

Далеко не каждый установщик в состоянии реализовать турботаймер на кнопочной машине.
Прежде чем давать советы, тем более на уровне предположений. Нужно хотя бы ознакомиться что по этому поводу говорит производитель в мануале. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view. А там между прочим русским по белому: "запрещается останавливать двигатель сразу после движения" и ни слова по трассе, не по трассе, быстро или медленно ехал, с нагрузкой, без. Просто тупо: двигался, охлади турбину. Прав производитель, не прав или просто перестраховывается, ну его на х... разбираться, лучше выполнить. А уж как реализовать, турботаймером, или минутку посидеть, это каждый сам решит. Я понимаю, что человек не владеющий МПС III, скорее всего не владеет и мануалом, но в соседней теме всё уже написано.
Не увидел противоречия.
Любой ДВС после продолжительной работы под хорошей нагрузкой нежелательно глушить сразу, даже атмосферный. И точно так же любой ДВС после банальной поездки с работы, если она завершается проползанием по дворам с черепашьей скоростью, можно глушить сразу. Сильно сомневаюсь, что 4N15 в этом смысле отличается от всего остального. Но если вдруг это так, и турбина 4N15 греется при движении на околохолостых оборотах, сие есть грандиозный косяк конструкторов, и тогда в ближайшем будущем мы сможем наблюдать массовый падёж турбин. Однако, что-то мне подсказывает, что такого не будет. :)
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение VAZ »

GolosOFF писал(а):
Не увидел противоречия.
Любой ДВС после продолжительной работы под хорошей нагрузкой нежелательно глушить сразу, даже атмосферный. И точно так же любой ДВС после банальной поездки с работы, если она завершается проползанием по дворам с черепашьей скоростью, можно глушить сразу. Сильно сомневаюсь, что 4N15 в этом смысле отличается от всего остального. Но если вдруг это так, и турбина 4N15 греется при движении на околохолостых оборотах, сие есть грандиозный косяк конструкторов, и тогда в ближайшем будущем мы сможем наблюдать массовый падёж турбин. Однако, что-то мне подсказывает, что такого не будет. :)
Давай не будем заниматься словоблудием. ИМХО между фразами:" Любой ДВС после продолжительной работы под хорошей нагрузкой нежелательно глушить сразу, даже атмосферный" и "запрещается останавливать двигатель сразу после движения" не то что противоречия, а эти фразы несут разный смысл. Ну насчёт косяка и падежа турбин, это время покажет. А так то есть тут среди нас коллеги, которые соврать не дадут и им посчастливилось поменять турбину в период г.с. даже на 4М41 160л.с. при наличии турботаймера.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение GolosOFF »

VAZ писал(а):Давай не будем заниматься словоблудием. ИМХО между фразами:" Любой ДВС после продолжительной работы под хорошей нагрузкой нежелательно глушить сразу, даже атмосферный" и "запрещается останавливать двигатель сразу после движения" не то что противоречия, а эти фразы несут разный смысл.
Есть два варианта. Можно попытаться понять, в чём физический смысл тарахтения на холостых, можно тупо следовать инструкции. Всё бы ничего, но в мануалах к современным моторам регулярно пишут, что глушить можно прям сразу вне зависимости от. Происки экологов. То, что в мануале к МПС-3 написано другое — замечательно. И даже с перестраховкой, ибо без уточнения, после какого движения, чтобы даже окончательно тупой пользователь не задумывался, хотя при движении с низкой скоростью турбина охлаждается ничуть не хуже, чем на ХХ.
VAZ писал(а):А так то есть тут среди нас коллеги, которые соврать не дадут и им посчастливилось поменять турбину в период г.с. даже на 4М41 160л.с. при наличии турботаймера.
И при чём тут турботаймер? Сам же призывал не заниматься словоблудием. :)
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение SNOOPER »

VAZ писал(а): А так то есть тут среди нас коллеги, которые соврать не дадут и им посчастливилось поменять турбину в период г.с. даже на 4М41 160л.с. при наличии турботаймера.
Тоесть ТТ не помог?
Зачем платить больше? (с) :)

ПС Это решение чисто индивидуальное.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение VAZ »

SNOOPER писал(а):
VAZ писал(а): А так то есть тут среди нас коллеги, которые соврать не дадут и им посчастливилось поменять турбину в период г.с. даже на 4М41 160л.с. при наличии турботаймера.
Тоесть ТТ не помог?
Зачем платить больше? (с) :)

ПС Это решение чисто индивидуальное.
А платить больше в данном случае совсем не приходится. Т.к. турботаймер то сейчас практически в любой даже самой бюджетной сиге есть, ну разве что если вообще дополнительно к имеющемуся штатному имобилайзеру ничего не ставить.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение GolosOFF »

VAZ писал(а):А платить больше в данном случае совсем не приходится. Т.к. турботаймер то сейчас практически в любой даже самой бюджетной сиге есть, ну разве что если вообще дополнительно к имеющемуся штатному имобилайзеру ничего не ставить.
В бесключевой машине придётся заплатить, ибо реализация турботаймера связана с дополнительными телодвижениями. В том чисте в МПС-3, несмотря на то, что у меня его нет. :)
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение SNOOPER »

VAZ писал(а):
А платить больше в данном случае совсем не приходится. Т.к. турботаймер то сейчас практически в любой даже самой бюджетной сиге есть, ну разве что если вообще дополнительно к имеющемуся штатному имобилайзеру ничего не ставить.
Начни читать с начала.
Думаешь допустим я буду бесплатно переделывать чей то косяк?!
Так что есть то он есть, но кто ж его бесплатно подключит, или исправит чужую установку. :)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение VAZ »

SNOOPER писал(а):
VAZ писал(а):
А платить больше в данном случае совсем не приходится. Т.к. турботаймер то сейчас практически в любой даже самой бюджетной сиге есть, ну разве что если вообще дополнительно к имеющемуся штатному имобилайзеру ничего не ставить.
Начни читать с начала.
Думаешь допустим я буду бесплатно переделывать чей то косяк?!
Так что есть то он есть, но кто ж его бесплатно подключит, или исправит чужую установку. :)
Так я уже давно всё прочитал. И вот всё никак руки не доходят позвонить своему электрику, чтобы он прочитал тоже и вынес вердикт, подпишется ли он мне без косяков Старлайн с турботаймером на мою новую машину поставить и сколько это будет стоить. У меня кстати по всей видимости попроще, т.к. комплектация МТ с ключём.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
fomoco21
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 03:17
Двигатель:: бензин?lдизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Ниссан х трейл>Митсубиси Паджеро Спорт 2.4 S94
Откуда: Чебоксары
Откуда: Дагестан/Чувашия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение fomoco21 »

Я тоже сегодня задумался об установке сигналки,поехали с товарищем к друзьям ,старлайн93-8000 рублей+ 5500 установка
если добавить GPS модуль то еще 3500,,надо или нет еще не определился,от модуля друзья сказали лучще отказаться ,можно еще и Пандору она чуть дороже,может есть тут спецы что лучще ставить,еще была Старлайн 95,пишите кто что ставить.
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение andreyR »

Установил у официала Sher Khan 13 с турботаймером. Машину забирал вечером, торопился и не проверил работает ли турботаймер или нет. В итоге на второй день только понял как он работает. Оказывается, по окончанию поездки нужно включить ручник, выйти из машины и закрыть ее. И все... Кнопку "Стоп" нажимать не нужно. Сигналка сама все сделает.... Отсчет времени начинается с момента открытия двери. То есть, пока выходят пассажиры или достаешь вещи из багажника и салона, турботаймер будет учитывать время работы двигателя и заглушит машину как рассчитано, согласно программе ( у меня выставлено интеллектуально по последним оборотам), именно с момента как вы вышли из нее, а не когда вы ее закрыли...
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение sn1 »

andreyR писал(а):Установил у официала Sher Khan 13 с турботаймером. ...
Печаль.... система не стойкая к взлому простейшими электронными средствами, официалы ставят все компоненты по инструкции в одно и то же место. Функций охраны такая система не имеет, только доп. сервисные.......
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение andreyR »

sn1 писал(а):
andreyR писал(а):Установил у официала Sher Khan 13 с турботаймером. ...
Печаль.... система не стойкая к взлому простейшими электронными средствами, официалы ставят все компоненты по инструкции в одно и то же место. Функций охраны такая система не имеет, только доп. сервисные.......
Ссылку именно про низкую криптостойкость 13го Шерхана можно, или вы вспоминаете статьи о 5-6-9 Шерханах?
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»