Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

Ivan908
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 19:53
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: НМПС3 2017 г.в.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: г. Новый Уренгой

Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение Ivan908 »

Добрый день, уважаемые форумчане!
Приобрёл классный внедорожник Мицубиши паджеро спорт 3 с дизельным двигателем в Комплектации instyle. Поставил сигнализацию старлайн А93. При выключении авто и перехода его в режим турботаймера на панели загараются все известные ошибки «низкое давление в шинах», «неисправность трансмиссии», «неисправность электрики» и т.п. Оба ключа на руках. Подскажите пожалуйста что это может быть? В чем причина? Заранее спасибо!
Плюс ко всему этому расход дт больше 30 л на 100 км
Последний раз редактировалось Ivan908 27 ноя 2017, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение IZVNE »

Ivan908 писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане!
Приобрёл классный внедорожник Мицубиши паджеро спорт 3 с дизельным двигателем в Комплектации instyle. Поставил сигнализацию старлайн А93. При выключении авто и перехода его в режим турботаймера на панели загараются все известные ошибки «низкое давление в шинах», «неисправность трансмиссии», «неисправность электрики» и т.п. Оба ключа на руках. Подскажите пожалуйста что это может быть? В чем причина? Заранее спасибо!
Дык может адресовать этот вопрос тем кто ставил сигналку?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Ivan908
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 19:53
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: НМПС3 2017 г.в.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: г. Новый Уренгой

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение Ivan908 »

IZVNE писал(а):
Ivan908 писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане!
Приобрёл классный внедорожник Мицубиши паджеро спорт 3 с дизельным двигателем в Комплектации instyle. Поставил сигнализацию старлайн А93. При выключении авто и перехода его в режим турботаймера на панели загараются все известные ошибки «низкое давление в шинах», «неисправность трансмиссии», «неисправность электрики» и т.п. Оба ключа на руках. Подскажите пожалуйста что это может быть? В чем причина? Заранее спасибо!
Дык может адресовать этот вопрос тем кто ставил сигналку?
Ни чего полезного не могут сказать, говорят что Машина не понимает когда ее выключают, а она работает
Dimasis777
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 18:42
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение Dimasis777 »

Ivan908 писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане!
Приобрёл классный внедорожник Мицубиши паджеро спорт 3 с дизельным двигателем в Комплектации instyle. Поставил сигнализацию старлайн А93. При выключении авто и перехода его в режим турботаймера на панели загараются все известные ошибки «низкое давление в шинах», «неисправность трансмиссии», «неисправность электрики» и т.п. Оба ключа на руках. Подскажите пожалуйста что это может быть? В чем причина? Заранее спасибо!
Плюс ко всему этому расход дт больше 30 л на 100 км
А пробег у вас какой,наверно 30 км и есть.
Я пока свою гнал до дома от диллера,смотрю на табло а у меня 58 ,думал такой расход соляры ,чуть не обалдел,потом пощелкал клавишей на руле и оказалось ,что это суточный пробег у меня стоял!)))
Ivan908
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 19:53
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: НМПС3 2017 г.в.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: г. Новый Уренгой

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение Ivan908 »

Dimasis777 писал(а):
Ivan908 писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане!
Приобрёл классный внедорожник Мицубиши паджеро спорт 3 с дизельным двигателем в Комплектации instyle. Поставил сигнализацию старлайн А93. При выключении авто и перехода его в режим турботаймера на панели загараются все известные ошибки «низкое давление в шинах», «неисправность трансмиссии», «неисправность электрики» и т.п. Оба ключа на руках. Подскажите пожалуйста что это может быть? В чем причина? Заранее спасибо!
Плюс ко всему этому расход дт больше 30 л на 100 км
А пробег у вас какой,наверно 30 км и есть.
Я пока свою гнал до дома от диллера,смотрю на табло а у меня 58 ,думал такой расход соляры ,чуть не обалдел,потом пощелкал клавишей на руле и оказалось ,что это суточный пробег у меня стоял!)))
Пробег смотрю на одометре, после каждой заправке аннулирую его и катаюсь до след заправки. Последние показания 50 л на 167 км хватило. Меня пока интересует работа сигналки и турботаймера. Может у кого-то было такое?
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение IZVNE »

Ivan908 писал(а):
IZVNE писал(а):
Ivan908 писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане!
Приобрёл классный внедорожник Мицубиши паджеро спорт 3 с дизельным двигателем в Комплектации instyle. Поставил сигнализацию старлайн А93. При выключении авто и перехода его в режим турботаймера на панели загараются все известные ошибки «низкое давление в шинах», «неисправность трансмиссии», «неисправность электрики» и т.п. Оба ключа на руках. Подскажите пожалуйста что это может быть? В чем причина? Заранее спасибо!
Дык может адресовать этот вопрос тем кто ставил сигналку?
Ни чего полезного не могут сказать, говорят что Машина не понимает когда ее выключают, а она работает
Ну так они же должны были дать гарантию. Пусть разбираются. Я так понял что машина новая.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

sergmax
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение sergmax »

Ivan908 писал(а):.
Ни чего полезного не могут сказать, говорят что Машина не понимает когда ее выключают, а она работает
Как я понял из общения с официалами, в наших машинах, программирование режима турботаймера - дело очень не простое. В подробности не вдавался.

Причина - довольно сложный обход штатного иммобилайзера.
Поэтому, как уже и говорили выше, вопрос к установщикам сигнализации.
Вернее, к их кривым мозгам и рукам.
Если подходить логически, то все лампочки загораются в режиме тестирования до включения двигателя. Значит, компьютер воспринимает режим турботаймера, как режим тестирования.
Иммобилайзер сообщает о невозможности запуска, турботаймеру плевать на это, компьютер не может выйти из режима тестирования.
Скорее всего, режим турботаймера не прописан в прошивке. Ищите спецов.
Если Вы писали по среднему расходу топлива на 100 км (30 л), то он считается на поездку. Пока стоите и прогреваете двигатель расход на 100 км = бесконечности. Начинаете ехать, растет средняя скорость поездки, падает средний расход. Остановились более, чем на 4 часа, все начинается сначала.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение IZVNE »

sergmax писал(а):
Ivan908 писал(а):.
Ни чего полезного не могут сказать, говорят что Машина не понимает когда ее выключают, а она работает
Как я понял из общения с официалами, в наших машинах, программирование режима турботаймера - дело очень не простое. В подробности не вдавался.

Причина - довольно сложный обход штатного иммобилайзера.
Поэтому, как уже и говорили выше, вопрос к установщикам сигнализации.
Вернее, к их кривым мозгам и рукам.
Если подходить логически, то все лампочки загораются в режиме тестирования до включения двигателя. Значит, компьютер воспринимает режим турботаймера, как режим тестирования.
Иммобилайзер сообщает о невозможности запуска, турботаймеру плевать на это, компьютер не может выйти из режима тестирования.
Скорее всего, режим турботаймера не прописан в прошивке. Ищите спецов.
Если Вы писали по среднему расходу топлива на 100 км (30 л), то он считается на поездку. Пока стоите и прогреваете двигатель расход на 100 км = бесконечности. Начинаете ехать, растет средняя скорость поездки, падает средний расход. Остановились более, чем на 4 часа, все начинается сначала.
Я не знаю как на Новом Спорте но когда я пытался поставить Мультитроникс на Паджеро 3 то он у меня тоже работал только при том когда приборка моргала всеми лампочками. Сервисмены мне сказали что это сервисный режим. Типа для диагностики машины. Может тут тоже что-то подобное происходит.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение drcham »

Тут еще вопрос как реализован обходчик иммо. Кто управляет самим запуском.
Судя по интернету Fortin уже умеет ПС3.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
лео
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
Двигатель:: 4М41, 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
Откуда: Киров
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение лео »

Дизельного SP-3 взял в июне. Сигналку ставили официалы, StarLine. Турботаймер отрабатывает 1 минуту после нажатия на кнопку выключения зажигания, выхожу из машины, нажимаю красную кнопку на брелке, замки дверей блокируются и машина отработав минуту выключается. Да пока не вышел из машины она видит ключ и пишет ошибку, но перестал на это заморачиваться. Можно даже не носить с собой брелок сигналки, достаточно одного ключа а.машины. Сейчас пробег перевелил за 10 тыс. км. Средний расход 9-10 л. на 100 км. По трассе можно и в 7,5 л. уложиться но у меня так рулить терпения не хватает.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение onoff »

Ivan908 писал(а):Ни чего полезного не могут сказать, говорят что Машина не понимает когда ее выключают, а она работает
если установщики не могут настроить, зачем ставить?
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение IZVNE »

onoff писал(а):
Ivan908 писал(а):Ни чего полезного не могут сказать, говорят что Машина не понимает когда ее выключают, а она работает
если установщики не могут настроить, зачем ставить?
Да тут наверное тот случай когда установщики переоценили свои силы.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение drcham »

Возможно что еще не адаптировали обходчики. Бензин судя по ютубу точно на фортине работает.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
IVM
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 май 2007, 16:56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение IVM »

Ivan908 писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане!
Приобрёл классный внедорожник Мицубиши паджеро спорт 3 с дизельным двигателем в Комплектации instyle. Поставил сигнализацию старлайн А93. При выключении авто и перехода его в режим турботаймера на панели загараются все известные ошибки «низкое давление в шинах», «неисправность трансмиссии», «неисправность электрики» и т.п. Оба ключа на руках. Подскажите пожалуйста что это может быть? В чем причина? Заранее спасибо!
Плюс ко всему этому расход дт больше 30 л на 100 км
Добрый вечер.
Вопрос риторический, но Вы уверены, что Вам нужная функция турботаймера? В принципе, в современных авто решают как-то вопрос охлаждения турбины и всего, что с ней связано. А потом, насколько я понимаю, необходимость "турботаймирования" возникает крайне редко, после тяжелой нагрузки (например, обороты в красной зоне, что и так делать не стоит).
Про расход. Скорее всего короткие переезды, с прогревом/разогревом. Начнете делать более или менее длинные переезды, расход придет в норму.
New Pajero Sport МКПП 3200 2008 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение GolosOFF »

IVM писал(а):Вы уверены, что Вам нужная функция турботаймера? В принципе, в современных авто решают как-то вопрос охлаждения турбины
Хотел задать тот же вопрос, но удержался. :)
Турботаймер в нормальных условиях может быть полезен только на трассе, когда идёшь под хорошей нагрузкой и достаточно резко останавливаешься, тут сразу глушить мотор нежелательно. Ну так можно в этой ситуации минутку постоять на холостых.

Далеко не каждый установщик в состоянии реализовать турботаймер на кнопочной машине.
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение SNOOPER »

А причем тут обходчик?
Иммо и обходчик, нужен только на запуск. А здесь поддержка зажигания криво реализована.
Пол машины уснуло, вторая половина работает. Вот щиток и кричит не видя систем.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение drcham »

Насколько я понимаю он по CAN шине может управлять всем и сам глушить мотор. ПС3 должен быть уже довольно умный.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Baro
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 02:06
Двигатель:: 4N15 MIVEC
Мой автомобиль(и):: МПС 2017
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение Baro »

Добрый вечер, МПС-3, купленный месяц назад, пошла вторая тысяча. Тоже сигнализация старлайн, тоже турботаймер, при его активировании возникает сообщение "неисправность электронной системы". Ненадолго, буквально на несколько секунд. Все остальное работает без нареканий.
МПС 3 2017 года, 4N15, обвес, чип, подвеска Ironman +25 мм, пары 4,272, лето CST SAHARA AT318 285/70R17LT, зима NOKIAN HAKKAPELIITTA LT 3 275/65 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение SNOOPER »

drcham писал(а):Насколько я понимаю он по CAN шине может управлять всем и сам глушить мотор. ПС3 должен быть уже довольно умный.
Ничего он по кан не глушит.
Иммо дает добро моторному на запуск, блоки рапортуют что все здесь и готовы к работе. Дальше по кану идёт обмен данных для выполнения программ управления.
Здесь же для реализации ТТ оставляют поддержку зажигания на моторном, ну может ещё на каких системах (как получится).
Но етакс нужно "заглушить" тоесть сделать так чтоб он не видел что мотор работает. Иначе центральный замок не сработает, двери не закроет.
Попробуйте на заведенной машине нажать кнопку на ручке. Уверен что двери не закроются.
Вообщем здесь нужно как минимум включить голову при установке и реализации ТТ.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение drcham »

SNOOPER писал(а):
drcham писал(а):Насколько я понимаю он по CAN шине может управлять всем и сам глушить мотор. ПС3 должен быть уже довольно умный.
Ничего он по кан не глушит.
Иммо дает добро моторному на запуск, блоки рапортуют что все здесь и готовы к работе. Дальше по кану идёт обмен данных для выполнения программ управления.
Здесь же для реализации ТТ оставляют поддержку зажигания на моторном, ну может ещё на каких системах (как получится).
Но етакс нужно "заглушить" тоесть сделать так чтоб он не видел что мотор работает. Иначе центральный замок не сработает, двери не закроет.
Попробуйте на заведенной машине нажать кнопку на ручке. Уверен что двери не закроются.
Вообщем здесь нужно как минимум включить голову при установке и реализации ТТ.
Спасибо за пояснение.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»