а диаметр колбы одинаков?VAZ писал(а):Да дело то все в том, что все эти каталоги, включая оригинальные тоже составляют люди. Там есть и ошибки и специально внедрённые маркетинговые вещи, чтобы подтянуть нас на более дорогой товар. Разбираться во всем этом дело не благодарное. Оригинальный фильтр 1230А182 высотой 90 мм, среди аналогов к нему есть высотой 85 мм. И наоборот к оригиналу для бензиновых лансероов, аутов и ASX MZ690115 который сам по себе 85мм стоит аналогом МАН у которого высота 90мм. Насколько принципиальна эта разница высоты 5мм, это х/з. ИМХО более важно качество и количество материала из которого изготовлен картридж. Поскольку узнать это довольно затруднительно, ИМХО надо придушить жабу, вынимать 900 целковых и брать оригинал 1230А182, который стоит с завода.Анчутка писал(а):Может не внимателен mz690115 я не нашёл. Второе-это дизель, и фильтр должен быть побольше чем у 1.6 лансера.
Готовимся к ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
- Анубис
- Сообщения: 10167
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Готовимся к ТО
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Готовимся к ТО
Тоже там + - пару миллиметров гуляет у разных производителей. Но ИМХО это всё от технологий производителей зависит, скорее всего всё это попытки скопировать один в один, но результаты слегка отличаются.Анчутка писал(а):а диаметр колбы одинаков?VAZ писал(а):Да дело то все в том, что все эти каталоги, включая оригинальные тоже составляют люди. Там есть и ошибки и специально внедрённые маркетинговые вещи, чтобы подтянуть нас на более дорогой товар. Разбираться во всем этом дело не благодарное. Оригинальный фильтр 1230А182 высотой 90 мм, среди аналогов к нему есть высотой 85 мм. И наоборот к оригиналу для бензиновых лансероов, аутов и ASX MZ690115 который сам по себе 85мм стоит аналогом МАН у которого высота 90мм. Насколько принципиальна эта разница высоты 5мм, это х/з. ИМХО более важно качество и количество материала из которого изготовлен картридж. Поскольку узнать это довольно затруднительно, ИМХО надо придушить жабу, вынимать 900 целковых и брать оригинал 1230А182, который стоит с завода.Анчутка писал(а):Может не внимателен mz690115 я не нашёл. Второе-это дизель, и фильтр должен быть побольше чем у 1.6 лансера.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Анубис
- Сообщения: 10167
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Готовимся к ТО
я имел ввиду у 115 и 182VAZ писал(а): Тоже там + - пару миллиметров гуляет у разных производителей. Но ИМХО это всё от технологий производителей зависит, скорее всего всё это попытки скопировать один в один, но результаты слегка отличаются.
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Готовимся к ТО
Да вот конкретно по родному 182 я пока нигде размеров не нашел. Поеду защиту ставить вживую померяю. А так аналоги все идут в основном внешний диаметр от 66 до 69 и высота от 85 до 90, думаю такой разброс не принципиален, важнее, что же там внутри по качеству. Есть там один какой то аналог совсем уже маленький высота 66 мм.Анчутка писал(а):я имел ввиду у 115 и 182VAZ писал(а): Тоже там + - пару миллиметров гуляет у разных производителей. Но ИМХО это всё от технологий производителей зависит, скорее всего всё это попытки скопировать один в один, но результаты слегка отличаются.
Последний раз редактировалось VAZ 25 янв 2018, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Анубис
- Сообщения: 10167
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Готовимся к ТО
Тогда ждём замеры
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- Анубис
- Сообщения: 10167
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Готовимся к ТО
VAZ,как ТО?
Размеры фильтров сравнил?
Размеры фильтров сравнил?
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26584
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Контактная информация:
Re: Готовимся к ТО
Отцы. 115 фильтр на Аут Клубе изучили досконально. Вывод - не брать ни при каких обстоятельствах.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Alligator
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Готовимся к ТО
Что с ним?Nbf писал(а):Отцы. 115 фильтр на Аут Клубе изучили досконально. Вывод - не брать ни при каких обстоятельствах.
MMS
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Готовимся к ТО
Есть две новости, хорошая и плохая. Сперва плохая, ТО-0 прошёл, но фильтр замерить забыл. Теперь хорошая, масло на ТО-0 не менял. Поеду менять скорее всего к своим в Барс. Надо ещё и 4 листа защиты поставить. Купил оригинальный фильтр 1230А182, валяется в машине, днями замерю.Анчутка писал(а):VAZ,как ТО?
Размеры фильтров сравнил?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26584
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Контактная информация:
Re: Готовимся к ТО
Ну типа так то фильтр. Но сделан так, что самый паршивый заменитель смотрится рядом с ним технологическим шедевром.Alligator писал(а):Что с ним?Nbf писал(а):Отцы. 115 фильтр на Аут Клубе изучили досконально. Вывод - не брать ни при каких обстоятельствах.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Готовимся к ТО
Свершилось, померил оригинальный фильтр, высота, если до самой макушки, то 100мм, диаметр колбы 68 мм
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- andreyR
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Готовимся к ТО
Ясно, вывод, брать только оригинал. У остальных такой высоты и рядом нет(((VAZ писал(а):Свершилось, померил оригинальный фильтр, высота, если до самой макушки, то 100мм, диаметр колбы 68 мм
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
- Двигатель:: Дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Готовимся к ТО
Прошел ТО-1 (15000 км) в Рольфе.
Сверх регламентных работ сломался на замену воздушного фильтра двигателя. Пусть дышит легче.
Масло, на щупе (менял на ТО-0 на 3000 км, у них же) было среднее, серое, но не черное. 12000, которые оно прошло, оценил бы, как 70% - трасса, 25% - город, 5% - всякие дорожки, с блокировкой дифференциала). В целом, думаю, при таком режиме эксплуатации и таком объеме (8.2 литра), 15000 масло должно ходить без проблем.
Фильтр салона был реально грязным. Наверно, надо менять его чаще. Воздушный фильтр чистым не назовешь, но видал и грязнее.
Кроме того, чуть не до скандала, ломали на:
- смазку развальных болтов (с регулировкой развала около 8 Круб);
- обслуживание передних тормозных цилиндров (около 2 Круб, то ли на все, то ли на каждый, не уточнял).
Мне, это все, показалось сродни протирке оптических осей фар.
Сейчас буду консультироваться у неофициалов, насколько это необходимо, и , что они (если что ) за эту лабуду возьмут.
Номера всех оригинальных расходников, которые ставит Рольф - в заказ-наряде.Сверх регламентных работ сломался на замену воздушного фильтра двигателя. Пусть дышит легче.
Масло, на щупе (менял на ТО-0 на 3000 км, у них же) было среднее, серое, но не черное. 12000, которые оно прошло, оценил бы, как 70% - трасса, 25% - город, 5% - всякие дорожки, с блокировкой дифференциала). В целом, думаю, при таком режиме эксплуатации и таком объеме (8.2 литра), 15000 масло должно ходить без проблем.
Фильтр салона был реально грязным. Наверно, надо менять его чаще. Воздушный фильтр чистым не назовешь, но видал и грязнее.
Кроме того, чуть не до скандала, ломали на:
- смазку развальных болтов (с регулировкой развала около 8 Круб);
- обслуживание передних тормозных цилиндров (около 2 Круб, то ли на все, то ли на каждый, не уточнял).
Мне, это все, показалось сродни протирке оптических осей фар.
Сейчас буду консультироваться у неофициалов, насколько это необходимо, и , что они (если что ) за эту лабуду возьмут.
- Анубис
- Сообщения: 10167
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Готовимся к ТО
болты надо мазать раз в год,иначе можно попасть на рычаги)))))
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
- Двигатель:: Дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Готовимся к ТО
Вопрос: сколько стоит и сколько служит рычаг.Анчутка писал(а):болты надо мазать раз в год,иначе можно попасть на рычаги)))))
Посмотрел: стоит 10-15 тыр. (20-30 тыр. за пару).
Если ходит, без обслуживания, года 3 (60-100 тыс. км.), а с обслуживанием, лет 5, то, по цене офдилера, за обслуживание, отдашь 40 тыр. Дешевле менять.
Если, за то, чтобы снять -смазать-поставить болты и сделать развал-схождение платить 2.5-3 тыр/год, то дешевле обслуживать.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Готовимся к ТО
В Москве нормальные люди смазку болтов + развал за 2000руб делают. ИМХО раз в 2 года вполне достаточно.sergmax писал(а):Вопрос: сколько стоит и сколько служит рычаг.Анчутка писал(а):болты надо мазать раз в год,иначе можно попасть на рычаги)))))
Посмотрел: стоит 10-15 тыр. (20-30 тыр. за пару).
Если ходит, без обслуживания, года 3 (60-100 тыс. км.), а с обслуживанием, лет 5, то, по цене офдилера, за обслуживание, отдашь 40 тыр. Дешевле менять.
Если, за то, чтобы снять -смазать-поставить болты и сделать развал-схождение платить 2.5-3 тыр/год, то дешевле обслуживать.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
- Двигатель:: Дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Готовимся к ТО
Вот, и ищу сейчас адекватный сервис в Питере. Запрос кинул, жду реальных предложений.VAZ писал(а): В Москве нормальные люди смазку болтов + развал за 2000руб делают. ИМХО раз в 2 года вполне достаточно.
За 2000 можно развал и каждый год делать. Наши дороги...
А, кто, что слышал про смазывание какой-то металлической пластинки в суппорте?
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Готовимся к ТО
Да ну на х.... Если никуда не влетал, не тюнил подвеску и не лифтовался, то чё ему этому развалу сделается. Я на предыдущем МПС 2 лет через 5 первый раз проверил, всё по норме было. Больше так и не проверял продал через 9 лет резина по норме была, нигде не поджирало, никуда не вело. Правда новый хозяин начал с того, что болты на ней пилить пришлось. Есть такой вариант ремонта, подешевле, чем рычаги менять.sergmax писал(а):Вот, и ищу сейчас адекватный сервис в Питере. Запрос кинул, жду реальных предложений.VAZ писал(а): В Москве нормальные люди смазку болтов + развал за 2000руб делают. ИМХО раз в 2 года вполне достаточно.
За 2000 можно развал и каждый год делать. Наши дороги...
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- oversize
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Готовимся к ТО
смотрел мне кажется ничего сложного - болты сам срежу болгаркой
но расстопом прокапал, чтоб на сайлент не попало, и буду раз в полгода/год
но расстопом прокапал, чтоб на сайлент не попало, и буду раз в полгода/год
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
- Двигатель:: Дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Готовимся к ТО
Так, вроде, как из рычага болт не выбить. Он в рычаге закисает, от того и на рычаг попадаешь.VAZ писал(а):Да ну на х.... Если никуда не влетал, не тюнил подвеску и не лифтовался, то чё ему этому развалу сделается. Я на предыдущем МПС 2 лет через 5 первый раз проверил, всё по норме было. Больше так и не проверял продал через 9 лет резина по норме была, нигде не поджирало, никуда не вело. Правда новый хозяин начал с того, что болты на ней пилить пришлось. Есть такой вариант ремонта, подешевле, чем рычаги менять.
Но, я глянул на крупные фотографии рычага, на фотоотчете по смазке болтов, на драйве. Полный пипец. Рычаг, после 110 тыс км весь прокорродировавший, боковины в трещинах... Жуть. Его менять однозначно.