Готовимся к ТО

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение andreyR »

Сегодня сделал нулевое ТО после первой тысячи км.
Масло привозил свое, фильтр тоже. Фильтр оказался немного не такой, родной чуть выше примерно на сантиметр - полтора.
Покупал MZ690115 как замену оригинала, а по факту там был установлен с завода с артикулом 1230A182. Проверил на наличие, оригинал тоже есть в интернет магазинах, но ценник намного больше чем у того который а изначально взял.
Оригинал 1230A182 - 1090 руб.
Замена оригинала MZ690115 - 250 руб.
Вообще поразил маленький размер фильтра, на прошлом спорте фильтр был в два раза больше и по диаметру и по высоте, а объем масляного картера на два литра меньше. А теперь сделали все наоборот. Непонятно....
Вложения
IMG_20180124_120936.jpg
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение lesnik5000 »

andreyR писал(а):Сегодня сделал нулевое ТО после первой тысячи км.
Масло привозил свое, фильтр тоже. Фильтр оказался немного не такой, родной чуть выше примерно на сантиметр - полтора.
Покупал MZ690115 как замену оригинала, а по факту там был установлен с завода с артикулом 1230A182. Проверил на наличие, оригинал тоже есть в интернет магазинах, но ценник намного больше чем у того который а изначально взял.
Оригинал 1230A182 - 1090 руб.
Замена оригинала MZ690115 - 250 руб.
Вообще поразил маленький размер фильтра, на прошлом спорте фильтр был в два раза больше и по диаметру и по высоте, а объем масляного картера на два литра меньше. А теперь сделали все наоборот. Непонятно....
Масло сильно черное было?
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение andreyR »

lesnik5000 писал(а):
andreyR писал(а):Сегодня сделал нулевое ТО после первой тысячи км.
Масло привозил свое, фильтр тоже. Фильтр оказался немного не такой, родной чуть выше примерно на сантиметр - полтора.
Покупал MZ690115 как замену оригинала, а по факту там был установлен с завода с артикулом 1230A182. Проверил на наличие, оригинал тоже есть в интернет магазинах, но ценник намного больше чем у того который а изначально взял.
Оригинал 1230A182 - 1090 руб.
Замена оригинала MZ690115 - 250 руб.
Вообще поразил маленький размер фильтра, на прошлом спорте фильтр был в два раза больше и по диаметру и по высоте, а объем масляного картера на два литра меньше. А теперь сделали все наоборот. Непонятно....
Масло сильно черное было?
Струя абсолютно черная, непрозрачная. На салфетке серое. Проехал всего 1100 км. Механик сказал что с завода залита минералка.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение lesnik5000 »

Ошибочка.
Последний раз редактировалось lesnik5000 24 янв 2018, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение lesnik5000 »

andreyR писал(а):
lesnik5000 писал(а):
andreyR писал(а):Сегодня сделал нулевое ТО после первой тысячи км.
Масло привозил свое, фильтр тоже. Фильтр оказался немного не такой, родной чуть выше примерно на сантиметр - полтора.
Покупал MZ690115 как замену оригинала, а по факту там был установлен с завода с артикулом 1230A182. Проверил на наличие, оригинал тоже есть в интернет магазинах, но ценник намного больше чем у того который а изначально взял.
Оригинал 1230A182 - 1090 руб.
Замена оригинала MZ690115 - 250 руб.
Вообще поразил маленький размер фильтра, на прошлом спорте фильтр был в два раза больше и по диаметру и по высоте, а объем масляного картера на два литра меньше. А теперь сделали все наоборот. Непонятно....
Масло сильно черное было?
Струя абсолютно черная, непрозрачная. На салфетке серое. Проехал всего 1100 км. Механик сказал что с завода залита минералка.
Он так сказал, чтобы оправдать замену после 1 тысячи км :)
Напик надеется на 4д56 миллион проехать, так что на 4н15 нормальной прошивки с чистым маслом скорее всего не будет. Да и на 56 с чистым маслом тоже никто кроме создателя прошивки не ездит.
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10168
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 347 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение Анубис »

andreyR писал(а):Сегодня сделал нулевое ТО после первой тысячи км.
Масло привозил свое, фильтр тоже. Фильтр оказался немного не такой, родной чуть выше примерно на сантиметр - полтора.
Покупал MZ690115 как замену оригинала, а по факту там был установлен с завода с артикулом 1230A182. Проверил на наличие, оригинал тоже есть в интернет магазинах, но ценник намного больше чем у того который а изначально взял.
Оригинал 1230A182 - 1090 руб.
Замена оригинала MZ690115 - 250 руб.
Вообще поразил маленький размер фильтра, на прошлом спорте фильтр был в два раза больше и по диаметру и по высоте, а объем масляного картера на два литра меньше. А теперь сделали все наоборот. Непонятно....
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
MZ690115 идёт на спорты-2 бензиновые,а на аутлендеры.он мелкий для дизеля.
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение andreyR »

Анчутка писал(а):
andreyR писал(а):Сегодня сделал нулевое ТО после первой тысячи км.
Масло привозил свое, фильтр тоже. Фильтр оказался немного не такой, родной чуть выше примерно на сантиметр - полтора.
Покупал MZ690115 как замену оригинала, а по факту там был установлен с завода с артикулом 1230A182. Проверил на наличие, оригинал тоже есть в интернет магазинах, но ценник намного больше чем у того который а изначально взял.
Оригинал 1230A182 - 1090 руб.
Замена оригинала MZ690115 - 250 руб.
Вообще поразил маленький размер фильтра, на прошлом спорте фильтр был в два раза больше и по диаметру и по высоте, а объем масляного картера на два литра меньше. А теперь сделали все наоборот. Непонятно....
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
MZ690115 идёт на спорты-2 бензиновые,а на аутлендеры.он мелкий для дизеля.
Вообще в качестве замены бьется огромное количество артикулов. Видимо очень популярный посадочный размер и резьба.
Производитель в эмиратах дает еще такую замену MD352627
а по каталогам подходят
MD135737
MZ690116
MZ690115
Ну и соответственно к этим заменам от производителя подходит еще уйма неофициальных предложений от сторонних производителей.
Думаю еще посмотреть
MANN W6103
Он самый высокий из всех, а так же обозначен клапан. И производитель неплохой.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Готовимся к ТО

Сообщение VAZ »

Анчутка писал(а):
andreyR писал(а):Сегодня сделал нулевое ТО после первой тысячи км.
Масло привозил свое, фильтр тоже. Фильтр оказался немного не такой, родной чуть выше примерно на сантиметр - полтора.
Покупал MZ690115 как замену оригинала, а по факту там был установлен с завода с артикулом 1230A182. Проверил на наличие, оригинал тоже есть в интернет магазинах, но ценник намного больше чем у того который а изначально взял.
Оригинал 1230A182 - 1090 руб.
Замена оригинала MZ690115 - 250 руб.
Вообще поразил маленький размер фильтра, на прошлом спорте фильтр был в два раза больше и по диаметру и по высоте, а объем масляного картера на два литра меньше. А теперь сделали все наоборот. Непонятно....
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
MZ690115 идёт на спорты-2 бензиновые,а на аутлендеры.он мелкий для дизеля.
Так оригинал который стоИт с завода 1230A182 по размерам такой же, только стОит почти в 4 раза дороже. Может конечно там картридж в оригинале стоИт из какой нибудь супер-пупер бумаги, но однако, что то верится с трудом.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение andreyR »

VAZ писал(а):
Анчутка писал(а):
andreyR писал(а):Сегодня сделал нулевое ТО после первой тысячи км.
Масло привозил свое, фильтр тоже. Фильтр оказался немного не такой, родной чуть выше примерно на сантиметр - полтора.
Покупал MZ690115 как замену оригинала, а по факту там был установлен с завода с артикулом 1230A182. Проверил на наличие, оригинал тоже есть в интернет магазинах, но ценник намного больше чем у того который а изначально взял.
Оригинал 1230A182 - 1090 руб.
Замена оригинала MZ690115 - 250 руб.
Вообще поразил маленький размер фильтра, на прошлом спорте фильтр был в два раза больше и по диаметру и по высоте, а объем масляного картера на два литра меньше. А теперь сделали все наоборот. Непонятно....
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
MZ690115 идёт на спорты-2 бензиновые,а на аутлендеры.он мелкий для дизеля.
Так оригинал который стоИт с завода 1230A182 по размерам такой же, только стОит почти в 4 раза дороже. Может конечно там картридж в оригинале стоИт из какой нибудь супер-пупер бумаги, но однако, что то верится с трудом.
Оригинал 1230A182 чуть повыше чем MZ690115
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение oversize »

каталог бош выдает F 026 407 025
высота 86мм тоже считаю коротковат, я на УАЗ длиннее ставлю
Bosch F 026 407 025.jpg
Bosch F 026 407 025.jpg (14.56 КБ) 2016 просмотров
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10168
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 347 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение Анубис »

Парни,а можно выложить скриншот,где проги вам замены дают.
Мне ни одна прога прямой замены на оригинал не дала.
А кривая замена-херня.я на свою заказал через кривую замену оригиналфильтр-так пришёл фильтр от РАВ4
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
fomoco21
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 03:17
Двигатель:: бензин?lдизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Ниссан х трейл>Митсубиси Паджеро Спорт 2.4 S94
Откуда: Чебоксары
Откуда: Дагестан/Чувашия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение fomoco21 »

Поиск по номеру 1230A182:
Miles
Описание товара Цены и наличие Применение в легковых автомобилях Изображение товара
AFOS075
Фильтр масляный
найдено через оригинальный номер: Mitsubishi 1230A182
Показать аналоги и цены
Кол-во Под заказ Сред. срок Цена, руб.
305 шт - на складе 91.64 Фильтр масляный MAZDA/MITSUBISHI/HYUNDAI/FIAT/PEUGEOT/CITROEN Фильтр масляный MAZDA/MITSUBISHI/HYUNDAI/FIAT/PEUGEOT/CITROEN
1507 шт - 1 день 91.64 Фильтр масляный MAZDA/MITSUBISHI/HYUNDAI/FIAT/PEUGEOT/CITROEN Фильтр масляный MAZDA/MITSUBISHI/HYUNDAI/FIAT/PEUGEOT/CITROEN
AMC Filter
Описание товара Цены и наличие Применение в легковых автомобилях Изображение товара
MO-511
Фильтр масляный
найдено через оригинальный номер: Mitsubishi 1230A182
Показать аналоги и цены
Кол-во Под заказ Сред. срок Цена, руб.
11 шт - на складе 122.44 Фильтр масляный MITSUBISHI COLT 04-/LANCER 07-/SMART FORFOUR 1.1-1.5 Фильтр масляный MITSUBISHI COLT 04-/LANCER 07-/SMART FORFOUR 1.1-1.5
764 шт - 1 день 122.44 Фильтр масляный HONDA/KIA/HYUNDAI/MITSUBISHI/OPEL/MAZDA Фильтр масляный HONDA/KIA/HYUNDAI/MITSUBISHI/OPEL/MAZDA
500 шт - 1 день 113.94 Фильтр масляный HONDA/KIA/HYUNDAI/MITSUBISHI/OPEL/MAZDA Фильтр масляный HONDA/KIA/HYUNDAI/MITSUBISHI/OPEL/MAZDA
Bosch
Описание товара Цены и наличие Применение в легковых автомобилях Изображение товара
F 026 407 025
Фильтр масляный
найдено через оригинальный номер: Mitsubishi 1230A182
Показать аналоги и цены
Кол-во Под заказ Сред. срок Цена, руб.
11 шт - 1 день 173.50 Фильтр масляный HYUNDAI i10/i20/ATOS 1.1/1.2 Фильтр масляный HYUNDAI i10/i20/ATOS 1.1/1.2
10 шт - 1 день 176.48 Фильтр масляный HYUNDAI i10/i20/ATOS 1.1/1.2 Фильтр масляный HYUNDAI i10/i20/ATOS 1.1/1.2
Filtron
Описание товара Цены и наличие Применение в легковых автомобилях Изображение товара
OP575
Фильтр масляный
найдено через оригинальный номер: Mitsubishi 1230A182
Показать аналоги и цены
Кол-во Под заказ Сред. срок Цена, руб.
60 шт - на складе 112.00 Фильтр масляный MITSUBISHI CARISMA/GALANT/LANCER 1.6-2.5/MAZDA MPV/626 1.8-3.0 Фильтр масляный MITSUBISHI CARISMA/GALANT/LANCER 1.6-2.5/MAZDA MPV/626 1.8-3.0
1076 шт - 1 день 112.00 Фильтр масляный HONDA/KIA/HYUNDAI/MITSUBISHI/OPEL/MAZDA Фильтр масляный HONDA/KIA/HYUNDAI/MITSUBISHI/OPEL/MAZDA
- 16 шт 1 день 113.98 Фильтр масляный MITSUBISHI CARISMA/GALANT/LANCER 1.6-2.5/MAZDA MPV/626 1.8-3.0(OP 575) FILTRON Фильтр масляный MITSUBISHI CARISMA/GALANT/LANCER 1.6-2.5/MAZDA MPV/626 1.8-3.0(OP 575) FILTRON
JS ASAKASHI
Описание товара Цены и наличие Применение в легковых автомобилях Изображение товара
C415J
Фильтр масляный
найдено через оригинальный номер: Mitsubishi 1230A182
Показать аналоги и цены
Кол-во Под заказ Сред. срок Цена, руб.
- - - 142.13 Фильтр масляный HONDA/KIA/HYUNDAI/MITSUBISHI/OPEL/MAZDA Фильтр масляный HONDA/KIA/HYUNDAI/MITSUBISHI/OPEL/MAZDA
Mann-filter
Описание товара Цены и наличие Применение в легковых автомобилях Изображение товара
W 610/3
Фильтр масляный
найдено через оригинальный номер: Mitsubishi 1230A182
Показать аналоги и цены
Кол-во Под заказ Сред. срок Цена, руб.
202 шт - на складе 190.58 Фильтр масляный MAZDA/MITSUBISHI/HYUNDAI/FIAT/PEUGEOT/CITROEN Фильтр масляный MAZDA/MITSUBISHI/HYUNDAI/FIAT/PEUGEOT/CITROEN
2399 шт - 1 день 190.58 Фильтр масляный HONDA/KIA/HYUNDAI/MITSUBISHI/OPEL/MAZDA Фильтр масляный HONDA/KIA/HYUNDAI/MITSUBISHI/OPEL/MAZDA
1000 шт - 1 день 183.12 Фильтр масляный HONDA/KIA/HYUNDAI/MITSUBISHI/OPEL/MAZDA Фильтр масляный HONDA/KIA/HYUNDAI/MITSUBISHI/OPEL/MAZDA
SAKURA Automotive
Описание товара Цены и наличие Применение в легковых автомобилях Изображение товара
C-1011
Фильтр масляный
найдено через оригинальный номер: Mitsubishi 1230A182
Показать аналоги и цены
Кол-во Под заказ Сред. срок Цена, руб.
16 шт - на складе 125.65 Фильтр масляный HYUNDAI i10/i20/ATOS 1.1/1.2 Фильтр масляный HYUNDAI i10/i20/ATOS 1.1/1.2
144 шт - 1 день 125.65 Фильтр масляный HONDA/KIA/HYUNDAI/MITSUBISHI/OPEL/MAZDA Фильтр масляный HONDA/KIA/HYUNDAI/MITSUBISHI/OPEL/MAZDA
SAKURA Automotive
Описание товара Цены и наличие
C-1011SBP
Фильтр масляный
найдено через оригинальный номер: Mitsubishi 1230A182
Показать аналоги и цены
Кол-во Под заказ Сред. срок Цена, руб.
47 шт - 1 день 118.44 Фильтр масляный HONDA/KIA/HYUNDAI/MITSUBISHI/OPEL/MAZDA (без упак.) Фильтр масляный HONDA/KIA/HYUNDAI/MITSUBISHI/OPEL/MAZDA (без упак.)
Hengst filter
Описание товара Цены и наличие Применение в легковых автомобилях Изображение товара
H97W05
Фильтр масляный
найдено через оригинальный номер: Mitsubishi 1230A182
Показать аналоги и цены
Посмотрите аналоги
Посмотрите аналоги
Omnicraft
Описание товара Цены и наличие Применение в легковых автомобилях Изображение товара
2136008
Фильтр масляный
найдено через оригинальный номер: Mitsubishi 1230A182
Показать аналоги и цены
Посмотрите аналоги
Посмотрите аналоги
SIVENTO
Описание товара Цены и наличие Применение в легковых автомобилях Изображение товара
S20014
Фильтр масляный
найдено через оригинальный номер: Mitsubishi 1230A182
Показать аналоги и цены
Посмотрите аналоги
Посмотрите аналоги
UNICO FILTER
Описание товара Цены и наличие Применение в легковых автомобилях Изображение товара
LI 690/3
Фильтр масляный
найдено через оригинальный номер: Mitsubishi 1230A182
Показать аналоги и цены
Посмотрите аналоги
Посмотрите аналоги
WIX FILTERS
Описание товара Цены и наличие Применение в легковых автомобилях Изображение товара
WL7134
Фильтр масляный
найдено через оригинальный номер: Mitsubishi 1230A182
Показать аналоги и цены
Посмотрите аналоги
Посмотрите аналоги
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10168
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 347 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение Анубис »

Может не внимателен mz690115 я не нашёл. Второе-это дизель, и фильтр должен быть побольше чем у 1.6 лансера.
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Готовимся к ТО

Сообщение VAZ »

Анчутка писал(а):Может не внимателен mz690115 я не нашёл. Второе-это дизель, и фильтр должен быть побольше чем у 1.6 лансера.
Да дело то все в том, что все эти каталоги, включая оригинальные тоже составляют люди. Там есть и ошибки и специально внедрённые маркетинговые вещи, чтобы подтянуть нас на более дорогой товар. Разбираться во всем этом дело не благодарное. Оригинальный фильтр 1230А182 высотой 90 мм, среди аналогов к нему есть высотой 85 мм. И наоборот к оригиналу для бензиновых лансероов, аутов и ASX MZ690115 который сам по себе 85мм стоит аналогом МАН у которого высота 90мм. Насколько принципиальна эта разница высоты 5мм, это х/з. ИМХО более важно качество и количество материала из которого изготовлен картридж. Поскольку узнать это довольно затруднительно, ИМХО надо придушить жабу, вынимать 900 целковых и брать оригинал 1230А182, который стоит с завода.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение andreyR »

VAZ писал(а):
Анчутка писал(а):Может не внимателен mz690115 я не нашёл. Второе-это дизель, и фильтр должен быть побольше чем у 1.6 лансера.
Да дело то все в том, что все эти каталоги, включая оригинальные тоже составляют люди. Там есть и ошибки и специально внедрённые маркетинговые вещи, чтобы подтянуть нас на более дорогой товар. Разбираться во всем этом дело не благодарное. Оригинальный фильтр 1230А182 высотой 90 мм, среди аналогов к нему есть высотой 85 мм. И наоборот к оригиналу для бензиновых лансероов, аутов и ASX MZ690115 который сам по себе 85мм стоит аналогом МАН у которого высота 90мм. Насколько принципиальна эта разница высоты 5мм, это х/з. ИМХО более важно качество и количество материала из которого изготовлен картридж. Поскольку узнать это довольно затруднительно, ИМХО надо придушить жабу, вынимать 900 целковых и брать оригинал 1230А182, который стоит с завода.
К следующему ТО планирую купить два фильтра
родной 1230А182
и с такими же размерами MANN W6103
и сравнить из визуально.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10168
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 347 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение Анубис »

VAZ писал(а):
Анчутка писал(а):Может не внимателен mz690115 я не нашёл. Второе-это дизель, и фильтр должен быть побольше чем у 1.6 лансера.
Да дело то все в том, что все эти каталоги, включая оригинальные тоже составляют люди. Там есть и ошибки и специально внедрённые маркетинговые вещи, чтобы подтянуть нас на более дорогой товар. Разбираться во всем этом дело не благодарное. Оригинальный фильтр 1230А182 высотой 90 мм, среди аналогов к нему есть высотой 85 мм. И наоборот к оригиналу для бензиновых лансероов, аутов и ASX MZ690115 который сам по себе 85мм стоит аналогом МАН у которого высота 90мм. Насколько принципиальна эта разница высоты 5мм, это х/з. ИМХО более важно качество и количество материала из которого изготовлен картридж. Поскольку узнать это довольно затруднительно, ИМХО надо придушить жабу, вынимать 900 целковых и брать оригинал 1230А182, который стоит с завода.
а диаметр колбы одинаков?
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Готовимся к ТО

Сообщение VAZ »

Анчутка писал(а):
VAZ писал(а):
Анчутка писал(а):Может не внимателен mz690115 я не нашёл. Второе-это дизель, и фильтр должен быть побольше чем у 1.6 лансера.
Да дело то все в том, что все эти каталоги, включая оригинальные тоже составляют люди. Там есть и ошибки и специально внедрённые маркетинговые вещи, чтобы подтянуть нас на более дорогой товар. Разбираться во всем этом дело не благодарное. Оригинальный фильтр 1230А182 высотой 90 мм, среди аналогов к нему есть высотой 85 мм. И наоборот к оригиналу для бензиновых лансероов, аутов и ASX MZ690115 который сам по себе 85мм стоит аналогом МАН у которого высота 90мм. Насколько принципиальна эта разница высоты 5мм, это х/з. ИМХО более важно качество и количество материала из которого изготовлен картридж. Поскольку узнать это довольно затруднительно, ИМХО надо придушить жабу, вынимать 900 целковых и брать оригинал 1230А182, который стоит с завода.
а диаметр колбы одинаков?
Тоже там + - пару миллиметров гуляет у разных производителей. Но ИМХО это всё от технологий производителей зависит, скорее всего всё это попытки скопировать один в один, но результаты слегка отличаются.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10168
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 347 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение Анубис »

VAZ писал(а): Тоже там + - пару миллиметров гуляет у разных производителей. Но ИМХО это всё от технологий производителей зависит, скорее всего всё это попытки скопировать один в один, но результаты слегка отличаются.
я имел ввиду у 115 и 182
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Готовимся к ТО

Сообщение VAZ »

Анчутка писал(а):
VAZ писал(а): Тоже там + - пару миллиметров гуляет у разных производителей. Но ИМХО это всё от технологий производителей зависит, скорее всего всё это попытки скопировать один в один, но результаты слегка отличаются.
я имел ввиду у 115 и 182
Да вот конкретно по родному 182 я пока нигде размеров не нашел. Поеду защиту ставить вживую померяю. А так аналоги все идут в основном внешний диаметр от 66 до 69 и высота от 85 до 90, думаю такой разброс не принципиален, важнее, что же там внутри по качеству. Есть там один какой то аналог совсем уже маленький высота 66 мм.
Последний раз редактировалось VAZ 25 янв 2018, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10168
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 347 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение Анубис »

Тогда ждём замеры :*DRINK*:
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»