Готовимся к ТО

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10167
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 347 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение Анубис »

VAZ писал(а):
Анчутка писал(а):Может не внимателен mz690115 я не нашёл. Второе-это дизель, и фильтр должен быть побольше чем у 1.6 лансера.
Да дело то все в том, что все эти каталоги, включая оригинальные тоже составляют люди. Там есть и ошибки и специально внедрённые маркетинговые вещи, чтобы подтянуть нас на более дорогой товар. Разбираться во всем этом дело не благодарное. Оригинальный фильтр 1230А182 высотой 90 мм, среди аналогов к нему есть высотой 85 мм. И наоборот к оригиналу для бензиновых лансероов, аутов и ASX MZ690115 который сам по себе 85мм стоит аналогом МАН у которого высота 90мм. Насколько принципиальна эта разница высоты 5мм, это х/з. ИМХО более важно качество и количество материала из которого изготовлен картридж. Поскольку узнать это довольно затруднительно, ИМХО надо придушить жабу, вынимать 900 целковых и брать оригинал 1230А182, который стоит с завода.
а диаметр колбы одинаков?
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Готовимся к ТО

Сообщение VAZ »

Анчутка писал(а):
VAZ писал(а):
Анчутка писал(а):Может не внимателен mz690115 я не нашёл. Второе-это дизель, и фильтр должен быть побольше чем у 1.6 лансера.
Да дело то все в том, что все эти каталоги, включая оригинальные тоже составляют люди. Там есть и ошибки и специально внедрённые маркетинговые вещи, чтобы подтянуть нас на более дорогой товар. Разбираться во всем этом дело не благодарное. Оригинальный фильтр 1230А182 высотой 90 мм, среди аналогов к нему есть высотой 85 мм. И наоборот к оригиналу для бензиновых лансероов, аутов и ASX MZ690115 который сам по себе 85мм стоит аналогом МАН у которого высота 90мм. Насколько принципиальна эта разница высоты 5мм, это х/з. ИМХО более важно качество и количество материала из которого изготовлен картридж. Поскольку узнать это довольно затруднительно, ИМХО надо придушить жабу, вынимать 900 целковых и брать оригинал 1230А182, который стоит с завода.
а диаметр колбы одинаков?
Тоже там + - пару миллиметров гуляет у разных производителей. Но ИМХО это всё от технологий производителей зависит, скорее всего всё это попытки скопировать один в один, но результаты слегка отличаются.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10167
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 347 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение Анубис »

VAZ писал(а): Тоже там + - пару миллиметров гуляет у разных производителей. Но ИМХО это всё от технологий производителей зависит, скорее всего всё это попытки скопировать один в один, но результаты слегка отличаются.
я имел ввиду у 115 и 182
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Готовимся к ТО

Сообщение VAZ »

Анчутка писал(а):
VAZ писал(а): Тоже там + - пару миллиметров гуляет у разных производителей. Но ИМХО это всё от технологий производителей зависит, скорее всего всё это попытки скопировать один в один, но результаты слегка отличаются.
я имел ввиду у 115 и 182
Да вот конкретно по родному 182 я пока нигде размеров не нашел. Поеду защиту ставить вживую померяю. А так аналоги все идут в основном внешний диаметр от 66 до 69 и высота от 85 до 90, думаю такой разброс не принципиален, важнее, что же там внутри по качеству. Есть там один какой то аналог совсем уже маленький высота 66 мм.
Последний раз редактировалось VAZ 25 янв 2018, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10167
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 347 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение Анубис »

Тогда ждём замеры :*DRINK*:
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10167
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 347 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение Анубис »

VAZ,как ТО?
Размеры фильтров сравнил?
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Готовимся к ТО

Сообщение Nbf »

Отцы. 115 фильтр на Аут Клубе изучили досконально. Вывод - не брать ни при каких обстоятельствах.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение Alligator »

Nbf писал(а):Отцы. 115 фильтр на Аут Клубе изучили досконально. Вывод - не брать ни при каких обстоятельствах.
Что с ним?
MMS
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Готовимся к ТО

Сообщение VAZ »

Анчутка писал(а):VAZ,как ТО?
Размеры фильтров сравнил?
Есть две новости, хорошая и плохая. Сперва плохая, ТО-0 прошёл, но фильтр замерить забыл. Теперь хорошая, масло на ТО-0 не менял. Поеду менять скорее всего к своим в Барс. Надо ещё и 4 листа защиты поставить. Купил оригинальный фильтр 1230А182, валяется в машине, днями замерю.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Готовимся к ТО

Сообщение Nbf »

Alligator писал(а):
Nbf писал(а):Отцы. 115 фильтр на Аут Клубе изучили досконально. Вывод - не брать ни при каких обстоятельствах.
Что с ним?
Ну типа так то фильтр. Но сделан так, что самый паршивый заменитель смотрится рядом с ним технологическим шедевром.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Готовимся к ТО

Сообщение VAZ »

Свершилось, померил оригинальный фильтр, высота, если до самой макушки, то 100мм, диаметр колбы 68 мм
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение andreyR »

VAZ писал(а):Свершилось, померил оригинальный фильтр, высота, если до самой макушки, то 100мм, диаметр колбы 68 мм
Ясно, вывод, брать только оригинал. У остальных такой высоты и рядом нет(((
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
sergmax
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение sergmax »

Прошел ТО-1 (15000 км) в Рольфе.
TO1.pdf
(556.32 КБ) 148 скачиваний
Номера всех оригинальных расходников, которые ставит Рольф - в заказ-наряде.
Сверх регламентных работ сломался на замену воздушного фильтра двигателя. Пусть дышит легче.
Масло, на щупе (менял на ТО-0 на 3000 км, у них же) было среднее, серое, но не черное. 12000, которые оно прошло, оценил бы, как 70% - трасса, 25% - город, 5% - всякие дорожки, с блокировкой дифференциала). В целом, думаю, при таком режиме эксплуатации и таком объеме (8.2 литра), 15000 масло должно ходить без проблем.
Фильтр салона был реально грязным. Наверно, надо менять его чаще. Воздушный фильтр чистым не назовешь, но видал и грязнее.

Кроме того, чуть не до скандала, ломали на:
- смазку развальных болтов (с регулировкой развала около 8 Круб);
- обслуживание передних тормозных цилиндров (около 2 Круб, то ли на все, то ли на каждый, не уточнял).
Мне, это все, показалось сродни протирке оптических осей фар.

Сейчас буду консультироваться у неофициалов, насколько это необходимо, и , что они (если что :;-): ) за эту лабуду возьмут.
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10167
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 347 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение Анубис »

болты надо мазать раз в год,иначе можно попасть на рычаги)))))
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
sergmax
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение sergmax »

Анчутка писал(а):болты надо мазать раз в год,иначе можно попасть на рычаги)))))
Вопрос: сколько стоит и сколько служит рычаг.

Посмотрел: стоит 10-15 тыр. (20-30 тыр. за пару).
Если ходит, без обслуживания, года 3 (60-100 тыс. км.), а с обслуживанием, лет 5, то, по цене офдилера, за обслуживание, отдашь 40 тыр. Дешевле менять.

Если, за то, чтобы снять -смазать-поставить болты и сделать развал-схождение платить 2.5-3 тыр/год, то дешевле обслуживать.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Готовимся к ТО

Сообщение VAZ »

sergmax писал(а):
Анчутка писал(а):болты надо мазать раз в год,иначе можно попасть на рычаги)))))
Вопрос: сколько стоит и сколько служит рычаг.

Посмотрел: стоит 10-15 тыр. (20-30 тыр. за пару).
Если ходит, без обслуживания, года 3 (60-100 тыс. км.), а с обслуживанием, лет 5, то, по цене офдилера, за обслуживание, отдашь 40 тыр. Дешевле менять.

Если, за то, чтобы снять -смазать-поставить болты и сделать развал-схождение платить 2.5-3 тыр/год, то дешевле обслуживать.
В Москве нормальные люди смазку болтов + развал за 2000руб делают. ИМХО раз в 2 года вполне достаточно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
sergmax
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение sergmax »

VAZ писал(а): В Москве нормальные люди смазку болтов + развал за 2000руб делают. ИМХО раз в 2 года вполне достаточно.
Вот, и ищу сейчас адекватный сервис в Питере. Запрос кинул, жду реальных предложений.
За 2000 можно развал и каждый год делать. Наши дороги...

А, кто, что слышал про смазывание какой-то металлической пластинки в суппорте?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Готовимся к ТО

Сообщение VAZ »

sergmax писал(а):
VAZ писал(а): В Москве нормальные люди смазку болтов + развал за 2000руб делают. ИМХО раз в 2 года вполне достаточно.
Вот, и ищу сейчас адекватный сервис в Питере. Запрос кинул, жду реальных предложений.
За 2000 можно развал и каждый год делать. Наши дороги...
Да ну на х.... Если никуда не влетал, не тюнил подвеску и не лифтовался, то чё ему этому развалу сделается. Я на предыдущем МПС 2 лет через 5 первый раз проверил, всё по норме было. Больше так и не проверял продал через 9 лет резина по норме была, нигде не поджирало, никуда не вело. Правда новый хозяин начал с того, что болты на ней пилить пришлось. Есть такой вариант ремонта, подешевле, чем рычаги менять.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение oversize »

смотрел мне кажется ничего сложного - болты сам срежу болгаркой
но расстопом прокапал, чтоб на сайлент не попало, и буду раз в полгода/год
sergmax
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение sergmax »

VAZ писал(а):Да ну на х.... Если никуда не влетал, не тюнил подвеску и не лифтовался, то чё ему этому развалу сделается. Я на предыдущем МПС 2 лет через 5 первый раз проверил, всё по норме было. Больше так и не проверял продал через 9 лет резина по норме была, нигде не поджирало, никуда не вело. Правда новый хозяин начал с того, что болты на ней пилить пришлось. Есть такой вариант ремонта, подешевле, чем рычаги менять.
Так, вроде, как из рычага болт не выбить. Он в рычаге закисает, от того и на рычаг попадаешь.
Но, я глянул на крупные фотографии рычага, на фотоотчете по смазке болтов, на драйве. Полный пипец. Рычаг, после 110 тыс км весь прокорродировавший, боковины в трещинах... Жуть. Его менять однозначно.
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»