Готовимся к ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:56
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: г. Снежинск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Готовимся к ТО
Шприцанул все крестовины, + точка на выдвигающемся переднем кардане, итого 5 точек смазки, истратил 400 мл смазки. Полез посмотреть масло в картере заднего диффа, и офигел, он почти сухой, добавил туда почти 2 литра трансмиссионного масла... В раздатке и переднем диффе времени не было посмотреть, но боюсь там та же картина "маслом", только без масла. Так что проверяйте, мой пробег 12 тысяч.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Готовимся к ТО
3 крестовины - 3 точки, это понятно. Расскажи поподробней где находятся еще 2? Мне шприцевали только 3 точки на ТО.OXOTHuK_SNZ писал(а):Шприцанул все крестовины, + точка на выдвигающемся переднем кардане, итого 5 точек смазки, истратил 400 мл смазки. Полез посмотреть масло в картере заднего диффа, и офигел, он почти сухой, добавил туда почти 2 литра трансмиссионного масла... В раздатке и переднем диффе времени не было посмотреть, но боюсь там та же картина "маслом", только без масла. Так что проверяйте, мой пробег 12 тысяч.
- oversize
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Готовимся к ТО
куда четвертая делась?krokodil594 писал(а):3 крестовины - 3 точки, это понятно. Расскажи поподробней где находятся еще 2? Мне шприцевали только 3 точки на ТО.OXOTHuK_SNZ писал(а):Шприцанул все крестовины, + точка на выдвигающемся переднем кардане, итого 5 точек смазки, истратил 400 мл смазки. Полез посмотреть масло в картере заднего диффа, и офигел, он почти сухой, добавил туда почти 2 литра трансмиссионного масла... В раздатке и переднем диффе времени не было посмотреть, но боюсь там та же картина "маслом", только без масла. Так что проверяйте, мой пробег 12 тысяч.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Готовимся к ТО
Четвертая, я что - то упустил? Честно сказать пока специально не смотрел и не искал, но глядя со стороны видел как механик мазал всего 3 точки.oversize писал(а):куда четвертая делась?krokodil594 писал(а):3 крестовины - 3 точки, это понятно. Расскажи поподробней где находятся еще 2? Мне шприцевали только 3 точки на ТО.OXOTHuK_SNZ писал(а):Шприцанул все крестовины, + точка на выдвигающемся переднем кардане, итого 5 точек смазки, истратил 400 мл смазки. Полез посмотреть масло в картере заднего диффа, и офигел, он почти сухой, добавил туда почти 2 литра трансмиссионного масла... В раздатке и переднем диффе времени не было посмотреть, но боюсь там та же картина "маслом", только без масла. Так что проверяйте, мой пробег 12 тысяч.
- oversize
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Готовимся к ТО
2 кардана 4 крестовины + тавотница на переднем кардане шлицевой.
На заднем хочу разобрать смазать шлицы
На заднем хочу разобрать смазать шлицы
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Готовимся к ТО
Спасибо, понял!oversize писал(а):2 кардана 4 крестовины + тавотница на переднем кардане шлицевой.
На заднем хочу разобрать смазать шлицы
- DrMaltsev
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 12:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT Instyle, 2017
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Готовимся к ТО
Топливный фильтр.
При замене топливного фильтра предполагается отсоединить два штуцера на верхней части контейнера фильтрующего элемента.
Лучше этого не делать. Четыре пластиковых защелки можно одновременно отстегнуть только специальным оборудованием. Если последовательно отстегивать, то большой риск отломать тонкую защелку. Еще там легко выпадает резиновое уплотнительное кольцо и теряется в "дебрях" моторного отсека. Проще снять шланги со штуцеров, разжав и сместив металлические зажимы.
При замене топливного фильтра предполагается отсоединить два штуцера на верхней части контейнера фильтрующего элемента.
Лучше этого не делать. Четыре пластиковых защелки можно одновременно отстегнуть только специальным оборудованием. Если последовательно отстегивать, то большой риск отломать тонкую защелку. Еще там легко выпадает резиновое уплотнительное кольцо и теряется в "дебрях" моторного отсека. Проще снять шланги со штуцеров, разжав и сместив металлические зажимы.
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Готовимся к ТО
сначало тоже начал голову ломать как его снять и поменять...в итоге открутил только 1 болт на 12 и раскрутил корпус- вынул старый(пробег был 16 тысяч) и поставил новый.прокачал лягухой и завёл погазовал. p/s щас новый регламент по т.о. фильтр меняется или в 30 или в 45 тысяч. не представляю что будет с ним если ездит весь этот пробег...DrMaltsev писал(а):Топливный фильтр.
При замене топливного фильтра предполагается отсоединить два штуцера на верхней части контейнера фильтрующего элемента.
Лучше этого не делать. Четыре пластиковых защелки можно одновременно отстегнуть только специальным оборудованием. Если последовательно отстегивать, то большой риск отломать тонкую защелку. Еще там легко выпадает резиновое уплотнительное кольцо и теряется в "дебрях" моторного отсека. Проще снять шланги со штуцеров, разжав и сместив металлические зажимы.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 21:49
- Двигатель:: Бенз
- Мой автомобиль(и):: МПС2016 3.0
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Готовимся к ТО
Екатеринбург ТО 45000 - 30660 руб.
-Замена фильтра салонного
-замена фильтра воздушного
-замена фильтра масляного
-развал-схождение
-антибактериальная обработка кондиционера
-замена масла в переднем мосту
-смазка передних и задних направляющих тормозных суппортов
-проверка мотор тестером, замеры и все-такое регламетное
предложена очистка "ужас как загрязненных" радиаторов за 8400 (снять/залить антифриз и все такое) - были мягко ненавязчиво посланы в светлое будущее.
-Замена фильтра салонного
-замена фильтра воздушного
-замена фильтра масляного
-развал-схождение
-антибактериальная обработка кондиционера
-замена масла в переднем мосту
-смазка передних и задних направляющих тормозных суппортов
-проверка мотор тестером, замеры и все-такое регламетное
предложена очистка "ужас как загрязненных" радиаторов за 8400 (снять/залить антифриз и все такое) - были мягко ненавязчиво посланы в светлое будущее.
Последний раз редактировалось Eldar66 03 окт 2018, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Готовимся к ТО
А с завода никогда не доливают. На всех машинах недолив был. Когда взял крайнюю "четверку", поехал на нулевое ТО, мой постоянный слесарь был крайне удевлен, почему у меня в мостах и раздатке залито было под контрольное отверстие. Ответ он нашел сам быстро, сам уже говорит, долил?OXOTHuK_SNZ писал(а): Полез посмотреть масло в картере заднего диффа, и офигел, он почти сухой, добавил туда почти 2 литра трансмиссионного масла... В раздатке и переднем диффе времени не было посмотреть, но боюсь там та же картина "маслом", только без масла. Так что проверяйте, мой пробег 12 тысяч.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 03:48
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 3
- Откуда: Кузбасс
Re: Готовимся к ТО
сам проверил в тайском спорте уровень в заднем мосту - уровень ниже на 2 см заливного отверстия, все как в книжке. все жидкости на конвейерах заливаются по массе. думаю вот в сопртах нашей сборки могут и не долить.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Готовимся к ТО
По виду похож. Но, либо это не оригинал, либо это фильтр 1770А338. У нашего оригинального фильтра с номером 1770А337 пластмаска на которую надето резиновое кольцо бывает синего цвета. По крайней мере у всех на фото кто снимал с машины или покупал под оригинальным номером 1770А337 пластмасса синего цвета. Чем отличается 1770А338 от 1770А337 я х/з и интернет об этом тоже молчит, применяемости к автомобилю или двигателю я нигде не нашёл.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Готовимся к ТО
Этот вроде к нашей машине подходит. По крайней мере в каталоге Экзиста среди аналогов нашего фильтра числится.OREH25 писал(а):Да, это не оригинал
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 окт 2018, 19:46
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Баку
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Готовимся к ТО
Здравствуйте,
У меня бензиновый мотор, дилер сказал первое ТО в 1500 км так как там масло для обкатки. Есть такое дело ?
У меня бензиновый мотор, дилер сказал первое ТО в 1500 км так как там масло для обкатки. Есть такое дело ?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 дек 2017, 21:57
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS3 17MY
- Откуда: СПб, Пушкин
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Готовимся к ТО
Нет такого 'масло для обкатки". Развод на деньги.Whatta Man писал(а):Здравствуйте,
У меня бензиновый мотор, дилер сказал первое ТО в 1500 км так как там масло для обкатки. Есть такое дело ?
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 окт 2018, 19:46
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Баку
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Готовимся к ТО
Странно, этот дилер также дилер мазды и хонды. Так вот у меня была мазда купленная у них же и первое ТО было 5000км. Почему тогда там не разводили на деньги ?nick348 писал(а):Нет такого 'масло для обкатки". Развод на деньги.Whatta Man писал(а):Здравствуйте,
У меня бензиновый мотор, дилер сказал первое ТО в 1500 км так как там масло для обкатки. Есть такое дело ?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Готовимся к ТО
ОД всегда рекомендуют первую замену масла сделать чуть раньше. Масло там конечно самое обычное, но поскольку на новом двигателе происходит некая обкатка - отсюда название.
При этом вот это вот все обросло некими легендами и люди всерьез обсуждают некое мифическое "обкаточное" масло, которое якобы залито на заводе. Но его и в самом деле не существует - заводам такой демарш не интересен и не выгоден.
При этом вот это вот все обросло некими легендами и люди всерьез обсуждают некое мифическое "обкаточное" масло, которое якобы залито на заводе. Но его и в самом деле не существует - заводам такой демарш не интересен и не выгоден.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- russan88
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:16
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3 Ultimate
- Откуда: Одесса
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Готовимся к ТО
На ТО пока только собрался,закупил масла в раздатку и мосты,пробег 11 000....решил сам проверить масло в заднем диффе. Них...ена достать до масла не смог!!!Верхняя пробка сухая!!!В мануал не заглянул сразу.В общем слил старую жижу,кстати не особо мутную,и залил Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90. Так влезло 3.5 литра масла!!! Это под пробку и когда машина не на подъёмнике.Пришел домой,глянул в мануал...а там 2.1 должно быть((( Теперь вот что то я как то очкую,не набокопорил ли я чего!!!??? Не повыдавливает сальники??? А то при откручивании верхней пробки что то там таки свистнуло...типа воздух вышел...ну или зашел(((( Кто что подскажет??? В предыдущем спорте то же типа как недолив был,так заливали по пробку верхнюю без подъёмника,отъездил так 130 тыс.,полёт нормальный.
МПС2 2011(ушел в хорошие руки) НМПС-III декабрь 2017 Ultimate / General Tire Grabber AT3