Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Готовимся к ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Готовимся к ТО
Посмотрел тут цены на запчасти для ТО на дизельную комплектацию. Масляный фильтр порадовал оригинал 236 руб. Зато от передних колодок прослезился, на экзисте 7500, самую низкую цену по Москве за 5600 нашёл и аналогв пока нет вообще. Остальные цены примерно на уровне, как и НМПСII.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Готовимся к ТО
Ничосе! Мицу одумалась, похоже. Здорово!VAZ писал(а):Посмотрел тут цены на запчасти для ТО на дизельную комплектацию. Масляный фильтр порадовал оригинал 236 руб.
От второго не подходят?VAZ писал(а):Зато от передних колодок прослезился, на экзисте 7500, самую низкую цену по Москве за 5600 нашёл и аналогв пока нет вообще.
А. Не одумалась. Жаль.VAZ писал(а):Остальные цены примерно на уровне, как и НМПСII.
Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 18:27
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: Спорт3
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Готовимся к ТО
Покурил тему расходников на МПС2017....
Малость ухи поел....цены как на бентли и неоригинала нет практически....
От L200 5го поколения диски-колодки у нас подходят?
Малость ухи поел....цены как на бентли и неоригинала нет практически....
От L200 5го поколения диски-колодки у нас подходят?
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Готовимся к ТО
Главное к чему надо готовиться - это как меняется топливный фильтр.
Его надо менять строго НЕ так как по инструкции.
А именно сначала утромбовать фильтрующий картридж в крышку и только после этого прикручивать.
Полтора часа прыгали вокруг него пока доперли что не так и почему не затягивается
Его надо менять строго НЕ так как по инструкции.
А именно сначала утромбовать фильтрующий картридж в крышку и только после этого прикручивать.
Полтора часа прыгали вокруг него пока доперли что не так и почему не затягивается
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 окт 2017, 06:14
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: NMPS iii
- Откуда: Новосибирск
Re: Готовимся к ТО
Вы видно что-то перепутали! Фильтр масляный оригинал у нас очень недешевый, но можно ставить другой. Я специально лазил под машину и смотрел номер .VAZ писал(а):Посмотрел тут цены на запчасти для ТО на дизельную комплектацию. Масляный фильтр порадовал оригинал 236 руб. Зато от передних колодок прослезился, на экзисте 7500, самую низкую цену по Москве за 5600 нашёл и аналогв пока нет вообще. Остальные цены примерно на уровне, как и НМПСII.
Оригинал 1230A182
А замена к примеру MD352627, этот немного дешевле.
Я по этому поводу очень долго переписывался с Митсубиси Россия
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Готовимся к ТО
Вообще то в твоей картинке про топливный фильтр говорится. Но бьётся по этому номеру всё таки масляный. А по масляному, если что и перепутал, то не я а экзист https://www.exist.ru/price.aspx?pid=18703ACA&sr=106. Этот фильтр бьётся по каталогу запчастей для ТО на МПС III и аналоги у него точно такие как и у фильтра 1230A182.viloryevich писал(а):Вы видно что-то перепутали! Фильтр масляный оригинал у нас очень недешевый, но можно ставить другой. Я специально лазил под машину и смотрел номер .VAZ писал(а):Посмотрел тут цены на запчасти для ТО на дизельную комплектацию. Масляный фильтр порадовал оригинал 236 руб. Зато от передних колодок прослезился, на экзисте 7500, самую низкую цену по Москве за 5600 нашёл и аналогв пока нет вообще. Остальные цены примерно на уровне, как и НМПСII.
Оригинал 1230A182
А замена к примеру MD352627, этот немного дешевле.
Я по этому поводу очень долго переписывался с Митсубиси Россия
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 окт 2017, 06:14
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: NMPS iii
- Откуда: Новосибирск
Re: Готовимся к ТО
Про масляный, это просто опечатка! На экзисте я тоже смотрел, но там неправильные сведения.VAZ писал(а):Вообще то в твоей картинке про топливный фильтр говорится. Но бьётся по этому номеру всё таки масляный. А по масляному, если что и перепутал, то не я а экзист https://www.exist.ru/price.aspx?pid=18703ACA&sr=106. Этот фильтр бьётся по каталогу запчастей для ТО на МПС III и аналоги у него точно такие как и у фильтра 1230A182.viloryevich писал(а):Вы видно что-то перепутали! Фильтр масляный оригинал у нас очень недешевый, но можно ставить другой. Я специально лазил под машину и смотрел номер .VAZ писал(а):Посмотрел тут цены на запчасти для ТО на дизельную комплектацию. Масляный фильтр порадовал оригинал 236 руб. Зато от передних колодок прослезился, на экзисте 7500, самую низкую цену по Москве за 5600 нашёл и аналогв пока нет вообще. Остальные цены примерно на уровне, как и НМПСII.
Оригинал 1230A182
А замена к примеру MD352627, этот немного дешевле.
Я по этому поводу очень долго переписывался с Митсубиси Россия
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Готовимся к ТО
Да уж, чудес то к сожалению действительно не бывает. Поискал тут в инете применяемость того фильтра, который стоит в экзисте в качестве оригинала на наш двигатель, за 236руб, оказалось, что это фильтр для бензиновых моторов Мицубиси типа Лансере, ASX и Аута. Просто действительно экзист в очередной раз дезуху гонит.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Готовимся к ТО
2 раза уже масло менял и там действительно масляный фильтр от бензинки стоит.
Работает без нареканий. Ставил оба раза сакуру.
Работает без нареканий. Ставил оба раза сакуру.
- andreyR
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Готовимся к ТО
А объем масло какой до средней метки щупа примерно, не подскажете?Piter писал(а):2 раза уже масло менял и там действительно масляный фильтр от бензинки стоит.
Работает без нареканий. Ставил оба раза сакуру.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
- oversize
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Готовимся к ТО
Почему до средней? На других машинах держу на максимуме - на уклонах чтоб хватало маслаandreyR писал(а):А объем масло какой до средней метки щупа примерно, не подскажете?Piter писал(а):2 раза уже масло менял и там действительно масляный фильтр от бензинки стоит.
Работает без нареканий. Ставил оба раза сакуру.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Готовимся к ТО
Машина будет работать без нареканий, даже если вместо качественного фильтрующего картриджа будет стоять кусок г.... Другой вопрос как это повлияет на ресурс мотора. Все таки в дизельном двигателе масло работает в гораздо более жёстких условиях, чем в бензиновом. Да и на Драйве про этот фильтр MZ690115 отзывы не очень лестные даже по бензиновым моторам. При первой смене масла обязательно проверю, что за N фильтра у нас стоит с завода.На старом НМПСе даже на 4М41 и 4D56 разные фильтры стояли, несмотря на то, что оба мотора дизельные.Piter писал(а):2 раза уже масло менял и там действительно масляный фильтр от бензинки стоит.
Работает без нареканий. Ставил оба раза сакуру.
Последний раз редактировалось VAZ 15 дек 2017, 10:08, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Готовимся к ТО
2 банки по 4 литра и уровень на 3-4мм ниже максимума получается
Кстати, по поводу максимума. У нас 3 метки на щупе и в инструкции написано, что при прожиге сажевого фильтра уровень масла может увеличиться выше максимума. И при достижении 3 отметки масло надо заменить при любом пробеге.
Кстати, по поводу максимума. У нас 3 метки на щупе и в инструкции написано, что при прожиге сажевого фильтра уровень масла может увеличиться выше максимума. И при достижении 3 отметки масло надо заменить при любом пробеге.
- andreyR
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Готовимся к ТО
Ого!! Получается намного увеличили объем масла по сравнению с предыдущим движком. Наверняка это будет полезно для мотора так как в целом масло дольше будет загрязнятся. А интервал замены такой же оставили 10 000 км?Piter писал(а):2 банки по 4 литра и уровень на 3-4мм ниже максимума получается
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
- andreyR
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Готовимся к ТО
Что за ужас такой? Это получается отработка сажи с соляркой поступают из сажевого фильра глушителя, в картер двигателя??? За счет чего увеличивается уровень масла?Piter писал(а):2 банки по 4 литра и уровень на 3-4мм ниже максимума получается
Кстати, по поводу максимума. У нас 3 метки на щупе и в инструкции написано, что при прожиге сажевого фильтра уровень масла может увеличиться выше максимума. И при достижении 3 отметки масло надо заменить при любом пробеге.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Готовимся к ТО
Предполагаю что для прожига сажевика в цилиндры заливается большое количество солярки после рабочего цикла.
И на цикле выпуска оно выплевывается в сажевик через выпускной коллектор.
И опять же в теории - в этот момент солярка может просачиваться через компрессионные кольца.
В итоге масло разбодяживается чистой соляркой.
Чисто ИМХО! Как оно работает наверняка знают только инженеры.
И на цикле выпуска оно выплевывается в сажевик через выпускной коллектор.
И опять же в теории - в этот момент солярка может просачиваться через компрессионные кольца.
В итоге масло разбодяживается чистой соляркой.
Чисто ИМХО! Как оно работает наверняка знают только инженеры.
- andreyR
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Готовимся к ТО
То есть лучше все таки до крайней верхней метки масло не доливать. 3/4 уровня это как раз то что нужно.Piter писал(а):Предполагаю что для прожига сажевика в цилиндры заливается большое количество солярки после рабочего цикла.
И на цикле выпуска оно выплевывается в сажевик через выпускной коллектор.
И опять же в теории - в этот момент солярка может просачиваться через компрессионные кольца.
В итоге масло разбодяживается чистой соляркой.
Чисто ИМХО! Как оно работает наверняка знают только инженеры.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Готовимся к ТО
Как оно работает, можно выяснить, узнав, есть ли пятая форсунка. Если есть, солярка прямо в выпуск льётся, и там горит.
Почему при прожиге уровень масла может подниматься, тоже не понял.
Почему при прожиге уровень масла может подниматься, тоже не понял.
Pajero Sport II 2.5D был.