Готовимся к ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
- andreyR
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Готовимся к ТО
Что за ужас такой? Это получается отработка сажи с соляркой поступают из сажевого фильра глушителя, в картер двигателя??? За счет чего увеличивается уровень масла?Piter писал(а):2 банки по 4 литра и уровень на 3-4мм ниже максимума получается
Кстати, по поводу максимума. У нас 3 метки на щупе и в инструкции написано, что при прожиге сажевого фильтра уровень масла может увеличиться выше максимума. И при достижении 3 отметки масло надо заменить при любом пробеге.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Готовимся к ТО
Предполагаю что для прожига сажевика в цилиндры заливается большое количество солярки после рабочего цикла.
И на цикле выпуска оно выплевывается в сажевик через выпускной коллектор.
И опять же в теории - в этот момент солярка может просачиваться через компрессионные кольца.
В итоге масло разбодяживается чистой соляркой.
Чисто ИМХО! Как оно работает наверняка знают только инженеры.
И на цикле выпуска оно выплевывается в сажевик через выпускной коллектор.
И опять же в теории - в этот момент солярка может просачиваться через компрессионные кольца.
В итоге масло разбодяживается чистой соляркой.
Чисто ИМХО! Как оно работает наверняка знают только инженеры.
- andreyR
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Готовимся к ТО
То есть лучше все таки до крайней верхней метки масло не доливать. 3/4 уровня это как раз то что нужно.Piter писал(а):Предполагаю что для прожига сажевика в цилиндры заливается большое количество солярки после рабочего цикла.
И на цикле выпуска оно выплевывается в сажевик через выпускной коллектор.
И опять же в теории - в этот момент солярка может просачиваться через компрессионные кольца.
В итоге масло разбодяживается чистой соляркой.
Чисто ИМХО! Как оно работает наверняка знают только инженеры.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Готовимся к ТО
Как оно работает, можно выяснить, узнав, есть ли пятая форсунка. Если есть, солярка прямо в выпуск льётся, и там горит.
Почему при прожиге уровень масла может подниматься, тоже не понял.
Почему при прожиге уровень масла может подниматься, тоже не понял.
Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 18:27
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: Спорт3
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Готовимся к ТО
А я фильтр масляный на пробу ос196 заказал
Масло лукойл кларитеч АСЕА С3 5w30-ММЦ РУС ответил что производитель масла не важен, а только соотаетствие допускам
Масло лукойл кларитеч АСЕА С3 5w30-ММЦ РУС ответил что производитель масла не важен, а только соотаетствие допускам
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 06 окт 2017, 18:42
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Готовимся к ТО
Уважаемые,кто может щуп от дизеля зафотать,они оказывается разные с бензином,чёт не могу понять.
У меня две дырочки на щупе,а вверху типа буквы X ,,какой уровень должен быть не пойму!?
У меня две дырочки на щупе,а вверху типа буквы X ,,какой уровень должен быть не пойму!?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 18:27
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: Спорт3
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Готовимся к ТО
Х это замена масла на дизеле если уровень поднялся от соляры, которая попадает в масло от назавершенных прожигов ДПФ
- andreyR
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Готовимся к ТО
А как то можно самому понять, что прожиг завершен?Smileyfox писал(а):Х это замена масла на дизеле если уровень поднялся от соляры, которая попадает в масло от назавершенных прожигов ДПФ
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 18:27
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: Спорт3
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Готовимся к ТО
Я так понял, что это только дилерским сканером можно проверить. Для себя ищу повод по трассе прогнать хотя бы раз в пару недель. В городе не особо разгонишься...
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Готовимся к ТО
А чё тут фотать? У тебя, что руководства по эксплуатации нет? Чем тебе картинка на стр.10-7 для дизельных двигателей не понятна? Щуп реально выглядит точно, как на картинке. Только размер, между точками В и С (она же отметка Х) в реальности побольше. Заливать надо уровень между А и В и потом следить в процессе эксплуатации, чтобы выше С (она же Х) не поднялось или ниже минимума отметки А не упало . какие проблемы?Dimasis777 писал(а):Уважаемые,кто может щуп от дизеля зафотать,они оказывается разные с бензином,чёт не могу понять.
У меня две дырочки на щупе,а вверху типа буквы X ,,какой уровень должен быть не пойму!?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 окт 2017, 06:14
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: NMPS iii
- Откуда: Новосибирск
- Alligator
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Готовимся к ТО
И передних и заднихviloryevich писал(а):Перед или зад?Alligator писал(а):Знаю номер колодок неоригинал)))
MMS
- gridi
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:41
- Двигатель:: 2,4 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Готовимся к ТО
а к чему такая интрига то? Может стоит просто номера выложить?Alligator писал(а):И передних и заднихviloryevich писал(а):Перед или зад?Alligator писал(а):Знаю номер колодок неоригинал)))
Хорошо там, где нас нет, но мы уже в пути!
Заходите в гости! :)
Заходите в гости! :)
- andreyR
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Готовимся к ТО
Сегодня сделал нулевое ТО после первой тысячи км.
Масло привозил свое, фильтр тоже. Фильтр оказался немного не такой, родной чуть выше примерно на сантиметр - полтора.
Покупал MZ690115 как замену оригинала, а по факту там был установлен с завода с артикулом 1230A182. Проверил на наличие, оригинал тоже есть в интернет магазинах, но ценник намного больше чем у того который а изначально взял.
Оригинал 1230A182 - 1090 руб.
Замена оригинала MZ690115 - 250 руб.
Вообще поразил маленький размер фильтра, на прошлом спорте фильтр был в два раза больше и по диаметру и по высоте, а объем масляного картера на два литра меньше. А теперь сделали все наоборот. Непонятно....
Масло привозил свое, фильтр тоже. Фильтр оказался немного не такой, родной чуть выше примерно на сантиметр - полтора.
Покупал MZ690115 как замену оригинала, а по факту там был установлен с завода с артикулом 1230A182. Проверил на наличие, оригинал тоже есть в интернет магазинах, но ценник намного больше чем у того который а изначально взял.
Оригинал 1230A182 - 1090 руб.
Замена оригинала MZ690115 - 250 руб.
Вообще поразил маленький размер фильтра, на прошлом спорте фильтр был в два раза больше и по диаметру и по высоте, а объем масляного картера на два литра меньше. А теперь сделали все наоборот. Непонятно....
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Готовимся к ТО
Масло сильно черное было?andreyR писал(а):Сегодня сделал нулевое ТО после первой тысячи км.
Масло привозил свое, фильтр тоже. Фильтр оказался немного не такой, родной чуть выше примерно на сантиметр - полтора.
Покупал MZ690115 как замену оригинала, а по факту там был установлен с завода с артикулом 1230A182. Проверил на наличие, оригинал тоже есть в интернет магазинах, но ценник намного больше чем у того который а изначально взял.
Оригинал 1230A182 - 1090 руб.
Замена оригинала MZ690115 - 250 руб.
Вообще поразил маленький размер фильтра, на прошлом спорте фильтр был в два раза больше и по диаметру и по высоте, а объем масляного картера на два литра меньше. А теперь сделали все наоборот. Непонятно....
- andreyR
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Готовимся к ТО
Струя абсолютно черная, непрозрачная. На салфетке серое. Проехал всего 1100 км. Механик сказал что с завода залита минералка.lesnik5000 писал(а):Масло сильно черное было?andreyR писал(а):Сегодня сделал нулевое ТО после первой тысячи км.
Масло привозил свое, фильтр тоже. Фильтр оказался немного не такой, родной чуть выше примерно на сантиметр - полтора.
Покупал MZ690115 как замену оригинала, а по факту там был установлен с завода с артикулом 1230A182. Проверил на наличие, оригинал тоже есть в интернет магазинах, но ценник намного больше чем у того который а изначально взял.
Оригинал 1230A182 - 1090 руб.
Замена оригинала MZ690115 - 250 руб.
Вообще поразил маленький размер фильтра, на прошлом спорте фильтр был в два раза больше и по диаметру и по высоте, а объем масляного картера на два литра меньше. А теперь сделали все наоборот. Непонятно....
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Готовимся к ТО
Ошибочка.
Последний раз редактировалось lesnik5000 24 янв 2018, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Готовимся к ТО
Он так сказал, чтобы оправдать замену после 1 тысячи кмandreyR писал(а):Струя абсолютно черная, непрозрачная. На салфетке серое. Проехал всего 1100 км. Механик сказал что с завода залита минералка.lesnik5000 писал(а):Масло сильно черное было?andreyR писал(а):Сегодня сделал нулевое ТО после первой тысячи км.
Масло привозил свое, фильтр тоже. Фильтр оказался немного не такой, родной чуть выше примерно на сантиметр - полтора.
Покупал MZ690115 как замену оригинала, а по факту там был установлен с завода с артикулом 1230A182. Проверил на наличие, оригинал тоже есть в интернет магазинах, но ценник намного больше чем у того который а изначально взял.
Оригинал 1230A182 - 1090 руб.
Замена оригинала MZ690115 - 250 руб.
Вообще поразил маленький размер фильтра, на прошлом спорте фильтр был в два раза больше и по диаметру и по высоте, а объем масляного картера на два литра меньше. А теперь сделали все наоборот. Непонятно....
Напик надеется на 4д56 миллион проехать, так что на 4н15 нормальной прошивки с чистым маслом скорее всего не будет. Да и на 56 с чистым маслом тоже никто кроме создателя прошивки не ездит.