Готовимся к ТО

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

Piter
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение Piter »

оставили 15к интервал, но я меняю раз в 7500
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение andreyR »

Piter писал(а):2 банки по 4 литра и уровень на 3-4мм ниже максимума получается

Кстати, по поводу максимума. У нас 3 метки на щупе и в инструкции написано, что при прожиге сажевого фильтра уровень масла может увеличиться выше максимума. И при достижении 3 отметки масло надо заменить при любом пробеге.
Что за ужас такой? Это получается отработка сажи с соляркой поступают из сажевого фильра глушителя, в картер двигателя??? За счет чего увеличивается уровень масла?
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Piter
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение Piter »

Предполагаю что для прожига сажевика в цилиндры заливается большое количество солярки после рабочего цикла.
И на цикле выпуска оно выплевывается в сажевик через выпускной коллектор.
И опять же в теории - в этот момент солярка может просачиваться через компрессионные кольца.
В итоге масло разбодяживается чистой соляркой.
Чисто ИМХО! Как оно работает наверняка знают только инженеры.
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение andreyR »

Piter писал(а):Предполагаю что для прожига сажевика в цилиндры заливается большое количество солярки после рабочего цикла.
И на цикле выпуска оно выплевывается в сажевик через выпускной коллектор.
И опять же в теории - в этот момент солярка может просачиваться через компрессионные кольца.
В итоге масло разбодяживается чистой соляркой.
Чисто ИМХО! Как оно работает наверняка знают только инженеры.
То есть лучше все таки до крайней верхней метки масло не доливать. 3/4 уровня это как раз то что нужно.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Готовимся к ТО

Сообщение GolosOFF »

Как оно работает, можно выяснить, узнав, есть ли пятая форсунка. Если есть, солярка прямо в выпуск льётся, и там горит.

Почему при прожиге уровень масла может подниматься, тоже не понял.
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение Alligator »

Знаю номер колодок неоригинал)))
MMS
Smileyfox
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 18:27
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: Спорт3
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение Smileyfox »

А я фильтр масляный на пробу ос196 заказал
Масло лукойл кларитеч АСЕА С3 5w30-ММЦ РУС ответил что производитель масла не важен, а только соотаетствие допускам
Dimasis777
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 18:42
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Готовимся к ТО

Сообщение Dimasis777 »

Уважаемые,кто может щуп от дизеля зафотать,они оказывается разные с бензином,чёт не могу понять.
У меня две дырочки на щупе,а вверху типа буквы X ,,какой уровень должен быть не пойму!?
Smileyfox
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 18:27
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: Спорт3
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение Smileyfox »

Х это замена масла на дизеле если уровень поднялся от соляры, которая попадает в масло от назавершенных прожигов ДПФ
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение andreyR »

Smileyfox писал(а):Х это замена масла на дизеле если уровень поднялся от соляры, которая попадает в масло от назавершенных прожигов ДПФ
А как то можно самому понять, что прожиг завершен?
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Smileyfox
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 18:27
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: Спорт3
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение Smileyfox »

Я так понял, что это только дилерским сканером можно проверить. Для себя ищу повод по трассе прогнать хотя бы раз в пару недель. В городе не особо разгонишься...
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Готовимся к ТО

Сообщение VAZ »

Dimasis777 писал(а):Уважаемые,кто может щуп от дизеля зафотать,они оказывается разные с бензином,чёт не могу понять.
У меня две дырочки на щупе,а вверху типа буквы X ,,какой уровень должен быть не пойму!?
А чё тут фотать? У тебя, что руководства по эксплуатации нет? Чем тебе картинка на стр.10-7 для дизельных двигателей не понятна? Щуп реально выглядит точно, как на картинке. Только размер, между точками В и С (она же отметка Х) в реальности побольше. Заливать надо уровень между А и В и потом следить в процессе эксплуатации, чтобы выше С (она же Х) не поднялось или ниже минимума отметки А не упало . :*SCRATCH*: :*DONT_KNOW*: какие проблемы?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
viloryevich
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 06:14
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: NMPS iii
Откуда: Новосибирск

Re: Готовимся к ТО

Сообщение viloryevich »

Alligator писал(а):Знаю номер колодок неоригинал)))
Перед или зад?
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение Alligator »

viloryevich писал(а):
Alligator писал(а):Знаю номер колодок неоригинал)))
Перед или зад?
И передних и задних
MMS
Аватара пользователя
gridi
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:41
Двигатель:: 2,4 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Готовимся к ТО

Сообщение gridi »

Alligator писал(а):
viloryevich писал(а):
Alligator писал(а):Знаю номер колодок неоригинал)))
Перед или зад?
И передних и задних
а к чему такая интрига то? Может стоит просто номера выложить?
Хорошо там, где нас нет, но мы уже в пути!
Заходите в гости! :)
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение andreyR »

Сегодня сделал нулевое ТО после первой тысячи км.
Масло привозил свое, фильтр тоже. Фильтр оказался немного не такой, родной чуть выше примерно на сантиметр - полтора.
Покупал MZ690115 как замену оригинала, а по факту там был установлен с завода с артикулом 1230A182. Проверил на наличие, оригинал тоже есть в интернет магазинах, но ценник намного больше чем у того который а изначально взял.
Оригинал 1230A182 - 1090 руб.
Замена оригинала MZ690115 - 250 руб.
Вообще поразил маленький размер фильтра, на прошлом спорте фильтр был в два раза больше и по диаметру и по высоте, а объем масляного картера на два литра меньше. А теперь сделали все наоборот. Непонятно....
Вложения
IMG_20180124_120936.jpg
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение lesnik5000 »

andreyR писал(а):Сегодня сделал нулевое ТО после первой тысячи км.
Масло привозил свое, фильтр тоже. Фильтр оказался немного не такой, родной чуть выше примерно на сантиметр - полтора.
Покупал MZ690115 как замену оригинала, а по факту там был установлен с завода с артикулом 1230A182. Проверил на наличие, оригинал тоже есть в интернет магазинах, но ценник намного больше чем у того который а изначально взял.
Оригинал 1230A182 - 1090 руб.
Замена оригинала MZ690115 - 250 руб.
Вообще поразил маленький размер фильтра, на прошлом спорте фильтр был в два раза больше и по диаметру и по высоте, а объем масляного картера на два литра меньше. А теперь сделали все наоборот. Непонятно....
Масло сильно черное было?
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение andreyR »

lesnik5000 писал(а):
andreyR писал(а):Сегодня сделал нулевое ТО после первой тысячи км.
Масло привозил свое, фильтр тоже. Фильтр оказался немного не такой, родной чуть выше примерно на сантиметр - полтора.
Покупал MZ690115 как замену оригинала, а по факту там был установлен с завода с артикулом 1230A182. Проверил на наличие, оригинал тоже есть в интернет магазинах, но ценник намного больше чем у того который а изначально взял.
Оригинал 1230A182 - 1090 руб.
Замена оригинала MZ690115 - 250 руб.
Вообще поразил маленький размер фильтра, на прошлом спорте фильтр был в два раза больше и по диаметру и по высоте, а объем масляного картера на два литра меньше. А теперь сделали все наоборот. Непонятно....
Масло сильно черное было?
Струя абсолютно черная, непрозрачная. На салфетке серое. Проехал всего 1100 км. Механик сказал что с завода залита минералка.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение lesnik5000 »

Ошибочка.
Последний раз редактировалось lesnik5000 24 янв 2018, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение lesnik5000 »

andreyR писал(а):
lesnik5000 писал(а):
andreyR писал(а):Сегодня сделал нулевое ТО после первой тысячи км.
Масло привозил свое, фильтр тоже. Фильтр оказался немного не такой, родной чуть выше примерно на сантиметр - полтора.
Покупал MZ690115 как замену оригинала, а по факту там был установлен с завода с артикулом 1230A182. Проверил на наличие, оригинал тоже есть в интернет магазинах, но ценник намного больше чем у того который а изначально взял.
Оригинал 1230A182 - 1090 руб.
Замена оригинала MZ690115 - 250 руб.
Вообще поразил маленький размер фильтра, на прошлом спорте фильтр был в два раза больше и по диаметру и по высоте, а объем масляного картера на два литра меньше. А теперь сделали все наоборот. Непонятно....
Масло сильно черное было?
Струя абсолютно черная, непрозрачная. На салфетке серое. Проехал всего 1100 км. Механик сказал что с завода залита минералка.
Он так сказал, чтобы оправдать замену после 1 тысячи км :)
Напик надеется на 4д56 миллион проехать, так что на 4н15 нормальной прошивки с чистым маслом скорее всего не будет. Да и на 56 с чистым маслом тоже никто кроме создателя прошивки не ездит.
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»