oleg002 писал(а):а кто знает можно ли эти датчики переставить на другие диски?
если вы найдете писюн-сосок как родной. у него выход полумесяц. сам писюн- одноразоввый.
датчик снимается нажатием и вытягиванием его из этого писюна. больше его ничего не держит
oversize писал(а):так что датчики читаются только при вращении?
это в инструкции указанно
в инструкции указано.. можно вас попросить ткнуть меня носом в текст?
ничего там не указано . про только при вращении.... и про алгоритм работы.
в техдоке указано, что если датчик не читается дил.сканером поверните колесо. и все. на вращение или невращение датчику начхать
oversize писал(а):так что датчики читаются только при вращении?
это в инструкции указанно
в инструкции указано.. можно вас попросить ткнуть меня носом в текст?
ничего там не указано . про только при вращении.... и про алгоритм работы.
в техдоке указано, что если датчик не читается дил.сканером поверните колесо. и все. на вращение или невращение датчику начхать
oversize писал(а):так что датчики читаются только при вращении?
это в инструкции указанно
в инструкции указано.. можно вас попросить ткнуть меня носом в текст?
ничего там не указано . про только при вращении.... и про алгоритм работы.
в техдоке указано, что если датчик не читается дил.сканером поверните колесо. и все. на вращение или невращение датчику начхать
на.jpg
ага.. и сразу поездку совершает запасное колесо, то есть судя вашей логике. специально обученый гном вращает запаску)))
а вот я например эту поездку совершил не сЪезжая с домкратов в своем гараже.
где написано что они должны вращатся. все пять колес?
- два условия -
1-должно быть включено зажигание
2-должно быть соблюдено положение колеса относительно приемника в течении 10-30 секунд, время зависит от остаточной емкости батарейки
(положение колеса - установлено в автомобиль на штатное место) то есть инструкция написана для исключения двучтений
sashfish писал(а):А что будет если колеса поменять местами?
Ничего не будет. У нас система "не знает" где какое колесо стоит, нет такой привязки. Главное, чтобы был комплект из всех пяти колёс прописанных в систему. Либо два прописанных комплекта. Дилерский МУТ видит каждый датчик в отдельности, видит его индификационный код, показывает давление и температуру в колесе. Но чтобы понять в каком именно колесе, надо заранее знать какой датчик в каком колесе стоит, система это не отображает. Там условные Tyre1,2,3,4,5. От перемены мест колёс с датчиками из одного прописанного комплекта никаких ошибок не будет. А вот если поменять местами колеса из разных комплектов, будет ошибка.
Вот такая вот у нас система.
Отключил смогу, но на приборке будет появляться сообщение о неисправности бесключевой системы. Обойти это можно купив новый блок управления бесключевой системой либо найти донора - машину 2016 года где нет датчиков, надо считать информацию из ее кос-блока.
В этом направлении работы ведутся, возможно скоро будет решение.
Сообщу в этой теме о результатах.
Как и обещал, информирую:
Наконец появилась возможность отключить штатную систему контроля давления в шинах навсегда без ошибок на приборке и при диагностике.
sashfish писал(а):А что будет если колеса поменять местами?
Ничего не будет. У нас система "не знает" где какое колесо стоит, нет такой привязки. Главное, чтобы был комплект из всех пяти колёс прописанных в систему. Либо два прописанных комплекта. Дилерский МУТ видит каждый датчик в отдельности, видит его индификационный код, показывает давление и температуру в колесе. Но чтобы понять в каком именно колесе, надо заранее знать какой датчик в каком колесе стоит, система это не отображает. Там условные Tyre1,2,3,4,5. От перемены мест колёс с датчиками из одного прописанного комплекта никаких ошибок не будет. А вот если поменять местами колеса из разных комплектов, будет ошибка.
Вот такая вот у нас система.
Четырех датчиков достаточно для того, чтобы не выдавало ошибку.
При покупке машины на стоковые диски поставил зимнюю резину, соответственно один диск остался без дела. На лето поставил грязевую резину 265/70/17, запаску такую же. Датчики не ставил, лето ездил с сообщением об ошибке.
Сейчас стоит 4 родных диска с зимней резиной и датчиками и висит летняя запаска без датчиков, ошибки нет.
МПС 3 2017 года, 4N15, обвес, чип, подвеска Ironman +25 мм, пары 4,272, лето CST SAHARA AT318 285/70R17LT, зима NOKIAN HAKKAPELIITTA LT 3 275/65 R18
Я по моему писал, что можно прописать или 5 датчиков (так с завода) или 4 во втором комплекте. При этом система запаску будет видеть и там и там. У меня так и прописано 5+4. Датчики оригинал. Ошибок нет.
SKS писал(а):Я по моему писал, что можно прописать или 5 датчиков (так с завода) или 4 во втором комплекте. При этом система запаску будет видеть и там и там. У меня так и прописано 5+4. Датчики оригинал. Ошибок нет.
Запаску можно вообще не прописывать. У меня сейчас пока еще стоит летний комплект с оригинальными датчиками, когда я его ставил - то случайно стер прописанные ранее датчики, в том числе и запаску. Когда прописывал лето, прописал только 4 датчика, без запаски, сделал это намеренно. Ошибок нет.
Ну да, так и есть. Там на выбор 5 или 4 датчика. Поскольку 5 уже прописаны в первом комплекте, то во втором прописываем 4 и все, этого будет достаточно. Просто у меня автоматом во втором комплекте прописалась запаска из первого, система ее сама видела и отображала данные. Причем интересно, что если на вывешенном авто вращать колеса, то тоже реагирует, а запаску показывает как не рабочее колесо.
Как начались на улице температуры ниже нуля, после часа-полтора езды по трассе загорается сообщение "Неисправность системы TPMS", потом еду по городу, в режиме старт-стоп на светофорах, сообщение пропадает. И так почти каждый раз. Что скажете: ехать к дилеру и забить?
OXOTHuK_SNZ писал(а):Как начались на улице температуры ниже нуля, после часа-полтора езды по трассе загорается сообщение "Неисправность системы TPMS", потом еду по городу, в режиме старт-стоп на светофорах, сообщение пропадает. И так почти каждый раз. Что скажете: ехать к дилеру и забить?
снизить порог срабатывания к примеру 1,8 если качаете перед 2
спустить все на 1,8, обнулить по инструкции, накачать перед 2 и 2,2 зад