Кто собирается отключить EGR?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Кто собирается отключить EGR?
если про паджеро спорт 3 я отключил и перепрошил прошивкой адакт на пробеге 1500 км. сейчас езжу со снятой фишкой-поеду к дилеру на то 1 одену фишку и всё...
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Кто собирается отключить EGR?
Скинул только фишку, или еще и заглушил физически?oleg002 писал(а):если про паджеро спорт 3 я отключил и перепрошил прошивкой адакт на пробеге 1500 км. сейчас езжу со снятой фишкой-поеду к дилеру на то 1 одену фишку и всё...
Как впечатления от прошивки?
- oversize
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Кто собирается отключить EGR?
На сколько поднимется температура в камере сгорания?
На сколько увеличится расход?
На сколько увеличится расход?
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Кто собирается отключить EGR?
а смысл физически глушить? егр ведь не в работе и закрыт. по прошивке-акпп стало мягче работать переключения стали чётче.машина динамичнее стала.про расход не могу сказать т.к. изначально не замерял расход на родных колёсах т.к на них проездил всего км 100,,,далее поставил 265 70 17 а далее 265 65 18 так что не могу сравнивать расход на родных и на тех что стоят сейчас..krokodil594 писал(а):Скинул только фишку, или еще и заглушил физически?oleg002 писал(а):если про паджеро спорт 3 я отключил и перепрошил прошивкой адакт на пробеге 1500 км. сейчас езжу со снятой фишкой-поеду к дилеру на то 1 одену фишку и всё...
Как впечатления от прошивки?
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Кто собирается отключить EGR?
про расход выше отписал-про темп.не знаю но шкала на приборке так же показывает..oversize писал(а):На сколько поднимется температура в камере сгорания?
На сколько увеличится расход?
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Кто собирается отключить EGR?
А фишку зачем скидывал, если ЕГР отключен программно?oleg002 писал(а):а смысл физически глушить? егр ведь не в работе и закрыт. по прошивке-акпп стало мягче работать переключения стали чётче.машина динамичнее стала.про расход не могу сказать т.к. изначально не замерял расход на родных колёсах т.к на них проездил всего км 100,,,далее поставил 265 70 17 а далее 265 65 18 так что не могу сравнивать расход на родных и на тех что стоят сейчас..krokodil594 писал(а):Скинул только фишку, или еще и заглушил физически?
Как впечатления от прошивки?
Он и с фишкой должен тогда молчать.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Кто собирается отключить EGR?
Это походу калибровщики перестраховываются, чтоб вдруг не открылось.krokodil594 писал(а):
А фишку зачем скидывал, если ЕГР отключен программно?
Он и с фишкой должен тогда молчать.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Кто собирается отключить EGR?
Другого объяснения я тоже не нахожуSNOOPER писал(а):Это походу калибровщики перестраховываются, чтоб вдруг не открылось.krokodil594 писал(а):
А фишку зачем скидывал, если ЕГР отключен программно?
Он и с фишкой должен тогда молчать.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Кто собирается отключить EGR?
На примере П4 - программно ЕГР не отключается, отключается только его контроль. Т.е. при скидывании разъема не вылазит джекичан. А так физически ЕГР продолжает полноценно работать, если его присоединить. Подозреваю, здесь то же самое. Все же отключить контроль явно проще, чем ковырять алгоритмы работы клапана.krokodil594 писал(а): А фишку зачем скидывал, если ЕГР отключен программно?
Он и с фишкой должен тогда молчать.
Что, кстати, лично у меня вызывает вопрос безопасности такого подключения после долгого нерабочего периода. Там на входе не могут накопиться отложения сажи, которые комками весело полетят в движок?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Кто собирается отключить EGR?
Не знаю как на П4, но на НМПС 2, прошивки АДАКТ были именно с программным отключением ЕГР, а не маскировкой ошибки по нему.oasys писал(а):На примере П4 - программно ЕГР не отключается, отключается только его контроль. Т.е. при скидывании разъема не вылазит джекичан. А так физически ЕГР продолжает полноценно работать, если его присоединить. Подозреваю, здесь то же самое. Все же отключить контроль явно проще, чем ковырять алгоритмы работы клапана.krokodil594 писал(а): А фишку зачем скидывал, если ЕГР отключен программно?
Он и с фишкой должен тогда молчать.
Что, кстати, лично у меня вызывает вопрос безопасности такого подключения после долгого нерабочего периода. Там на входе не могут накопиться отложения сажи, которые комками весело полетят в движок?
Это можно было легко увидеть диагностикой, МУТом или ЕЛМ+Торк.
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Кто собирается отключить EGR?
совершенно верно-мне также сказал прошивщик авто.а так же сказал малоли что с програмой т.к. есть самодиагностика и чтоб датчики не глючили и не выдовали ошибки как то так..SNOOPER писал(а):Это походу калибровщики перестраховываются, чтоб вдруг не открылось.krokodil594 писал(а):
А фишку зачем скидывал, если ЕГР отключен программно?
Он и с фишкой должен тогда молчать.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Кто собирается отключить EGR?
Вот так и рождаются легенды.......oasys писал(а):На примере П4 - программно ЕГР не отключается, отключается только его контроль. Т.е. при скидывании разъема не вылазит джекичан. А так физически ЕГР продолжает полноценно работать, если его присоединить. Подозреваю, здесь то же самое. Все же отключить контроль явно проще, чем ковырять алгоритмы работы клапана.krokodil594 писал(а): А фишку зачем скидывал, если ЕГР отключен программно?
Он и с фишкой должен тогда молчать.
Что, кстати, лично у меня вызывает вопрос безопасности такого подключения после долгого нерабочего периода. Там на входе не могут накопиться отложения сажи, которые комками весело полетят в движок?
Ничего там не работает. Там отключен именно рабочий алгоритм, а не маска ошибок.
Я сам катал одну прошивку, так если разъём не снимать то при очень плавном газе, клапан открывался, и был провал.
Если давить, или ехать чутка резче, то все нормально.
Была ошибочка.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
- Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Кто собирается отключить EGR?
Всем привет
Физически заглушил ЕГР перед впускным коллектором, через 50 км вылезла ошибка P0401 недостаточная вентиляция карьерных газов
Кто как глушил, было ли, что то подобное?
И есть ли возможность избежать ошибки?
Физически заглушил ЕГР перед впускным коллектором, через 50 км вылезла ошибка P0401 недостаточная вентиляция карьерных газов
Кто как глушил, было ли, что то подобное?
И есть ли возможность избежать ошибки?
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
- Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Кто собирается отключить EGR?
Снять что бы потом чистить егр и промывать впускной)))
Думаю это не дешевле явно
Интересно, как себя ведёт двигало в то время когда выскочила ошибка, если предполагать что там стоит мудрёный датчик которого раньше не было, и при возникновении ошибки мозг по идеи должен открывать клапан на всю, или как, какая логика у клапана
Думаю это не дешевле явно
Интересно, как себя ведёт двигало в то время когда выскочила ошибка, если предполагать что там стоит мудрёный датчик которого раньше не было, и при возникновении ошибки мозг по идеи должен открывать клапан на всю, или как, какая логика у клапана
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 19:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
Кто собирается отключить EGR?
Кто нибудь из Перми глушил клапан ЕГР и ставил прошивку Адакт на Паджеро Спорт 3?
Есть контакты специалистов, кто может это сделать в Перми?
Есть контакты специалистов, кто может это сделать в Перми?