Кто собирается отключить EGR?

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение dvm99 »

Dimix писал(а): на каком пробеге меняют шаровые опоры? Покажите в сервисной книжке пробег
Не стоит смешивать подвеску и обвес мотора. В подвеске всё меняется по факту состояния, а не пробегу.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение mall »

dvm99 писал(а): Тогда если бензонасос- это расходник, то покажите в сервисной книжке, на каком пробеге он меняется.
А тем по его замене на любом авто-форуме найдёте предостаточно.
в РФ особенно в центральном регионе топливо хорошего качества, бывают отдельные случаи когда попадает немного грязи из цистерны, но для этих случаев есть фильтр.
dvm99 писал(а): Когда разбираются, то обычно спрашивают, а не заваливают кучей ссылок сомнительного авторства.
все видео на нужную тематику.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение mall »

SNOOPER писал(а): Повторяю, на наших моторах, особенно на втором спорте и П4 (для нашего рынка) ЕГР стоит по принципу: Чтоб було...заказывали - получите.
Ни о каких опасных повышениях температуры и последствий речи быть не может по определению. Когда знаешь алгоритм работы ЕГР и двигателя, и что происходит в цилиндрах в тот или иной момент, эти утверждения с умными щами на лице вызывают улыбку. А когда их пытаются навязать как истину, вызывают просто злость и рвотную реакцию.
хорошо, а как в прошивке обыгрывается богатая смесь на холостых и околохолостых ведь теперь выхлопные газы собой воздух в смеси не замещают?
SNOOPER писал(а): Тут выше был упомянут АДАКТ..... не знаю что там лили и от них ли.
от них, сертификат у меня есть (я опять же повторюсь прошивки из их базы можно купить (я находил ее и смотрел список) и в их базе есть тока одна на тот тип мозгов, что стоял в пате 51М 2007 года выпуска (ее и зашили).
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение Dimix »

dvm99 писал(а): Не стоит смешивать подвеску и обвес мотора.
на каком пробеге меняется генератор или подшипники?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение dvm99 »

mall писал(а): в РФ особенно в центральном регионе топливо хорошего качества
Топливо-то хорошее, климат хреновасый... А это тянет за собой проблему коррозии топливохранилищ, цистерн и т.д. = конденсат.
И о чистоте топлива не стоит полагаться даже на сертификаты на заправках.
Но очень хороший тест- оценить состояние топливной системы конкретного автомобиля, промыть и посмотреть, что с неё слилось.
mall писал(а): но для этих случаев есть фильтр.
Фильтр, даже самый качественный, не защищает от самой мелкой взвеси. К тому же, фильтр стоит после бензонасоса.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение dvm99 »

Dimix писал(а): на каком пробеге меняется генератор или подшипники?
Машина может ехать и без генератора (по крайней мере какое-то время) :)
Без бензонасоса- нет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение mall »

dvm99 писал(а): не защищает от самой мелкой взвеси.
все он защищает, надо только ставить неподдельный оригинал, только ценник для большинства покажется не разумным (крайний раз я брал за 2.5)
dvm99 писал(а): К тому же, фильтр стоит после бензонасоса.
ну если на вашей местности есть проблема с гнилыми цистернами лейте в канистры и отстаивайте/процеживайте.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение dvm99 »

mall писал(а): ну если на вашей местности есть проблема с гнилыми цистернами лейте в канистры и отстаивайте/процеживайте.
У меня как раз-таки проблем нет, насосы не меняю, причём на 2-х маашинах.
Но эти-то откуда взялись?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=54252
можно посмотреть по профилю, откуда... :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а): хорошо, а как в прошивке обыгрывается богатая смесь на холостых и околохолостых ведь теперь выхлопные газы собой воздух в смеси не замещают?
Ты реально не понимаешь что такое состав смеси, и с чего вдруг она станет богаче, если воздуха больше, так как выхлопные газы не участвуют в смесеобразовании.
Именно замещения кислорода инертным-не горючим газом и делает ЕГР.
И этим самым БОГАТИТ смесь.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение dvm99 »

SNOOPER,
Я боюсь влезать в тему прошивок (просто не сталкивался), но если машина с ECU, то даже тупое отключение электроклапана ЕГР должно вызывать не только включение ЧЕКа, но и запуск обходного алгоритма программы без участия ЕГР, тем самым скорректировав топливоподачу.
Просто горящая лампа будет мельтешить глаз, ну и другие ошибки из-за этого можно пропустить.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): SNOOPER,
Я боюсь влезать в тему прошивок (просто не сталкивался), но если машина с ECU, то даже тупое отключение электроклапана ЕГР должно вызывать не только включение ЧЕКа, но и запуск обходного алгоритма программы без участия ЕГР, тем самым скорректировав топливоподачу.
Просто горящая лампа будет мельтешить глаз, ну и другие ошибки из-за этого можно пропустить.
Именно так и есть.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение mall »

SNOOPER писал(а): и с чего вдруг она станет богаче
топлива льет больше при меньшем воздухе - богатая смесь, когда воздуха больше бедная смесь.
при включенном ЕГР при частичном замещении инертным газом(выхлопом) смесь должна забеднится.
SNOOPER писал(а): Именно замещения кислорода инертным-не горючим газом и делает ЕГР.
И этим самым БОГАТИТ смесь.
да ну нет, какой в нем тогда смысл, мозги же посчитают воздух и зальют топлива по карте, а добавление инертного газа забеднит смесь!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а):
SNOOPER писал(а): и с чего вдруг она станет богаче
топлива льет больше при меньшем воздухе - богатая смесь, когда воздуха больше бедная смесь.
при включенном ЕГР при частичном замещении инертным газом(выхлопом) смесь должна забеднится.
SNOOPER писал(а): Именно замещения кислорода инертным-не горючим газом и делает ЕГР.
И этим самым БОГАТИТ смесь.
да ну нет, какой в нем тогда смысл, мозги же посчитают воздух и зальют топлива по карте, а добавление инертного газа забеднит смесь!
Вот именно нет никакого смысла в системе ЕГР на дизельном двигателе.
Ну бедно/богато...... честно надоело объяснять азы.
Вот вроде правильно начинаешь:
топлива льет больше при меньшем воздухе - богатая смесь, когда воздуха больше бедная смесь.
И сразу перл:
при включенном ЕГР при частичном замещении инертным газом(выхлопом) смесь должна забеднится.
Как она забеднится, с чего вдруг, если ты уменьшаешь количество воздуха????
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение mall »

SNOOPER писал(а): Как она забеднится, с чего вдруг, если ты уменьшаешь количество воздуха????
так в камере то будет смесь из инертного газа + воздуха + топлива, чтоб дожечь тот инертный выхлопной газ более чисто...и гдето я читал что дизеля на холостых работают на более богатой смеси что стимулирует больший выброс вредных веществ в атмосферу, добавляем ЕГР и бедним смесь (выброс уменьшается) плюсом дожигаем часть выхлопа более чисто.
Мои доводы ярко наблюдаются на пафе, богатит он на холостых и околохолостых, а изза чипа и отсутствия ката с ЕГР это ярко видно из трубы в виде запаха и серого дыма.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение molvinets »

mall писал(а): чтоб дожечь тот инертный выхлопной газ
Инертный газ дожечь??? ::-D: Это что-то новенькое.... +ЕГР ухудшает условия сгорания.
Убеждения то могут любую логику подсунуть:)) Я думаю тут доказательство "теоремы" - в моторе нет ничего лишнего - происходит, а не разговор по сути.
Исходя из конструкции дизельного мотора логично предположить, что действительно убирание ЕГР увеличивает ресурс, особенно при городской эксплуатации. Впускной тракт чище, форсунки меньше загаживаются.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение mall »

molvinets писал(а): Инертный газ дожечь??? ::-D: Это что-то новенькое....
здрасте, "инертный газ" возьмем в кавычки, ато еще до грамматических ошибок дойдем.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а): так в камере то будет смесь из инертного газа + воздуха + топлива, чтоб дожечь тот инертный выхлопной газ более чисто...и гдето я читал что дизеля на холостых работают на более богатой смеси что стимулирует больший выброс вредных веществ в атмосферу, добавляем ЕГР и бедним смесь (выброс уменьшается) плюсом дожигаем часть выхлопа более чисто.
Мыло, мочало....
Есть некий неизменный объём цилиндра
Есть количество кислорода и топлива. К примеру: топлива 1, кислорода 10. На выходе получаем 1:10.
Замещаем 50% кислорода, выхлопом. Что получаем по итогу? 1:5 Тоесть смесь стала богаче в двое.
ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение ванюша »

Mall
Есть такое понятие как стехиометрическая смесь, это когда в топливовоздушной смеси которая попала в цилиндр двигателя воздуха ровно столько сколько нужно для сгорания топлива (точнее кислорода в воздухе попавшим в цилиндр).
Однако на разных режимах работы двигателя это соотношение может меняться в ту или иную сторону обозначается это соотношение коэффициентом избытка воздуха альфа. Если он больше 1 смесь бедная меньше богатая.
Теперь главное, все дизеля работают на бедных смесях причем коэффициент избытка воздуха колеблется в очень широком диапазоне от 3 до 20 на некоторых режимах.так вот на дизелях смысл егорки экология, то есть попытка привести смесь к стехиометрической, как было сказано выше заместить лишний кислород инертным газом. И не дать образоваться окислам азота, только вот беда процесс смесеобразования в дизеле очень короток, это что касается дизеля.

В бензинках диапазон качества смеси очень узок, примерно от 0,7 до 1.3. Поэтому там количество воздуха поступающего в цилиндр жёстко контролируется дроссельной заслонкой как впрочем и на современных дизелях.
Теперь то понимаете что качество смеси по воздуху контролируется дроссельной заслонкой а не газами поступающими через егорку, а качество смеси по топливу контролируется цикловой подачей топлива.
Поэтому качество смеси не зависит от того сколько при прочих равных условиях загнали выхлопных газов в цилиндр, хоть подключен егорка хоть нет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение SNOOPER »

ванюша писал(а): Поэтому там количество воздуха поступающего в цилиндр жёстко контролируется дроссельной заслонкой как впрочем и на современных дизелях.
В дизеле, заслонка исполняет другую задачу.
Она увеличивает поток рециркуляции, чтоб как можно больше загнать выхлопа в цилиндр.
ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение ванюша »

Snooper
В дизеле, заслонка исполняет другую задачу.
Она увеличивает поток рециркуляции, чтоб как можно больше загнать выхлопа в цилиндр.

Да ту же самую задачу она выполняет только вы сказали это другими словами.

Открыта дроссельная заслонка загнала больше воздуха меньше отработанных газов.
Меньше открыта загнала меньше воздуха больше вошло выхлопных газов.
В любом случае качество смеси регулируется либо количеством топлива либо количеством воздуха и никак иначе.
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»