Не стоит смешивать подвеску и обвес мотора. В подвеске всё меняется по факту состояния, а не пробегу.
Кто собирается отключить EGR?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Кто собирается отключить EGR?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Кто собирается отключить EGR?
в РФ особенно в центральном регионе топливо хорошего качества, бывают отдельные случаи когда попадает немного грязи из цистерны, но для этих случаев есть фильтр.
все видео на нужную тематику.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Кто собирается отключить EGR?
хорошо, а как в прошивке обыгрывается богатая смесь на холостых и околохолостых ведь теперь выхлопные газы собой воздух в смеси не замещают?SNOOPER писал(а): ↑ Повторяю, на наших моторах, особенно на втором спорте и П4 (для нашего рынка) ЕГР стоит по принципу: Чтоб було...заказывали - получите.
Ни о каких опасных повышениях температуры и последствий речи быть не может по определению. Когда знаешь алгоритм работы ЕГР и двигателя, и что происходит в цилиндрах в тот или иной момент, эти утверждения с умными щами на лице вызывают улыбку. А когда их пытаются навязать как истину, вызывают просто злость и рвотную реакцию.
от них, сертификат у меня есть (я опять же повторюсь прошивки из их базы можно купить (я находил ее и смотрел список) и в их базе есть тока одна на тот тип мозгов, что стоял в пате 51М 2007 года выпуска (ее и зашили).
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Кто собирается отключить EGR?
Топливо-то хорошее, климат хреновасый... А это тянет за собой проблему коррозии топливохранилищ, цистерн и т.д. = конденсат.
И о чистоте топлива не стоит полагаться даже на сертификаты на заправках.
Но очень хороший тест- оценить состояние топливной системы конкретного автомобиля, промыть и посмотреть, что с неё слилось.
Фильтр, даже самый качественный, не защищает от самой мелкой взвеси. К тому же, фильтр стоит после бензонасоса.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Кто собирается отключить EGR?
Машина может ехать и без генератора (по крайней мере какое-то время)
Без бензонасоса- нет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Кто собирается отключить EGR?
все он защищает, надо только ставить неподдельный оригинал, только ценник для большинства покажется не разумным (крайний раз я брал за 2.5)
ну если на вашей местности есть проблема с гнилыми цистернами лейте в канистры и отстаивайте/процеживайте.
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Кто собирается отключить EGR?
У меня как раз-таки проблем нет, насосы не меняю, причём на 2-х маашинах.
Но эти-то откуда взялись?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=54252
можно посмотреть по профилю, откуда...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Кто собирается отключить EGR?
Ты реально не понимаешь что такое состав смеси, и с чего вдруг она станет богаче, если воздуха больше, так как выхлопные газы не участвуют в смесеобразовании.
Именно замещения кислорода инертным-не горючим газом и делает ЕГР.
И этим самым БОГАТИТ смесь.
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Кто собирается отключить EGR?
SNOOPER,
Я боюсь влезать в тему прошивок (просто не сталкивался), но если машина с ECU, то даже тупое отключение электроклапана ЕГР должно вызывать не только включение ЧЕКа, но и запуск обходного алгоритма программы без участия ЕГР, тем самым скорректировав топливоподачу.
Просто горящая лампа будет мельтешить глаз, ну и другие ошибки из-за этого можно пропустить.
Я боюсь влезать в тему прошивок (просто не сталкивался), но если машина с ECU, то даже тупое отключение электроклапана ЕГР должно вызывать не только включение ЧЕКа, но и запуск обходного алгоритма программы без участия ЕГР, тем самым скорректировав топливоподачу.
Просто горящая лампа будет мельтешить глаз, ну и другие ошибки из-за этого можно пропустить.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Кто собирается отключить EGR?
Именно так и есть.dvm99 писал(а): ↑ SNOOPER,
Я боюсь влезать в тему прошивок (просто не сталкивался), но если машина с ECU, то даже тупое отключение электроклапана ЕГР должно вызывать не только включение ЧЕКа, но и запуск обходного алгоритма программы без участия ЕГР, тем самым скорректировав топливоподачу.
Просто горящая лампа будет мельтешить глаз, ну и другие ошибки из-за этого можно пропустить.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Кто собирается отключить EGR?
топлива льет больше при меньшем воздухе - богатая смесь, когда воздуха больше бедная смесь.
при включенном ЕГР при частичном замещении инертным газом(выхлопом) смесь должна забеднится.
да ну нет, какой в нем тогда смысл, мозги же посчитают воздух и зальют топлива по карте, а добавление инертного газа забеднит смесь!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Кто собирается отключить EGR?
Вот именно нет никакого смысла в системе ЕГР на дизельном двигателе.mall писал(а): ↑топлива льет больше при меньшем воздухе - богатая смесь, когда воздуха больше бедная смесь.
при включенном ЕГР при частичном замещении инертным газом(выхлопом) смесь должна забеднится.да ну нет, какой в нем тогда смысл, мозги же посчитают воздух и зальют топлива по карте, а добавление инертного газа забеднит смесь!
Ну бедно/богато...... честно надоело объяснять азы.
Вот вроде правильно начинаешь:
И сразу перл:топлива льет больше при меньшем воздухе - богатая смесь, когда воздуха больше бедная смесь.
Как она забеднится, с чего вдруг, если ты уменьшаешь количество воздуха????при включенном ЕГР при частичном замещении инертным газом(выхлопом) смесь должна забеднится.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Кто собирается отключить EGR?
так в камере то будет смесь из инертного газа + воздуха + топлива, чтоб дожечь тот инертный выхлопной газ более чисто...и гдето я читал что дизеля на холостых работают на более богатой смеси что стимулирует больший выброс вредных веществ в атмосферу, добавляем ЕГР и бедним смесь (выброс уменьшается) плюсом дожигаем часть выхлопа более чисто.
Мои доводы ярко наблюдаются на пафе, богатит он на холостых и околохолостых, а изза чипа и отсутствия ката с ЕГР это ярко видно из трубы в виде запаха и серого дыма.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Кто собирается отключить EGR?
Инертный газ дожечь??? Это что-то новенькое.... +ЕГР ухудшает условия сгорания.
Убеждения то могут любую логику подсунуть:)) Я думаю тут доказательство "теоремы" - в моторе нет ничего лишнего - происходит, а не разговор по сути.
Исходя из конструкции дизельного мотора логично предположить, что действительно убирание ЕГР увеличивает ресурс, особенно при городской эксплуатации. Впускной тракт чище, форсунки меньше загаживаются.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Кто собирается отключить EGR?
здрасте, "инертный газ" возьмем в кавычки, ато еще до грамматических ошибок дойдем.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Кто собирается отключить EGR?
Мыло, мочало....mall писал(а): ↑ так в камере то будет смесь из инертного газа + воздуха + топлива, чтоб дожечь тот инертный выхлопной газ более чисто...и гдето я читал что дизеля на холостых работают на более богатой смеси что стимулирует больший выброс вредных веществ в атмосферу, добавляем ЕГР и бедним смесь (выброс уменьшается) плюсом дожигаем часть выхлопа более чисто.
Есть некий неизменный объём цилиндра
Есть количество кислорода и топлива. К примеру: топлива 1, кислорода 10. На выходе получаем 1:10.
Замещаем 50% кислорода, выхлопом. Что получаем по итогу? 1:5 Тоесть смесь стала богаче в двое.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Кто собирается отключить EGR?
Mall
Есть такое понятие как стехиометрическая смесь, это когда в топливовоздушной смеси которая попала в цилиндр двигателя воздуха ровно столько сколько нужно для сгорания топлива (точнее кислорода в воздухе попавшим в цилиндр).
Однако на разных режимах работы двигателя это соотношение может меняться в ту или иную сторону обозначается это соотношение коэффициентом избытка воздуха альфа. Если он больше 1 смесь бедная меньше богатая.
Теперь главное, все дизеля работают на бедных смесях причем коэффициент избытка воздуха колеблется в очень широком диапазоне от 3 до 20 на некоторых режимах.так вот на дизелях смысл егорки экология, то есть попытка привести смесь к стехиометрической, как было сказано выше заместить лишний кислород инертным газом. И не дать образоваться окислам азота, только вот беда процесс смесеобразования в дизеле очень короток, это что касается дизеля.
В бензинках диапазон качества смеси очень узок, примерно от 0,7 до 1.3. Поэтому там количество воздуха поступающего в цилиндр жёстко контролируется дроссельной заслонкой как впрочем и на современных дизелях.
Теперь то понимаете что качество смеси по воздуху контролируется дроссельной заслонкой а не газами поступающими через егорку, а качество смеси по топливу контролируется цикловой подачей топлива.
Поэтому качество смеси не зависит от того сколько при прочих равных условиях загнали выхлопных газов в цилиндр, хоть подключен егорка хоть нет.
Есть такое понятие как стехиометрическая смесь, это когда в топливовоздушной смеси которая попала в цилиндр двигателя воздуха ровно столько сколько нужно для сгорания топлива (точнее кислорода в воздухе попавшим в цилиндр).
Однако на разных режимах работы двигателя это соотношение может меняться в ту или иную сторону обозначается это соотношение коэффициентом избытка воздуха альфа. Если он больше 1 смесь бедная меньше богатая.
Теперь главное, все дизеля работают на бедных смесях причем коэффициент избытка воздуха колеблется в очень широком диапазоне от 3 до 20 на некоторых режимах.так вот на дизелях смысл егорки экология, то есть попытка привести смесь к стехиометрической, как было сказано выше заместить лишний кислород инертным газом. И не дать образоваться окислам азота, только вот беда процесс смесеобразования в дизеле очень короток, это что касается дизеля.
В бензинках диапазон качества смеси очень узок, примерно от 0,7 до 1.3. Поэтому там количество воздуха поступающего в цилиндр жёстко контролируется дроссельной заслонкой как впрочем и на современных дизелях.
Теперь то понимаете что качество смеси по воздуху контролируется дроссельной заслонкой а не газами поступающими через егорку, а качество смеси по топливу контролируется цикловой подачей топлива.
Поэтому качество смеси не зависит от того сколько при прочих равных условиях загнали выхлопных газов в цилиндр, хоть подключен егорка хоть нет.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Кто собирается отключить EGR?
В дизеле, заслонка исполняет другую задачу.
Она увеличивает поток рециркуляции, чтоб как можно больше загнать выхлопа в цилиндр.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Кто собирается отключить EGR?
Snooper
В дизеле, заслонка исполняет другую задачу.
Она увеличивает поток рециркуляции, чтоб как можно больше загнать выхлопа в цилиндр.
Да ту же самую задачу она выполняет только вы сказали это другими словами.
Открыта дроссельная заслонка загнала больше воздуха меньше отработанных газов.
Меньше открыта загнала меньше воздуха больше вошло выхлопных газов.
В любом случае качество смеси регулируется либо количеством топлива либо количеством воздуха и никак иначе.
В дизеле, заслонка исполняет другую задачу.
Она увеличивает поток рециркуляции, чтоб как можно больше загнать выхлопа в цилиндр.
Да ту же самую задачу она выполняет только вы сказали это другими словами.
Открыта дроссельная заслонка загнала больше воздуха меньше отработанных газов.
Меньше открыта загнала меньше воздуха больше вошло выхлопных газов.
В любом случае качество смеси регулируется либо количеством топлива либо количеством воздуха и никак иначе.