Кто собирается отключить EGR?

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а):
CyberAlpha писал(а): Тут ваще огонь. Вон у Ежика на сайте русским по белому написано, что в прошивке части кода вообще не используются, и выясняет он это (если я правильно понял) методом "обратного инжиниринга", который хз какие объемы знаний в области дизассемблирования/программирования подразумевает, и хрена он этими знаниями поделится, если вменяем.
Я так подозреваю, что таким кудесникам приходится держать публику в тонусе, вещая о сакральных секретах, которые они унесут с собой в могилу. :)
Ну отдать должное Дима (Ёжик) Очень грамотный и знающий мужик. Так что давайте не будем огульно.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Ну отдать должное Дима (Ёжик) Очень грамотный и знающий мужик. Так что давайте не будем огульно.......
Да я не хотел никого обижать. ::-[:
Просто у каждого прошивальщика такое наблюдается, видимо профессиональное...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение АлександрК »

SNOOPER писал(а): Можно конечно затянуть бодягу о том что сажевый не прожигается и забьётся..... лично знаю как минимум пару машин с отключенными системами и оставленными сажевыми. Пробег больше ста тыров, и ничего не забилось.
А главное окружающим не нужно рециркуляцию включать. Наверное там какие то не правильные моторы.....
Если, как выше пишут, человек будет ездить малыми перебежками, на малые дистанции, то сажевому фильтру кирдык. Его надо будет вырезать. Возможно те машины, что Вы знаете ездят много по трассе и водители любят "нажать", что натурально прожигает фильтр - другого варианта нет. А вот варианты, когда программно отключали ЕГР, оставляя на месте и сам ЕГР и сажевый и обеспечивая корректную работу его прожига - знаю.
С уважением, Александр.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение АлександрК »

dvm99 писал(а): Можно просто откинуть разъём от клапана.
От этого загорится ошибка двигателя. Но мотор отработает, как надо.
Снупер же мне ответил по этому поводу за вот этим моим постом viewtopic.php?p=2880470#p2880470
После этого время от времени (или при каких-то сомнениях) можно всовывать разъём назад, ошибка должна гаснуть, если всё нормально.
Так же ошибку можно сбросить принудительно, сняв клемму АКБ на 15 сек.
:*WALL*: :%): :%):
С уважением, Александр.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение АлександрК »

CyberAlpha писал(а): За
- 20 лет
- в холодном климате,
- со множеством коротких поездок
- со множеством простоев на холостом ходу
Дадите гарантию на 20 лет, 250к км с неотключенным ЕГР?
Я нет.
Понимаете, через 20 лет машина, даже если Вы на ней вообще ездить не будете, уже будет ВСЯ в некондиции. К тому времени станет хрупкой пластмасса, станут дубовыми и потрескаются резинки, потекут прокладки, станут неснимаемыми масса деталей (типа форсунок), будет ржавчина и т.п. Машина ВСЯ будет требовать замены. Есть реальный опыт езды на машинах 9+ лет с пробегами в 30-60 тыс км, разных марок, пробег точный, т.к. сам в магазине забирал. Так вот после начала активной эксплуатации в таком возрасте, несмотря на пробег, всё начинает сыпаться - сначала резинки подвески, потом закисают тормоза, потом что-то течёт, покрышки все трескаются и рассыпаются, барахлит электроника, заедает всякие термостаты и т.п. - всё, машина приехала... И у Вас на пенсии вряд ли будет много свободных средств, чтобы решать вал этих проблем.
Так что такой план не сработает хоть с ЕГР, хоть без него. Говорю по опыту, а не по предположениям.
Желаю Вам средств достаточно, чтобы лет через 8 купить новую, современную, классную машину! А потом ещё :*VICTORY*:
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение oasys »

АлександрК писал(а): Желаю Вам средств достаточно, чтобы лет через 8 купить новую, современную, классную машину!
Это у которой капот проминается при закрывании и дроссельная заслонка из пластмассы?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение Nbf »

АлександрК писал(а): Так вот после начала активной эксплуатации в таком возрасте, несмотря на пробег, всё начинает сыпаться - сначала резинки подвески, потом закисают тормоза, потом что-то течёт, покрышки все трескаются и рассыпаются, барахлит электроника, заедает всякие термостаты и т.п. - всё, машина приехала... И
У меня не особо богатый опыт такого рода.
1. АЗЛК-2140 Год выпуска 1977, пробег 23.000, затем с 1985 по 1996 в гараже. Потом два года активной езды в ожидании, что сейчас посыпится. После вскрытия гаража было заменено масло и куплен АКБ. Так вот - ничего не обычного для Москвича не ломалось. Резинки и прочее так и остались родными.
2. Гольф2, забытый на уличной стоянке. Между ним и бампером успешно выросло дерево, а вот колеса ушли в землю по ступицу. Срывали вместе с дерном. Отмыли, поменяли масла - свечи и парень на нем три года откатал не зная горя, причем в режиме нон-стоп.
Так что всякое бывает
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
CyberAlpha
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:08
Двигатель:: 4B11
Мой автомобиль(и):: LancerX 2,0МТ; MPS-III 2.4MT
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение CyberAlpha »

АлександрК писал(а): Желаю Вам средств достаточно, чтобы лет через 8 купить новую
спасибо, но...
АлександрК писал(а): Есть реальный опыт езды на машинах 9+ лет с пробегами в 30-60 тыс км, ... после начала активной эксплуатации ... всё начинает сыпаться ... барахлит электроника...
в 2003 году мне довелось познакомиться с человеком, у которого был пробежный Pajero 2 - то ли бельгийской сборки, то ли пригнан из Бельгии - я не помню достоверно, это единственный леворульный поджарик в городе. На момент знакомства тачка в семье уже была, и с какого года - не известно.
Суть в том, что эта тачка в семье до сих пор, частоте использования медленно, но верно переходит от хозяина предпенсионного возраста к его дочери и зятю, и менять тачку эта семья не собирается. Именно эта тачка и сформировала мое отношение к моему автомобилю - одна на всю жизнь. И я уже говорил, что хрен бы я поменял своего 12-летнего лансера-10 на другую машину, если бы не захотел машину другую принципиально - вот прям с рамой и всем остальным :). Так что я переживу пластик и резинки. И капиталку тоже переживу. Но если есть возможность ее оттянуть - почему нет?

https://www.youtube.com/watch?v=L3LXrPXvCuQ - судя по описанию, у хозяина ЕСТЬ деньги на новую машину. Но он хочет свою старую. Я хочу так же.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение molvinets »

АлександрК писал(а): . Есть реальный опыт езды на машинах 9+ лет с пробегами в 30-60 тыс км, разных марок, пробег точный, т.к. сам в магазине забирал. Так вот после начала активной эксплуатации в таком возрасте, несмотря на пробег, всё начинает сыпаться
Может 1 перед 9кой надо поставить?:)) Как то не особо сыпятся 9 летние. Даже техосмотр до 10 лет раз в 2 года теперь. Ну понятно если машине 15 с хвостом да и не следят за ней и 4-5 хозяин- будут косяки, но не так чтоб ВСЕ рассыпалось. Тем более на больших машинах. Возращаясь к теме - не знаю что будет с 3 спортами через 9 лет экстплуатации, но мотор с егр особенно при езде по городу будет более изношен, чем без него точно. Мне интересна статистика по этому новому алюминиевому мотору. За 4 года выпуска наверное есть пробеги больше 250 -300? Интересно насколько живучий и какой износ ЦПГ? Упоминаний о капиталках пока не встречал.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение dvm99 »

molvinets писал(а): Интересно насколько живучий и какой износ ЦПГ?
Здесь на форуме есть такой хороший дядька Владимир Михайлович, дык не так давно он гордился пробегом 800, причём 400 на газу :)
У горшков при этом ещё и хон живой!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2751027
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение molvinets »

Нуууу П2 это еще старая школа проектирования и надёжности без программируемого износа. А что с 3 спортом будет??? Хотя б через 10 лет. У меня знакомый купил тлк78 2001 года в 12. Ездит как новый. И менять не на что. Щас вон крузак 300 будут презентовать. Битурба и прочая. Уже без рамы. Столько точно не проживет....
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение mall »

АлександрК писал(а): то сажевому фильтру кирдык
так мозги будут его прожигать принудительно, если не поможет, то едем на СТО и промываем химией. а ездя на забитом будет прибавляться уровень масла ввиду его разбавления топливом и сажовик забьется настолько что уже ничего не спасет.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение АлександрК »

mall писал(а): так мозги будут его прожигать принудительно, если не поможет, то едем на СТО и промываем химией. а ездя на забитом будет прибавляться уровень масла ввиду его разбавления топливом и сажовик забьется настолько что уже ничего не спасет.
Выше, спасибо Снуперу, ясно в мануале написано - мозги после отключения ЕГР больше прожигать сажевый фильтр не будут.
Вот это и непонятно - заплатить деньги за новую, полностью исправную, надёжную машину и потом заняться мазохизмом (оплачивая его своими же дополнительными деньгами!!!) с ездой в сервис, отключениями и подключениями разъёмов и АКБ. Зачем?!?? Купите старую машину за пол стоимости и также ездите и платите деньги за ремонт - сэкономите нереально!
Новая машина покупается для того, чтобы сел и поехал, на любое расстояние, в любое время суток. Без танцев с бубном и мазохизма. С гарантией того, что в ней ВСЁ новое и исправное, с гарантированным ресурсом на ближайшие годы. В чём смысл покупать такое авто и тут же лишать его главных преимуществ новой машины?!? Оксюморон...
С уважением, Александр.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение АлександрК »

CyberAlpha писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=L3LXrPXvCuQ - судя по описанию, у хозяина ЕСТЬ деньги на новую машину. Но он хочет свою старую. Я хочу так же.
Ключевая фраза - "у хозяина есть деньги". Нет, он просто откладывает покупку и может позволить себе потратить 300-500 тысяч руб, чтобы оживить машину на время. Для него это не критичные деньги, возможно даже это ему ничего не стоит, т.к. через 3-4 года он за счёт отложенной покупки нового авто заработает несколько миллионов и купит её почти бесплатно против сегодняшнего дня. Это вообще не ситуация экономии, не то что тут обсуждается. И уж точно это не тот человек, который будет что-то глушить :))) Он просто ездит на ТО, ему чистят всё когда и как положено и когда нужно он просто садится и едет, не вспоминая про клеммы, сервис, ошибки и прочую фигню.
С уважением, Александр.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение АлександрК »

dvm99 писал(а): Здесь на форуме есть такой хороший дядька Владимир Михайлович, дык не так давно он гордился пробегом 800, причём 400 на газу
У горшков при этом ещё и хон живой!
viewtopic.php?p=2751027#p2751027
Из описания в посте - это старая, выработавшая свой ресурс, требующая капитального ремонта всего и вся машина. "Сохранился хон" - это, пожалуй, всё что есть в ней позитивного и то, только для слуха самого владельца, т.к. . Пропасть между ней и новыми машинами, что мы здесь обсуждаем. Это разные миры, непересекающиеся.
Кстати в видео про Крузак выше - автор хорошо описал ситуацию, что никакой неубиваемости и вечности нет. Машина ходит долго и надёжно, только если в неё вкладывают деньги. Никак иначе.
С уважением, Александр.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение molvinets »

Религия "ориги" против рациональности. Тут вообще нет смысла ни спорить ни убеждать. Оставим веруюших с их убеждениями..... Аминь....
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение oasys »

АлександрК писал(а): В чём смысл покупать такое авто и тут же лишать его главных преимуществ новой машины?!?
В продлении ресурса, разумеется. Как и антикор и смазка сх/р болтов.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение mall »

АлександрК писал(а): Выше, спасибо Снуперу, ясно в мануале написано - мозги после отключения ЕГР больше прожигать сажевый фильтр не будут.
так работает не на всех авто.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а):
АлександрК писал(а): Выше, спасибо Снуперу, ясно в мануале написано - мозги после отключения ЕГР больше прожигать сажевый фильтр не будут.
так работает не на всех авто.
Конечно не на всех.
На многих "в бак ссут", только этого не достаточно, нужно ещё машине "вежливо сказать" что пописал......
Но какое отношение это имеет к Митсубиши?
Не нужно фантазировать, и так уже много наговорили......
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение АлександрК »

SNOOPER писал(а): На многих "в бак ссут", только этого не достаточно, нужно ещё машине "вежливо сказать" что пописал......
::-D: ::-D: ::-D: И клемму не забыть скинуть! ;)
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»