Чипануть двигатель 4N15

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Чипануть двигатель 4N15

Сообщение krokodil594 »

sergeych72 писал(а):
sn1 писал(а):
Lukich111 писал(а):Есть..
эти жалкие 5-20процентов - никак не повлияют... вот если задуть в 2-3 раза - тогда да!!!
Поправочка - это относится к предыдущим поколениям, не думаю, чтоб сильно упал запас прочности у Мицу теперь, хотяяяя....
покажет только практика и эксплуатации новых машин... с предыдущим поколением все было ок
Элек с этим движком чипованных "мульён" уже гоняет, все живы и здоровы. При отсылке партий на севера их сначала чипуют потом вырезают ДПФ и только потом отправляют :)
У элек 4n15 идет с мощностью 154 и 181 л.с., если убедиться что двигатель один и тот же, то тут сомнений нет, что можно чипануть с 154 до 181. У спорта изначально 181, здесь чиповка не так очевидна. Возможности мотора знает только производитель, чиповщик точно не знает, ему только бабки срубить. Если мотор загнется в гарантийный срок, то экспертиза причину 100% найдет, а результат будет зависеть от лояльности митцубиши.
Каким образом экспертиза найдет причину?
Если не дай бог, что-то случится с мотором, никто не мешает залить обратно стоковую прошивку и пусть ищут сколько хотят.
Аватара пользователя
sergeych72
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чипануть двигатель 4N15

Сообщение sergeych72 »

krokodil594 писал(а): Каким образом экспертиза найдет причину?
Если не дай бог, что-то случится с мотором, никто не мешает залить обратно стоковую прошивку и пусть ищут сколько хотят.
Реальные эксперты вообще не будут смотреть какая у вас там прошивка стоит, они будут смотреть разрушения и искать технологический брак. Если его там нет, то до свидания. К слову, экспертиза не дешевая, поэтому на паре машин никто этим не будет заниматься, престиж (пока) дороже, но если это будет массовый характер, то сделают.
Аватара пользователя
gridi
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:41
Двигатель:: 2,4 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Чипануть двигатель 4N15

Сообщение gridi »

Я в чипе плюсов не вижу. Движок алюминиевый, ему любые отклонения от нормы вредны по определению. Температура может вырасти в камере сгорания, к примеру. Да и ресурс трансмиссии не вечный. Ежели что зависимость ресурса от нагрузки редко бывает линейной. Чаще это все же экспонента. И увеличение нагрузки на 5% ведет к уменьшению ресурса отнюдь не на 5-10%, а вполне может быть, что и на 50. Плюсы при этом сомнительны - двигателя вполне хватает и на трассе и в городе для езды +/- в рамках допущенного ПДД.
Хорошо там, где нас нет, но мы уже в пути!
Заходите в гости! :)
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Чипануть двигатель 4N15

Сообщение Alligator »

Да где он нормально то едет? Вполне овощной. У меня л200 (правда чипованная) шустрее была.
Единственное, что благодаря 8 ступке, поднялась крейсерская скорость
P.S я о дизеле
MMS
amixam
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 12:48
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: МПС III 2.4 DI-D Intense 2017
Откуда: Королев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Чипануть двигатель 4N15

Сообщение amixam »

Все, конечно, познается в сравнении... Да и привычки у всех разные.
Но мне кажется, что в рамках своего предназначения у МПС3 вполне достаточные динамические характеристики.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Чипануть двигатель 4N15

Сообщение oasys »

gridi писал(а):Я в чипе плюсов не вижу. Движок алюминиевый, ему любые отклонения от нормы вредны по определению.
Во-первых, чип вправляет мозги коробке, что уже очень приятно. Вот эта идиотская адаптивность реально бесит, а чип ее вполне успешно убирает. Во-вторых, не так уж и часто максимальные лошади нужны. Ну вот у меня мотор чипован с 200 до 240 лошадок, и что. Я эти 240 использую несколько раз в год - по пальцам пересчитать можно. В основном при обгонах на трассе. В остальных случаях, когда ты нежно давишь тапку, глубоко пофигу, какая там максимальная мощность. Что 100 лошадей из 200, что 100 из 240 - пофигу.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Чипануть двигатель 4N15

Сообщение Alligator »

+100500
MMS
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Чипануть двигатель 4N15

Сообщение krokodil594 »

gridi писал(а):Я в чипе плюсов не вижу. Движок алюминиевый, ему любые отклонения от нормы вредны по определению. Температура может вырасти в камере сгорания, к примеру. Да и ресурс трансмиссии не вечный. Ежели что зависимость ресурса от нагрузки редко бывает линейной. Чаще это все же экспонента. И увеличение нагрузки на 5% ведет к уменьшению ресурса отнюдь не на 5-10%, а вполне может быть, что и на 50. Плюсы при этом сомнительны - двигателя вполне хватает и на трассе и в городе для езды +/- в рамках допущенного ПДД.
Кому-то мотора в стоке хватает, а кому-то нет, это все личное, субъективное ощущение и предпочтение каждого. Мне например гораздо комфортней ездить на прошитом моторе (в тех же рамках ПДД), он и эластичней и динамичней (когда это необходимо) и тише и АКПП работает адекватней. Как уже озвучивалось тут, никто не заставляет постоянно топтать педаль в пол, на прошитом моторе ее наоборот приходится топтать с меньшим усердием для достижения того же результата чем на стоковой прошивке. Да и расход топлива как минимум не увеличивается (у меня), а порой даже снижается при нормальном, повседневном вождении (личные наблюдения). Запас прочности даже у алюминиевого мотора (которых сейчас основная масса), явно рассчитан с запасом, так как отклонения от нормы могут возникнуть даже на полностью стоковом моторе и гарантия производителя как минимум не уменьшилась, а в некоторых случаях даже увеличилась.
На предыдущем моем Спорте, мотор почти с рождения был прошит и прекрасно себя чувствовал все 200 с лишним тысяч пробега. Да, можно сослаться, что он был чугунный, но свои конструктивные недостатки (например с охлаждением) он тоже имел и ничего, прекрасно выжил, как и АКПП и все остальное. Главное, это предмет который находится на плечах, от него в достаточно большой степени зависит продолжительность жизни и мотора и автомобиля в целом.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Чипануть двигатель 4N15

Сообщение oasys »

Опять же ЕГР. Не знаю, как с ним дело обстоит у NMPS, но у меня его отключили бесплатным бонусом при чиповке.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Piter
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Чипануть двигатель 4N15

Сообщение Piter »

ИМХО у нового спорта такая же динамика в стоке как на прошитом мпс2
по крайней мере мне хватает его в штатном исполнении в отличии от старого 2.5
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Чипануть двигатель 4N15

Сообщение krokodil594 »

Piter писал(а):ИМХО у нового спорта такая же динамика в стоке как на прошитом мпс2
по крайней мере мне хватает его в штатном исполнении в отличии от старого 2.5
Прошитый МПС-2 укладывался в 10 сек до 100, а стоковый МПС-3 еле-еле в 12 сек.
Vadim Spb
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 15:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: LEXUS LS
Откуда: Москва
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Чипануть двигатель 4N15

Сообщение Vadim Spb »

Тоже считаю, что дизель овощной. Тут проехал на Кия Мохав дизельном, вот это реально машина едет! Там педаль просто гладишь, а она уже прет. А если нажать - то в букс пытается уйти, но там 250 сил. Вот бы нам такой мотор и чиповать ничего не надо!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Чипануть двигатель 4N15

Сообщение sn1 »

Piter писал(а):ИМХО у нового спорта такая же динамика в стоке как на прошитом мпс2
по крайней мере мне хватает его в штатном исполнении в отличии от старого 2.5
Да иди ты......
Приезжай стартанём ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Чипануть двигатель 4N15

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а):
Прошитый МПС-2 укладывался в 10 сек до 100, а стоковый МПС-3 еле-еле в 12 сек.
8.5 :o Правда с 2х педалей
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Чипануть двигатель 4N15

Сообщение oasys »

sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а):
Прошитый МПС-2 укладывался в 10 сек до 100, а стоковый МПС-3 еле-еле в 12 сек.
8.5 :o Правда с 2х педалей
Блин, если вы на разгоне будете жать только одну педаль, вас ждут сюрпризы! ::-D:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Чипануть двигатель 4N15

Сообщение lesnik5000 »

oasys писал(а):
sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а):
Прошитый МПС-2 укладывался в 10 сек до 100, а стоковый МПС-3 еле-еле в 12 сек.
8.5 :o Правда с 2х педалей
Блин, если вы на разгоне будете жать только одну педаль, вас ждут сюрпризы! ::-D:
А если на АКПП только стартовать с 2х, а разгоняться на 1ой? Это уже для тебя сюрприз! ::-D:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Чипануть двигатель 4N15

Сообщение sn1 »

oasys писал(а):
sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а):
Прошитый МПС-2 укладывался в 10 сек до 100, а стоковый МПС-3 еле-еле в 12 сек.
8.5 :o Правда с 2х педалей
Блин, если вы на разгоне будете жать только одну педаль, вас ждут сюрпризы! ::-D:
Интересно..... а как я на разгоне буду ждать две??? :*ROFL*: И о каких сюрпризах речь?
Пс
Но всё это лирика, а вопрос не в мощности и не в разгоне, а в удобстве пользования. Оба автомобиля не для драга, а вот вариантов настройки мпс2 пока что больше чем мпс3. Мпс3 полноценно можно настраивать только после ампутации dpf, но тут встаёт вопрос запаса прочности алюминиевой конструкции.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Чипануть двигатель 4N15

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а):
Прошитый МПС-2 укладывался в 10 сек до 100, а стоковый МПС-3 еле-еле в 12 сек.
8.5 :o Правда с 2х педалей
Я имел ввиду не самый агрессивный старт, без выжимания максимума :)
Mark76
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 апр 2018, 17:02
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Рязань

Re: Чипануть двигатель 4N15

Сообщение Mark76 »

"Всем доброго времени суток. Нашел в своем городе товарищей, которые могут чипануть движку. Обещают 210 лс/ 500 нм. Подскажите, если кто уже чиповал, на практике как по ощущениям? Стоит оно того и реально ли ощутимый прирост? Заранее спасибо."
Не верьте в обещания, а только в квалификацию. Чипануть двигатель можно, но только это узкая специализация. Здесь не только в механике надо разбираться, но и в электронике.
Турмалин
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 13:38
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 3 2.4 Di-D
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Чипануть двигатель 4N15

Сообщение Турмалин »

А мне чипует сам дилер. Обещает 220/510
Ответить

Вернуться в «4N15 и его модификации»