Антикоррозийная обработка
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:56
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: г. Снежинск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Антикоррозийная обработка
Я, таки, сделал антикор днища, рамы, и скрытых полостей в Екатеринбурге (Супра-Щит).
Было: Стало: Ну, и остальное:
Было: Стало: Ну, и остальное:
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:39
- Двигатель:: Pajero Sport
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
Re: Антикоррозийная обработка
Итак, коллеги, кому интересно - делюсь своим опытом.
Может кому пригодится...
Остановился с выбором сервиса в итоге я на антикор.рф (центр на Варшавском шоссе).
Скажем прямо, я долго сомневался куда именно ехать, но в итоге о сделанном выборе не жалею.
Теперь подробнее..
Концептуально, процесс можно разделить на мойку и непосредственно обработку.
Этап 1 - Мойка. С самого начала с большим скепсисом относился ко всей этой процедуре, т.к. думал, что после зимы грязь с днища отмыть невозможно. Соответственно, антикоррозийный состав нормально не ляжет, будет отслаиваться и тд тп.. Однако, после 3 часов мойки, сушки, продувки и протирки днища - мои сомнения были рассеяны. Результат виден на фото. По данному этапу - претензий к центру никаких, более чем доволен.
Этап 2 - Обработка. Я делал обработку скрытых внутренних полостей (МЛ-составами) и "жидкие подкрылки" (голландским материалом Vanger). Обработка скрытых полостей – процедура достаточно быстрая и простая.. Берется пульверизатор с длинной гибкой трубкой, суется во все отверстия и продувается распыляемым составом. Далее, нанесение Vanger - 2 мастера берут по ведру этого "гудрона" и кистями промазывают всю раму, подкрылки и доступные поверхности. Потом берут пульверизатор и распылением наносят этот же состав во все труднодоступные полости. Выглядит грязно, но надежно. В итоге, 5 часов работы и все дно обработано.
В целом по процедуре все понравилось, но не без нюансов..
1. Нанесенный материал сохнет "на отлип" 2 недели, так что домой придется ехать либо на эвакуаторе, чтобы на только что нанесенный состав ничего не налипло, либо своим ходом. Но во 2 случае надо быть готовым, что ехать быстрее 50-60 км/ч нельзя. У меня с этим было просто, т.к. живу всего в 11 км от сервиса. Тем не менее, какая-то мелочь налипла..
2. Подкрылки, брызговики и защита картера ставятся прямо на не засохший материал. Что в итоге получится - не очень понятно.. Не приклеятся ли они?.. Возможно это и правильно, но если потребуется заменить брызговик, его придется отрывать.
Это, разумеется, не претензии к сервису, скорее технологические нюансы всей этой процедуры..
Подводя итог, скажу, что спустя сутки после проведения данной процедуры, я всем доволен. Возможно что-то всплывет в дальнейшем, но тогда дополню отзыв.
Короче, всем спасибо, все ок
Может кому пригодится...
Остановился с выбором сервиса в итоге я на антикор.рф (центр на Варшавском шоссе).
Скажем прямо, я долго сомневался куда именно ехать, но в итоге о сделанном выборе не жалею.
Теперь подробнее..
Концептуально, процесс можно разделить на мойку и непосредственно обработку.
Этап 1 - Мойка. С самого начала с большим скепсисом относился ко всей этой процедуре, т.к. думал, что после зимы грязь с днища отмыть невозможно. Соответственно, антикоррозийный состав нормально не ляжет, будет отслаиваться и тд тп.. Однако, после 3 часов мойки, сушки, продувки и протирки днища - мои сомнения были рассеяны. Результат виден на фото. По данному этапу - претензий к центру никаких, более чем доволен.
Этап 2 - Обработка. Я делал обработку скрытых внутренних полостей (МЛ-составами) и "жидкие подкрылки" (голландским материалом Vanger). Обработка скрытых полостей – процедура достаточно быстрая и простая.. Берется пульверизатор с длинной гибкой трубкой, суется во все отверстия и продувается распыляемым составом. Далее, нанесение Vanger - 2 мастера берут по ведру этого "гудрона" и кистями промазывают всю раму, подкрылки и доступные поверхности. Потом берут пульверизатор и распылением наносят этот же состав во все труднодоступные полости. Выглядит грязно, но надежно. В итоге, 5 часов работы и все дно обработано.
В целом по процедуре все понравилось, но не без нюансов..
1. Нанесенный материал сохнет "на отлип" 2 недели, так что домой придется ехать либо на эвакуаторе, чтобы на только что нанесенный состав ничего не налипло, либо своим ходом. Но во 2 случае надо быть готовым, что ехать быстрее 50-60 км/ч нельзя. У меня с этим было просто, т.к. живу всего в 11 км от сервиса. Тем не менее, какая-то мелочь налипла..
2. Подкрылки, брызговики и защита картера ставятся прямо на не засохший материал. Что в итоге получится - не очень понятно.. Не приклеятся ли они?.. Возможно это и правильно, но если потребуется заменить брызговик, его придется отрывать.
Это, разумеется, не претензии к сервису, скорее технологические нюансы всей этой процедуры..
Подводя итог, скажу, что спустя сутки после проведения данной процедуры, я всем доволен. Возможно что-то всплывет в дальнейшем, но тогда дополню отзыв.
Короче, всем спасибо, все ок
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Антикоррозийная обработка
На днях отцу приобрел аппарат. Собственноче я хотел сказать, снова обратился в антикро.рф не реклама.
Сняли все подкрылки все просушили , промыли и замазали. Сделали все фотографии до и после.
Материал типа прорезиненый битум, аммортизируюищий в общем. Ну и плюс скрытые полости. С 2012 года качество услуг не изменилось, за 6.2 лет мой бывший мпс ниразу нигде не зацвёл. В общем рекомендую данную компанию, наверняка у кого то встанет вопрос аниткоррозийки.
Кстати, рядом стоял крузак сотка 2006 года его кислотой вытравливали и делали еще какие то манипуляции, в общем я так понял раму спасли.
Сняли все подкрылки все просушили , промыли и замазали. Сделали все фотографии до и после.
Материал типа прорезиненый битум, аммортизируюищий в общем. Ну и плюс скрытые полости. С 2012 года качество услуг не изменилось, за 6.2 лет мой бывший мпс ниразу нигде не зацвёл. В общем рекомендую данную компанию, наверняка у кого то встанет вопрос аниткоррозийки.
Кстати, рядом стоял крузак сотка 2006 года его кислотой вытравливали и делали еще какие то манипуляции, в общем я так понял раму спасли.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 21:52
- Откуда: Nizhny Novgorod
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Антикоррозийная обработка
Планирую сделать мойку и антикор в Нижнем Новгороде. Машина 2009 года Паджеро 4, ранее никогда не делал. Кто нибудь может поделиться где в Нижнем Новгороде это лучше сделать?
test test
- gridi
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:41
- Двигатель:: 2,4 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Антикоррозийная обработка
Тоже делал в Антикор.РФ, полный отчет постил тут https://zen.yandex.ru/media/carandtrave ... 00a8c32179.
За отчёты и еще много за что скидки дают неплохие, скидки суммируются. Воняет потом месяц, да. А края дверей и капота остаются липкими еще месяца три. Но зато покрытие по максимуму.
За отчёты и еще много за что скидки дают неплохие, скидки суммируются. Воняет потом месяц, да. А края дверей и капота остаются липкими еще месяца три. Но зато покрытие по максимуму.
Хорошо там, где нас нет, но мы уже в пути!
Заходите в гости! :)
Заходите в гости! :)
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Антикоррозийная обработка
Делал в антикор.рф..После промывки рамы, начали сушку, чтобы приступить к нанесению состава.Я подошел к авто, сунул пальчик в тех отверстие рамы...Пальчик нащупал слой песка.Далее настоял на повторной промывке рамы и уже дальше стоял над душой. Пролили ребята щедро, аж на нижнюю часть падиатора кондея попало( Вцелом, при условии тотального контроля самому - норм.День был сухой т.ч. доехал неспеша до дома.Потом сам продул раму ML - составом еще раз- люблю пожирнее))))
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 22:36
- Двигатель:: Дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Москва, Пушкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Антикоррозийная обработка
Привет всем. Машине 5 лет уже. На раме появились небольшие рыжики. Посоветуйте куда лучше обратиться. Нашел два варианта: ниикор и антикор.рф. всем спасибо
НМПС 4d56 2,5 дизель АКПП, BF Goodrich 265/70r17; ci-bi president William + lemm eagle 1000, силовые пороги от МШУ.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Антикоррозийная обработка
Антикор рф, это специализированный сетевой сервис, там моют днище хорошо, с химией, но поскольку точек и исполнителей у них много, а от конкретного исполнителя многое зависит, то лучше поискать чью то рекомендацию, кто в конкретное место ездил и его удовлетворило и по любому лучше потом, что называется "над душой стоять". Но я как то давненько на Динитрол запал, а антикор рф динитролом не работает. Никор на рынке давно, раза три они с места на место переезжали, но хозяин один. Исполнители правда меняются, в январе у них антикорился, в летах дядька делал, аккуратный, подготовил машину хорошо (я специально приезжал перед нанесением, чтобы посмотреть, как подготовили, правда там машина чистая была месяц как из салона) и задул тоже жирненько. Все "хотелки" на которые я указал доделали беспрекословно. Раньше, когда они на территории Серпа и Молота базировались, мойка у них была своя мне понравилось, как они и днище и раму изнутри отмыли и пушками просушили. А сейчас, как я понял они в новом месте бокс и мойку арендуют, сами, или не сами моют и насколько качественно подготовят пятилетнюю машину сказать не возьмусь, потому как в крайний заезд у меня с мойкой, как понимаешь попроще было, машина то и так почти чистая была. Ну вот, что знал на эту тему, всё сказал. Ну и по деньгам в Никоре дороже, но это и не удивительно, Динитрол материал не из дешовых. Но однако уже 9 месяцев прошло, а из полостей скрытых у меня до сих пор течёт, как машина на солнце нагреется, душа радуется.Redwhitexirurg писал(а):Привет всем. Машине 5 лет уже. На раме появились небольшие рыжики. Посоветуйте куда лучше обратиться. Нашел два варианта: ниикор и антикор.рф. всем спасибо
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Санчес75
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 293 раза
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Антикоррозийная обработка
Делал 5 лет назад в антикоре . рф . Помню мазали динитролом, тектила цинка на то время перестало выпускаться, усе было заделано в коптево, в энтом году приехал на очередной осмотр на север в районе алтушки.VAZ писал(а):Антикор рф, это специализированный сетевой сервис, там моют днище хорошо, с химией, но поскольку точек и исполнителей у них много, а от конкретного исполнителя многое зависит, то лучше поискать чью то рекомендацию, кто в конкретное место ездил и его удовлетворило и по любому лучше потом, что называется "над душой стоять". Но я как то давненько на Динитрол запал, а антикор рф динитролом не работает. Никор на рынке давно, раза три они с места на место переезжали, но хозяин один. Исполнители правда меняются, в январе у них антикорился, в летах дядька делал, аккуратный, подготовил машину хорошо (я специально приезжал перед нанесением, чтобы посмотреть, как подготовили, правда там машина чистая была месяц как из салона) и задул тоже жирненько. Все "хотелки" на которые я указал доделали беспрекословно. Раньше, когда они на территории Серпа и Молота базировались, мойка у них была своя мне понравилось, как они и днище и раму изнутри отмыли и пушками просушили. А сейчас, как я понял они в новом месте бокс и мойку арендуют, сами, или не сами моют и насколько качественно подготовят пятилетнюю машину сказать не возьмусь, потому как в крайний заезд у меня с мойкой, как понимаешь попроще было, машина то и так почти чистая была. Ну вот, что знал на эту тему, всё сказал. Ну и по деньгам в Никоре дороже, но это и не удивительно, Динитрол материал не из дешовых. Но однако уже 9 месяцев прошло, а из полостей скрытых у меня до сих пор течёт, как машина на солнце нагреется, душа радуется.Redwhitexirurg писал(а):Привет всем. Машине 5 лет уже. На раме появились небольшие рыжики. Посоветуйте куда лучше обратиться. Нашел два варианта: ниикор и антикор.рф. всем спасибо
Работники подумали, что делали антикор в прошлом году, вообще никаких косяков. Продлили еще гарантию на год. Я рад. Завтра или позже поправлю сообщение, извиняюсь за орфографию у супруги день варенья.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Антикоррозийная обработка
Я нынче в начале года в Антикор рф звонил, сказали Динитролом они сейчас не работают, делают нашим ПРИМ и ещё Vanger, типа того голландский, вот только в Голландии про этот материал и слыхом никто не слыхал.Санчес75 писал(а): Делал 5 лет назад в антикоре . рф . Помню мазали динитролом, тектила цинка на то время перестало выпускаться, усе было заделано в коптево, в энтом году приехал на очередной осмотр на север в районе алтушки.
Работники подумали, что делали антикор в прошлом году, вообще никаких косяков. Продлили еще гарантию на год. Я рад. Завтра или позже поправлю сообщение, извиняюсь за орфографию у супруги день варенья.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.