Особенность переключения передач на версии MT

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение Nbf »

В целом Orione прав - обычно неисправности удел старых, заброшенных авто.

Но люди упорно покупают механику "что бы ежели чего с толкача". Вот вообще гиблая теория.

У меня Пепелац почти 12 лет. За эти годы я ровно два раза пожалел, что у меня автомат. Первый раз - обрыв ремня ГРМ в сотне километров от ближайшего надежного СТО. Пришлось тратиться на эвакуатор (кардан снять было нечем, да и тягача один черт под рукой не было. Да и вообще - в пень - на веревке сотню км болтаться). Второй раз - когда в говнах разложил коробку и пришлось ее, милую перебирать, причем трижды, так как она чиниться первое время не хотела, а хотела, что бы я каждый раз оплатил "снять/поставить", ибо снимали на одном СТО, а чинили - вообще в другом городе.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
vano23
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:00
Двигатель:: дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3
Откуда: Краснодарский край

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение vano23 »

Chumahod писал(а):
Orione писал(а):А можно просто машину держать исправной? Это всё-таки новая машина, держать аккумы в исправном состоянии и будет заводиться. Это же не двадцатилетний разкорчеванный рыдван, в котором все что уже мертво, дальше умереть не может)))
А возраст авто тут вообще не причём. Автомобиль будет в идеальном состоянии ровно столько, сколько захочет его владелец, причём независимо от пробега и года выпуска. Кстати, ушатать современные авто до состояния рыдвана в разы проще, чем авто "золотого века". :*YES*:
Ну Вы меня конечно не удивляете, и возможно Вы меня не поймете.
НО :
1) У меня до этого была машина с нуля и в идеальном состоянии и я люблю далеко забуриться от людей даже на пузотерке. Несколько раз были случая когда тупо забывал выключить свет или музыку (на незамкнутой машине на природе, в лесу)
И данная забава с поиском буксира или поиском людей вообще встала бы мне в сутки и опоздание на работу и т.д. , а Мои пассажиры не успевали опомнится, когда я в одиночку разгонял авто, запрыгивая в него на ходу и мы уже в пути.
2) Это как никак внедорожник. Еще пример: у меня был достаточно свежий внедорожник в отличном состоянии , но после поездки по жесткому бездорожью тупо залипли щетки на стартере а отпуск в разгаре и нам дальше ехать причем в другое государство, так я дважды таможню прошел неделю поездил в другом государстве и только потом вернулся домой разбираться с проблемой. А так бы отпуск пропал.
3) Я планирую дальние экспедиции на своем новом авто. Если за тысячи километров от дома (а возможно и цивилизации) я буду знать, как его завести без стартера, возможно это мне и не пригодиться. (осведомлен значит вооружен).

Вообщем, если есть у кого компетентная информация, как его завести без стартера (низкий заряд батареи я уже как-бы опускаю), то прошу поделится инфой.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение Nbf »

vano23 писал(а):забывал выключить свет или музыку
Да хоть всю иллюминацию включите - все равно все отключится через время. Я через раз в гараже машину утром нахожу с распахнутой дверью, ибо что-то делал, вспомнил, что пора домой и так и ушел - вообще проблем нет. И свет, и музыка - все отключится.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
vano23
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:00
Двигатель:: дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3
Откуда: Краснодарский край

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение vano23 »

Nbf писал(а):
vano23 писал(а):забывал выключить свет или музыку
Да хоть всю иллюминацию включите - все равно все отключится через время. Я через раз в гараже машину утром нахожу с распахнутой дверью, ибо что-то делал, вспомнил, что пора домой и так и ушел - вообще проблем нет. И свет, и музыка - все отключится.
Да бог с ним со светом! и музыкой! У внедорожника, используемого по назначению - щетки генератора и стартера очень частые расходники, особенно у предоставленной модели Гена висит очень низко. После каждой грязной лужи будет временный отказ Генератора и недозаряд АКБ. (проверенно на 20 летнем опыте эксплуатации внедорожников на бездорожье.)
Смысл даже не в Этом. Я просто хочу знать, как в случае чего его можно будет завести без стартера.
Пусть это будет вредно или опасно, хотя непонятно чем ?
Люди курят и бухают - Прямой вред здоровью, ездят на машинах- прямая опасность для жизни, а видите-ли комонрэйл Я не могу завести без стартера, потому что это яко-бы чем-то вредно (непонятно чем) (в чем разница двигатель вращает стартер или я его вращаю колесами) Я считаю, что это чисто маркетинговый ход, что-бы люди чаще обращались в сервис, вплоть до зарядки аккумуляторов, Мне этого не нужно! Я должен знать КаКУЮ блокировку отключить, что-бы она заводилась "С ТОЛКАЧА"! ???
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение krokodil594 »

vano23 писал(а):
Nbf писал(а):
vano23 писал(а):забывал выключить свет или музыку
Да хоть всю иллюминацию включите - все равно все отключится через время. Я через раз в гараже машину утром нахожу с распахнутой дверью, ибо что-то делал, вспомнил, что пора домой и так и ушел - вообще проблем нет. И свет, и музыка - все отключится.
Да бог с ним со светом! и музыкой! У внедорожника, используемого по назначению - щетки генератора и стартера очень частые расходники, особенно у предоставленной модели Гена висит очень низко. После каждой грязной лужи будет временный отказ Генератора и недозаряд АКБ. (проверенно на 20 летнем опыте эксплуатации внедорожников на бездорожье.)
Смысл даже не в Этом. Я просто хочу знать, как в случае чего его можно будет завести без стартера.
Пусть это будет вредно или опасно, хотя непонятно чем ?
Люди курят и бухают - Прямой вред здоровью, ездят на машинах- прямая опасность для жизни, а видите-ли комонрэйл Я не могу завести без стартера, потому что это яко-бы чем-то вредно (непонятно чем) (в чем разница двигатель вращает стартер или я его вращаю колесами) Я считаю, что это чисто маркетинговый ход, что-бы люди чаще обращались в сервис, вплоть до зарядки аккумуляторов, Мне этого не нужно! Я должен знать КаКУЮ блокировку отключить, что-бы она заводилась "С ТОЛКАЧА"! ???
У меня машина на автомате и предыдущий спорт и нынешний. За 200 с лишним тык пробега на предыдущем спорте, ни разу с генератором проблем не возникло, а бывал он и в грязи и в воде. Аккумуляторы стоковые прожили 5 лет без каких - либо проблем и намека на смерть, с ними и продал, к тому же их 2 штуки. Со стартером ровно так же ни разу не возникало проблем. В машине, теоретически может сломаться все, что угодно, но это же не значит, что с собой нужно возить прицеп с горой запчастей и запасным двигателем. Если производитель по какой-то причине исключил возможность запуска с толкача, значит на-то есть повод и явно не для того чтобы содрать с вас дополнительные деньги.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение Chumahod »

vano23 писал(а):
поинтересуйся пожалуйста подробнее у компетентного товарища конкретно по МПС3.
Очень хочется узнать причину незапуска (соответственно желателен рецепт запуска)
Самому интересно стало - позвонил/спросил. Концевик есть. По схеме тупо рвётся управление обмотки реле стартера при отпущенной педали, соотв. с толкача должна заводиться. Почему не получилось - не знаю. Так то обычно на 2й-3й сцепление бросаешь, и буквально через 1-1,5сек выжимаешь снова чтоб сберечь грм :*DONT_KNOW*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
vano23
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:00
Двигатель:: дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3
Откуда: Краснодарский край

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение vano23 »

Chumahod писал(а):
vano23 писал(а):
поинтересуйся пожалуйста подробнее у компетентного товарища конкретно по МПС3.
Очень хочется узнать причину незапуска (соответственно желателен рецепт запуска)
Самому интересно стало - позвонил/спросил. Концевик есть. По схеме тупо рвётся управление обмотки реле стартера при отпущенной педали, соотв. с толкача должна заводиться. Почему не получилось - не знаю. Так то обычно на 2й-3й сцепление бросаешь, и буквально через 1-1,5сек выжимаешь снова чтоб сберечь грм :*DONT_KNOW*:
Это именно по МПС-3 инфа ? И у кого, если не секрет интересовалить ?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение Chumahod »

vano23 писал(а):
Chumahod писал(а):
vano23 писал(а):
поинтересуйся пожалуйста подробнее у компетентного товарища конкретно по МПС3.
Очень хочется узнать причину незапуска (соответственно желателен рецепт запуска)
Самому интересно стало - позвонил/спросил. Концевик есть. По схеме тупо рвётся управление обмотки реле стартера при отпущенной педали, соотв. с толкача должна заводиться. Почему не получилось - не знаю. Так то обычно на 2й-3й сцепление бросаешь, и буквально через 1-1,5сек выжимаешь снова чтоб сберечь грм :*DONT_KNOW*:
Это именно по МПС-3 инфа ? И у кого, если не секрет интересовалить ?
Да, именно мпс 3 с мотором 4 n15. Схемы дилерские, человек тоже. Человек более чем толковый и опытный.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение VAZ »

Шифт выскакивает чуть раньше, чем по моим ощущениям надо переключаться. Хотелось ещё на низкой передаче мотор покрутить, чтобы разгон динамичнее был. Даже и не знаю, по какому пути мне двигаться, начал замечать за собой последнее время, что на разгоне на автопилоте уже за этой гадской надписью следить начал и переключаться по её рекомендации. Проехал больше 2 500 км. Несколько раз было, на низких передачах глохла, при резком отпускании сцепления, как у ламера, который только ездить учится. На МПС 2 такого не было. По ощущениям здесь сцепление как то более жестковатое что ли, на старой более "ватное" было. А здесь типа экстрим варианта, два положения "вкл", "выкл" почти без пробуксовки. Может оно для внедорожника и лучше, просто привыкнуть надо.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение Nbf »

Для внедорожников лучше автомат! ))))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение VAZ »

Nbf писал(а):Для внедорожников лучше автомат! ))))))
Паша, ты нам тут тему не офтопь. С такими заявлениями более корректно например сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=155635. А в этой теме у нас жёстко про МТ ::-D: . Однако для внедорожника ещё лучше пулемёт, как в Брат 2 или у маджахедов в пустыне ::-D: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Barbaros
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 12:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS III, 2,4 MT
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение Barbaros »

На пробеге 1500 км осознал, что привык. Кажется, что всегда на этой машине ездил. Выучил инструкцию, перешерстил форумы, повключал все режимы.
99% времени проездил в режиме 2Н. Гибко, удобно в городе, экономично. В грязи пару раз подключал 4Н. Остальные режимы ждут своего часа.
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение newbie »

Barbaros писал(а):Остальные режимы ждут своего часа.
Остальные режимы лучше периодически проверять, в той же грязи или на траве хотя бы.
А то час наступит - а тут выяснится, что от долгого бездействия датчик залип, электромотор закис, проводка сгнила, пневмотрубка прохудилась и т.п.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
vano23
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:00
Двигатель:: дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3
Откуда: Краснодарский край

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение vano23 »

vano23 писал(а):Тоже на днях стал обладателем МПС-3 дизель на Меху. Выбор механики был изначально однозначен по ряду причин, одна причина из которых это практичность в плане упрощения конструкции и возможности запуска с толкача при отказе стартера (что мне не раз облегчало жизнь на моих предыдущих авто с механикой).
Но не тут-то было. А настороженность появилась сразу, как и в этой теме, когда машина глохла при низких оборотах около 500 /мин и мне тут-же захотелось проверить ее запуск "с толкача", делаю небольшой разгончик, выжимаю сцепление, выключаю зажигание, затем через пару секунд включаю зажигание, отпускаю сцепление на III передаче, двигатель начинает проворачиваться от колес, но к моему удивлению не запускается.

Подскажите , кто пробовал его запустить с толкача ?
может у меня что-то не так? может какое-то влияние сигнализации или еще какая-то блокировка, которую можно отключить ?
Или это блокировка самого авто ?
кто что может подсказать, а то я в расстройстве :(
Отвечаю на свой собственный вопрос, заданный здесь ранее: он прекрасно запускается с толкача, но не сразу (нужно ждать и катиться на передаче секунд 10 ). По видимому электроника блокирует запуск на это время, с чем это связано сказать не могу.
Может кому пригодится данная информация. Лично мне 100%
Аватара пользователя
RNikolskiy
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
Откуда: Усть-Илимск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение RNikolskiy »

Barbaros писал(а): Иногда в пробке при движении на 1 или второй передаче и низких оборотах машина глохнет.
Приходится всё время контролировать.
Привык за долгое время на бензиновом Дастере, что машина на первой вообще без газа может ехать. Захлопнуть нереально было. А на МПС получается вот так. Это электронные помощники глушат или особенность дизеля?
Доброго дня.
Имеется новый МПС3 на механике.
Проблема началась сразу при перегоне автомобиля из города где покупался на место жительства, пробег порядка 1200 км.
При переключении передач, как с пониженной на повышенную, так и с повышенной на пониженную, автомобиль глохнет.
Приходится переключать передачи с перегазовкой, чтобы обороты не падали, как на ГАЗ-51/53 или ЗИЛ-130.
При нажатии педали газа есть провалы.
Приемистость у автомобиля появляется когда только его разгонишь.
На ХХ двигатель работает четко.

Понятно, что авто дилерский на гарантии, но дилер в 1200 км. И перед тем как его гнать хотелось бы понять в чем причина, если пустяк, то можно устранить на месте самому, а если все плохо, то гнать уже к дилеру.
CyberAlpha
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:08
Двигатель:: 4B11
Мой автомобиль(и):: LancerX 2,0МТ; MPS-III 2.4MT
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение CyberAlpha »

Barbaros писал(а): Привык за долгое время на бензиновом Дастере, что машина на первой вообще без газа может ехать. Захлопнуть нереально было. А на МПС получается вот так. Это электронные помощники глушат или особенность дизеля?
Подозреваю, что это в первую очередь особенность дастера - у него ведь вторая это первая, а первая это понижайка. Включить понижайку на пажерике - он тоже на холостых тянуть будет :).
Хотя в целом согласен, после 2,0л бензина на легковушке дизель глохнет как-то неожиданно. Но это дело привычки, сейчас этой проблемы уже нет.
Nobik
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
Двигатель:: 4d56 VGT
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
Откуда: РФ
Откуда: РФ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение Nobik »

Barbaros писал(а): Иногда в пробке при движении на 1 или второй передаче и низких оборотах машина глохнет.
Приходится всё время контролировать.
просто инфа, для сравнения:
мпс2 на меху на хх на 1й передаче едет спокойно, даже чуть на подъем. и по ровной дороге, и по кочкам. на 2й - неохотно (чувствуется повыш.нагрузка на двс, обороты не оч.стабильны).
Аватара пользователя
sergeych72
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение sergeych72 »

Nbf писал(а): Да хоть всю иллюминацию включите - все равно все отключится через время. Я через раз в гараже машину утром нахожу с распахнутой дверью, ибо что-то делал, вспомнил, что пора домой и так и ушел - вообще проблем нет. И свет, и музыка - все отключится.
Задний выключатель света оставь и посмотри что с машиной будет на утро))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение Nbf »

sergeych72 писал(а): Задний выключатель света оставь и посмотри что с машиной будет на утро))
Ничего, у меня все отключается через вроде 20 минут. На Ауте пару раз что-то разгружая задевал выключатель. Утром старт, а в зеркало заднего вида лампочка загорается.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
sergeych72
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение sergeych72 »

Nbf писал(а): Ничего, у меня все отключается через вроде 20 минут. На Ауте пару раз что-то разгружая задевал выключатель. Утром старт, а в зеркало заднего вида лампочка загорается.
Так речь про НПС или про Аут? У меня на НПС в результате того что оставил включеным задний свет (случайно при выгрузке барахла задел) высадил в ноль аккумуляторы.
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»