Особенность переключения передач на версии MT
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Особенность переключения передач на версии MT
В целом Orione прав - обычно неисправности удел старых, заброшенных авто.
Но люди упорно покупают механику "что бы ежели чего с толкача". Вот вообще гиблая теория.
У меня Пепелац почти 12 лет. За эти годы я ровно два раза пожалел, что у меня автомат. Первый раз - обрыв ремня ГРМ в сотне километров от ближайшего надежного СТО. Пришлось тратиться на эвакуатор (кардан снять было нечем, да и тягача один черт под рукой не было. Да и вообще - в пень - на веревке сотню км болтаться). Второй раз - когда в говнах разложил коробку и пришлось ее, милую перебирать, причем трижды, так как она чиниться первое время не хотела, а хотела, что бы я каждый раз оплатил "снять/поставить", ибо снимали на одном СТО, а чинили - вообще в другом городе.
Но люди упорно покупают механику "что бы ежели чего с толкача". Вот вообще гиблая теория.
У меня Пепелац почти 12 лет. За эти годы я ровно два раза пожалел, что у меня автомат. Первый раз - обрыв ремня ГРМ в сотне километров от ближайшего надежного СТО. Пришлось тратиться на эвакуатор (кардан снять было нечем, да и тягача один черт под рукой не было. Да и вообще - в пень - на веревке сотню км болтаться). Второй раз - когда в говнах разложил коробку и пришлось ее, милую перебирать, причем трижды, так как она чиниться первое время не хотела, а хотела, что бы я каждый раз оплатил "снять/поставить", ибо снимали на одном СТО, а чинили - вообще в другом городе.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- vano23
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:00
- Двигатель:: дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3
- Откуда: Краснодарский край
Re: Особенность переключения передач на версии MT
Ну Вы меня конечно не удивляете, и возможно Вы меня не поймете.Chumahod писал(а):А возраст авто тут вообще не причём. Автомобиль будет в идеальном состоянии ровно столько, сколько захочет его владелец, причём независимо от пробега и года выпуска. Кстати, ушатать современные авто до состояния рыдвана в разы проще, чем авто "золотого века".Orione писал(а):А можно просто машину держать исправной? Это всё-таки новая машина, держать аккумы в исправном состоянии и будет заводиться. Это же не двадцатилетний разкорчеванный рыдван, в котором все что уже мертво, дальше умереть не может)))
НО :
1) У меня до этого была машина с нуля и в идеальном состоянии и я люблю далеко забуриться от людей даже на пузотерке. Несколько раз были случая когда тупо забывал выключить свет или музыку (на незамкнутой машине на природе, в лесу)
И данная забава с поиском буксира или поиском людей вообще встала бы мне в сутки и опоздание на работу и т.д. , а Мои пассажиры не успевали опомнится, когда я в одиночку разгонял авто, запрыгивая в него на ходу и мы уже в пути.
2) Это как никак внедорожник. Еще пример: у меня был достаточно свежий внедорожник в отличном состоянии , но после поездки по жесткому бездорожью тупо залипли щетки на стартере а отпуск в разгаре и нам дальше ехать причем в другое государство, так я дважды таможню прошел неделю поездил в другом государстве и только потом вернулся домой разбираться с проблемой. А так бы отпуск пропал.
3) Я планирую дальние экспедиции на своем новом авто. Если за тысячи километров от дома (а возможно и цивилизации) я буду знать, как его завести без стартера, возможно это мне и не пригодиться. (осведомлен значит вооружен).
Вообщем, если есть у кого компетентная информация, как его завести без стартера (низкий заряд батареи я уже как-бы опускаю), то прошу поделится инфой.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Особенность переключения передач на версии MT
Да хоть всю иллюминацию включите - все равно все отключится через время. Я через раз в гараже машину утром нахожу с распахнутой дверью, ибо что-то делал, вспомнил, что пора домой и так и ушел - вообще проблем нет. И свет, и музыка - все отключится.vano23 писал(а):забывал выключить свет или музыку
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- vano23
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:00
- Двигатель:: дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3
- Откуда: Краснодарский край
Re: Особенность переключения передач на версии MT
Да бог с ним со светом! и музыкой! У внедорожника, используемого по назначению - щетки генератора и стартера очень частые расходники, особенно у предоставленной модели Гена висит очень низко. После каждой грязной лужи будет временный отказ Генератора и недозаряд АКБ. (проверенно на 20 летнем опыте эксплуатации внедорожников на бездорожье.)Nbf писал(а):Да хоть всю иллюминацию включите - все равно все отключится через время. Я через раз в гараже машину утром нахожу с распахнутой дверью, ибо что-то делал, вспомнил, что пора домой и так и ушел - вообще проблем нет. И свет, и музыка - все отключится.vano23 писал(а):забывал выключить свет или музыку
Смысл даже не в Этом. Я просто хочу знать, как в случае чего его можно будет завести без стартера.
Пусть это будет вредно или опасно, хотя непонятно чем ?
Люди курят и бухают - Прямой вред здоровью, ездят на машинах- прямая опасность для жизни, а видите-ли комонрэйл Я не могу завести без стартера, потому что это яко-бы чем-то вредно (непонятно чем) (в чем разница двигатель вращает стартер или я его вращаю колесами) Я считаю, что это чисто маркетинговый ход, что-бы люди чаще обращались в сервис, вплоть до зарядки аккумуляторов, Мне этого не нужно! Я должен знать КаКУЮ блокировку отключить, что-бы она заводилась "С ТОЛКАЧА"! ???
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Особенность переключения передач на версии MT
У меня машина на автомате и предыдущий спорт и нынешний. За 200 с лишним тык пробега на предыдущем спорте, ни разу с генератором проблем не возникло, а бывал он и в грязи и в воде. Аккумуляторы стоковые прожили 5 лет без каких - либо проблем и намека на смерть, с ними и продал, к тому же их 2 штуки. Со стартером ровно так же ни разу не возникало проблем. В машине, теоретически может сломаться все, что угодно, но это же не значит, что с собой нужно возить прицеп с горой запчастей и запасным двигателем. Если производитель по какой-то причине исключил возможность запуска с толкача, значит на-то есть повод и явно не для того чтобы содрать с вас дополнительные деньги.vano23 писал(а):Да бог с ним со светом! и музыкой! У внедорожника, используемого по назначению - щетки генератора и стартера очень частые расходники, особенно у предоставленной модели Гена висит очень низко. После каждой грязной лужи будет временный отказ Генератора и недозаряд АКБ. (проверенно на 20 летнем опыте эксплуатации внедорожников на бездорожье.)Nbf писал(а):Да хоть всю иллюминацию включите - все равно все отключится через время. Я через раз в гараже машину утром нахожу с распахнутой дверью, ибо что-то делал, вспомнил, что пора домой и так и ушел - вообще проблем нет. И свет, и музыка - все отключится.vano23 писал(а):забывал выключить свет или музыку
Смысл даже не в Этом. Я просто хочу знать, как в случае чего его можно будет завести без стартера.
Пусть это будет вредно или опасно, хотя непонятно чем ?
Люди курят и бухают - Прямой вред здоровью, ездят на машинах- прямая опасность для жизни, а видите-ли комонрэйл Я не могу завести без стартера, потому что это яко-бы чем-то вредно (непонятно чем) (в чем разница двигатель вращает стартер или я его вращаю колесами) Я считаю, что это чисто маркетинговый ход, что-бы люди чаще обращались в сервис, вплоть до зарядки аккумуляторов, Мне этого не нужно! Я должен знать КаКУЮ блокировку отключить, что-бы она заводилась "С ТОЛКАЧА"! ???
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 634 раза
Re: Особенность переключения передач на версии MT
Самому интересно стало - позвонил/спросил. Концевик есть. По схеме тупо рвётся управление обмотки реле стартера при отпущенной педали, соотв. с толкача должна заводиться. Почему не получилось - не знаю. Так то обычно на 2й-3й сцепление бросаешь, и буквально через 1-1,5сек выжимаешь снова чтоб сберечь грмvano23 писал(а):
поинтересуйся пожалуйста подробнее у компетентного товарища конкретно по МПС3.
Очень хочется узнать причину незапуска (соответственно желателен рецепт запуска)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- vano23
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:00
- Двигатель:: дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3
- Откуда: Краснодарский край
Re: Особенность переключения передач на версии MT
Это именно по МПС-3 инфа ? И у кого, если не секрет интересовалить ?Chumahod писал(а):Самому интересно стало - позвонил/спросил. Концевик есть. По схеме тупо рвётся управление обмотки реле стартера при отпущенной педали, соотв. с толкача должна заводиться. Почему не получилось - не знаю. Так то обычно на 2й-3й сцепление бросаешь, и буквально через 1-1,5сек выжимаешь снова чтоб сберечь грмvano23 писал(а):
поинтересуйся пожалуйста подробнее у компетентного товарища конкретно по МПС3.
Очень хочется узнать причину незапуска (соответственно желателен рецепт запуска)
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 634 раза
Re: Особенность переключения передач на версии MT
Да, именно мпс 3 с мотором 4 n15. Схемы дилерские, человек тоже. Человек более чем толковый и опытный.vano23 писал(а):Это именно по МПС-3 инфа ? И у кого, если не секрет интересовалить ?Chumahod писал(а):Самому интересно стало - позвонил/спросил. Концевик есть. По схеме тупо рвётся управление обмотки реле стартера при отпущенной педали, соотв. с толкача должна заводиться. Почему не получилось - не знаю. Так то обычно на 2й-3й сцепление бросаешь, и буквально через 1-1,5сек выжимаешь снова чтоб сберечь грмvano23 писал(а):
поинтересуйся пожалуйста подробнее у компетентного товарища конкретно по МПС3.
Очень хочется узнать причину незапуска (соответственно желателен рецепт запуска)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Особенность переключения передач на версии MT
Шифт выскакивает чуть раньше, чем по моим ощущениям надо переключаться. Хотелось ещё на низкой передаче мотор покрутить, чтобы разгон динамичнее был. Даже и не знаю, по какому пути мне двигаться, начал замечать за собой последнее время, что на разгоне на автопилоте уже за этой гадской надписью следить начал и переключаться по её рекомендации. Проехал больше 2 500 км. Несколько раз было, на низких передачах глохла, при резком отпускании сцепления, как у ламера, который только ездить учится. На МПС 2 такого не было. По ощущениям здесь сцепление как то более жестковатое что ли, на старой более "ватное" было. А здесь типа экстрим варианта, два положения "вкл", "выкл" почти без пробуксовки. Может оно для внедорожника и лучше, просто привыкнуть надо.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Особенность переключения передач на версии MT
Для внедорожников лучше автомат! ))))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Особенность переключения передач на версии MT
Паша, ты нам тут тему не офтопь. С такими заявлениями более корректно например сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=155635. А в этой теме у нас жёстко про МТ . Однако для внедорожника ещё лучше пулемёт, как в Брат 2 или у маджахедов в пустыне .Nbf писал(а):Для внедорожников лучше автомат! ))))))
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 12:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS III, 2,4 MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Особенность переключения передач на версии MT
На пробеге 1500 км осознал, что привык. Кажется, что всегда на этой машине ездил. Выучил инструкцию, перешерстил форумы, повключал все режимы.
99% времени проездил в режиме 2Н. Гибко, удобно в городе, экономично. В грязи пару раз подключал 4Н. Остальные режимы ждут своего часа.
99% времени проездил в режиме 2Н. Гибко, удобно в городе, экономично. В грязи пару раз подключал 4Н. Остальные режимы ждут своего часа.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Особенность переключения передач на версии MT
Остальные режимы лучше периодически проверять, в той же грязи или на траве хотя бы.Barbaros писал(а):Остальные режимы ждут своего часа.
А то час наступит - а тут выяснится, что от долгого бездействия датчик залип, электромотор закис, проводка сгнила, пневмотрубка прохудилась и т.п.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- vano23
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:00
- Двигатель:: дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3
- Откуда: Краснодарский край
Re: Особенность переключения передач на версии MT
Отвечаю на свой собственный вопрос, заданный здесь ранее: он прекрасно запускается с толкача, но не сразу (нужно ждать и катиться на передаче секунд 10 ). По видимому электроника блокирует запуск на это время, с чем это связано сказать не могу.vano23 писал(а):Тоже на днях стал обладателем МПС-3 дизель на Меху. Выбор механики был изначально однозначен по ряду причин, одна причина из которых это практичность в плане упрощения конструкции и возможности запуска с толкача при отказе стартера (что мне не раз облегчало жизнь на моих предыдущих авто с механикой).
Но не тут-то было. А настороженность появилась сразу, как и в этой теме, когда машина глохла при низких оборотах около 500 /мин и мне тут-же захотелось проверить ее запуск "с толкача", делаю небольшой разгончик, выжимаю сцепление, выключаю зажигание, затем через пару секунд включаю зажигание, отпускаю сцепление на III передаче, двигатель начинает проворачиваться от колес, но к моему удивлению не запускается.
Подскажите , кто пробовал его запустить с толкача ?
может у меня что-то не так? может какое-то влияние сигнализации или еще какая-то блокировка, которую можно отключить ?
Или это блокировка самого авто ?
кто что может подсказать, а то я в расстройстве
Может кому пригодится данная информация. Лично мне 100%
- RNikolskiy
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
- Откуда: Усть-Илимск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Особенность переключения передач на версии MT
Доброго дня.Barbaros писал(а): ↑ Иногда в пробке при движении на 1 или второй передаче и низких оборотах машина глохнет.
Приходится всё время контролировать.
Привык за долгое время на бензиновом Дастере, что машина на первой вообще без газа может ехать. Захлопнуть нереально было. А на МПС получается вот так. Это электронные помощники глушат или особенность дизеля?
Имеется новый МПС3 на механике.
Проблема началась сразу при перегоне автомобиля из города где покупался на место жительства, пробег порядка 1200 км.
При переключении передач, как с пониженной на повышенную, так и с повышенной на пониженную, автомобиль глохнет.
Приходится переключать передачи с перегазовкой, чтобы обороты не падали, как на ГАЗ-51/53 или ЗИЛ-130.
При нажатии педали газа есть провалы.
Приемистость у автомобиля появляется когда только его разгонишь.
На ХХ двигатель работает четко.
Понятно, что авто дилерский на гарантии, но дилер в 1200 км. И перед тем как его гнать хотелось бы понять в чем причина, если пустяк, то можно устранить на месте самому, а если все плохо, то гнать уже к дилеру.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:08
- Двигатель:: 4B11
- Мой автомобиль(и):: LancerX 2,0МТ; MPS-III 2.4MT
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Особенность переключения передач на версии MT
Подозреваю, что это в первую очередь особенность дастера - у него ведь вторая это первая, а первая это понижайка. Включить понижайку на пажерике - он тоже на холостых тянуть будет .
Хотя в целом согласен, после 2,0л бензина на легковушке дизель глохнет как-то неожиданно. Но это дело привычки, сейчас этой проблемы уже нет.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
- Двигатель:: 4d56 VGT
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
- Откуда: РФ
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Особенность переключения передач на версии MT
просто инфа, для сравнения:
мпс2 на меху на хх на 1й передаче едет спокойно, даже чуть на подъем. и по ровной дороге, и по кочкам. на 2й - неохотно (чувствуется повыш.нагрузка на двс, обороты не оч.стабильны).
- sergeych72
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Особенность переключения передач на версии MT
Задний выключатель света оставь и посмотри что с машиной будет на утро))
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Особенность переключения передач на версии MT
Ничего, у меня все отключается через вроде 20 минут. На Ауте пару раз что-то разгружая задевал выключатель. Утром старт, а в зеркало заднего вида лампочка загорается.sergeych72 писал(а): ↑ Задний выключатель света оставь и посмотри что с машиной будет на утро))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- sergeych72
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Особенность переключения передач на версии MT
Так речь про НПС или про Аут? У меня на НПС в результате того что оставил включеным задний свет (случайно при выгрузке барахла задел) высадил в ноль аккумуляторы.