Паша, ты нам тут тему не офтопь. С такими заявлениями более корректно например сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=155635. А в этой теме у нас жёстко про МТ . Однако для внедорожника ещё лучше пулемёт, как в Брат 2 или у маджахедов в пустыне .Nbf писал(а):Для внедорожников лучше автомат! ))))))
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Особенность переключения передач на версии MT
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Особенность переключения передач на версии MT
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 12:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS III, 2,4 MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Особенность переключения передач на версии MT
На пробеге 1500 км осознал, что привык. Кажется, что всегда на этой машине ездил. Выучил инструкцию, перешерстил форумы, повключал все режимы.
99% времени проездил в режиме 2Н. Гибко, удобно в городе, экономично. В грязи пару раз подключал 4Н. Остальные режимы ждут своего часа.
99% времени проездил в режиме 2Н. Гибко, удобно в городе, экономично. В грязи пару раз подключал 4Н. Остальные режимы ждут своего часа.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Особенность переключения передач на версии MT
Остальные режимы лучше периодически проверять, в той же грязи или на траве хотя бы.Barbaros писал(а):Остальные режимы ждут своего часа.
А то час наступит - а тут выяснится, что от долгого бездействия датчик залип, электромотор закис, проводка сгнила, пневмотрубка прохудилась и т.п.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- vano23
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:00
- Двигатель:: дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3
- Откуда: Краснодарский край
Re: Особенность переключения передач на версии MT
Отвечаю на свой собственный вопрос, заданный здесь ранее: он прекрасно запускается с толкача, но не сразу (нужно ждать и катиться на передаче секунд 10 ). По видимому электроника блокирует запуск на это время, с чем это связано сказать не могу.vano23 писал(а):Тоже на днях стал обладателем МПС-3 дизель на Меху. Выбор механики был изначально однозначен по ряду причин, одна причина из которых это практичность в плане упрощения конструкции и возможности запуска с толкача при отказе стартера (что мне не раз облегчало жизнь на моих предыдущих авто с механикой).
Но не тут-то было. А настороженность появилась сразу, как и в этой теме, когда машина глохла при низких оборотах около 500 /мин и мне тут-же захотелось проверить ее запуск "с толкача", делаю небольшой разгончик, выжимаю сцепление, выключаю зажигание, затем через пару секунд включаю зажигание, отпускаю сцепление на III передаче, двигатель начинает проворачиваться от колес, но к моему удивлению не запускается.
Подскажите , кто пробовал его запустить с толкача ?
может у меня что-то не так? может какое-то влияние сигнализации или еще какая-то блокировка, которую можно отключить ?
Или это блокировка самого авто ?
кто что может подсказать, а то я в расстройстве
Может кому пригодится данная информация. Лично мне 100%
- RNikolskiy
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
- Откуда: Усть-Илимск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Особенность переключения передач на версии MT
Доброго дня.Barbaros писал(а): ↑ Иногда в пробке при движении на 1 или второй передаче и низких оборотах машина глохнет.
Приходится всё время контролировать.
Привык за долгое время на бензиновом Дастере, что машина на первой вообще без газа может ехать. Захлопнуть нереально было. А на МПС получается вот так. Это электронные помощники глушат или особенность дизеля?
Имеется новый МПС3 на механике.
Проблема началась сразу при перегоне автомобиля из города где покупался на место жительства, пробег порядка 1200 км.
При переключении передач, как с пониженной на повышенную, так и с повышенной на пониженную, автомобиль глохнет.
Приходится переключать передачи с перегазовкой, чтобы обороты не падали, как на ГАЗ-51/53 или ЗИЛ-130.
При нажатии педали газа есть провалы.
Приемистость у автомобиля появляется когда только его разгонишь.
На ХХ двигатель работает четко.
Понятно, что авто дилерский на гарантии, но дилер в 1200 км. И перед тем как его гнать хотелось бы понять в чем причина, если пустяк, то можно устранить на месте самому, а если все плохо, то гнать уже к дилеру.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:08
- Двигатель:: 4B11
- Мой автомобиль(и):: LancerX 2,0МТ; MPS-III 2.4MT
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Особенность переключения передач на версии MT
Подозреваю, что это в первую очередь особенность дастера - у него ведь вторая это первая, а первая это понижайка. Включить понижайку на пажерике - он тоже на холостых тянуть будет .
Хотя в целом согласен, после 2,0л бензина на легковушке дизель глохнет как-то неожиданно. Но это дело привычки, сейчас этой проблемы уже нет.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
- Двигатель:: 4d56 VGT
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
- Откуда: РФ
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Особенность переключения передач на версии MT
просто инфа, для сравнения:
мпс2 на меху на хх на 1й передаче едет спокойно, даже чуть на подъем. и по ровной дороге, и по кочкам. на 2й - неохотно (чувствуется повыш.нагрузка на двс, обороты не оч.стабильны).
- sergeych72
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Особенность переключения передач на версии MT
Задний выключатель света оставь и посмотри что с машиной будет на утро))
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26526
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Особенность переключения передач на версии MT
Ничего, у меня все отключается через вроде 20 минут. На Ауте пару раз что-то разгружая задевал выключатель. Утром старт, а в зеркало заднего вида лампочка загорается.sergeych72 писал(а): ↑ Задний выключатель света оставь и посмотри что с машиной будет на утро))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- sergeych72
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Особенность переключения передач на версии MT
Так речь про НПС или про Аут? У меня на НПС в результате того что оставил включеным задний свет (случайно при выгрузке барахла задел) высадил в ноль аккумуляторы.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:39
- Двигатель:: 4N15, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Камчатка и Видное (Моск.обл)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Особенность переключения передач на версии MT
И главное, что его не видно, пока голову в багажник не засунешь
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26526
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Особенность переключения передач на версии MT
По фик: принцип работы ЕТАКС (или как там его?) одинаковый. МПС3 по электронике - это дальнейшее развитие Аута. Ну типа на Ауте проверили и можно на Спорт лепить.sergeych72 писал(а): ↑ Так речь про НПС или про Аут?
У меня даже на древней Эльке 2008 года это работает - тоже потолочный светильник оставлял.
А вот с другой машиной был прикол. Была у меня БМВ в 34 кузове - вроде 91 что ли года. Там эта фишка - отключать на фик забытый свет уже была. Но поскольку эта бня только-только пошла в массы, была эта защита не без придури.
В общем - не закрыл в гараже багажник. Через несколько дней прихожу - батарейка в дрова (очень обидно было - я ее только купил, а на улице зима была - в общем в ней пластины льдом порвало).
Стал я разбираться - ну как так? Оказалось, что БК находит свет - выжидает и отключает его. А спустя время, за каким-то хреном - тестирует - все ли ок? Видит, что хозяин дурак так лампочку и не выключил и опять все в сон вгоняет. В итоге - БК своими тестами батарейку за чуть больше недели и ушатал - не факт, что освещение багажника столько же вреда принесло бы )))
А у мицу все просто - выкл и спать.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- sergeych72
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Особенность переключения передач на версии MT
вот что-то не просто, я тебе написал, что включенный задний свет высаживает батарею и нет там никакого сна.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26526
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Особенность переключения передач на версии MT
Блин, ну я не знаю... В Эльке и то отключает - а там электрика чуть сложнее пылесоса... Может сломалось чего?... Надо у спецов спросить - того же Снупера попинать...sergeych72 писал(а): ↑ ключенный задний свет высаживает батарею и нет там никакого сна
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- sergeych72
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Особенность переключения передач на версии MT
В Эльке как раз этой части проводки нет)) Не знаю, поискал в схемах на mmc manual, чет не нашел этого трехпозиционного переключателя. А так бы можно было посмотреть, как он там подключен. Ну мне как-то уже доказывать не надо, я из за этого на батареи попал, поэтому теперь смотрю))
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26526
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Особенность переключения передач на версии MT
Ты имеешь в виду самый задний плафон? Факт, там только по центру.sergeych72 писал(а): ↑ В Эльке как раз этой части проводки нет))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 дек 2017, 21:57
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS3 17MY
- Откуда: СПб, Пушкин
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Особенность переключения передач на версии MT
У переключателя плафона багажника (про него речь?) три положения.: выкл, авто и включён постоянно. В режиме авто при открывании любой двери свет загорается и горит 20 или 30 минут, после чего отрубается. Снова его включить можно только включив-включив зажигание. У меня так, таец 17 года
- sergeych72
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Особенность переключения передач на версии MT
а если включить постоянно?nick348 писал(а): ↑ У переключателя плафона багажника (про него речь?) три положения.: выкл, авто и включён постоянно. В режиме авто при открывании любой двери свет загорается и горит 20 или 30 минут, после чего отрубается. Снова его включить можно только включив-включив зажигание. У меня так, таец 17 года
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 дек 2017, 21:57
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS3 17MY
- Откуда: СПб, Пушкин
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Особенность переключения передач на версии MT
Не пробовал.sergeych72 писал(а): ↑ а если включить постоянно?