Особенность переключения передач на версии MT

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

Barbaros
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 12:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS III, 2,4 MT
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение Barbaros »

Приветствую!
Ручная КПП. На данный момент прохожу обкатку. Проехал чуть более 500 км.
При раскрутке двигателя до 1500 оборотов в минуту на дисплее выскакивает надпись SHIFT и стрелка вверх. Я так понимаю это рекомендация повысить передачу. Так и делаю.
Рекомендуемые обороты изменятся или так и будет всю дорогу такая надпись выскакивать? Кто проехал хотя бы несколько тысяч км на механике, поделитесь своим видением.
Кстати, от чего зависит оценка в конце поездки? Из пяти лепестков закрашены почти всегда только 3. Один раз 4 было...
KrugloKot
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Skoda Superb Combi и Pajero Sport III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение KrugloKot »

Лучше не смотреть на индикатор переключений, а переключаться исходя из рекомендаций мануала.
Проедетесь на механике километров 50 в спокойном режиме (чуть выше холостых) будет вам 5 из 5... хотя зачем это?
С4 -> Mazda6 -> Superb Combi -> Forester SJ -> MPS III
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение drcham »

Шкода с рождения моргает когда переключать. И это никак не связано с обкаткой.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Barbaros
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 12:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS III, 2,4 MT
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение Barbaros »

Вроде понятно!
Barbaros
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 12:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS III, 2,4 MT
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение Barbaros »

Ещё вопрос назрел.
Иногда в пробке при движении на 1 или второй передаче и низких оборотах машина глохнет.
Приходится всё время контролировать.
Привык за долгое время на бензиновом Дастере, что машина на первой вообще без газа может ехать. Захлопнуть нереально было. А на МПС получается вот так. Это электронные помощники глушат или особенность дизеля?
Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение oversize »

Barbaros писал(а):Ещё вопрос назрел.
Иногда в пробке при движении на 1 или второй передаче и низких оборотах машина глохнет.
Приходится всё время контролировать.
Привык за долгое время на бензиновом Дастере, что машина на первой вообще без газа может ехать. Захлопнуть нереально было. А на МПС получается вот так. Это электронные помощники глушат или особенность дизеля?
Это 4N15 на ручке такой
предположу что прошивку скорректировать помогло бы
Barbaros
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 12:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS III, 2,4 MT
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение Barbaros »

oversize писал(а):
Barbaros писал(а):Ещё вопрос назрел.
Иногда в пробке при движении на 1 или второй передаче и низких оборотах машина глохнет.
Приходится всё время контролировать.
Привык за долгое время на бензиновом Дастере, что машина на первой вообще без газа может ехать. Захлопнуть нереально было. А на МПС получается вот так. Это электронные помощники глушат или особенность дизеля?
Это 4N15 на ручке такой
предположу что прошивку скорректировать помогло бы
Без вмешательства в мозги не решить? Или просто отключать электронных помощников в пробках?
Barbaros
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 12:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS III, 2,4 MT
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение Barbaros »

Кстати, в компьютере забит межсервисный интервал 20000. Это у них в Тайланде такие нормы?
Barbaros
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 12:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS III, 2,4 MT
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение Barbaros »

Ездил сейчас по площадке на 1 и 2 без газа. Едет, не глохнет даже по небольшим кочкам. Странно. Может действительно не обкатался ещё.
nick348
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 21:57
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 17MY
Откуда: СПб, Пушкин
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение nick348 »

Barbaros писал(а):Кстати, в компьютере забит межсервисный интервал 20000. Это у них в Тайланде такие нормы?
Нормы такие в Европе. У нас продают европейские комплектации.
Аватара пользователя
vano23
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:00
Двигатель:: дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3
Откуда: Краснодарский край

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение vano23 »

Тоже на днях стал обладателем МПС-3 дизель на Меху. Выбор механики был изначально однозначен по ряду причин, одна причина из которых это практичность в плане упрощения конструкции и возможности запуска с толкача при отказе стартера (что мне не раз облегчало жизнь на моих предыдущих авто с механикой).
Но не тут-то было. А настороженность появилась сразу, как и в этой теме, когда машина глохла при низких оборотах около 500 /мин и мне тут-же захотелось проверить ее запуск "с толкача", делаю небольшой разгончик, выжимаю сцепление, выключаю зажигание, затем через пару секунд включаю зажигание, отпускаю сцепление на III передаче, двигатель начинает проворачиваться от колес, но к моему удивлению не запускается.

Подскажите , кто пробовал его запустить с толкача ?
может у меня что-то не так? может какое-то влияние сигнализации или еще какая-то блокировка, которую можно отключить ?
Или это блокировка самого авто ?
кто что может подсказать, а то я в расстройстве :(
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение Chumahod »

vano23 писал(а):Тоже на днях стал обладателем МПС-3 дизель на Меху. Выбор механики был изначально однозначен по ряду причин, одна причина из которых это практичность в плане упрощения конструкции и возможности запуска с толкача при отказе стартера (что мне не раз облегчало жизнь на моих предыдущих авто с механикой).
Но не тут-то было. А настороженность появилась сразу, как и в этой теме, когда машина глохла при низких оборотах около 500 /мин и мне тут-же захотелось проверить ее запуск "с толкача", делаю небольшой разгончик, выжимаю сцепление, выключаю зажигание, затем через пару секунд включаю зажигание, отпускаю сцепление на III передаче, двигатель начинает проворачиваться от колес, но к моему удивлению не запускается.

Подскажите , кто пробовал его запустить с толкача ?
может у меня что-то не так? может какое-то влияние сигнализации или еще какая-то блокировка, которую можно отключить ?
Или это блокировка самого авто ?
кто что может подсказать, а то я в расстройстве :(
Скорее всего, концевик на педали сцепления. Практически у всех современных авто без выжима сцепления двигатель не запустить, а когда пытаешься запустить с толкача, педаль, естественно, отпущена. С оказией поинтересуюсь подробнее у компетентного товарища конкретно по МПС3.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Barbaros
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 12:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS III, 2,4 MT
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение Barbaros »

vano23 писал(а):Тоже на днях стал обладателем МПС-3 дизель на Меху. Выбор механики был изначально однозначен по ряду причин, одна причина из которых это практичность в плане упрощения конструкции и возможности запуска с толкача при отказе стартера (что мне не раз облегчало жизнь на моих предыдущих авто с механикой).
Но не тут-то было. А настороженность появилась сразу, как и в этой теме, когда машина глохла при низких оборотах около 500 /мин и мне тут-же захотелось проверить ее запуск "с толкача", делаю небольшой разгончик, выжимаю сцепление, выключаю зажигание, затем через пару секунд включаю зажигание, отпускаю сцепление на III передаче, двигатель начинает проворачиваться от колес, но к моему удивлению не запускается.

Подскажите , кто пробовал его запустить с толкача ?
может у меня что-то не так? может какое-то влияние сигнализации или еще какая-то блокировка, которую можно отключить ?
Или это блокировка самого авто ?
кто что может подсказать, а то я в расстройстве :(
В инструкции прямо указано, что запуск "с толкача" запрещен. Машина умная, дедовские методы, наверное, не сработают.
Какую сигналку на версию Invite ставили? Сейчас в процессе выбора как раз.
Аватара пользователя
vano23
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:00
Двигатель:: дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3
Откуда: Краснодарский край

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение vano23 »

Chumahod писал(а):
vano23 писал(а):Тоже на днях стал обладателем МПС-3 дизель на Меху. Выбор механики был изначально однозначен по ряду причин, одна причина из которых это практичность в плане упрощения конструкции и возможности запуска с толкача при отказе стартера (что мне не раз облегчало жизнь на моих предыдущих авто с механикой).
Но не тут-то было. А настороженность появилась сразу, как и в этой теме, когда машина глохла при низких оборотах около 500 /мин и мне тут-же захотелось проверить ее запуск "с толкача", делаю небольшой разгончик, выжимаю сцепление, выключаю зажигание, затем через пару секунд включаю зажигание, отпускаю сцепление на III передаче, двигатель начинает проворачиваться от колес, но к моему удивлению не запускается.

Подскажите , кто пробовал его запустить с толкача ?
может у меня что-то не так? может какое-то влияние сигнализации или еще какая-то блокировка, которую можно отключить ?
Или это блокировка самого авто ?
кто что может подсказать, а то я в расстройстве :(
Скорее всего, концевик на педали сцепления. Практически у всех современных авто без выжима сцепления двигатель не запустить, а когда пытаешься запустить с толкача, педаль, естественно, отпущена. С оказией поинтересуюсь подробнее у компетентного товарища конкретно по МПС3.
У меня на бензинке Шевроле Круз, тоже сцепление для запуска с ключа нужно нажимать, но он прекрасно заводится с толкача, что , повторюсь, не раз меня выручало.
KrugloKot
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Skoda Superb Combi и Pajero Sport III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение KrugloKot »

Бензиновый форь 17 года позволяет себя запустить без педали сцепления.
А вот запустится ли с толкача дизель с common-rail не знаю, скорее нет чем да.
С4 -> Mazda6 -> Superb Combi -> Forester SJ -> MPS III
Аватара пользователя
vano23
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:00
Двигатель:: дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3
Откуда: Краснодарский край

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение vano23 »

Barbaros писал(а):
vano23 писал(а):Тоже на днях стал обладателем МПС-3 дизель на Меху. Выбор механики был изначально однозначен по ряду причин, одна причина из которых это практичность в плане упрощения конструкции и возможности запуска с толкача при отказе стартера (что мне не раз облегчало жизнь на моих предыдущих авто с механикой).
Но не тут-то было. А настороженность появилась сразу, как и в этой теме, когда машина глохла при низких оборотах около 500 /мин и мне тут-же захотелось проверить ее запуск "с толкача", делаю небольшой разгончик, выжимаю сцепление, выключаю зажигание, затем через пару секунд включаю зажигание, отпускаю сцепление на III передаче, двигатель начинает проворачиваться от колес, но к моему удивлению не запускается.

Подскажите , кто пробовал его запустить с толкача ?
может у меня что-то не так? может какое-то влияние сигнализации или еще какая-то блокировка, которую можно отключить ?
Или это блокировка самого авто ?
кто что может подсказать, а то я в расстройстве :(
В инструкции прямо указано, что запуск "с толкача" запрещен. Машина умная, дедовские методы, наверное, не сработают.
Какую сигналку на версию Invite ставили? Сейчас в процессе выбора как раз.
мне впиндюрили "Пандору" офф. диллеры в качестве навязанного доп. оборудования - ненастроенную.
пришлось донастраивать у своих мастеров турботаймер и чтобы коррктно открывалась/закрывалась
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение Chumahod »

vano23 писал(а):
У меня на бензинке Шевроле Круз, тоже сцепление для запуска с ключа нужно нажимать, но он прекрасно заводится с толкача, что , повторюсь, не раз меня выручало.
Всё от реализации схемы зависит. Например, с ФФ3 такое не прокатит.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
vano23
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:00
Двигатель:: дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3
Откуда: Краснодарский край

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение vano23 »

Chumahod писал(а):
vano23 писал(а):
У меня на бензинке Шевроле Круз, тоже сцепление для запуска с ключа нужно нажимать, но он прекрасно заводится с толкача, что , повторюсь, не раз меня выручало.
Всё от реализации схемы зависит. Например, с ФФ3 такое не прокатит.
поинтересуйся пожалуйста подробнее у компетентного товарища конкретно по МПС3.
Очень хочется узнать причину незапуска (соответственно желателен рецепт запуска)
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение Orione »

А можно просто машину держать исправной? Это всё-таки новая машина, держать аккумы в исправном состоянии и будет заводиться. Это же не двадцатилетний разкорчеванный рыдван, в котором все что уже мертво, дальше умереть не может)))
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Сообщение Chumahod »

Orione писал(а):А можно просто машину держать исправной? Это всё-таки новая машина, держать аккумы в исправном состоянии и будет заводиться. Это же не двадцатилетний разкорчеванный рыдван, в котором все что уже мертво, дальше умереть не может)))
А возраст авто тут вообще не причём. Автомобиль будет в идеальном состоянии ровно столько, сколько захочет его владелец, причём независимо от пробега и года выпуска. Кстати, ушатать современные авто до состояния рыдвана в разы проще, чем авто "золотого века". :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»