Особенность переключения передач на версии MT
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 12:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS III, 2,4 MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Особенность переключения передач на версии MT
Приветствую!
Ручная КПП. На данный момент прохожу обкатку. Проехал чуть более 500 км.
При раскрутке двигателя до 1500 оборотов в минуту на дисплее выскакивает надпись SHIFT и стрелка вверх. Я так понимаю это рекомендация повысить передачу. Так и делаю.
Рекомендуемые обороты изменятся или так и будет всю дорогу такая надпись выскакивать? Кто проехал хотя бы несколько тысяч км на механике, поделитесь своим видением.
Кстати, от чего зависит оценка в конце поездки? Из пяти лепестков закрашены почти всегда только 3. Один раз 4 было...
Ручная КПП. На данный момент прохожу обкатку. Проехал чуть более 500 км.
При раскрутке двигателя до 1500 оборотов в минуту на дисплее выскакивает надпись SHIFT и стрелка вверх. Я так понимаю это рекомендация повысить передачу. Так и делаю.
Рекомендуемые обороты изменятся или так и будет всю дорогу такая надпись выскакивать? Кто проехал хотя бы несколько тысяч км на механике, поделитесь своим видением.
Кстати, от чего зависит оценка в конце поездки? Из пяти лепестков закрашены почти всегда только 3. Один раз 4 было...
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Skoda Superb Combi и Pajero Sport III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Особенность переключения передач на версии MT
Лучше не смотреть на индикатор переключений, а переключаться исходя из рекомендаций мануала.
Проедетесь на механике километров 50 в спокойном режиме (чуть выше холостых) будет вам 5 из 5... хотя зачем это?
Проедетесь на механике километров 50 в спокойном режиме (чуть выше холостых) будет вам 5 из 5... хотя зачем это?
С4 -> Mazda6 -> Superb Combi -> Forester SJ -> MPS III
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Особенность переключения передач на версии MT
Шкода с рождения моргает когда переключать. И это никак не связано с обкаткой.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 12:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS III, 2,4 MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Особенность переключения передач на версии MT
Ещё вопрос назрел.
Иногда в пробке при движении на 1 или второй передаче и низких оборотах машина глохнет.
Приходится всё время контролировать.
Привык за долгое время на бензиновом Дастере, что машина на первой вообще без газа может ехать. Захлопнуть нереально было. А на МПС получается вот так. Это электронные помощники глушат или особенность дизеля?
Иногда в пробке при движении на 1 или второй передаче и низких оборотах машина глохнет.
Приходится всё время контролировать.
Привык за долгое время на бензиновом Дастере, что машина на первой вообще без газа может ехать. Захлопнуть нереально было. А на МПС получается вот так. Это электронные помощники глушат или особенность дизеля?
- oversize
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Особенность переключения передач на версии MT
Это 4N15 на ручке такойBarbaros писал(а):Ещё вопрос назрел.
Иногда в пробке при движении на 1 или второй передаче и низких оборотах машина глохнет.
Приходится всё время контролировать.
Привык за долгое время на бензиновом Дастере, что машина на первой вообще без газа может ехать. Захлопнуть нереально было. А на МПС получается вот так. Это электронные помощники глушат или особенность дизеля?
предположу что прошивку скорректировать помогло бы
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 12:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS III, 2,4 MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Особенность переключения передач на версии MT
Без вмешательства в мозги не решить? Или просто отключать электронных помощников в пробках?oversize писал(а):Это 4N15 на ручке такойBarbaros писал(а):Ещё вопрос назрел.
Иногда в пробке при движении на 1 или второй передаче и низких оборотах машина глохнет.
Приходится всё время контролировать.
Привык за долгое время на бензиновом Дастере, что машина на первой вообще без газа может ехать. Захлопнуть нереально было. А на МПС получается вот так. Это электронные помощники глушат или особенность дизеля?
предположу что прошивку скорректировать помогло бы
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 12:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS III, 2,4 MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Особенность переключения передач на версии MT
Кстати, в компьютере забит межсервисный интервал 20000. Это у них в Тайланде такие нормы?
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 12:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS III, 2,4 MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Особенность переключения передач на версии MT
Ездил сейчас по площадке на 1 и 2 без газа. Едет, не глохнет даже по небольшим кочкам. Странно. Может действительно не обкатался ещё.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 дек 2017, 21:57
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS3 17MY
- Откуда: СПб, Пушкин
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Особенность переключения передач на версии MT
Нормы такие в Европе. У нас продают европейские комплектации.Barbaros писал(а):Кстати, в компьютере забит межсервисный интервал 20000. Это у них в Тайланде такие нормы?
- vano23
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:00
- Двигатель:: дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3
- Откуда: Краснодарский край
Re: Особенность переключения передач на версии MT
Тоже на днях стал обладателем МПС-3 дизель на Меху. Выбор механики был изначально однозначен по ряду причин, одна причина из которых это практичность в плане упрощения конструкции и возможности запуска с толкача при отказе стартера (что мне не раз облегчало жизнь на моих предыдущих авто с механикой).
Но не тут-то было. А настороженность появилась сразу, как и в этой теме, когда машина глохла при низких оборотах около 500 /мин и мне тут-же захотелось проверить ее запуск "с толкача", делаю небольшой разгончик, выжимаю сцепление, выключаю зажигание, затем через пару секунд включаю зажигание, отпускаю сцепление на III передаче, двигатель начинает проворачиваться от колес, но к моему удивлению не запускается.
Подскажите , кто пробовал его запустить с толкача ?
может у меня что-то не так? может какое-то влияние сигнализации или еще какая-то блокировка, которую можно отключить ?
Или это блокировка самого авто ?
кто что может подсказать, а то я в расстройстве
Но не тут-то было. А настороженность появилась сразу, как и в этой теме, когда машина глохла при низких оборотах около 500 /мин и мне тут-же захотелось проверить ее запуск "с толкача", делаю небольшой разгончик, выжимаю сцепление, выключаю зажигание, затем через пару секунд включаю зажигание, отпускаю сцепление на III передаче, двигатель начинает проворачиваться от колес, но к моему удивлению не запускается.
Подскажите , кто пробовал его запустить с толкача ?
может у меня что-то не так? может какое-то влияние сигнализации или еще какая-то блокировка, которую можно отключить ?
Или это блокировка самого авто ?
кто что может подсказать, а то я в расстройстве
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Особенность переключения передач на версии MT
Скорее всего, концевик на педали сцепления. Практически у всех современных авто без выжима сцепления двигатель не запустить, а когда пытаешься запустить с толкача, педаль, естественно, отпущена. С оказией поинтересуюсь подробнее у компетентного товарища конкретно по МПС3.vano23 писал(а):Тоже на днях стал обладателем МПС-3 дизель на Меху. Выбор механики был изначально однозначен по ряду причин, одна причина из которых это практичность в плане упрощения конструкции и возможности запуска с толкача при отказе стартера (что мне не раз облегчало жизнь на моих предыдущих авто с механикой).
Но не тут-то было. А настороженность появилась сразу, как и в этой теме, когда машина глохла при низких оборотах около 500 /мин и мне тут-же захотелось проверить ее запуск "с толкача", делаю небольшой разгончик, выжимаю сцепление, выключаю зажигание, затем через пару секунд включаю зажигание, отпускаю сцепление на III передаче, двигатель начинает проворачиваться от колес, но к моему удивлению не запускается.
Подскажите , кто пробовал его запустить с толкача ?
может у меня что-то не так? может какое-то влияние сигнализации или еще какая-то блокировка, которую можно отключить ?
Или это блокировка самого авто ?
кто что может подсказать, а то я в расстройстве
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 12:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS III, 2,4 MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Особенность переключения передач на версии MT
В инструкции прямо указано, что запуск "с толкача" запрещен. Машина умная, дедовские методы, наверное, не сработают.vano23 писал(а):Тоже на днях стал обладателем МПС-3 дизель на Меху. Выбор механики был изначально однозначен по ряду причин, одна причина из которых это практичность в плане упрощения конструкции и возможности запуска с толкача при отказе стартера (что мне не раз облегчало жизнь на моих предыдущих авто с механикой).
Но не тут-то было. А настороженность появилась сразу, как и в этой теме, когда машина глохла при низких оборотах около 500 /мин и мне тут-же захотелось проверить ее запуск "с толкача", делаю небольшой разгончик, выжимаю сцепление, выключаю зажигание, затем через пару секунд включаю зажигание, отпускаю сцепление на III передаче, двигатель начинает проворачиваться от колес, но к моему удивлению не запускается.
Подскажите , кто пробовал его запустить с толкача ?
может у меня что-то не так? может какое-то влияние сигнализации или еще какая-то блокировка, которую можно отключить ?
Или это блокировка самого авто ?
кто что может подсказать, а то я в расстройстве
Какую сигналку на версию Invite ставили? Сейчас в процессе выбора как раз.
- vano23
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:00
- Двигатель:: дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3
- Откуда: Краснодарский край
Re: Особенность переключения передач на версии MT
У меня на бензинке Шевроле Круз, тоже сцепление для запуска с ключа нужно нажимать, но он прекрасно заводится с толкача, что , повторюсь, не раз меня выручало.Chumahod писал(а):Скорее всего, концевик на педали сцепления. Практически у всех современных авто без выжима сцепления двигатель не запустить, а когда пытаешься запустить с толкача, педаль, естественно, отпущена. С оказией поинтересуюсь подробнее у компетентного товарища конкретно по МПС3.vano23 писал(а):Тоже на днях стал обладателем МПС-3 дизель на Меху. Выбор механики был изначально однозначен по ряду причин, одна причина из которых это практичность в плане упрощения конструкции и возможности запуска с толкача при отказе стартера (что мне не раз облегчало жизнь на моих предыдущих авто с механикой).
Но не тут-то было. А настороженность появилась сразу, как и в этой теме, когда машина глохла при низких оборотах около 500 /мин и мне тут-же захотелось проверить ее запуск "с толкача", делаю небольшой разгончик, выжимаю сцепление, выключаю зажигание, затем через пару секунд включаю зажигание, отпускаю сцепление на III передаче, двигатель начинает проворачиваться от колес, но к моему удивлению не запускается.
Подскажите , кто пробовал его запустить с толкача ?
может у меня что-то не так? может какое-то влияние сигнализации или еще какая-то блокировка, которую можно отключить ?
Или это блокировка самого авто ?
кто что может подсказать, а то я в расстройстве
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Skoda Superb Combi и Pajero Sport III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Особенность переключения передач на версии MT
Бензиновый форь 17 года позволяет себя запустить без педали сцепления.
А вот запустится ли с толкача дизель с common-rail не знаю, скорее нет чем да.
А вот запустится ли с толкача дизель с common-rail не знаю, скорее нет чем да.
С4 -> Mazda6 -> Superb Combi -> Forester SJ -> MPS III
- vano23
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:00
- Двигатель:: дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3
- Откуда: Краснодарский край
Re: Особенность переключения передач на версии MT
мне впиндюрили "Пандору" офф. диллеры в качестве навязанного доп. оборудования - ненастроенную.Barbaros писал(а):В инструкции прямо указано, что запуск "с толкача" запрещен. Машина умная, дедовские методы, наверное, не сработают.vano23 писал(а):Тоже на днях стал обладателем МПС-3 дизель на Меху. Выбор механики был изначально однозначен по ряду причин, одна причина из которых это практичность в плане упрощения конструкции и возможности запуска с толкача при отказе стартера (что мне не раз облегчало жизнь на моих предыдущих авто с механикой).
Но не тут-то было. А настороженность появилась сразу, как и в этой теме, когда машина глохла при низких оборотах около 500 /мин и мне тут-же захотелось проверить ее запуск "с толкача", делаю небольшой разгончик, выжимаю сцепление, выключаю зажигание, затем через пару секунд включаю зажигание, отпускаю сцепление на III передаче, двигатель начинает проворачиваться от колес, но к моему удивлению не запускается.
Подскажите , кто пробовал его запустить с толкача ?
может у меня что-то не так? может какое-то влияние сигнализации или еще какая-то блокировка, которую можно отключить ?
Или это блокировка самого авто ?
кто что может подсказать, а то я в расстройстве
Какую сигналку на версию Invite ставили? Сейчас в процессе выбора как раз.
пришлось донастраивать у своих мастеров турботаймер и чтобы коррктно открывалась/закрывалась
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Особенность переключения передач на версии MT
Всё от реализации схемы зависит. Например, с ФФ3 такое не прокатит.vano23 писал(а):
У меня на бензинке Шевроле Круз, тоже сцепление для запуска с ключа нужно нажимать, но он прекрасно заводится с толкача, что , повторюсь, не раз меня выручало.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- vano23
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:00
- Двигатель:: дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3
- Откуда: Краснодарский край
Re: Особенность переключения передач на версии MT
поинтересуйся пожалуйста подробнее у компетентного товарища конкретно по МПС3.Chumahod писал(а):Всё от реализации схемы зависит. Например, с ФФ3 такое не прокатит.vano23 писал(а):
У меня на бензинке Шевроле Круз, тоже сцепление для запуска с ключа нужно нажимать, но он прекрасно заводится с толкача, что , повторюсь, не раз меня выручало.
Очень хочется узнать причину незапуска (соответственно желателен рецепт запуска)
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Особенность переключения передач на версии MT
А можно просто машину держать исправной? Это всё-таки новая машина, держать аккумы в исправном состоянии и будет заводиться. Это же не двадцатилетний разкорчеванный рыдван, в котором все что уже мертво, дальше умереть не может)))
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Особенность переключения передач на версии MT
А возраст авто тут вообще не причём. Автомобиль будет в идеальном состоянии ровно столько, сколько захочет его владелец, причём независимо от пробега и года выпуска. Кстати, ушатать современные авто до состояния рыдвана в разы проще, чем авто "золотого века".Orione писал(а):А можно просто машину держать исправной? Это всё-таки новая машина, держать аккумы в исправном состоянии и будет заводиться. Это же не двадцатилетний разкорчеванный рыдван, в котором все что уже мертво, дальше умереть не может)))
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)