Калужская сборка. Можно ли брать?

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Калужская сборка. Можно ли брать?

Сообщение Nbf »

maddoc писал(а):раз уж упомянули ФФ2, то когда у меня был Фф2 я зафисал на Форд фокус клубе, там холивар по прводу сборки был остужен тем, что выложили перевод с английского фокус клуба.Проблемы теже самые.Т.ч. не в сборке дело.Смотрел Хайлендера предыдущего, сборка не Россиия- задняя дверь цветет где накладка- болезнь.
Мне кажется у англичан все еще хуже было - к ним шла полностью испанская сборка.

В те времена это судя по всему и в самом деле имело значение - от испанской сборки у нас в какой-то момент стали откровенно шарахаться.

Двое знакомых с интервалом в месяц взяли два одинаковых ФФ2. У одного - испанец. Второй - кроме фамильных болячек по типу умирающего к 30 ткм сцепления, знать ничего не знал. А первый, с испанской машиной, первые два месяца только гайки подкручивал, причем то там шайбы нет, то здесь вместо пяти пистонов три и так далее - то есть реально именно сборочные косяки, а не технологические.

Но и это фигня. Рассказываю.
Шевроле Тахо. Чувак решил что-то в нем допилить, а для этого потребовалось частично разобрать декоративную панель - ну та, что типа дерево. Панель - на пистонах. Ему ее снимать - а она не снимается. И так и эдак - а ни фига.
Что оказалось. Заботливые мексиканские ручки, пока все торпедо еще было видимо на сборке, вставили эту самую деревянную панель в торпедо, но пистоны ставить не стали, а попросту потыкали изнутри паяльником в ножки, на которые пистоны одеваться должны были. Ножки расплавились - панель с торпедо не падает. Бинго - получите авто премиум класса... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
KrugloKot
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Skoda Superb Combi и Pajero Sport III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Калужская сборка. Можно ли брать?

Сообщение KrugloKot »

В общем эксплуатация покажет, у кого гранаты той системы...
С4 -> Mazda6 -> Superb Combi -> Forester SJ -> MPS III
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Калужская сборка. Можно ли брать?

Сообщение VAZ »

KrugloKot писал(а):В общем эксплуатация покажет, у кого гранаты той системы...
Да в общем и целом думаю особой разницы по сравнению с МПС 2 не будет. А на МПС 2 каких то дополнительных претензий по поводу Калужской сборки у населения практически не было.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
KrugloKot
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Skoda Superb Combi и Pajero Sport III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Калужская сборка. Можно ли брать?

Сообщение KrugloKot »

Посмотрим
С4 -> Mazda6 -> Superb Combi -> Forester SJ -> MPS III
Runer
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 19:39
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 3
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Калужская сборка. Можно ли брать?

Сообщение Runer »

Перед покупкой много в сети информации прочитал, в итоге сделал вывод, что тайская сборка все же похуже.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 287 раз

Калужская сборка. Можно ли брать?

Сообщение Санчес75 »

Runer писал(а): еред покупкой много в сети информации прочитал, в итоге сделал вывод, что тайская сборка все же похуже.
Могу по второму спорту сказать, что тайцы лучше калужан. ::-D:
И владельцы, знакомые калужан говорят: да Сань! Ваша сборка лучше. ::-D:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Калужская сборка. Можно ли брать?

Сообщение Lukich111 »

Lukich111 писал(а): ну если давать проекцию на другие авто - в т.ч. на мицубиси - то брать-то в целом можно... у меня например, Аутлендер Калужский, и ничо... 4й год пошел, 90ткм скоро.
6й год 130ткм - все норм. Калуга. Поменял задние суппорта по гарантии
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Калужская сборка. Можно ли брать?

Сообщение dvm99 »

Я что-то как про калужскую сборку слышу, так вспоминаю блог одного товарища
https://vistador.livejournal.com/7346.html (много букав, но читается увлекательно, как роман :) )
Может конечно что-то изменилось за 7 лет, но в нашей-то стране в стиле последних событий, не думаю, что в лучшую сторону.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Олег Ш.
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
Двигатель:: VVVVVVVVV
Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
Откуда: ##########
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 22 раза

Калужская сборка. Можно ли брать?

Сообщение Олег Ш. »

dvm99 писал(а): Я что-то как про калужскую сборку слышу, так вспоминаю блог одного товарища
https://vistador.livejournal.com/7346.html (много букав, но читается увлекательно, как роман )
Был обладателем МПС II Калужской сборки (см. в подписи), хотя и не продолжительное время, как только узнал, что "Четверки" скор кончатся, продал, и купил "Четверку". Но это все лирика. По существу, косяк был один. Машин брал новым. При первой мойке, краска с рамы(производства УАЗ) отлетала пластами. Машин был направлен на антикоррозийную обработку, благо было лето тепло и сухо. Более косяков выявлено не было. Сейчас попался МПС II 2008 года рождения Таец с двигателем 3.2, с малым пробегом. По качеству сборки каких либо различий не наблюдаю. После приобретения подверг тотальной мойке и антикору. Спасибо бывшему владельцу, антикор был сделан хорошо. Повторюсь разницу выявил одну: качество окраски рамы.
Anastas
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 22:29
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3
Откуда: Киров
Поблагодарили: 3 раза

Калужская сборка. Можно ли брать?

Сообщение Anastas »

был санта фе таганрог. ниче не ломалось, не ржавело за 10 лет владения
Anastas
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 22:29
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3
Откуда: Киров
Поблагодарили: 3 раза

Калужская сборка. Можно ли брать?

Сообщение Anastas »

Кстати, в Тае прожил около 8 лет,среди тайцев, владел аудиторской фирмой, таких раздолбаев надо еще поискать.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Калужская сборка. Можно ли брать?

Сообщение molvinets »

Интересный факт по отсутствии гарантии на Калининградский БМВ есть на ютюбе, канал Ярдрея. Странная картина получается. Надеюсь что джапы от гансов в этом плане отличаются...
Offrouder
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Калужская сборка. Можно ли брать?

Сообщение Offrouder »

Всех приветствую! Не знаю Калуга виновата или местный дилер химичит. Взял в 2019 Спорт. Из косяков:
1. Антифриз свернулся при -36 С. Вебаста не запустилась. Итог частичная замена. (Не гарантийный случай).
2. Батареи Hitachi замерзли обе при той же температуре. По итогу замера плотности - менее 1,1. Замена электролита. (Не гарантийный случай).
3. Краска тонкая, скалывается очень легко.
4. Ездил при ниже -30 С, забит сажевый фильтр. Прожиг у дилера. (не гарантийный случай, нарушение инструкции). Оказывается при низкой температуре надо ездить в ручном режиме коробки, и крутить двиг выше 2000 об/мин. В инструкции об этом ни слова. Не заводится без прогрева при -30С. У меня подозрение что дилер так машины готовит перед продажей, что бы клиент к ним ехал почаще.
Был Паджеро 4 японец, 11 лет ездил. Заводился при -37С, работал на холостых часами, ездил и ездил. Зачем я его поменял!
Pajero Sport 2,4 Intence
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Калужская сборка. Можно ли брать?

Сообщение VAZ »

По антифризу ты понимаешь кто Вебасту ставил и что при этом в систему доливал? С батареями у меня на МПС2 2008г. такая же херня была, на полностью заряженных 1.22 плотность была. Случайно высадил их в 0, смотрю плотность упала аже ниже 1.1 и ледок начал при -10 в банках образовываться, хорошо еще, что совсем их не разморозил. Инженеру то по гарантии я мозг на раз вынес, заставил его на новой машине, которую еще с трейлера не разгрузили плотность померять, там тоже 1.22 оказалось. Но х...ли толку у них в Рольфе не то что корректирующего электролита плотностью 1.4 не оказалось. У них вообще никакого небыло. Сам потом лечил. Просто папуасы заливают электролит под свой тропический климат, а дилер вообще болт забил на предпродажную подготовку. Ну а с прожигом ясный пень, там темперптура определенная должна достигаться в выпускном тракте, чтобы он запустился, при -36 на улице не просто на дизеле ее достич. Пока DPF жив, пусть живет, как может, а сдохнет, ампутировать его нахрен и забыть.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Offrouder
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Калужская сборка. Можно ли брать?

Сообщение Offrouder »

VAZ писал(а): Ну а с прожигом ясный пень, там темперптура определенная должна достигаться в выпускном тракте, чтобы он запустился, при -36 на улице не просто на дизеле ее достич. Пока DPF жив, пусть живет, как может, а сдохнет, ампутировать его нахрен и забыть.
Полностью согласен. Хотел сначала вырезать, потом решил что покатаюсь до кончины оного. А по ОЖ и батареям я и написал будущим покупателям в копилку (тем кто сначала читает потом покупает).
Pajero Sport 2,4 Intence
Offrouder
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Калужская сборка. Можно ли брать?

Сообщение Offrouder »

VAZ писал(а): на полностью заряженных 1.22 плотность была
У меня на полностью заряженных менее 1,1! Это уже почти вода (лимонад).
Pajero Sport 2,4 Intence
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Калужская сборка. Можно ли брать?

Сообщение болтоверт »

Nbf писал(а): AGC- один из которых расположен в городе Бор. Стекла их производства идут как в Калугу
говто фабрика и производитель разные весчи ставил агц через месяц поменял камешек .сцуко. Вроде расходник но карман не резиновый
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Калужская сборка. Можно ли брать?

Сообщение АлександрК »

Машины были и Таиландские и Российские. НМПС российский был лучше зашумоизолирован. По надёжности - оба прошли больше 200 000км с момента покупки в магазине до продажи и у обоих было по одному-два косяка за всё время, которые устранялись без больших затрат или по гарантии. На Таиландском перекрашивали пластиковый обвес - осыпалась краска пластами, признали гарантийным случаем. На Российском была ржавчина на раме, но это не имеет никакого значения - за 5-6 лет такой толщины железо и в Москве не сгниёт, даже если вся краска отвалится, да ржавчина и не прогрессировала. Не помню на каком меняли руль по гарантии - облезла кожа (наверное на Российской сборке, т.к. на Тайском по-моему он вообще был пластиковый).
Много других марок использую российской сборки и зарубежной - определяющий фактор это конструкция, разница в деталях/агрегатах, а не сборка. Контроль качества либо есть в компании, либо нет.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Калужская сборка. Можно ли брать?

Сообщение Lukich111 »

Соглашусь. Аутлендеру уже 160ткм. Регулярное забивание на то. Замена задних суппортов по акции и втулок стабилизатора заднего . На сегодняшний день главное не сборка, а изначально заложенный в машину конструктив.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
vovchik-bald
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 янв 2021, 17:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport
Откуда: Москва

Калужская сборка. Можно ли брать?

Сообщение vovchik-bald »

Приветствую ребята! Я еще не владелец... Пока пнисматриваю альтернативу и замену своей Honda cr-v 2014 2.0
Машина шикарная, 3,5 года езжу и ничего. Пробег 70. Второй хозяин. Но... Уже стареет, 8-й год как никак. По поводу выбора замены, голова кругом... :*WALL*: мечта land cruser prado 150... Но, цена космическая. Это миллион кредитоваться. Минимум. Они 13 года от 2,3 млн. Да и тоже, машине 9-й год. Далее смотрел рассматривал паджеро 3, дизель, но так их в продаже нет. Штуки 4 по России и дорого что-то. Да и скоро снимут с производства. Остался тойота форчунер и паджеро спорт 3. Форчунер тоже от 2,3 млн. Но, хоть 17 года. И их тоже по стране несколько в продаже. Стал изучать паджеро спорт 3. Цены поыгают, но в отличии от прадо, за 2+ млн можно взять совсем молодого паджеро. Или подешевле даже. Мои критерии, раз уж менять хонду, то это классический автомат, полный привод, большой багажник, ну и следовательно дизель... И наверное рама. Семья растёт, надо место и безопасность. Но, разбилась моя мечта после того как стал шерстить сеть. И как обидно стало, что новый машины а гниют сразу. У кого через пол года капот поплыл, у кого через 2. Задняя крышка тоже и тд. А ведь брать хочу лет на 5 машину. Короче расстроился я) ваг не рассматриваю, не нравятся они мне. Перелопатил сотни моделей авто... И полкчается по деньгам, годам и требованиям подходит только тойота рав4 года так 17-18. 2.5 полный привод. Остальное прям шляпа, или дорого. Но, как-то и не хочется скидывать со счетов паджерик спортик. Как в целом он? Коррозия точечная на капоте и багажнике и все. Или реально металл плохой, точнее его подготовка? И ржака рано или поздно будет и по кузовщине в целом. Понимаю, что хозяин своего коня не станет поливать его грязью. Но, по сравнению той хе хонды срв 2014 года, идеальное состояние кузова. Только на крышке багажника у спойлера еле еле заметное 2-3 точки коррозии чуть виднеются под слоем лака. Не пинайте, что я тут задвинул историю длинную, да и не по теме. Но, пол года есть на выбор марки и модели авто.
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»