Мне кажется у англичан все еще хуже было - к ним шла полностью испанская сборка.maddoc писал(а):раз уж упомянули ФФ2, то когда у меня был Фф2 я зафисал на Форд фокус клубе, там холивар по прводу сборки был остужен тем, что выложили перевод с английского фокус клуба.Проблемы теже самые.Т.ч. не в сборке дело.Смотрел Хайлендера предыдущего, сборка не Россиия- задняя дверь цветет где накладка- болезнь.
В те времена это судя по всему и в самом деле имело значение - от испанской сборки у нас в какой-то момент стали откровенно шарахаться.
Двое знакомых с интервалом в месяц взяли два одинаковых ФФ2. У одного - испанец. Второй - кроме фамильных болячек по типу умирающего к 30 ткм сцепления, знать ничего не знал. А первый, с испанской машиной, первые два месяца только гайки подкручивал, причем то там шайбы нет, то здесь вместо пяти пистонов три и так далее - то есть реально именно сборочные косяки, а не технологические.
Но и это фигня. Рассказываю.
Шевроле Тахо. Чувак решил что-то в нем допилить, а для этого потребовалось частично разобрать декоративную панель - ну та, что типа дерево. Панель - на пистонах. Ему ее снимать - а она не снимается. И так и эдак - а ни фига.
Что оказалось. Заботливые мексиканские ручки, пока все торпедо еще было видимо на сборке, вставили эту самую деревянную панель в торпедо, но пистоны ставить не стали, а попросту потыкали изнутри паяльником в ножки, на которые пистоны одеваться должны были. Ножки расплавились - панель с торпедо не падает. Бинго - получите авто премиум класса... )))