Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 окт 2018, 15:44
- Двигатель:: 4D15 кажется
- Мой автомобиль(и):: планирую брать МПС3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
Последний месяц пытаюсь понять, получится ли в перспективе построить на базе третьего спорта полноценный экспедиционник, с 35 колесами и всем остальным. По мере изучения форумов, осталось несколько вопросов о которых не удалось найти какого-то мнения в интернете. Волнует обилие электроники, начиная от стояночного ручника и заканчивая в принципе большим количеством всевозможных блоков управления, и электронный переключатель режимов тоже. Вопрос в том, думал ли кто-то о возможных решениях, чтобы было не страшно уехать в даль от цивилизации и не оказаться в ситуации когда после преодоления брода, на следующее утро электронный ручник заглючил и не отключается )))
Интересует и мысли и какие-о практические решения, если они есть. Понимаю, можно взять старый спорт, паджеро, тлк 80, но мне понравился третий спорт и стало интересно, смогу я из него сделать надежный экспедиционник, даже если многое придется переделать, или подводных камней так много что это бесполезная затея ...
планирую брать дизель с механикой.
Спасибо )
p.s. готов эксперементировать, и ... машину беру не для перепродажи через 3 года, а чтобы ездить на ней долго и использовать по максимуму )))
Интересует и мысли и какие-о практические решения, если они есть. Понимаю, можно взять старый спорт, паджеро, тлк 80, но мне понравился третий спорт и стало интересно, смогу я из него сделать надежный экспедиционник, даже если многое придется переделать, или подводных камней так много что это бесполезная затея ...
планирую брать дизель с механикой.
Спасибо )
p.s. готов эксперементировать, и ... машину беру не для перепродажи через 3 года, а чтобы ездить на ней долго и использовать по максимуму )))
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
А зачем экспедиционнику 35 колеса? Не влезут они без резки кузовни.
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
И механика зачем?lesnik5000 писал(а):А зачем экспедиционнику 35 колеса? Не влезут они без резки кузовни.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
32-32,5 дюйма колеса
Автомат маст хев
В жопу дизель, даёшь бензин
Автомат маст хев
В жопу дизель, даёшь бензин
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
Шоб с толкача завести когда всю ночь бухал с музыкой и светом.Санчес75 писал(а):И механика зачем?lesnik5000 писал(а):А зачем экспедиционнику 35 колеса? Не влезут они без резки кузовни.
Мы ведь едем на природу культурно отдохнуть, а какой же отдых без музыки, музыка из темноты тоже не але. А уж когда такой комфорт не грех и бухнуть. По бутылкам пострелять (хотя бы из плювматики )
Ну и т.д...
А если серьезно, там, куда ездят одной машиной, обычно всё искатано УАЗками. И хватит 33 колес в уазовских колеях.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
Лучше бустер взять чем машину толкать от одной березы до другой
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
В этом году два раза в путешествии пользовался беркутом конденсаторного типа, реально работает.Dimix писал(а):Лучше бустер взять чем машину толкать от одной березы до другой
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 окт 2018, 15:44
- Двигатель:: 4D15 кажется
- Мой автомобиль(и):: планирую брать МПС3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
Дизель лучше тянет, а машина будет груженой и вообще как-то с ним спокойнее ), по поводу механики, я себя комфортно чувствую с ней, наоборот мне не нравятся автоматы, нажмешь на педаль, он подумает, мне это не нравится, и врядли на спорте такой автомат который откликается через 0.1мс. А второе, планирую ездить в две машины, и в случае поломки, механику легко буксировать, а автомат вывозить из какой-нибудь пустыни или дальних уголков грузии куда и дороги-то толком нет, мне с механикой спокойнее, и да, можно завести если музыку забыл выключить ))) возможно 35 колеса и перебор, в любом случае начну с 33, а там уже ясно будет, и арки это не проблема, а вот то что ради 35 надо будет еще много всего сделать, это для первого времени проблема )
вопрос с электроникой все еще открыт )))
вопрос с электроникой все еще открыт )))
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
А он и будет открыт. Это дело каждый авто переживает по разному. Вода снаружи обычно не доставляет ни каких забот. Даже и соленая, если по приезду в город помыть машину и снизу тоже.koreol писал(а):...
вопрос с электроникой все еще открыт )))
А мозги в салоне. Если планируешь топить и салон, то это явно не тот авто.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 12:20
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 3
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
Большинство людей топивших машины не планировали этого делать.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
Как тут у кого-то написано в подписи: Приключения это результат %-й организации. Ну или я скажу что результат лени пройтись проверить ногами, может поработать руками.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
Может тогда проще взять старый УАЗ где электроники ноль и не ломать себе голову ? Не надо будет бояться за электронный ручник, АКПП и прочие блоки управления.koreol писал(а):Последний месяц пытаюсь понять, получится ли в перспективе построить на базе третьего спорта полноценный экспедиционник, с 35 колесами и всем остальным. По мере изучения форумов, осталось несколько вопросов о которых не удалось найти какого-то мнения в интернете. Волнует обилие электроники, начиная от стояночного ручника и заканчивая в принципе большим количеством всевозможных блоков управления, и электронный переключатель режимов тоже. Вопрос в том, думал ли кто-то о возможных решениях, чтобы было не страшно уехать в даль от цивилизации и не оказаться в ситуации когда после преодоления брода, на следующее утро электронный ручник заглючил и не отключается )))
Интересует и мысли и какие-о практические решения, если они есть. Понимаю, можно взять старый спорт, паджеро, тлк 80, но мне понравился третий спорт и стало интересно, смогу я из него сделать надежный экспедиционник, даже если многое придется переделать, или подводных камней так много что это бесполезная затея ...
планирую брать дизель с механикой.
Спасибо )
p.s. готов эксперементировать, и ... машину беру не для перепродажи через 3 года, а чтобы ездить на ней долго и использовать по максимуму )))
Да, комфорта никакого, но уверенности хоть отбавляй, а если что и бросить не жалко. Зачем покупать дорогую машину над которой будешь трястись и вместо того что бы получать удовольствие, мотать себе нервы от страха, что вот сейчас что - то сломается или поцарапается. А если серьезно - то на дворе давно уже 21 век и если есть возможности и желание, бери и строй, а надежность никуда не исчезнет если всегда вовремя обслуживать, следить за техническим состоянием и включать голову, а не лезть на пролом. Как говорится с дуру можно и х... сломать.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 окт 2018, 15:44
- Двигатель:: 4D15 кажется
- Мой автомобиль(и):: планирую брать МПС3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
Спасибо за советы, уаз точно мимо, на машине планирую еще и просто так ездить, посмотрим что можно будет выжать из третьего спорта )
- Chumahod
- Сообщения: 11666
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
Дык, если смущает электроника, выкинь ея нах и вопрос закрыт!
Подобные машины строятся под себя, соотв ты и рулишь. Не нравится ручник - ставь обычный. С РК так же - доноров валом! Мозги под потолок и т.д. и т.п. вобщем, конца-края нет этому процессу
Подобные машины строятся под себя, соотв ты и рулишь. Не нравится ручник - ставь обычный. С РК так же - доноров валом! Мозги под потолок и т.д. и т.п. вобщем, конца-края нет этому процессу
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 окт 2018, 15:44
- Двигатель:: 4D15 кажется
- Мой автомобиль(и):: планирую брать МПС3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
На днях преодолел квест поп покупке, две недели мотался по дилерам ... думаю через год начать колхозить, первое серьезное путешествием планируем в монголию следующим летом )))
спасибо всем за помощь, с удовольствием продолжу разговор на тему экспедиционника, если кто нибудь поддержит )))
спасибо всем за помощь, с удовольствием продолжу разговор на тему экспедиционника, если кто нибудь поддержит )))
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 окт 2018, 15:44
- Двигатель:: 4D15 кажется
- Мой автомобиль(и):: планирую брать МПС3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
Примерно так и рассуждаю, что можно убрать, уберу )))Chumahod писал(а):Дык, если смущает электроника, выкинь ея нах и вопрос закрыт!
Подобные машины строятся под себя, соотв ты и рулишь. Не нравится ручник - ставь обычный. С РК так же - доноров валом! Мозги под потолок и т.д. и т.п. вобщем, конца-края нет этому процессу
П.с. нашел механику с обычным ручником )
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
Koreol, что тогда тебя привлекает в 3 спорте? Только новый кузов и ,,непроперженый,, салон?
Двигатель новый сомнительный, раздатка тоже совершенно новая, от автомата ты отказываешься. Отбортовку (или как там она) крыльев (колесных арок) видел? Даже не пойму как туда подкрылки ставить. Съедешь без покрылок на грунт и такое ребро моментально обобьется камнями.
Двигатель новый сомнительный, раздатка тоже совершенно новая, от автомата ты отказываешься. Отбортовку (или как там она) крыльев (колесных арок) видел? Даже не пойму как туда подкрылки ставить. Съедешь без покрылок на грунт и такое ребро моментально обобьется камнями.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 окт 2018, 15:44
- Двигатель:: 4D15 кажется
- Мой автомобиль(и):: планирую брать МПС3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
не только кузов, мне вообще машина понравилась ))), еще мне нравится то что она будет новой, если бы был новый воторой спорт ... ноего новым уже не найдешь... а альтернативы с такой ценой у паджеро нет. Мнк так кажется )
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
Ещё самалуччий вариант это пузотер для города и совсем экспедиционник для выездов. Если строить эксп. из б/ушки, то ваще замечательно по цене и начинке которую можно туда натрамбовать за цену нового ПС3
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
Втыкай сразу 36, меняй подвеску, гп, режь арки, делай бодик, калитку для запаски, лебедки перед, зад, багажник силовой с рабочим светом. Переднюю блокировку, компрессор стационарный. Шноркель, вывод сапунов. Дополнительный бак.Спальную полку.Рацию сб с укв. Все равно вносить изменения, лучше один раз построить и ездить.Кмк.koreol писал(а):Последний месяц пытаюсь понять, получится ли в перспективе построить на базе третьего спорта полноценный экспедиционник, с 35 колесами и всем остальным. По мере изучения форумов, осталось несколько вопросов о которых не удалось найти какого-то мнения в интернете. Волнует обилие электроники, начиная от стояночного ручника и заканчивая в принципе большим количеством всевозможных блоков управления, и электронный переключатель режимов тоже. Вопрос в том, думал ли кто-то о возможных решениях, чтобы было не страшно уехать в даль от цивилизации и не оказаться в ситуации когда после преодоления брода, на следующее утро электронный ручник заглючил и не отключается )))
Интересует и мысли и какие-о практические решения, если они есть. Понимаю, можно взять старый спорт, паджеро, тлк 80, но мне понравился третий спорт и стало интересно, смогу я из него сделать надежный экспедиционник, даже если многое придется переделать, или подводных камней так много что это бесполезная затея ...
планирую брать дизель с механикой.
Спасибо )
p.s. готов эксперементировать, и ... машину беру не для перепродажи через 3 года, а чтобы ездить на ней долго и использовать по максимуму )))
Но сначала антикор.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.