Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

koreol
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 15:44
Двигатель:: 4D15 кажется
Мой автомобиль(и):: планирую брать МПС3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III

Сообщение koreol »

Последний месяц пытаюсь понять, получится ли в перспективе построить на базе третьего спорта полноценный экспедиционник, с 35 колесами и всем остальным. По мере изучения форумов, осталось несколько вопросов о которых не удалось найти какого-то мнения в интернете. Волнует обилие электроники, начиная от стояночного ручника и заканчивая в принципе большим количеством всевозможных блоков управления, и электронный переключатель режимов тоже. Вопрос в том, думал ли кто-то о возможных решениях, чтобы было не страшно уехать в даль от цивилизации и не оказаться в ситуации когда после преодоления брода, на следующее утро электронный ручник заглючил и не отключается )))

Интересует и мысли и какие-о практические решения, если они есть. Понимаю, можно взять старый спорт, паджеро, тлк 80, но мне понравился третий спорт и стало интересно, смогу я из него сделать надежный экспедиционник, даже если многое придется переделать, или подводных камней так много что это бесполезная затея ...

планирую брать дизель с механикой.
Спасибо )

p.s. готов эксперементировать, и ... машину беру не для перепродажи через 3 года, а чтобы ездить на ней долго и использовать по максимуму )))
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III

Сообщение lesnik5000 »

А зачем экспедиционнику 35 колеса? Не влезут они без резки кузовни.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III

Сообщение Санчес75 »

lesnik5000 писал(а):А зачем экспедиционнику 35 колеса? Не влезут они без резки кузовни.
И механика зачем?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III

Сообщение Dimix »

32-32,5 дюйма колеса
Автомат маст хев
В жопу дизель, даёшь бензин
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III

Сообщение lesnik5000 »

Санчес75 писал(а):
lesnik5000 писал(а):А зачем экспедиционнику 35 колеса? Не влезут они без резки кузовни.
И механика зачем?
Шоб с толкача завести когда всю ночь бухал с музыкой и светом.

Мы ведь едем на природу культурно отдохнуть, а какой же отдых без музыки, музыка из темноты тоже не але. А уж когда такой комфорт не грех и бухнуть. По бутылкам пострелять (хотя бы из плювматики :) )
Ну и т.д...

А если серьезно, там, куда ездят одной машиной, обычно всё искатано УАЗками. И хватит 33 колес в уазовских колеях.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III

Сообщение Dimix »

Лучше бустер взять чем машину толкать от одной березы до другой
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III

Сообщение Санчес75 »

Dimix писал(а):Лучше бустер взять чем машину толкать от одной березы до другой
В этом году два раза в путешествии пользовался беркутом конденсаторного типа, реально работает.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
koreol
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 15:44
Двигатель:: 4D15 кажется
Мой автомобиль(и):: планирую брать МПС3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III

Сообщение koreol »

Дизель лучше тянет, а машина будет груженой и вообще как-то с ним спокойнее ), по поводу механики, я себя комфортно чувствую с ней, наоборот мне не нравятся автоматы, нажмешь на педаль, он подумает, мне это не нравится, и врядли на спорте такой автомат который откликается через 0.1мс. А второе, планирую ездить в две машины, и в случае поломки, механику легко буксировать, а автомат вывозить из какой-нибудь пустыни или дальних уголков грузии куда и дороги-то толком нет, мне с механикой спокойнее, и да, можно завести если музыку забыл выключить ))) возможно 35 колеса и перебор, в любом случае начну с 33, а там уже ясно будет, и арки это не проблема, а вот то что ради 35 надо будет еще много всего сделать, это для первого времени проблема )



вопрос с электроникой все еще открыт )))
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III

Сообщение lesnik5000 »

koreol писал(а):...
вопрос с электроникой все еще открыт )))
А он и будет открыт. Это дело каждый авто переживает по разному. Вода снаружи обычно не доставляет ни каких забот. Даже и соленая, если по приезду в город помыть машину и снизу тоже.
А мозги в салоне. Если планируешь топить и салон, то это явно не тот авто.
pashking
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 12:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 3
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III

Сообщение pashking »

Большинство людей топивших машины не планировали этого делать.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III

Сообщение lesnik5000 »

Как тут у кого-то написано в подписи: Приключения это результат %-й организации. Ну или я скажу что результат лени пройтись проверить ногами, может поработать руками.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III

Сообщение krokodil594 »

koreol писал(а):Последний месяц пытаюсь понять, получится ли в перспективе построить на базе третьего спорта полноценный экспедиционник, с 35 колесами и всем остальным. По мере изучения форумов, осталось несколько вопросов о которых не удалось найти какого-то мнения в интернете. Волнует обилие электроники, начиная от стояночного ручника и заканчивая в принципе большим количеством всевозможных блоков управления, и электронный переключатель режимов тоже. Вопрос в том, думал ли кто-то о возможных решениях, чтобы было не страшно уехать в даль от цивилизации и не оказаться в ситуации когда после преодоления брода, на следующее утро электронный ручник заглючил и не отключается )))

Интересует и мысли и какие-о практические решения, если они есть. Понимаю, можно взять старый спорт, паджеро, тлк 80, но мне понравился третий спорт и стало интересно, смогу я из него сделать надежный экспедиционник, даже если многое придется переделать, или подводных камней так много что это бесполезная затея ...

планирую брать дизель с механикой.
Спасибо )

p.s. готов эксперементировать, и ... машину беру не для перепродажи через 3 года, а чтобы ездить на ней долго и использовать по максимуму )))
Может тогда проще взять старый УАЗ где электроники ноль и не ломать себе голову ::-D: ? Не надо будет бояться за электронный ручник, АКПП и прочие блоки управления.
Да, комфорта никакого, но уверенности хоть отбавляй, а если что и бросить не жалко. Зачем покупать дорогую машину над которой будешь трястись и вместо того что бы получать удовольствие, мотать себе нервы от страха, что вот сейчас что - то сломается или поцарапается. А если серьезно - то на дворе давно уже 21 век и если есть возможности и желание, бери и строй, а надежность никуда не исчезнет если всегда вовремя обслуживать, следить за техническим состоянием и включать голову, а не лезть на пролом. Как говорится с дуру можно и х... сломать.
koreol
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 15:44
Двигатель:: 4D15 кажется
Мой автомобиль(и):: планирую брать МПС3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III

Сообщение koreol »

Спасибо за советы, уаз точно мимо, на машине планирую еще и просто так ездить, посмотрим что можно будет выжать из третьего спорта )
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III

Сообщение Chumahod »

Дык, если смущает электроника, выкинь ея нах и вопрос закрыт! ::-D:
Подобные машины строятся под себя, соотв ты и рулишь. Не нравится ручник - ставь обычный. С РК так же - доноров валом! Мозги под потолок и т.д. и т.п. :) вобщем, конца-края нет этому процессу ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
koreol
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 15:44
Двигатель:: 4D15 кажется
Мой автомобиль(и):: планирую брать МПС3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III

Сообщение koreol »

На днях преодолел квест поп покупке, две недели мотался по дилерам ... думаю через год начать колхозить, первое серьезное путешествием планируем в монголию следующим летом )))

спасибо всем за помощь, с удовольствием продолжу разговор на тему экспедиционника, если кто нибудь поддержит )))
koreol
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 15:44
Двигатель:: 4D15 кажется
Мой автомобиль(и):: планирую брать МПС3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III

Сообщение koreol »

Chumahod писал(а):Дык, если смущает электроника, выкинь ея нах и вопрос закрыт! ::-D:
Подобные машины строятся под себя, соотв ты и рулишь. Не нравится ручник - ставь обычный. С РК так же - доноров валом! Мозги под потолок и т.д. и т.п. :) вобщем, конца-края нет этому процессу ::-D:
Примерно так и рассуждаю, что можно убрать, уберу )))

П.с. нашел механику с обычным ручником )
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III

Сообщение lesnik5000 »

Koreol, что тогда тебя привлекает в 3 спорте? Только новый кузов и ,,непроперженый,, :) салон?
Двигатель новый сомнительный, раздатка тоже совершенно новая, от автомата ты отказываешься. Отбортовку (или как там она) крыльев (колесных арок) видел? Даже не пойму как туда подкрылки ставить. Съедешь без покрылок на грунт и такое ребро моментально обобьется камнями.
koreol
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 15:44
Двигатель:: 4D15 кажется
Мой автомобиль(и):: планирую брать МПС3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III

Сообщение koreol »

не только кузов, мне вообще машина понравилась ))), еще мне нравится то что она будет новой, если бы был новый воторой спорт ... ноего новым уже не найдешь... а альтернативы с такой ценой у паджеро нет. Мнк так кажется )
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III

Сообщение lesnik5000 »

Ещё самалуччий вариант это пузотер для города и совсем экспедиционник для выездов. Если строить эксп. из б/ушки, то ваще замечательно по цене и начинке которую можно туда натрамбовать за цену нового ПС3
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III

Сообщение Санчес75 »

koreol писал(а):Последний месяц пытаюсь понять, получится ли в перспективе построить на базе третьего спорта полноценный экспедиционник, с 35 колесами и всем остальным. По мере изучения форумов, осталось несколько вопросов о которых не удалось найти какого-то мнения в интернете. Волнует обилие электроники, начиная от стояночного ручника и заканчивая в принципе большим количеством всевозможных блоков управления, и электронный переключатель режимов тоже. Вопрос в том, думал ли кто-то о возможных решениях, чтобы было не страшно уехать в даль от цивилизации и не оказаться в ситуации когда после преодоления брода, на следующее утро электронный ручник заглючил и не отключается )))

Интересует и мысли и какие-о практические решения, если они есть. Понимаю, можно взять старый спорт, паджеро, тлк 80, но мне понравился третий спорт и стало интересно, смогу я из него сделать надежный экспедиционник, даже если многое придется переделать, или подводных камней так много что это бесполезная затея ...

планирую брать дизель с механикой.
Спасибо )

p.s. готов эксперементировать, и ... машину беру не для перепродажи через 3 года, а чтобы ездить на ней долго и использовать по максимуму )))
Втыкай сразу 36, меняй подвеску, гп, режь арки, делай бодик, калитку для запаски, лебедки перед, зад, багажник силовой с рабочим светом. Переднюю блокировку, компрессор стационарный. Шноркель, вывод сапунов. Дополнительный бак.Спальную полку.Рацию сб с укв. Все равно вносить изменения, лучше один раз построить и ездить.Кмк. :)
Но сначала антикор.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»