Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Пневмобаллоны в пружины.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

nick348
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 21:57
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 17MY
Откуда: СПб, Пушкин
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Пневмобаллоны в пружины.

Сообщение nick348 »

Хочу обсудить возможность применения пневмобаллонов в пружины задней подвески (а может быть и передней) для компенсации просадки от загрузки авто. Это особо актуально при езде по бездорожью с полной загрузкой. Пока нашёл двух производителей:
Н. Новгород https://mroad.company/air/?utm_sourc...02942076367688
и ещё в Челябинске http://airspring174.ru/?yclid=18388551647762870184
Детально этот вопрос не обсуждался., возможно, у кого-то есть личный опыт. Меня интересует:
- нарушится ли артикуляция подвески на бездорожье (как при применении автобафферов?
- как это может повлиять на управляемость на асфальте?
- потребуется ли регулировка УУК(сход-развал)?
Порассуждаем?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Сообщение lesnik5000 »

Какое у вас бездорожье предполагается? Картинку нагуглите пжлст. Имеют смысл при регулярной загрузке/разгрузке багажника килограмм на 200.
Задняя подвеска у ПС3 такая же как у ПС2 и ПС1, готовых решений и самодельных уже много, погуглите.
nick348
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 21:57
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 17MY
Откуда: СПб, Пушкин
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Сообщение nick348 »

lesnik5000 писал(а):Какое у вас бездорожье предполагается?
В основном, каменный триал)), где первейшее значение, после полного привода, имеет клиренс.
Не знаю какая подвеска у мпс 1 и 2, но у третьего пружины сильно проседают от 300 кг в багажнике. Замена на более жёсткие не вариант, потому как это нужно всего один месяц в году.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Сообщение lesnik5000 »

nick348 писал(а):
lesnik5000 писал(а):Какое у вас бездорожье предполагается?
В основном, каменный триал)), где первейшее значение, после полного привода, имеет клиренс.
Не знаю какая подвеска у мпс 1 и 2, но у третьего пружины сильно проседают от 300 кг в багажнике. Замена на более жёсткие не вариант, потому как это нужно всего один месяц в году.
Пневмобаллоны клиренса не дадут.
И ничего, что вы не знаете какая задняя подвеска у ПС1 и ПС2, потому что она такая же как у вашего 3 спорта. И жесткость пружин тут ни причем, а причем конструкция и размеры элементов подвески. Так что можете нагуглить большое количество испытаных решений, продающихся комплектом и подетально, а так же и отзывы и обсуждения. На один месяц в году дешевле и проще купить пару пружин под больший вес.
nick348
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 21:57
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 17MY
Откуда: СПб, Пушкин
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Сообщение nick348 »

[quote="lesnik5000"]
"Пневмобаллоны клиренса не дадут"


Это Вы как узнали? Или мы не понимаем друг друга...
Будет уже здорово, если пневмобаллоны компенструют просадку от загрузки.
stepan1971
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
Двигатель:: , 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Сообщение stepan1971 »

nick348 писал(а):
lesnik5000 писал(а): "Пневмобаллоны клиренса не дадут"


Это Вы как узнали? Или мы не понимаем друг друга...
Будет уже здорово, если пневмобаллоны компенструют просадку от загрузки.
Мост же не подниметься,клиренс останеться прежний
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
nick348
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 21:57
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 17MY
Откуда: СПб, Пушкин
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Сообщение nick348 »

Верно, согласен.. Мне кажется защита радиатора и картера находятся ниже. И даже если нижняя точка - редуктор, то уголы рампы и заднего свеса зависят от загрузкии. По опыту прошлого года более всего страдали родные подножки и защита радиатора/картера. Заднему редуктору ничего не досталось))))
Варианты с заменой пружин или установкой проставок мне видятся более сложными, учитывая мои условия. Думаю, это следующий уровень)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Сообщение SNOOPER »

nick348 писал(а): Варианты с заменой пружин или установкой проставок мне видятся более сложными, учитывая мои условия. Думаю, это следующий уровень)
Установка баллонов более сложна.
Да и не следует забывать, что они тоже не вечны.
И если вдуматься, установка баллона в пружину...... просто хня.
А отдельная установка... усложняет конструкцию, и снижает надёжность.
nick348
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 21:57
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 17MY
Откуда: СПб, Пушкин
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Сообщение nick348 »

SNOOPER писал(а):
nick348 писал(а): Варианты с заменой пружин или установкой проставок мне видятся более сложными, учитывая мои условия. Думаю, это следующий уровень)
Установка баллонов более сложна.
Да и не следует забывать, что они тоже не вечны.
И если вдуматься, установка баллона в пружину...... просто хня.
А отдельная установка... усложняет конструкцию, и снижает надёжность.
Делать правильную пневму не входит в мои планы и бюджет. Вопрос ресурса тоже не стоит. На счёт хни))) меня тоже посещают такие мысли... Но цена вопроса не велика и установка займёт не много времени и мне по силам. По сути, я готов их взять, но пока нет ответа на вопросы из первого поста.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Сообщение SNOOPER »

Какие ответы Вы хотите услышать?
Нарушится ли артикуляция и управляемость на дороге и вне?
Да будет другой. Тоесть где то может даже и положительно, но сильно не факт.
Это просто пузыри в пружины. Так это в 90-х проходили, через полгода на выброс.
Особенно сосок между витков. )))
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Сообщение oleg002 »

если 1 месяц в году то или проставки или пружины усиленные. как снимается так и ставится 1 час+-,,,
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Сообщение орчанин »

Стояли балоны aerolift, но или я не досмотрел давление или ещё по каким то причинам, но зимой лопнули. В целом ни чего плохого нет, корму выравнивают. Лето проездив без них, ставить опять не буду. Пружины с 1.5" лифта решают проблему с проседанием.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Сообщение lesnik5000 »

nick348 писал(а): Делать правильную пневму не входит в мои планы и бюджет. Вопрос ресурса тоже не стоит. .
Тогда есть ещё вариант:
1387510656_1798155898.jpg
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Сообщение oleg002 »

lesnik5000 писал(а):
nick348 писал(а): Делать правильную пневму не входит в мои планы и бюджет. Вопрос ресурса тоже не стоит. .
Тогда есть ещё вариант:
1387510656_1798155898.jpg
эт скок шаров нужно купить чтоб забить в пружины? ::-D: проще пружины поменять(и будут в запасе)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Сообщение lesnik5000 »

oleg002 писал(а):
lesnik5000 писал(а):
nick348 писал(а): Делать правильную пневму не входит в мои планы и бюджет. Вопрос ресурса тоже не стоит. .
Тогда есть ещё вариант:
1387510656_1798155898.jpg
эт скок шаров нужно купить чтоб забить в пружины? ::-D: проще пружины поменять(и будут в запасе)
Нет. Почитай всю тему. Всё уже предложено и от всего от ворот поворот. Так что только так!
nick348
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 21:57
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 17MY
Откуда: СПб, Пушкин
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Сообщение nick348 »

lesnik5000 писал(а):
nick348 писал(а): Делать правильную пневму не входит в мои планы и бюджет. Вопрос ресурса тоже не стоит. .
Тогда есть ещё вариант:
1387510656_1798155898.jpg
))) видел такую картинку))) боюсь артикуляцию нарушить мячиками)))
Спасибо всем за участие в теме. Продолжаю думать с учётом ваших мнений!
nick348
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 21:57
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 17MY
Откуда: СПб, Пушкин
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Сообщение nick348 »

SNOOPER писал(а): Это просто пузыри в пружины. Так это в 90-х проходили, через полгода на выброс.
Особенно сосок между витков. )))
Время не стоит на месте, технологии и материалы меняются.
Просмотрел много отзывов в сети. Откровенно негатива почти нет, но много и рекламы. Есть нюансы с подкачкой - от этого зависит управляемость на дороге и артикуляция подвески на бездорожье.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Сообщение SNOOPER »

Конечно меняются материалы и технологии.
Только не меняются условия эксплуатации.
Песок и камни в любом материале дыры протрут.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Сообщение VAZ »

Я в совковые времена, когда в шеху под тонну грузил, то в пружины вставлял связку жгутов для герметизации межпанельных швов. Под разную степень загрузки можно варьировать длиной и количеством жгутов. Но прошли те времена, лепить такой колхоз на МПС ИМХО не стоит. Масса же сейчас вариантов лифтованных и усиленных подвесок. Ну какую то любовь и уважение к своему авто надо иметь.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
nick348
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 21:57
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 17MY
Откуда: СПб, Пушкин
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Сообщение nick348 »

Пока отказался от этой затеи по причине повышения жескости подвески.
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»