Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Пневмобаллоны в пружины.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 дек 2017, 21:57
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS3 17MY
- Откуда: СПб, Пушкин
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Пневмобаллоны в пружины.
Хочу обсудить возможность применения пневмобаллонов в пружины задней подвески (а может быть и передней) для компенсации просадки от загрузки авто. Это особо актуально при езде по бездорожью с полной загрузкой. Пока нашёл двух производителей:
Н. Новгород https://mroad.company/air/?utm_sourc...02942076367688
и ещё в Челябинске http://airspring174.ru/?yclid=18388551647762870184
Детально этот вопрос не обсуждался., возможно, у кого-то есть личный опыт. Меня интересует:
- нарушится ли артикуляция подвески на бездорожье (как при применении автобафферов?
- как это может повлиять на управляемость на асфальте?
- потребуется ли регулировка УУК(сход-развал)?
Порассуждаем?
Н. Новгород https://mroad.company/air/?utm_sourc...02942076367688
и ещё в Челябинске http://airspring174.ru/?yclid=18388551647762870184
Детально этот вопрос не обсуждался., возможно, у кого-то есть личный опыт. Меня интересует:
- нарушится ли артикуляция подвески на бездорожье (как при применении автобафферов?
- как это может повлиять на управляемость на асфальте?
- потребуется ли регулировка УУК(сход-развал)?
Порассуждаем?
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Пневмобаллоны в пружины.
Какое у вас бездорожье предполагается? Картинку нагуглите пжлст. Имеют смысл при регулярной загрузке/разгрузке багажника килограмм на 200.
Задняя подвеска у ПС3 такая же как у ПС2 и ПС1, готовых решений и самодельных уже много, погуглите.
Задняя подвеска у ПС3 такая же как у ПС2 и ПС1, готовых решений и самодельных уже много, погуглите.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 дек 2017, 21:57
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS3 17MY
- Откуда: СПб, Пушкин
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пневмобаллоны в пружины.
В основном, каменный триал)), где первейшее значение, после полного привода, имеет клиренс.lesnik5000 писал(а):Какое у вас бездорожье предполагается?
Не знаю какая подвеска у мпс 1 и 2, но у третьего пружины сильно проседают от 300 кг в багажнике. Замена на более жёсткие не вариант, потому как это нужно всего один месяц в году.
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Пневмобаллоны в пружины.
Пневмобаллоны клиренса не дадут.nick348 писал(а):В основном, каменный триал)), где первейшее значение, после полного привода, имеет клиренс.lesnik5000 писал(а):Какое у вас бездорожье предполагается?
Не знаю какая подвеска у мпс 1 и 2, но у третьего пружины сильно проседают от 300 кг в багажнике. Замена на более жёсткие не вариант, потому как это нужно всего один месяц в году.
И ничего, что вы не знаете какая задняя подвеска у ПС1 и ПС2, потому что она такая же как у вашего 3 спорта. И жесткость пружин тут ни причем, а причем конструкция и размеры элементов подвески. Так что можете нагуглить большое количество испытаных решений, продающихся комплектом и подетально, а так же и отзывы и обсуждения. На один месяц в году дешевле и проще купить пару пружин под больший вес.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 дек 2017, 21:57
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS3 17MY
- Откуда: СПб, Пушкин
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пневмобаллоны в пружины.
[quote="lesnik5000"]
"Пневмобаллоны клиренса не дадут"
Это Вы как узнали? Или мы не понимаем друг друга...
Будет уже здорово, если пневмобаллоны компенструют просадку от загрузки.
"Пневмобаллоны клиренса не дадут"
Это Вы как узнали? Или мы не понимаем друг друга...
Будет уже здорово, если пневмобаллоны компенструют просадку от загрузки.
-
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Пневмобаллоны в пружины.
Мост же не подниметься,клиренс останеться прежнийnick348 писал(а):lesnik5000 писал(а): "Пневмобаллоны клиренса не дадут"
Это Вы как узнали? Или мы не понимаем друг друга...
Будет уже здорово, если пневмобаллоны компенструют просадку от загрузки.
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 дек 2017, 21:57
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS3 17MY
- Откуда: СПб, Пушкин
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пневмобаллоны в пружины.
Верно, согласен.. Мне кажется защита радиатора и картера находятся ниже. И даже если нижняя точка - редуктор, то уголы рампы и заднего свеса зависят от загрузкии. По опыту прошлого года более всего страдали родные подножки и защита радиатора/картера. Заднему редуктору ничего не досталось))))
Варианты с заменой пружин или установкой проставок мне видятся более сложными, учитывая мои условия. Думаю, это следующий уровень)
Варианты с заменой пружин или установкой проставок мне видятся более сложными, учитывая мои условия. Думаю, это следующий уровень)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Re: Пневмобаллоны в пружины.
Установка баллонов более сложна.nick348 писал(а): Варианты с заменой пружин или установкой проставок мне видятся более сложными, учитывая мои условия. Думаю, это следующий уровень)
Да и не следует забывать, что они тоже не вечны.
И если вдуматься, установка баллона в пружину...... просто хня.
А отдельная установка... усложняет конструкцию, и снижает надёжность.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 дек 2017, 21:57
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS3 17MY
- Откуда: СПб, Пушкин
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пневмобаллоны в пружины.
Делать правильную пневму не входит в мои планы и бюджет. Вопрос ресурса тоже не стоит. На счёт хни))) меня тоже посещают такие мысли... Но цена вопроса не велика и установка займёт не много времени и мне по силам. По сути, я готов их взять, но пока нет ответа на вопросы из первого поста.SNOOPER писал(а):Установка баллонов более сложна.nick348 писал(а): Варианты с заменой пружин или установкой проставок мне видятся более сложными, учитывая мои условия. Думаю, это следующий уровень)
Да и не следует забывать, что они тоже не вечны.
И если вдуматься, установка баллона в пружину...... просто хня.
А отдельная установка... усложняет конструкцию, и снижает надёжность.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Re: Пневмобаллоны в пружины.
Какие ответы Вы хотите услышать?
Нарушится ли артикуляция и управляемость на дороге и вне?
Да будет другой. Тоесть где то может даже и положительно, но сильно не факт.
Это просто пузыри в пружины. Так это в 90-х проходили, через полгода на выброс.
Особенно сосок между витков. )))
Нарушится ли артикуляция и управляемость на дороге и вне?
Да будет другой. Тоесть где то может даже и положительно, но сильно не факт.
Это просто пузыри в пружины. Так это в 90-х проходили, через полгода на выброс.
Особенно сосок между витков. )))
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Пневмобаллоны в пружины.
если 1 месяц в году то или проставки или пружины усиленные. как снимается так и ставится 1 час+-,,,
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Пневмобаллоны в пружины.
Стояли балоны aerolift, но или я не досмотрел давление или ещё по каким то причинам, но зимой лопнули. В целом ни чего плохого нет, корму выравнивают. Лето проездив без них, ставить опять не буду. Пружины с 1.5" лифта решают проблему с проседанием.
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Пневмобаллоны в пружины.
Тогда есть ещё вариант:nick348 писал(а): Делать правильную пневму не входит в мои планы и бюджет. Вопрос ресурса тоже не стоит. .
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Пневмобаллоны в пружины.
эт скок шаров нужно купить чтоб забить в пружины? проще пружины поменять(и будут в запасе)lesnik5000 писал(а):Тогда есть ещё вариант:nick348 писал(а): Делать правильную пневму не входит в мои планы и бюджет. Вопрос ресурса тоже не стоит. .
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Пневмобаллоны в пружины.
Нет. Почитай всю тему. Всё уже предложено и от всего от ворот поворот. Так что только так!oleg002 писал(а):эт скок шаров нужно купить чтоб забить в пружины? проще пружины поменять(и будут в запасе)lesnik5000 писал(а):Тогда есть ещё вариант:nick348 писал(а): Делать правильную пневму не входит в мои планы и бюджет. Вопрос ресурса тоже не стоит. .
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 дек 2017, 21:57
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS3 17MY
- Откуда: СПб, Пушкин
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пневмобаллоны в пружины.
))) видел такую картинку))) боюсь артикуляцию нарушить мячиками)))lesnik5000 писал(а):Тогда есть ещё вариант:nick348 писал(а): Делать правильную пневму не входит в мои планы и бюджет. Вопрос ресурса тоже не стоит. .
Спасибо всем за участие в теме. Продолжаю думать с учётом ваших мнений!
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 дек 2017, 21:57
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS3 17MY
- Откуда: СПб, Пушкин
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пневмобаллоны в пружины.
Время не стоит на месте, технологии и материалы меняются.SNOOPER писал(а): Это просто пузыри в пружины. Так это в 90-х проходили, через полгода на выброс.
Особенно сосок между витков. )))
Просмотрел много отзывов в сети. Откровенно негатива почти нет, но много и рекламы. Есть нюансы с подкачкой - от этого зависит управляемость на дороге и артикуляция подвески на бездорожье.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Re: Пневмобаллоны в пружины.
Конечно меняются материалы и технологии.
Только не меняются условия эксплуатации.
Песок и камни в любом материале дыры протрут.
Только не меняются условия эксплуатации.
Песок и камни в любом материале дыры протрут.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Пневмобаллоны в пружины.
Я в совковые времена, когда в шеху под тонну грузил, то в пружины вставлял связку жгутов для герметизации межпанельных швов. Под разную степень загрузки можно варьировать длиной и количеством жгутов. Но прошли те времена, лепить такой колхоз на МПС ИМХО не стоит. Масса же сейчас вариантов лифтованных и усиленных подвесок. Ну какую то любовь и уважение к своему авто надо иметь.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.