Android Auto в МПС3 и Android 9

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
gridi
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:41
Двигатель:: 2,4 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Android Auto в МПС3 и Android 9

Сообщение gridi »

После обновления телефона до версии Android 9 он перестал корректно работать с штатным ГУ. Самопроизвольно подключается/отключается каждые несколько секунд или вообще не видится. В связи с этим я позвонил в РОЛЬФ, узнать в чём дело?

Мастер по гарантии подтвердил, что проблема известная и не единичная, но по его мнению, не является гарантийной. Было предложено приехать на диагностику, в которой «вам заведомо будет отказ» так как диагностика проводится, с его слов, по принципу «мой то телефон воткнул - работает, значит всё хорошо». Я считаю такой метод диагностики технически неграмотным, так как работоспособность системы с одним конкретно взятым телефоном не означает, что она будет работать с любым, а согласно спецификациям Android Auto система должна быть работоспособна с любым устройством на ОС Android версии выше 5.0 https://www.android.com/auto/ В связи с этим написал обращение в ММС РУС, на что получил ответ:
Роман, добрый день.

Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в РФ.

Отметим, что ООО «ММС Рус» не оказывает непосредственных услуг по техническому обслуживанию и ремонту продукции Mitsubishi Motors Corporation, экспертных и консультационных услуг, связанных с оценкой технического состояния автомобилей Mitsubishi, не занимается определением причин возникновения и не определяет методики устранения имеющихся неисправностей.

Данную функцию выполняют официальные дилерские центры. В связи с этим, мы, к сожалению, не можем сделать какие-либо выводы относительно технического состояния Вашего автомобиля и дистанционно оценить целесообразность проведения тех или иных работ.
Каждый случай возникновения неисправности в автомобиле рассматривается в индивидуальном порядке. При этом право принятия решения о необходимости и способе ремонта принадлежит исключительно дилерским центрам Mitsubishi.

Со своей стороны отметим, что Производителем не заявлено каких-либо обновлений по интересующему Вас функционалу.


Машину я, конечно, возвращать не побегу, но отношение явно свинское. Признавайтесь, у кого еще телефоны с Android 9 и проблемы с Android Auto?
Хорошо там, где нас нет, но мы уже в пути!
Заходите в гости! :)
Knop
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 14:00
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: МПС3 серебристый хомячок
Откуда: Киров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Android Auto в МПС3 и Android 9

Сообщение Knop »

Разрешилась проблема?
На мой смарт тоже девятка вышла, не обновляю ещё.
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»