РИФ передний аморт SA241 равен длине штатного амортизатора 423мм.
То есть подняв машину за счет жесткости пружины мы уменьшаем ход отбоя. Что многие и пишут- удары на лежачих, ямах - не хватает хода.
Я не хочу одно улучшать, ухудшая другое.
К примеру у EFS длина разжатого 445мм. В поиске передних амов минимум такой длины. Что на колесе даст дополнительно 44мм хода отбоя?
Компенсирую тюнинговым верхним рычагом со смещенной шаровой ниже.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Тюнинг подвески MPS3
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Тюнинг подвески MPS3
oversize,
Открути отбойники резиновые на рычагах, и аккуратно попробуй поднять и опустить ,,колесо" без них (домкратом может). Увидишь сколько хода ещё есть у аммо. Стаб на этой же стороне открути, чтоб не мешал ходам.
Открути отбойники резиновые на рычагах, и аккуратно попробуй поднять и опустить ,,колесо" без них (домкратом может). Увидишь сколько хода ещё есть у аммо. Стаб на этой же стороне открути, чтоб не мешал ходам.
- oversize
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Тюнинг подвески MPS3
Проверил ход отбоя передней подвески. Без пружины, без стаба.
стойка РИФ SA241 + Рычаг верхний ffwl 2-3".
Не хватает 7мм, то есть 10-22мм (плюс ещё запас резьбы) длины стойки для полного сжатия отбойника. Ищу варианты решения
Озадачило что при крайнем положении руля и отбое подвески хода на сжатие привода шрус совсем нет! Известная проблема?
стойка РИФ SA241 + Рычаг верхний ffwl 2-3".
Не хватает 7мм, то есть 10-22мм (плюс ещё запас резьбы) длины стойки для полного сжатия отбойника. Ищу варианты решения
Озадачило что при крайнем положении руля и отбое подвески хода на сжатие привода шрус совсем нет! Известная проблема?
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Тюнинг подвески MPS3
Чего-то я не понял что ты намерял... На фотке ваще всё разобрано. Если не хватает длины стойки, померяй стойки от п3-п4.
- oversize
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Тюнинг подвески MPS3
ну такое фото.lesnik5000 писал(а): ↑ Чего-то я не понял что ты намерял... На фотке ваще всё разобрано. Если не хватает длины стойки, померяй стойки от п3-п4.
сравнивая родную стойку и риф, где находится край штока и посадочное верхней опоры. без пружины и домкрата удобнее мотылять.
Про П3/4 думаю. Пока вроде чашки выше, сильный лифт будет.