Улучшение тормозной системы MPS3
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 июн 2019, 21:35
- Двигатель:: 2.4 Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Россия,
Улучшение тормозной системы MPS3
Уважаемые форумчане,
Есть ли у кого опыт улучшения тормозов у MPS3. Только купил новый MPS3, до этого был VW Amarok, дак после амарока, такое ощущение, что паджерик не тормозит вообще..... прям небо и земля, кто-нить может заморачивался вопросом - поделитесь явками-паролями.
Заранее спасибо за конструктивные советы.
Есть ли у кого опыт улучшения тормозов у MPS3. Только купил новый MPS3, до этого был VW Amarok, дак после амарока, такое ощущение, что паджерик не тормозит вообще..... прям небо и земля, кто-нить может заморачивался вопросом - поделитесь явками-паролями.
Заранее спасибо за конструктивные советы.
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Улучшение тормозной системы MPS3
Посмотри темы про тормоза Спорт 2. Там где-то было, что чел тюнинганул и передние и задние на зверские какие-то тормоза. У спорта 2 и 3 там вроде всё одинаково.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 июн 2019, 21:35
- Двигатель:: 2.4 Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Россия,
Улучшение тормозной системы MPS3
Я там просмотрел вроде все по поиску, там народ только разбирает/перебирает, пескоструит, красит, обслуживает, ухаживает, но не меняетlesnik5000 писал(а): ↑02 июн 2019, 14:39 Посмотри темы про тормоза Спорт 2. Там где-то было, что чел тюнинганул и передние и задние на зверские какие-то тормоза. У спорта 2 и 3 там вроде всё одинаково.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Улучшение тормозной системы MPS3
https://www.drive2.com/l/510049151547867219/
Вот с подробностями...
Тут не было заинтересовавшихся таким тюнингом.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Улучшение тормозной системы MPS3
Почитал статейку и и задумался может задние суппорта на моём П-3 поменять от П-4 с 3.8, обрадованно залез на экзист и увидел, что они блин одинаковые.lesnik5000 писал(а): ↑02 июн 2019, 20:57 https://www.drive2.com/l/510049151547867219/
Вот с подробностями...
Тут не было заинтересовавшихся таким тюнингом.
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Улучшение тормозной системы MPS3
на п3 суппорта как на п4 с моторами 3.0 (+коротыши)
на моторах 3,2 и 3,8 суппорта другие. и перед и зад.
на моторах 3,2 и 3,8 суппорта другие. и перед и зад.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Улучшение тормозной системы MPS3
Ну суппорта задние другие я так предполагаю по выносу, так-как тормозной диск большего диаметра , а вот сам поршень по диаметру и пр. одинаковый, смотрел по номерам на 3.0 и 3.8, номер поршня везде один. Передние суппорта на 3,2 и 3,8, 4-поршневые и не плавающие как на П-3 - П-4 с 3.0.
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Улучшение тормозной системы MPS3
Не понял забивал в экзисте свой вин с П-3 и вин друга с П-4 с 3.8, выдаёт один номер задних поршней - MR 390485 оёЁ вчера смотрел дома с домашнего компа, был один номер, сейчас перепроверил с рабочего и правда другой на П-4 - 4605A453 интересно я так понимаю, что диаметр поршней там больше? И интересно как он встанет/не встанет на задние тормоза от 3.0?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 июн 2019, 21:35
- Двигатель:: 2.4 Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Россия,
Улучшение тормозной системы MPS3
как все сложно...... неужели нет какого-нибудь набора улучшайзинга от какого-нибудь BREMBO.....я ходил к гуглу, но он мне не помог....
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 июн 2019, 21:35
- Двигатель:: 2.4 Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Россия,
Улучшение тормозной системы MPS3
Неужели на всем форуме одни мастера-золотые руки, ставят легко и беззаботно запчасти от других авто без сертификаций, тестов и проверок, на свой страх и риск? Если так, снимаю шляпу вашей отважности, конечно пойду в сервис, только что там ставить? вопрос риторический ответа не требует. Если никаких китов для улучшения нет, будем привыкать.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Улучшение тормозной системы MPS3
На МПС 2 есть люди которые ставили 4-х поршневые суппорта от паджеро 4. НО! Чтобы их поставить необходимо поменять поворотный кулак и ступицу! Если вы готовы к таким глобальным переделкам, то дерзайте)) А если нет то или привыкнуть или другой автомобиль!NKVD писал(а): ↑10 июн 2019, 20:43 Неужели на всем форуме одни мастера-золотые руки, ставят легко и беззаботно запчасти от других авто без сертификаций, тестов и проверок, на свой страх и риск? Если так, снимаю шляпу вашей отважности, конечно пойду в сервис, только что там ставить? вопрос риторический ответа не требует. Если никаких китов для улучшения нет, будем привыкать.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Улучшение тормозной системы MPS3
да все есть у производителей тюненых тормозных систем практически на любой автомобиль.
к примеру у HP brakes есть на pajero pinin/io/3/4 и на Sport 1/2 и думаю при желании можно заказать изготовление и на 3-й, но цены не порадуют.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Улучшение тормозной системы MPS3
Вот интересно без сильных переделок задние суппорта с П-4 с 3.8 можно поставить на 3.0? Ато там и диаметр поршня побелее и площадь колодок судя по рисункам с экзиста тоже побольше?
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Улучшение тормозной системы MPS3
НЕТ, у спорта 3 передний суппорт больше, чем у спорта 2.
И тормозят машинки совсем по-разному. Я когда со Спорта 3 на Спорт 2 пересаживаюсь, при первом торможении кажется, что тормоза у него отказали. Потом привыкаешь.
У любой современной машины торможение ограничено сцеплением колес с грунтом. Нет проблем нажав на педаль тормоза заблокировать колеса до юза, что на Амароке, что на Спорте. Ваши субъективные ощущения эффективности торможения связаны с усилием нажатия тормозной педали. Но скажу, что это усилие не запредельное,- привыкайте. Можно потренеровать ноги. Установка более мощных суппортов не приведет к уменьшению тормозного пути, а только облегчит работу Вашей ноги.
Вспомнилась моя первая "копейка" без пневмоусилителя тормозов. Там да, при резком торможении задница отрывалась от сидения.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 19:39
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 3
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Улучшение тормозной системы MPS3
Наоборот, пересев на спорт, почувствовал, что тормоза отличные. Если не хватает, надо мерять, подбирать что нибудь из керамики, колхозить все это...
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Улучшение тормозной системы MPS3
Катал на соревнованиях, штатные тормоза, вообще не о чем, часто приходилось задом сдавать. Чтоб в поворот воити.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.