Измерение динамики наших машин. Приглашаются все желающие

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Измерение динамики наших машин. Приглашаются все желающие

Сообщение GolosOFF »

Уважаемые паджероводы, есть намерение измерить разгонную динамику наших мастодонтов. Если вы располагаете временем и имеете желание, велкам:-)

Мне интересны стоковые дизели и бензинки, однако, если у вас чип или вообще другая машина, которую вы хотите обмерить, всё равно приезжайте.

НЕ на дороге общего пользования, то есть мешать никому не будем, всё безопасно.
Возможны парные заезды.

Всё будет сниматься на видео, результаты у себя на канале выложу. Можете и сами снимать, разумеется.

Будут Прадо-150 с обоими дизелями и бензинки 4.0. Может быть, будут РАВ4.

Дата: суббота, 8 июня 2019 года, 12:00
Место: Московская область, 50 км от МКАД на юг по М2.

По продолжительности рассчитывайте на несколько часов.

Результаты будут опубликованы, разумеется.

Если хотите и можете приехать, напишите мне.

ЧТО писать (пожалуйста, будьте внимательны):
- ваше имя (как обращаться по телефону),
- телефон,
- машина-двигатель-коробка,
- мотор в стоке или с чипом,
- есть ли у вас Whatsapp.

КУДА писать. В личку форума или в мессенджер Фейсбука: https://www.facebook.com/alex.off.14

На неделе соберу всех проявившихся в группе в Whatsapp, где будет озвучено точное место. Если у вас нет Whatsapp, не забудьте указать, как с вами можно связаться (почта, Viber и т.п.).
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Измерение динамики наших машин. Приглашаются все желающие

Сообщение ГАНС »

А наКуя это писькомерство комуйто :*SCRATCH*: ннадо?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1319 раз
Контактная информация:

Измерение динамики наших машин. Приглашаются все желающие

Сообщение Nbf »

ГАНС писал(а): 03 июн 2019, 14:44 А наКуя это писькомерство комуйто :*SCRATCH*: ннадо?
GolosOFF писал(а): 03 июн 2019, 14:17 результаты у себя на канале выложу
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Измерение динамики наших машин. Приглашаются все желающие

Сообщение GolosOFF »

Мне, например, интересно, почему у Прадо с дизелями 3.0 и 2.8 при очень похожих ТТХ моторов заявлена целая секунда разницы в разгоне 0-100. Откуда эта секунда берётся и где вылезает.
Ещё мне интересна применительно к любой машине разница между заявленными ТТХ и фактическими.
Ещё интересно, как отличается характер разгона дизельных и бензиновых машин.
Ну и по мелочи.

Кому-то может быть интересно другое, кому-то пофиг. Пост адресован тем, кому интересно.
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Измерение динамики наших машин. Приглашаются все желающие

Сообщение ГАНС »

Nbf писал(а): 03 июн 2019, 14:45 ГАНС писал(а): ↑Пн июн 03, 2019 3:44 pm
А наКуя это писькомерство комуйто ннадо?


GolosOFF писал(а): ↑Пн июн 03, 2019 3:17 pm
результаты у себя на канале выложу
С комментариями таЕта рулит :*VICTORY*: а ММС аВно ::-!: . Паш, спасибо :*THANK*: за подсказку, ато чот мимо пропустил ГЛАВНОЕ "за ваше потраченное время и бабки на керосин подниму рейтинг сваво канала" ::-D: :*ROFL*:
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1319 раз
Контактная информация:

Измерение динамики наших машин. Приглашаются все желающие

Сообщение Nbf »

Ну и поднимет - тоже мне проблема.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Измерение динамики наших машин. Приглашаются все желающие

Сообщение GolosOFF »

ГАНС писал(а): 03 июн 2019, 14:54 С комментариями таЕта рулит а ММС аВно . Паш, спасибо за подсказку, ато чот мимо пропустил ГЛАВНОЕ "за ваше потраченное время и бабки на керосин подниму рейтинг сваво канала"
Любопытно. Никаких комментариев ещё нет, а выводы уже есть:-)

Так-то МПС, насколько можно судить по ТТХ, резвей должен быть.
Как бы то ни было, уже написал, мне интересны не только цифры, но и характер разгона разных машин. Есть другие люди, которым оно тоже интересно, и которые готовы потратить своё время и, да, топливо.

С точки зрения "рейтинга канала" дешевле было бы рекламу проплатить. Полигон стоит денег, которые я из своего кармана достал, и которые туда не вернутся. Бухгалтерски операция убыточна, так я это не ради денег делаю, а ради интереса.

Увы, у меня всего две машины, потому и приглашаю всех, кому тоже интересно. В том числе тех, о чём в явном виде написал, кто просто хочет обмерить свою машину на полигоне, даже если для меня эти результаты бесполезны. Ничего, замечу, взамен не прошу.

Не всё в этой жизни измеряется рублями и рейтингами. Есть люди которым просто нравится докапываться до причин явлений. Тут такие есть, были по крайней мере, потому и написал.
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Измерение динамики наших машин. Приглашаются все желающие

Сообщение lesnik5000 »

Нормальное приглашение. Чего разворчались?
Baro
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 02:06
Двигатель:: 4N15 MIVEC
Мой автомобиль(и):: МПС 2017
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Измерение динамики наших машин. Приглашаются все желающие

Сообщение Baro »

GolosOFF писал(а): 03 июн 2019, 14:17 результаты у себя на канале выложу
Ссылка на канал будет? Тоже интересно.
МПС 3 2017 года, 4N15, обвес, чип, подвеска Ironman +25 мм, пары 4,272, лето CST SAHARA AT318 285/70R17LT, зима NOKIAN HAKKAPELIITTA LT 3 275/65 R18
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Измерение динамики наших машин. Приглашаются все желающие

Сообщение GolosOFF »

Baro писал(а): 20 июн 2019, 19:09 Ссылка на канал будет? Тоже интересно.
https://www.youtube.com/channel/UCfjGC8 ... 4wNdR4_NRA

Видео про динамику от 18.06.19. Будет ещё после обработки результатов. Но без МПС, к сожалению.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Измерение динамики наших машин. Приглашаются все желающие

Сообщение mall »

GolosOFF писал(а): 23 июн 2019, 19:10Но без МПС
мпс3 обходит однокласников из тайоты, причем их даже чип не спасает.
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Измерение динамики наших машин. Приглашаются все желающие

Сообщение GolosOFF »

mall писал(а): 24 июн 2019, 10:14 мпс3 обходит однокласников из тайоты, причем их даже чип не спасает.
По ТТХ 0-100 такие:
МПС дизель 12.3
МПС бензин 11.7
Форчунер дизель 10.8
Прадо 2.8 дизель 12.7
Прадо 3.0 дизель 11.7

Всё довольно кучно, так что кто кого объедет и, что самое интересное, как именно объедет — вопрос открытый, поскольку паджероводам проверять не очень интересно, как оказалось. В форуме можно 200 страниц написать, это не заменит измерений, к сожалению.

Единственное, что можно сказать определённо, Прадо 4.0 уедет от всех. GX уедет тем более.
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Измерение динамики наших машин. Приглашаются все желающие

Сообщение ГАНС »

GolosOFF писал(а): 24 июн 2019, 11:49 По ТТХ 0-100 такие:
МПС дизель 12.3
МПС бензин 11.7
Форчунер дизель 10.8
Прадо 2.8 дизель 12.7
Прадо 3.0 дизель 11.7

Всё довольно кучно, так что кто кого объедет и, что самое интересное, как именно объедет — вопрос открытый, поскольку паджероводам проверять не очень интересно, как оказалось. В форуме можно 200 страниц написать, это не заменит измерений, к сожалению.

Единственное, что можно сказать определённо, Прадо 4.0 уедет от всех. GX уедет тем более.
Да :*SCRATCH*: паджеро-4 с 3.8 там не было.
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Измерение динамики наших машин. Приглашаются все желающие

Сообщение GolosOFF »

ГАНС писал(а): 24 июн 2019, 13:07 Да паджеро-4 с 3.8 там не было.
По паспорту П4-3.8 на две секунды медленней, чем Прадо-4.0 и на секунду с лишним медленней, чем Прадо показал по факту с одной педали. Конечно, было бы интересно посмотреть, насколько равномерно эти секунды набираются — одно дело, когда на старте, совсем другое, когда после 60 км/ч, но что толку от этих разговоров, когда Паджер не было никаких.
Pajero Sport II 2.5D был.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Измерение динамики наших машин. Приглашаются все желающие

Сообщение mall »

GolosOFF писал(а): 24 июн 2019, 11:49Всё довольно кучно,
там разброс весомый, тайота врет в меньшую сторону, мицу скромничает в большую.
вот видео форченера против мпс3
p.s. прадики также овощи еще те, ролики с замерами искать лениво, но на память все что на 2,7-2,8 и 3.0 не конкуренты МПС3 2.4
чтоб для понимания/сравнения мпс2 на 2.5 дизеле едет 9.1 с двух педалей на чипе.
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Измерение динамики наших машин. Приглашаются все желающие

Сообщение GolosOFF »

mall писал(а): 24 июн 2019, 13:40 там разброс весомый, тайота врет в меньшую сторону, мицу скромничает в большую.
вот видео форченера против мпс3
p.s. прадики также овощи еще те, ролики с замерами искать лениво, но на память все что на 2,7-2,8 и 3.0 не конкуренты МПС3 2.4
чтоб для понимания/сравнения мпс2 на 2.5 дизеле едет 9.1 с двух педалей на чипе.
Все врут в меньшую сторону. Ни одного исключения не видел. По прибору, естественно.
Измерять надо машины с прикатанными моторами, особенно с дизельными. Разница между новой машиной и той же самой машиной с пробегом 30-40 тысяч может быть пара секунд. Опять естественно по прибору. Потому я и написал сюда, а не стал брать пресспарковые машины, но получилось, что получилось. Не знаю, как кому, а мне интересно, как оно на самом деле, на реальных машинах реальных людей.

Прадо с 2.7 и дизелями скорей всего (фиг знает, как оно на самом деле), сольёт МПС-3 в разгоне. Кому это важно, могут четыре литра купить, благо стоит почти как дизель. В любом случае мы сейчас просто стираем клавиатуры. Самое печальное, что в разных форумах одно и то же. Зовёшь — отвечают, что на фиг надо, мы эти машины не для гонок покупали. Публикуешь результаты, начинают писать, да мы бы там всех порвали. :)

Тяжёлый народ на подъём стал. Жаль. Живое общение всегда классно. Встретились, поговорили, попробовали всякое разное. И результат есть, и удовольствие. Но увы, это сложнее, чем куда-то доехать. Раньше как-то проще было.
Pajero Sport II 2.5D был.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Измерение динамики наших машин. Приглашаются все желающие

Сообщение mall »

GolosOFF писал(а): 24 июн 2019, 14:54Прадо с 2.7 и дизелями скорей всего
МПС3 2.4(сток, далее по видео чип) замер в горку 12,5/10.3 и прадо 2.8(сток, далее по видео чип)замер в горку 15,4/11.7
прадики овощи.
GolosOFF писал(а): 24 июн 2019, 14:54 Разница между новой машиной и той же самой машиной с пробегом 30-40 тысяч может быть пара секунд.
если машина исправна/условия одинаковы и за рулем не тормоз разницы в пару секунд не может быть.
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Измерение динамики наших машин. Приглашаются все желающие

Сообщение GolosOFF »

mall писал(а): 24 июн 2019, 15:19 если машина исправна/условия одинаковы и за рулем не тормоз разницы в пару секунд не может быть.
Он чуть не свёл меня с ума, доказывая, что меня не существует. © Воланд :)
Я эту разницу измерял прибором.
Pajero Sport II 2.5D был.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Измерение динамики наших машин. Приглашаются все желающие

Сообщение mall »

GolosOFF писал(а): 24 июн 2019, 15:52 Я эту разницу измерял прибором.
а авторы видео измеряют чем? градусником в попе?! разницу в 2 секунды(на обкатанных до 40 тысяч авто в 30 градусныю жару) вы сами придумали и не верите в то что тайоты с завода врут о разгоне до 100 в отличии от мицу которые с завода едут быстрее заявленых в паспорте цифр.
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Измерение динамики наших машин. Приглашаются все желающие

Сообщение GolosOFF »

mall писал(а): 24 июн 2019, 16:01 а авторы видео измеряют чем? градусником в попе?! разницу в 2 секунды(на обкатанных до 40 тысяч авто в 30 градусныю жару) вы сами придумали и не верите в то что тайоты с завода врут о разгоне до 100 в отличии от мицу которые с завода едут быстрее заявленых в паспорте цифр.
Тут уже на Вы? Куда катится мир. Ну ладно. :)

Не видел измерений новых машин и этих же самых машин через хотя бы 20 тысяч. Мне казалось, что разница есть, вот и начал измерять. И убедился в её наличии.

Я вообще ни во что не верю, только в объективные данные. Применительно к разгону это означает измерения на строго горизонтальной поверхности на полностью прогретой машине и другими вводными. Даже давление в шинах влияет, тоже измерил и результат выложил. :)

А уж если сравнительные испытания проводить, всё должно быть в одно время в одном месте, потому что и погода влияет.

Так вот ни одной машины не видел, которая ехала бы быстрее паспорта. По прибору. Естественно, запретить верить, что это не так, даже пытаться не буду. ;)
Pajero Sport II 2.5D был.
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»