AlGo писал(а): ↑
я обдумываю Ваши высказывания
Но не все читаешь ))) И да - у нас не принято на "вы"
Вот смотри - про заблокированный дифф где написано? В какой строчке? Написано "в зависимости" и бла-бла. При заблокированном тромозиться могут два. При разблокированном - три. А с учетом того, что мы обсуждаем не SAWD, который умеет сам осями и сторонами управлять - то так и будет. Причем там вообще все интересно - противобуксу на дифф вообще плевать - он вообще не очень в курсе - где там перед, где зад, а где лево или право. Одно стоит - второе крутится? Газ выше среднего? Скорость меньше 40? Значит тормозим то, что крутится. А момент-то перкидывается по мере возникновения и пропадания сцепления.
AlGo писал(а): ↑
Хорошо, давайте простой пример. Вы на АКПП заползаете в снежный перемет, по мере продвижения скорость автомобиля падает и в конце концов он совсем останавливается. При этом двигатель работает на оборотах около 1500 об/мин. ВОПРОС: колеса автомобиля в этот момент БУКСУЮТ, или НЕТ?
Пример так пример. Если я со всей очевидностью не смогу его "перемахнуть", то я, разогнав немного машину, сброшу газ сам, дав машине прокатиться какое-то расстояние по инерции. Она примнет снег, часть его раздвинет бампером и остановится не буксовав ни единого сантиметра. После полной остановки я включу заднюю передачу и, скорее всего, на полном газу отъеду назад примерно на 2-2,5 метра, после чего повторю заезд с таким расчетом, что бы продвинуться вперед хотя бы на метр, по отношению к предыдущей точке - не больше, иначе задние колеса уйдут с накатанной только что колеи. И вот так - в режиме 3 вперед - два назад и буду ехать, пока наконец радостно не сяду, не выйду из машины и не размотаю трос и не достану якорь. Замечу при этом - что если этот перемет скорее всего нельзя перемахнуть ходом, я в 89,7% случаев давление стравлю как минимум до 0,8 заранее - я не опаздываю на точку, мне нужно доехать.
Заметь - мне в принципе плевать на то, с какими оборотами работает двигатель, потому что допустить пробуксовку в глубоком снегу = сразу размотать лебедку (если она есть).
Вот примерно так, если мы обсуждаем непосредственно снежный перемет.
Если же мы говорим о грязи, то вот тут и имеет значение АКПП или МКПП, но там цена пробуксовки иная и там я буду то придавливать газульку, то отпускать. Так же я малым газом на АКПП заеду в каменистый взгорок, а на МКПП на нем же спалю на фик сцепление. Да масса примеров разного подхода.