Паспорт3 дёргается
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Паспорт3 дёргается
Итак. При равномерном движении, пусть по МКАДу, где 100 разрешено, на спидометре 120 (т.е. Где-то 116км/ч реально)..
Отпускаем газ, затем плавно добавляем. У меня возникают толчки. Иногда серия точков, как будто на бензинке не прогретой провал. У вас так же?
Отпускаем газ, затем плавно добавляем. У меня возникают толчки. Иногда серия точков, как будто на бензинке не прогретой провал. У вас так же?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 12:20
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 3
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Паспорт3 дёргается
То же самое но на дизеле. Если на 6 передаче в ручном режиме ехать и начать ускоряться то в районе 1800-2000 об/мин начинаются толчки.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Паспорт3 дёргается
Владельцы паспорт3! активнее! Нужна статистика!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 15:12
- Двигатель:: 2,5L TD 178 лс
- Мой автомобиль(и):: Новый МПС
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
Паспорт3 дёргается
подтверждаю. На любой скорости такое замечено. Обращался к официалам, думал крестовина люфтить, но они сказали что ничего не нашли. Попробовали другой авто и там аналогичная ситуация. Как будто подпинывает коробка
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 18:10
- Двигатель:: Дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Паспорт3 дёргается
При движении у меня толчков нет.
Если (медленно) остановиться, часто бывает толчок через пару секунд после остановки.
Если (медленно) остановиться, часто бывает толчок через пару секунд после остановки.
Pajero sport III, дизель
- NNOV_44
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:43
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport QX, 2.4 HP instyle 4WD AT 2019; Pajero Sport 3.0, 2007 r. был 12 лет- продан
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Паспорт3 дёргается
Представляется мне, что эти редкие лёгкие попинывания автоматической коробки или чего-то там ещё- это не техническая неисправность, а скорее, особенность данного авто. На моём аппарате к пробегу 7 тыс. км практически исчезли, хотя, поначалу напрягали. Проявлялось иногда лёгким толчком после полной остановки в режиме коробки Драйв. На ходу во всех режимах АКП работает отлично, переключения быстрые практически незаметные. Особенно приятно ощутить это качество 8 ст АКП по сравнению с 4-х ст АКП первого Паджеро Спорта.
[Pajero Sport QX, 2.4 HP instyle 4WD AT 2019;
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 окт 2020, 18:03
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: МПС-3 2020
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Паспорт3 дёргается
Машине 2 месяца пробег 2000. Автомат. Если отпустить газ и машина катится накатом, а потом нажать газ, то ощущается легкий толчок. Практически на любой скорости, но не всегда. Чуть напрягло, но немного подумав, пришел к следующему выводу: В коробке на шестернях есть минимальный люфт, в раздатке в шестернях есть тоже минимальный люфт, плюс есть минимальный люфт в мосте . Минимальный зазор должен присутствовать в любой паре шестерёнок иначе дикий износ или кирдык наступит. И когда нажимается газ, начинается выборка этих самых минимальных зазоров, что в конце ощущается в маленьком неприятном рывке(толчке). Если машина едет в натяг или с ускорением, то все механизмы находятся под нагрузкой и зазоры выбраны, соответственно переключение рывков (толчков) не ощущается.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 18:10
- Двигатель:: Дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Паспорт3 дёргается
Парни, а вы проверяли после покупки уровень масла АКПП?
Здесь не нашел, но вот например: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=95382
Там процедура не очень простая - надо поднимать, доливать и контролировать температуру через CAN, но правильные механики обучены.
Это походу повсеместно, лично у меня недолив был около 400 гр.
Здесь не нашел, но вот например: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=95382
Там процедура не очень простая - надо поднимать, доливать и контролировать температуру через CAN, но правильные механики обучены.
Это походу повсеместно, лично у меня недолив был около 400 гр.
Pajero sport III, дизель
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 15:12
- Двигатель:: 2,5L TD 178 лс
- Мой автомобиль(и):: Новый МПС
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
Паспорт3 дёргается
Ты говоришь все абсолютно правильно, но на предыдущем МПС у меня такого не было. А когда появилось ближе к 300 тыс. км, то оказалось это крестовины в кардане износились. А тут с салона!Bare писал(а): ↑ Машине 2 месяца пробег 2000. Автомат. Если отпустить газ и машина катится накатом, а потом нажать газ, то ощущается легкий толчок. Практически на любой скорости, но не всегда. Чуть напрягло, но немного подумав, пришел к следующему выводу: В коробке на шестернях есть минимальный люфт, в раздатке в шестернях есть тоже минимальный люфт, плюс есть минимальный люфт в мосте . Минимальный зазор должен присутствовать в любой паре шестерёнок иначе дикий износ или кирдык наступит. И когда нажимается газ, начинается выборка этих самых минимальных зазоров, что в конце ощущается в маленьком неприятном рывке(толчке). Если машина едет в натяг или с ускорением, то все механизмы находятся под нагрузкой и зазоры выбраны, соответственно переключение рывков (толчков) не ощущается.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 окт 2020, 18:03
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: МПС-3 2020
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Паспорт3 дёргается
Я под машину залезал, рукой пытался пошатать кардан. Стоит как влитой. Надо будет включить полный привод и посмотреть результат. На оаутлендере такого не было, а тут ощущения не приятные и даже обидно, машина - дороже а такой косячок есть .
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Паспорт3 дёргается
На аутлендере нет полного привода. Трансмиссия совсем другая. На классических Жигулях больше сходства.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 окт 2020, 18:03
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: МПС-3 2020
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Паспорт3 дёргается
Это естественно так. Но осадочек остался
А по факту на третьем поколение коробку поменяли, с раздаткой скорее всего что-то тоже нашаманили, вот и вылезла такая особенность. Других версий я пока не нашел.
А на МТ или на L200 такое замечается? На L200 коробки вроде другие.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 окт 2020, 18:03
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: МПС-3 2020
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Паспорт3 дёргается
Тут загнал машину на подъёмник(делают антикор рамы), и покрутил кардан задний. Машина на нетрали, ручник опушен. Кардан свободно проворачивается минимум на 15 градусов, колеса не вращались, люфта в крестовинах нет.Получается есть хороший свободный ход в мосте и раздатке. Вот отсюда и толчок. Забыл на видео снять, в следующий раз постараюсь зафиксировать на видео.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Паспорт3 дёргается
люфт меряется в мм - не должен превышать 5мм по окружности корпуса дифференциала.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Паспорт3 дёргается
было там все с новья. на мешалке сразу заметно как выбираются зазоры в трансмиссии, на акпп только иногда. тут, думаю, аналогичная история. заменили бы карданы на шрусы - было бы лучше кмк.
- Микола
- Сообщения: 4401
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Паспорт3 дёргается
Было то же самое. Такая же проблема. К 10 000 км пробега всё само собой пропало. Много народу пишет что такое часто бывает, но почти всех со временем проходит само по себе.
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
МПС 3. Пока в стоке.
- sheptunov2013
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Паспорт3 дёргается
Вчера ездил к официалам.
Тоже с такой проблемой.начал замечать с ноября.
Прокатились с механиком.Сказал теперь переключитесь на задний привод и толчки прошли .Полный привод опять толчки.Показали на тестовом -тоже самое.
Сказали особенность переключения на полный привод.
На НМПС-2 такого у меня не было.
Тоже с такой проблемой.начал замечать с ноября.
Прокатились с механиком.Сказал теперь переключитесь на задний привод и толчки прошли .Полный привод опять толчки.Показали на тестовом -тоже самое.
Сказали особенность переключения на полный привод.
На НМПС-2 такого у меня не было.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Паспорт3 дёргается
"Таракан без ног не слышит" (С) (читай анекдот). У меня нет разницы - полный или задний привод. (Правда, уже 3 месяца как нет этой проблемы = исчезла сама собой.) На самом деле, кмк, это не коробка как таковая, (может, конечно, по CAN проходит команда от коробки на двигло, а может и от ASTSC-ECU, .. или еще что-нить, что может влиять на момент мотора..) а мотор начинает пульсировать моментом тяги. И совсем это не зазоры в кардане.sheptunov2013 писал(а): ↑ Сказал теперь переключитесь на задний привод и толчки прошли .Полный привод опять толчки.Показали на тестовом -тоже самое.
Сказали особенность переключения на полный привод.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 02:06
- Двигатель:: 4N15 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: МПС 2017
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Паспорт3 дёргается
95% толков дает межосевой дифференциал в режиме 4Н. Реакция на сброс тяги до нуля и на подачу тяги с движения накатом. Очень ярко проявляется в пробках. Если перевести раздатку на задний привод, то эти самые 95% толчков исчезают.
МПС 3 2017 года, 4N15, обвес, чип, подвеска Ironman +25 мм, пары 4,272, лето CST SAHARA AT318 285/70R17LT, зима NOKIAN HAKKAPELIITTA LT 3 275/65 R18