Напряжение в бортовой сети.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

nick348
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 21:57
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 17MY
Откуда: СПб, Пушкин
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Напряжение в бортовой сети.

Сообщение nick348 »

Offrouder писал(а): Бережет батарею
Бережёт экологию, не сжигая лишнее топливо на заряд АКБ. Заряд АКБ хорошо идёт при движении накатом (отпущен педаль газа) напряжение в бортовой сети возрастает до 14,4В
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Напряжение в бортовой сети.

Сообщение Serega77 »

Offrouder писал(а): На четверке вообще про батареи не думал, напряжеметр в прикурке всегда показывал норму, если падала напруга - ремень пора натянуть и все ок опять.
А разве в данном случае ремень не должен свистеть?
Offrouder
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Напряжение в бортовой сети.

Сообщение Offrouder »

Serega77 писал(а): А разве в данном случае ремень не должен свистеть?
Почему то не разу не свистел. Там два ремня работало параллельно.
Pajero Sport 2,4 Intence
Jeka 50
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 12:09
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро спорт 3
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 3 раза

Напряжение в бортовой сети.

Сообщение Jeka 50 »

Добрый день. У меня на холодную 14,2 показывает. Как только прогрееться,12-12,2-11,9. Это что то с реле регулятором?
Offrouder
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Напряжение в бортовой сети.

Сообщение Offrouder »

Вроде у меня так же, фары включаешь - 13,6 В. Периодически генератор отключается, если свет не включать. В морозы, при отключенных фарах 14,4 В держит, при включенных (день короткий, поездки утром вечером) имеем недозаряд.
Pajero Sport 2,4 Intence
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Напряжение в бортовой сети.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Jeka 50 писал(а): ,12-12,2-11,9.
ну видимо, эт гена ваще не работает. эт напруга батарейки
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Напряжение в бортовой сети.

Сообщение dvm99 »

Jeka 50 писал(а): Добрый день. У меня на холодную 14,2 показывает. Как только прогрееться,12-12,2-11,9. Это что то с реле регулятором?
Чем и где замеряешь?
Надо на АКБ и проверенным тестером. И вот по ссылке гляди
viewtopic.php?p=2742697#p2742697
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Jeka 50
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 12:09
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро спорт 3
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 3 раза

Напряжение в бортовой сети.

Сообщение Jeka 50 »

Замеряю на акб. В прикуриватели тоже торчит вольт метр. Разница в 0,1 в.
Offrouder
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Напряжение в бортовой сети.

Сообщение Offrouder »

На первой страничке все написано, никто не читает :]:-O:
"Потеплело, понаблюдал, батареи стали брать нормальный ток заряда. Появились некоторые соображения. Применен трех уровневый регулятор напряжения в генераторе. В обычном режиме, и на холодную - 14,4 в. При включении освещения (габариты, фары) - 13,6 В. Иногда (не понял при каких условиях, видимо для исключения сульфатации) - 12,2-12,5 В (заметил один раз, думал гена крякнул, через 20 мин все стало норм.). Второй режим сделан для снижения нагрузки на генератор и главное ремень (привет автонатяжитель)! Он реально не справляется при сильно разряженных батареях даже без включенного света - свистит ремень, падает напряжение. Понизив напряжение до 13,6 снижается зарядный ток на батареи до минимального значения, разгружается ремень и генератор. Но нюанс - за короткие поездки при включенном свете две батареи не успевают зарядится, надо покататься. Раньше машина берегла нервы и здоровье хозяина, теперь в первую очередь - маркетинг (ограниченный ресурс, дорогие расходники и запчасти, работа сервисных центров), потом выполняет требования зеленых, потом забота о своем здоровье, хозяин остается на потом при этом он должен оплачивать все ранее озвученное."
Pajero Sport 2,4 Intence
Offrouder
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Напряжение в бортовой сети.

Сообщение Offrouder »

Генератор отключается летом часто, видимо когда батарея заряжена и ток от генератора небольшой авто работает от батареи.
Pajero Sport 2,4 Intence
Jeka 50
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 12:09
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро спорт 3
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 3 раза

Напряжение в бортовой сети.

Сообщение Jeka 50 »

Не может это быть нормально! АКБ хорошо заряжен, это 12,5-12,8.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Напряжение в бортовой сети.

Сообщение dvm99 »

Отслеживание температуры - это абсолютно нормальное адекватное поведение ВСЕХ современных генераторов (даже десяточных ВАЗовских).
НО! Расчёт сделан на машину в движении. Т.е. если вы стоите и колбасите на ХХ, генератор прогоняет через себя воздух из подкапотного пространства и, естественно, если речь про зиму, прогоняет нагретый воздух.
При движении такого не будет, в подкапотном т-ра будет почти как на улице. И генератор будет давать напугу чуть выше.
ЗЫ
Измерять напругу в прикуривателе и т.п. некорректно, т.к. включение мощных нагрузок можеть сильно влиять. Если уж ставите показометр, то побеспокойтесь о его подключении либо к АКБ, либо к генератору.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Jeka 50
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 12:09
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро спорт 3
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 3 раза

Напряжение в бортовой сети.

Сообщение Jeka 50 »

У жены сейчас ASX. До этого был раф 4, у меня был хайлакс. В общем всего у меня было около 20 легковых машин. Такие показания генератора вижу в первые!
Jeka 50
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 12:09
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро спорт 3
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 3 раза

Напряжение в бортовой сети.

Сообщение Jeka 50 »

Был сегодня у официалов. Сказали так и должно быть. Ошибок нет,значит все в порядке. ::-D: Я в шоке :=-O:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Напряжение в бортовой сети.

Сообщение dvm99 »

::-D:
Теорию АКБ почитай!
Как она заряд берёт в зависимости от т-ры...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Напряжение в бортовой сети.

Сообщение krokodil594 »

Машине уже 4 года, пробег более 100 тык, установлен котел (зимой работает 2 раза в день по 30 мин), аккумуляторы родные. Никаких проблем с аккумуляторами нет, за все время эксплуатации они ни разу не заряжались сторонними устройствами.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Напряжение в бортовой сети.

Сообщение krokodil594 »

Jeka 50 писал(а): Был сегодня у официалов. Сказали так и должно быть. Ошибок нет,значит все в порядке. Я в шоке
Они правильно сказали. Система работает как задумано производителем.
Offrouder
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Напряжение в бортовой сети.

Сообщение Offrouder »

Вчера отследил. Генератор отключился, напряжение медленно падает с 12,7..12,5 нажимаю тормоз - 14,24. Отпускаю 12,5. Т. Е. Как только ток потребляемый от сети вырос включился генератор. Очень спорное решение. Если заглушить двигатель в конце цикла разряда напряжение на батарее около 12,2 по нагрузкой, имеем не заряженную батарею.
Pajero Sport 2,4 Intence
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»