Re: Вопросы от новичков. Ждем, готовы ответить.
Добавлено: 07 фев 2017, 18:33
к 8:00-9:00 не позже.К1207 писал(а):Если одним днем собираюсь приехать, то ко скольким подтягиваться, что бы пройти тех комиссию и на брифинг успеть.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
к 8:00-9:00 не позже.К1207 писал(а):Если одним днем собираюсь приехать, то ко скольким подтягиваться, что бы пройти тех комиссию и на брифинг успеть.
Romik писал(а):Если кто не помнит, напоминаю, что у нас разрешено повышать категорию для участияКорней писал(а):Обычная четверка на зимней резине в П2 проедет?
самим участником, если вы по параметрам подходите в П1 но хотите участвовать в П2 или П3,
то без проблем, вам это разрешается на Ваше усмотрение.
Для П2 П3 - лебедки очень приветствуются, если нет лебедки, то желательно ехать двумя машинами.
Вопрос номер два. Расшифруйте пожалуйста. Для П2 не требуется бамперное взятие? Я правильно понял?Romik писал(а):Немного о зачетах: В зачет идет фото c точкой.
П1 - участвуют в Winter Challange.
П2 - Ориентирование на местности по GPS координатам - фото: точка + корнет.
П2.5 - Ориентирование на местности по GPS координатам - фото точки: машина + точка. (рука + Машина)
Определение точки не только по GPS но и по карте и пеленгу и расстоянию до точки.
П3 - ориентирование на местности по GPS координатам - фото точки: машина + точка (рука+машина)
Определение точки не только по GPS но и по карте и пеленгу и расстоянию до точки.
На некоторых точках будет указана позиция с которой ее нужно брать.
Ну вообщем все просто.
Генштаб в САС планет в 1:25000 бланкировку карт даёт в следующем виде, например, дом отдыха в квадрате О-37-134-Г-а.Romik писал(а):StasL писал(а):Ареал трассы чем ограничен? Какой квадрат качать? Или есть ссылочка на подготовленные ОРГами, как в прошлом году?
Если не секрет, конечно
1 : 1000000 O-37
1 : 500000 O-37-3
1 : 200000 O-37-31
1 : 100000 O-37-134
1 : 50000 O-37-134-2
1 : 25000 O-37-134-2-3
Это рекомендация, не понимаю в чем проблемы ехать в две машины ?r.troyan писал(а):Romik писал(а):Если кто не помнит, напоминаю, что у нас разрешено повышать категорию для участияКорней писал(а):Обычная четверка на зимней резине в П2 проедет?
самим участником, если вы по параметрам подходите в П1 но хотите участвовать в П2 или П3,
то без проблем, вам это разрешается на Ваше усмотрение.
Для П2 П3 - лебедки очень приветствуются, если нет лебедки, то желательно ехать двумя машинами.
Как это в две машины?
Две машины это дисквал должен быть.
Где тут спортивная составляющая?
Мимо проезжающий участник вытащил - норм.
В две машины - дико как-то.
Вопрос номер раз. ВЫ РАРЕШАЕТЕ, НЕТ...ВЫ РЕКОМЕНДУЕТЕ ЕХАТЬ В ДВЕ МАШИНЫ? Я всё правильно понял?
Все правильно. Фотография с корнетом + Точка + Член экипажа.r.troyan писал(а):Вопрос номер два. Расшифруйте пожалуйста. Для П2 не требуется бамперное взятие? Я правильно понял?Romik писал(а):Немного о зачетах: В зачет идет фото c точкой.
П1 - участвуют в Winter Challange.
П2 - Ориентирование на местности по GPS координатам - фото: точка + корнет.
П2.5 - Ориентирование на местности по GPS координатам - фото точки: машина + точка. (рука + Машина)
Определение точки не только по GPS но и по карте и пеленгу и расстоянию до точки.
П3 - ориентирование на местности по GPS координатам - фото точки: машина + точка (рука+машина)
Определение точки не только по GPS но и по карте и пеленгу и расстоянию до точки.
На некоторых точках будет указана позиция с которой ее нужно брать.
Ну вообщем все просто.
...r.troyan писал(а):Вопрос номер два. Расшифруйте пожалуйста. Для П2 не требуется бамперное взятие? Я правильно понял?Romik писал(а):Немного о зачетах: В зачет идет фото c точкой.
П1 - участвуют в Winter Challange.
П2 - Ориентирование на местности по GPS координатам - фото: точка + корнет.
П2.5 - Ориентирование на местности по GPS координатам - фото точки: машина + точка. (рука + Машина)
Определение точки не только по GPS но и по карте и пеленгу и расстоянию до точки.
П3 - ориентирование на местности по GPS координатам - фото точки: машина + точка (рука+машина)
Определение точки не только по GPS но и по карте и пеленгу и расстоянию до точки.
На некоторых точках будет указана позиция с которой ее нужно брать.
Ну вообщем все просто.
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!Romik писал(а):
Это рекомендация, не понимаю в чем проблемы ехать в две машины ?
Каждая машина собирает точки, также как и другая.
Вы не можете привести одни точки на двоих
Из-за неудобства работы со смешанными алфавитами — латиницей и кириллицей, часто полученные листы обозначают с помощью однозначных арабских цифр: О-37-1, О-37-2, О-37-3, О-37-4.r.troyan писал(а):
Генштаб в САС планет в 1:25000 бланкировку карт даёт в следующем виде, например, дом отдыха в квадрате О-37-134-Г-а.
Вопрос номер 3. Так где же всё же ареал? Может 4 точки по углам дадите в жипиэс координатах? Или расшифруете не часто пользующимся бумажными картами, как 2-3 привратить в формат Г-а или наоборот? Или отправите туда, где 2-3 станет понятным?
Вообщем ареал смутно понятен, но это не точно.
и что тут печального ?r.troyan писал(а):ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!Romik писал(а):
Это рекомендация, не понимаю в чем проблемы ехать в две машины ?
Каждая машина собирает точки, также как и другая.
Вы не можете привести одни точки на двоих
Эти машину не будут бояться застрять. Не нужны сэдраки, лебёдки, хайджеки, бензопилы, усилия экипажа. ВСЁ РЕШАЕТ РЫВКОВЫЙ ТРОС.
Время сбора точек сокращается. Совсем не спортивно. Печалька.
Я сегодня много время провёл в данной Вами первой ссылке.Romik писал(а):Из-за неудобства работы со смешанными алфавитами — латиницей и кириллицей, часто полученные листы обозначают с помощью однозначных арабских цифр: О-37-1, О-37-2, О-37-3, О-37-4.r.troyan писал(а):
Генштаб в САС планет в 1:25000 бланкировку карт даёт в следующем виде, например, дом отдыха в квадрате О-37-134-Г-а.
Вопрос номер 3. Так где же всё же ареал? Может 4 точки по углам дадите в жипиэс координатах? Или расшифруете не часто пользующимся бумажными картами, как 2-3 привратить в формат Г-а или наоборот? Или отправите туда, где 2-3 станет понятным?
Вообщем ареал смутно понятен, но это не точно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 1%80%D1%82
http://gpsmapsearch.com/osm/nom.htm
Даr.troyan писал(а):Я сегодня много время провёл в данной Вами первой ссылке.Romik писал(а):Из-за неудобства работы со смешанными алфавитами — латиницей и кириллицей, часто полученные листы обозначают с помощью однозначных арабских цифр: О-37-1, О-37-2, О-37-3, О-37-4.r.troyan писал(а):
Генштаб в САС планет в 1:25000 бланкировку карт даёт в следующем виде, например, дом отдыха в квадрате О-37-134-Г-а.
Вопрос номер 3. Так где же всё же ареал? Может 4 точки по углам дадите в жипиэс координатах? Или расшифруете не часто пользующимся бумажными картами, как 2-3 привратить в формат Г-а или наоборот? Или отправите туда, где 2-3 станет понятным?
Вообщем ареал смутно понятен, но это не точно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 1%80%D1%82
http://gpsmapsearch.com/osm/nom.htm
Выкопировка.
Карты масштаба 1:200 000
Карты масштаба 1:200 000 (2 км в 1 см) образуются делением миллионного листа на 36 частей (рис. 3); их номенклатура состоит из обозначения листа карты масштаба 1:1 000 000 с добавлением одной из римских цифр I, II, III, IV, …, XXXVI. Например, лист с городом Рязань имеет номенклатуру N-37-XVI.
Из-за неудобства работы с римскими цифрами, двухкилометровки часто обозначают двузначными арабскими цифрами от 01 до 36. Так выглядят обозначения двухкилометровок в туристских документах: О-37-01, О-37-25, О-37-36.
Карты масштабов 1:50 000 и 1:25 000
Лист карты масштаба 1:50 000 (500 м в 1 см) образуется делением листа карты масштаба 1:100 000 на четыре части (рис. 5); его номенклатура состоит из номенклатуры стотысячной карты и одной из заглавных букв А, Б, В, Г русского алфавита. Например, N-37-56-А.
Лист карты масштаба 1:25 000 (250 м в 1 см) получается делением листа карты масштаба 1:50 000 на четыре части; номенклатура его образуется из номенклатуры пятидесятитысячной карты с добавлением одной из строчных букв а, б, в, г русского алфавита; например, N-37-56-А-б.
...
Еще раз прочитал.
Ну может уже глаз замылился.
Ни где про однозначность ни нашёл.
...
И так я правильно понимаю, что О-37-134-2-3=О-37-134-Б-в?
Да нет. Вроде не перепутал.Romik писал(а):и что тут печального ?r.troyan писал(а):
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!
Эти машину не будут бояться застрять. Не нужны сэдраки, лебёдки, хайджеки, бензопилы, усилия экипажа. ВСЁ РЕШАЕТ РЫВКОВЫЙ ТРОС.
Время сбора точек сокращается. Совсем не спортивно. Печалька.
Мне кажется Вы перепутали мероприятие.
Ты опять ничего не понял.r.troyan писал(а):Да нет. Вроде не перепутал.Romik писал(а):и что тут печального ?r.troyan писал(а):
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!
Эти машину не будут бояться застрять. Не нужны сэдраки, лебёдки, хайджеки, бензопилы, усилия экипажа. ВСЁ РЕШАЕТ РЫВКОВЫЙ ТРОС.
Время сбора точек сокращается. Совсем не спортивно. Печалька.
Мне кажется Вы перепутали мероприятие.
Перепутал подготовку.
Вместо поиска и комплектации автомобиля средствами самоспасения надо было искать второй экипаж.
Ща с партнёром поговорю и может будем искать...может.
...
А печаль я вижу в следующем.
Орги могут придумать любой регламент. А участник если ему это подходит голосует рублём.
Это нормально, но время заставляет отправлять спортивную составляющую в топку (тут же ещё смотрящих на квадрах надо на трассу выслать) в угоду увеличения количества заявок.
Бобло побеждает везде.
Не стоит.Romik писал(а): Ты опять ничего не понял.
Для категорий П2.5 и П3 точки расставлены так что без лебедки их не взять.
У нас разрешено переходить из П1 П2 в П2.5 и П3.
Дальше наверно не стоит продолжать.
Действительно, кули куда то ездить, если и так всё ясно!r.troyan писал(а): Не стоит.
Выводы сделаны.